Четверг, 17 Июля 2025, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 16:20 | Сообщение # 601 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на мой взгляд ммо с очень малым, ограниченным контентом даже не содержащую красивого арта - тупо не жизнеспособна, хотя в тоже время быстра в производстве.
текстовые MUDя пользуются спросом, но весьма ограниченном и этот рынок под динозаврами рынка, одна из таких 19 лет онлайн уже, с постоянной популяцией порядка 2000-3000 онлайн smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 04 Января 2010, 16:16 | Сообщение # 602 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tyomass)
Графический движок пишу я.

smile сразу могу обрадовать это безцельно потраченное время, причём года 2 минимум на один только рендер.

Quote (Tyomass)
Сначала просто будем роздавать игру, чтобы увидеть что она достигла того уровня на котором можно делать ее комерческой.

Вы ммо делаете или оффлайн игру?
Абсолютно бесплатная ммо не может быть, так как на дц, инет, сапот регулярно нужны деньги.

Quote (anisimov)
Сервера на Ява не разрабатывают

smile Разрабатывают и ещё как.
Посмотрите на даркстар от Sun

А вот бейсик и в правду лишний.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:59 | Сообщение # 603 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Альфу на какой процентной стадии планируете?

В среднем это 5-10%. Сложно судить по причине постоянно вылезающих граблей, через годок напишу статейку по этому поводу - так и назову "Коллекция граблей при создании ММОРПГ" biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:54 | Сообщение # 604 | Тема: Проект по созданию MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Для вас будет проще ЮДК, да и ЮДК мощнее огра.

Инструментарий да, а двиг потенциал для модификации - нет smile

Кому интересны статьи от практиков с результатами вот хорошие переводные статьи

"Руководство по созданию крутых MMORPG для новичков"
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide

Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали?
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/design_mmorpg

И вот уж совсем хорошая - авторства - Radu Privantu, читал давно ещё в оригинале, но перевод хороший
"Руководство для начинающих создателей MMORPG игры."
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 03 Января 2010, 14:55
lorenzeДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:48 | Сообщение # 605 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (9-летний)
люди мморпг можно создать специальными конструкторами или движками нужны там скрипты или програмирование я не знаю

smile без кодинга и скриптинга никакой мморпг не сделаешь и это факт
тем более все конструкторы игр - довольно убогое зрелище во всех смыслах. Проще попрактиковаться на модинге существующей игры.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 14:45 | Сообщение # 606 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
с тех частью то что? Рендер отладили? Вроде прикруткой шейдеров занимались, страницы 2 назад

smile да, в основном интересовала работа карт нормали и спекулара, пробывали разные вариации отработки света.
Чуть позже эмиссивку и хдр прикрутим. Но до альфы особо в этом направлении увлекаться не будем, слишком много более важной работы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 23:10 | Сообщение # 607 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А можно ссылочки в личку?

Боюсь, что руки могут опустится smile , потом побоишься выходить в паблик с темой о своём проекте. Кому нибудь приходилось отбиваться от троления модера на чужом форуме, который является арт директором одной европейской геймдев студии? biggrin Мне уже как то фиолетово, хоть сам сатана придёт тролить biggrin
Если уж очень любопытно то погугли на цгтолке, здцентре итд =)

Quote (FERAMON)
Согласен. У вас ММО проект, а там леталка. Разное количество работ и разные стили. У него все уже под один стиль есть. А у вас у каждого художника свое видение и каждый рисует так, как он видит. По этому приходится много корректировать и подгонять под единый стиль, чтобы вписалось в общую концепцию игры. А то если не ладить со стилем, то одни люди будут похожи на людей из Вавилона 5, другие на бойцов из звездных войн, а третьи на древних аборигенов )))

Кстати забыл упомянуть по моделингу следующее. Прежде чем моделить, художник это должен нарисовать, дальше моделлер может попросить детализировать изображение либо отрисовать с нескольких проекций. Не стоит сравнивать работу в одиночку и в команде.
Работа с арт отделом на мой взгляд сложнее чем с техническим отделом.
Как я уже писал ранее, в одиночку 3дмморпг делать самоубийственное занятие, и дело даже не в сложности/времени, а тупо многие морально сломаются.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 21:25 | Сообщение # 608 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile
Quote (vergil010)
Я личность творческая) и моделю, в основном, окружение. Возьмем, например, небольшой домик, обычно я использую 2000-4000 поликов, ибо это те самые рамки баланса между детализацией и производительностью. Текстуры я рисую, обычно, хреново, ибо это дело художника по текстурам. Если чистый моделинг и текстуринг, то например, за выходные 2-5 моделей.

А теперь предположим, что я не приму модель мелкого домишки содержащую 2000-4000 поликов, так как она ужасна с точки зрения лоуполи моделинга. Наверняка число поликов можно сократить в разы, не на грамм не теряя внешнего вида.
Вы мне опять пришлёте модель туже самую, только в этот раз содержащую 1500 поликов, я снова отправлю вам на переделку, до тех пор пока вы не сожете уложиться в 500-2000 треугольников (в зависимости от здания). Как итог у вас ушла минимум неделя только на моделинг. Затем вам надо снять развёртку и сделать карту нормалей. Тут тоже очень даже возможна переделка. То есть строго говоря у вас может это занять куда больше времени чем вы полагаете.

Quote (vergil010)
А теперь предположу, что у вас 10 моделлеров, то есть их производительность в неделю 20-50 моделей. Делайте выводы, ибо я не гений-моделлер и не человек-машина, но точно могу сказать, что 1 готовая модель в день(максимум в два дня) это очень реально, судя по видео: разработка длиться несколько месяцев, а моделей маловато.

Опять же мимо, у нас их не 10. Тем более многие работающие люди.
Арт отдел начал формироваться только 3 месяца назад. К текущему моменту в отсев попало порядка 230-245 человек подавших заявки на участие, всего лишь 10-15 человек было отсеяно по причине проф не пригодности.
Ваши подстчёты не имеют ничего общего с реальностью.

Quote (vergil010)
Опять, судя по тому же видео: детализация моделей невысока, т.е. чисто моделлинг не должен занимать много времени. Сказал я мало, но можете сделать выводы и потревожить моделлеров)

Моделинг лоу поли сложнее хай поли моделинга, вам как моделлеру стоит это знать smile

Quote (vergil010)
Скажу ещё: на вас тут немного нажимают, но вы не отчаивайтесь, команда у вас хорошая потому, что хоть что-то делают) Продолжайте делать, получайте опыт. Многое зависит от целеустремленности. EvilChaotic, в общем правильно говорит, за что его уважаю. Сделайте выводы из его слов, ведь в беседе или споре можно узнать намного больше чем из книг или уроков. Продолжайте разработку, ускоряйте темпы, совершенствуйте качество. Удачи вам! С уважением vergil010.

Да не тут тихо и спокойно smile , было несколько форумов на которых пришлось морально уничтожить армию тролей.
Как то мне один очень успешный человек сказал следующее - "Боишься критики? - тогда ничего не говори, ничего не делай и будь никем" smile
Критики я не боюсь. Опыт ЭвилКаотика не применим в нашей работе, он делает стул, а мы мебельную фабрику. Подходы производства стула и постройки мебельной фабрики различаются как небо и земля. Это не в обиду ему, просто констатация фактов при оценке сложности и объёмов работы.
Спасибо ещё раз smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 609 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не эт Фран на скорую руку накинул smile

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:31 | Сообщение # 610 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
бабло это гут как цель, но не всё так просто smile

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:30 | Сообщение # 611 | Тема: Проект по созданию MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aren-kun)
Движок решили упростить, Sauerbraten или OGRE.

biggrin автор ты меня убиваешь ))
огр это монстрообразный рендер, уж поверь мне на слово.
берите, что по проще рекомендую брать юнити3д, правда сервер придётся писать либо приобретать готовый их стоимость от 1000$ до 30000$


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 02 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 612 | Тема: Проект по созданию MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ахаха ещё одна ))
Автор забудь про удк =) Лицензию читайте


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 23:15 | Сообщение # 613 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
lorenze, ага, и что? Блин, я вас просто не понимаю... Я отписался мол "Я тоже хочу сделать ММОРПГ, но сейчас я делаю всякие другие игры (РПГ,ФПС и т. п.)" Чего тут на форуме все агресивные?

smile dont warry dude
Я не) наооборот попытался "на пальцах" объяснить структуру разработки и запуска ммо.
Кстати ты верно мыслишь, отказавшись от разработки собственного рендера - сэкономит тучу времени и нервов happy минимум 1 год.

Quote (anisimov)
Физический и рендер движок в клиентских играх объединены. Собственно это и зовут "движком". Хотя часть функций на себя может брать сервер. В основном сервер считает "математику". А клиент получает результаты вычислений и результат мы видим как варвар лупит мечом мага. А тот спрятавшись за щитом кричит ему в чат. -Что съел?

Скорее соединины ) То есть фактически физ двиг независим от рендера, тем более , что в качестве физ двига в 99.999% случаях используют один из
PhisX/Havok/ODE/Bullet/Newton
В ммо физ двиг на особом положении, сложную физику не реально поставить из-за пинга и bw канала. Поэтому в ммо физика почти примитивна.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:55 | Сообщение # 614 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
по обложке не судят... Для ММОРПГ нужно: 1.Движок 2.MySQL 3.Место в дата центре +++++++++++++++++ Если нет, тогда нужна отдельная машина с linux\windows 2003+интернет канал 30-1000мб\сек +++++++++++++++++ 4.Сервер ------------------------------ 1)Ядро 2)Скрипты 3)MySQL 4)Программы для MySQL (sqllog, navicat) ----------------------------- 5)Сайт 6)Команда ++++++++++++++++ Если проект маленький тогда сможет справится 1-5 человек... PS я за близардом не гонюсь ++++++++++++++++ 7)Хоть какие-то базовые знания ЯП ++++++++++++++++ 1.Если движок самому писать (мне это не нужно) 2.Ядро ++++++++++++++++ 8)Познания в 3д макс 9)Умение анимировать модели 10)Хорошо рисовать (дизайнерство, текстуры и т. п.) И мла-мла-мла

smile путанно и не корректно
Для ммог надо в следующем порядке
а)СОФТ
1) Клиент
Рендер двиг - отрисовка
Скрипт машина - управление логикой
Физ двиг (опционально) - управление физикой

2) Сервер
Ядро сервера + Плагины к нему
БД
3) Проксификатор
Блок безопастности - фактически Шифратор/Дешифратор
б)ХАРД
1)Свой/Арендованный - сервер/кластер/дц с запасом прочности
2)Канал - с запасом bw и трафика
в) ЛЮДИ
1) Постоянная команда разрабов
2) Постоянный сапот
г) ПРОДВИЖЕНИЕ
1) реклама
2) работа с комьюнити
е) ОПЫТ
1) Разработки
2) Управления
3) Продвижения


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:30 | Сообщение # 615 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
я конечно понимаю разницу... в ММОРПГ есть такие заморочки как: сервер, MySQL, скрипты в клиенте (для игры) ну и конечно создать саму игру... Я лично все понимаю и осознаю то что на создание своей ММОРПГ уйдет 5 месяцев как минимум

biggrin на поршивый тетрис в одиночку уходит неделя
вот когда то, когда учился был у мну курсач - игра морской бой - тогда на неё ушло около 3 недель happy и то препода обманул, там не совсем всё верно работало, поэтому на кнопке "alt" стояла функция принудительного топления вражеского кораблика ))

Quote (Arz)
Одним словом- ядро сервера, ога?

biggrin нет это всё нужно лишь чтоб она запустилась, многие почему то забывают про
1) ДЦ
2) Сапот
3) Рекламу
4) Постоянный багфиксинг и апдейтинг

Quote (Arz)
ха~xa~xa, я это прекрасно понимаю... И именно поэтому сделаю маленький мир

мир размером с палатку? ) кому он нужен? )

Quote (anisimov)
Если есть опыт. А если нет то не меньше года. Даже при использовании готового контента. Можно взять хотя бы Линейку. Хотя это и не совсем законно, но таким путём уже шли. И замодить её, Л2 основана на движке Анреал Турнамент. Так же можно создать мод Ультимы. Для этого придётся научиться рисовать свои спрайты и тайлы. Я видел шард Ультимы с разными расами, там даже эльфов можно было выбрать.

Cогласен


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 616 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Во вторых, я сейчас итак делаю РПГ

разница между рпг и мморпг как пропасть.
многие не понимают разницы между продуктом и сервисом.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:01 | Сообщение # 617 | Тема: Помогите мне создать MMORPG по Аниме Наруто.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тож поумничаю biggrin всех с новым годом и с новой мморпг biggrin

по полочкам ) с небес на землю
1) Коммерчески ммо намного более актуально чем любая оффлайн игра и это факт. То есть все кто думает, что сможет заработать со своей оффлайн игры тот милейший души, девственно чистый наивный чукотский парень biggrin Оффлайн рынок это рынок больших даже не корпораций, а холдингов, для примера:
Чтобы заработать на сетевом шутере нужно продать порядка 800к-1000к дисков (Цифровая дистрибуция не прёт тут smile ).
Рынок онлайн игр совершенно другой , в какой то мере условно инди как нельзя близки к профи в шансах на выживание. На этом рынке ни бренды, ни крутые спецы, ни бабло не рулит.
Сельской ммо набрать 2-10к пользователей довольно просто, они пусть и не будут давать миллионы, но голодать точно не будете =)

2) Коммерческую ммо уже не сможешь делать коли используешь чужой бренд. Крупный известный бренд компания владелец даже под проценты прибыли никогда не дадут прав на использование. Чаще всего потому- что мелкие шаражки могут своим продуктом испортить наработанное сотнями миллионов $ имя(бренд).

3) Сложность разработки ммо в основном связаны с серверной часть и готовностью делать огромное число контента, а далее всё это добро надо мало того что багфиксить так и дополнять постоянно, как правило одна средней величины ошибка на стадии производства или запуска/поддержки = смерть ммо. (Стоит посмотреть опыт смертей таких мега эпичный ммо как - StarwarsOnline / MatrixOnline / SimsOnline итд итп)
В одиночку на примитивную ммо уйдёт минимум 3-5 лет.

4) Ничего не умея, не сделать даже тетрис smile

5) Удк - это не двиг, не путайте набор инструментов с полноценным двигом, которого вы никогда не увидите так как стоит он более 500к$
Тем более можете смело забыть о производстве на нём коммерческих игр smile Читайте внимательно лицензию.

6) Конструкторы это самое то, для того кто вообще ничего не умеет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 01 Января 2010, 22:05
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 618 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin вот ещё небольшой спидарт



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 619 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сами придумали или кто-то подсказал

Придумка художника =)
Все с новым годом =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 11:42 | Сообщение # 620 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Микро-Нонаполис в шарике с водой

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг