Воскресенье, 05 Мая 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Результаты поиска
lorenzeДата: Среда, 30 Декабря 2009, 21:09 | Сообщение # 621 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
что-то маловато для такой толпы...

biggrin вот только не надо =)
Полный цикл модели это довольно много человеко-часов, часто модели, карты, развёртки не проходят контроль и уходят на модификацию.
Сколько у вас уйдёт времени на лоуполи 1000-2000 треугольников + развёртка + карта нормалей + текстура + спекулар + всевозможный форс мажор?
И о какой толпе речь? Вы думаете у нас 20+ или 30+ моделлеров, пашущих по 8 часов в сутки ? )

Quote (Vinchensoo)
О, привет lorenze Можно юнити, а можно Xors3d. но он посложнее и мало уроков, в основном семплы.

Unity вне конкуренции =) Уж поверь на стадии предпродакшена мною было оценено порядка 250 двигов. Для подавляющего большинства инди которые делают 3д, юнити лучший выбор.
Нормальный рендер
Отличный набор технологий
Отличный набор инструментария (Лучший из всех доступных двигов)
Дружелюбный
Регулярный апдейт и баг фиксинг
Наличие учебных материалов, примеров и комьюнити в том числе и русско-язычное.
Отзывчивый супот.
Доступность.

Большинству двигов до него какать и какать =)

Quote (Vinchensoo)
ну он для команд, у которых сроки, бюджет, цели. А я для себя делаю, для меня это слишком)

Да огр явно не подходит для баловства, но мы особо с ним и не паримся.

Добавлено (30.12.2009, 21:09)
---------------------------------------------
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:55 | Сообщение # 622 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Для обучения он норм. А так рендер свое отжил, конечно. Хотя кто не гонится за графикой- можно юзать.

Unity3d =) Чесн слово, после его появления странный выбор smile

Quote (Vinchensoo)
Да, меня это когда-то отпугнуло от него

Какой есть smile

Quote (Vinchensoo)
Да, именно так. Это вроде бы только то, что в кадре. Анимация чтоб не тупила и тд достаточно.))

Ну это естестественно, что речь о геометрии в кадре smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:33 | Сообщение # 623 | Тема: Очень нужны художники-текструрщики!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зря смиёшься) к нам в команду регулярно обращаются люди которые очень быстро теряют пыл, и большинство негодится именно по тому, что им не хватает мотивации, а это считай самое главное. Результат всегда за теми кто хочет делать и делает)

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 624 | Тема: Очень нужны художники-текструрщики!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Semag)
Да пошли вы со своим ***** gcup!

успокойся, тут ещё мило на геймдев.ру тебя бы уже морально уничтожили)) дальше ещё хуже и сложней будет , когда с небес на землю прилетишь =) и вот после этого начинается реальная работа с результатами.
По своему опыту знаю что большинство просто не годится для геймдева, многие что артисты что кодеры просто даже не знают что геймдев это слишком серьёзно и это не хобби в перерывах между телеком, играми и пивом )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:19 | Сообщение # 625 | Тема: Очень нужны художники-текструрщики!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Каждый должен заниматься своим делом. Я моделлер но текстурить не могу нормально. На уровне любителя получается, но для более хорошего качества нужен художник.

Да, но для начала можно просто снять карту нормалей и развёртку, налепить тестовую текстуру(однотонную к примеру)
Заскринить всё это дело и далее звать текстурщиков. А то получается мего-игра, видимо кроме идей у автора ничего нет, как и команды о которой он заявляет, наивная простота) 95% человек идут в отсев, причём далеко не только по проф не пригодности.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:03 | Сообщение # 626 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2YNN
имхо, вы не там ищете, тут может 2-3 человека которые подходят под ваши требования и то наверняка заняты в своих проектах

Админ: Нарушение правил!!! Бан 30 дней. Попытка принижения ресурса, и перенаправления пользователей на другой ресурс.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:00 | Сообщение # 627 | Тема: Очень нужны художники-текструрщики!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Смех смехом, но текстурщика сложно найти.

норм моделлер сам текстурит, а узких специалистов всегда мало.
да и смех не над этим, а над автором, такой простой как валенок biggrin через месяц пыл пропадёт.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:51 | Сообщение # 628 | Тема: Очень нужны художники-текструрщики!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin позже еще создай 100500 тем и напиши требуется:
1) Моделлеры Техноген
2) Моделлеры Органика
3) Аниматоры
4) Скетчеры
5) Иллюстраторы
6) Флеш Аниматоры
7) Веб дизы
к тому времени ещё понадобятся
8) Кодеры с++/с#
9) Кодеры луа/питон/ява
10) PR менеджер
11) HR менеджер
12) Комьюнити менеджер biggrin
13) Модератор на форуме


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:44 | Сообщение # 629 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ого кто то блендером пользуется)
кстати у тебя либо референт кривой либо ты анатомию не знаешь. тем более моделить лучше в позе с раздвинутыми руками и ногами без всяких палок в руках так как их можно через хелпер прилепить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:42 | Сообщение # 630 | Тема: Предлагается работа в проф. команде (офисы – Москва/Казань)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
тоже понравилось

biggrin от 1 года до 99 лет


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 18 Ноября 2009, 17:11 | Сообщение # 631 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Афтор окстись, о каких деньгах ты говоришь, если ты наверняка даже одного артиста не сможешь оплатить.
Так и пиши, проект не коммерческий.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 18 Ноября 2009, 10:04 | Сообщение # 632 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Semag)
Ну как сказать, разве есть такие люди которые будут работать за бесплатно?

biggrin

Вот вам вопросег, вы способны оплатить бюджет по зп для разработки 3д игры в размере около от 60000$ и выше ? )
Не надо быть навиными, час кодера стоит 5-15$, у моделлера 2-5$, у художника тоже около 2-5$.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:22 | Сообщение # 633 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а по срокам, сколько у вас сделано

пока идём по графику, после альфы точнее видно будет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 09:39 | Сообщение # 634 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
lorenze, в бета- тесте можно будет поучаствовать?

smile определённо да.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 02:00 | Сообщение # 635 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновлены первые летописи и добавлены остальные.

Все 7 летописей мира Нонаполис вы можете прочитать в разделе "Сюжет" http://nonapolis.com/index/0-7

Добавлено (09.11.2009, 00:24)
---------------------------------------------
Производим добор в арт отдел - 2d и 3d артистов.

Дополнительно открыт набор: музыкантов, сценаристов, геймдизайнеров.
Подробности и форма заявки на нашем форуме.

Добавлено (16.11.2009, 02:00)
---------------------------------------------
Нужен артист для отрисовки чертежей подобных этим (выполнены в sketchup) :




Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:05 | Сообщение # 636 | Тема: Karma Studios
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
lorenze, ты слишком много думаешь о деньгах. Хорошая идея приходит не сразу, а формируется временем. Если у человека есть идея и желание вдохнуть в нее жизнь, то можно смело поделиться этой идеей с людьми, которые могут разделить твое стремление реализовать эту идею. Твой предыдущий пост написан словами зажравшегося разработчика и забывшего о том, с чего все начинается и с чего каждый начинает.

Вопрос не в деньгах, а в ценности. Идеи не бывают хорошими или плохими, есть то что реализовано, а есть то что осталось ничем.
Зажираться нам не с чего ) я новичок в геймдеве, кто вы я не знаю )
Начинается всё не с идеи, а с человека и им же всё и реализуется. Вы думаете, что принадлежите к миру высоких технологий, нет на самом деле лишь пользуйтесь технологиями разработанными и доставленными до вас небольшой кучкой людей которые действительно принадлежат к миру высоких технологий. Инструмент не решает, решают люди, от и до это люди а не технологии. Идеи тут вообще не причём. Пока вы будете думать о ценности идей вы ничего не достигните. Есть тьма тьмущая теоретиков и критиков которые так и остаются никем, а есть люди которые достигают результатов. Вот вся разница.
Что смешно с этого опуса мало кто чего поймёт и будет мне твердить обратное. А тем временем кто то делает а кто так и теорезирует или занимается сбором команд под что то даже для них не ясное, или читает тьму книг и форумов. Так и проходит вся жизнь.
Пока ничего не сделано, даже думать не надо, так как не о чем ещё. Опыт есть анализ своих поступков.
Мне реально не понятны люди которые - сидят гамают во, что нибудь и тут БАХ!! СУПЕР ИДЕЯ, сразу ломятся на форум набирать команду cry это же ахтунг господа, товарищи. Причём я заметил на это не влияет даже возраст что 9 лет что 25.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 23:38 | Сообщение # 637 | Тема: Karma Studios
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я думал, что ты серьезный разработчик, а ты сейчас теряешь авторитет в моих глазах. ФПС Креатор-это конструктор для создания шутеров, который очень прост в освоении и использовании. Те люди, которые только начинают вливаться в игрострои и хотят начать с кровавых шутеров-этот конструктор незаменим. В нем хорошо практиковаться в создании уровней и если есть тяга к созданию 3д, то и есть хороший стимул практиковаться в максе-создавать предметы. Если идеи ничего не стоят, то мы бы сейчас жили в первобытном мире. Каждая игра начинается с идеи, которая постепенно развивается. Можно делать крутой тетрис всей командой и сделать там графику HD качества и сделать приятную физику, а так же интрерфейс, но людям будет играть интереснее в какой-нибудь квест с захватывающим сюжетом, чем в этот маразм. В среде энтузиастов-идея является главной приманкой для завлечения народа.

Мне абсолютно фиолетово как я в твоих глазах выгляжу, у меня за плечами куда больше опыта и результатов чем у тебя, твоё мнение мне не авторитетно по определению.
1) Фпс креатор реально лажа, он ничему толковому не научит, побаловаться можно и взяв какой нибудь hummer от валва и погенерить карты с готовым контентом, затем попытаться слегка модифицировать контент или геймплей.
2) biggrin
"Миром движут личности. а не идеи." Оскар Уайлд.
"Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю." Авербах Бертольд
Вот слова инвесторов, жаль не помню авторов.
"Рыночная цена идеи меньше, чем стоимость неудобства от подписания NDA"
"Дюжина идей стоит 1$"
Идея это 0, пшик, это воздух, это ничто, у каждого среднестатистического человека в голове порядка 10000 идей.

Человечество развито не благодаря идеям, а благодаря тем кто, что то делал и двигал человечество вперёд.
Сюжет также не влияет на рыночную ценность игры. Это лишь довесок к всему остальному, не более того.

Главное это люди и результат их работы, всё остальное не стоит и 1 чупа-чупса.

По этому автору настоятельно рекомендую прежде чем кого то собирать, сделать что то smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 15 Ноября 2009, 23:38
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:04 | Сообщение # 638 | Тема: Karma Studios
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Автор, вы преобрели статус темного человека на форуме. Если хотите получить просветление, то возьмите ФПС Креатор, научитесь его юзать и начинайте собирать команду. А еще обязательно придумайте нормальную идею игры.

biggrin чушь то не надо рекомендовать, фпс креатор лажа, а идеи ничего не стоят.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 15:01 | Сообщение # 639 | Тема: Karma Studios
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stanislav)
Второстпепенные помошники - можно сказать,запасные.На всякий случай

Разработка не футбол ) чем мутнее позиция тем мутнее человек её занимающий.

Quote (stanislav)
А по части моих знаний:я разбираюсь в 3dsmax,знаю c++,а так,я в команде левел дизайнер. И вообще,хватит меня критиковать!Я не имею опыта создания команд,до этого всегда работал один.

Я бы вам рекомендовал быть в роли кодера или минимум моделлера.
Стоит поискать команду, вы даже объём работы не представляете)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 13:03 | Сообщение # 640 | Тема: Karma Studios
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stanislav)
3.Помошники
4.Второстепенные помошники

smile Чесно говоря одно только это говорит о том, что вы себе очень плохо представляете, кто нужен и что он должен делать, я даже даю руку на отсечение, что вы батенька даже не имеете на руках технических задания для моделлеров, я уж молчу про кодеров.

Не плохо было бы написать какую роль в проекте вы применяете к себе.

Нельзя кого то к чему то стимулировать не делая того же и это факт. Невозможно просто сказать "делайте ребята" и в ожидании чуда сидеть. У вас же не корпорация в 100000 сотрудников, где главный бос это почти божество)
Лично у нас в команде у каждого дофига работы, и управление проектом никоим образом не сахарная работа. Иногда в день тупо на переписки/переговоры тратится по 2-6 часов. В голове приходится держать кучу информации, думать сразу обо всех социальных и технических процессах. Ещё написание тонны ТЗ. smile
Так что удачи )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг