Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Результаты поиска
lorenzeДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 03:53 | Сообщение # 641 | Тема: Karma Studios
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin о первый анрил корован турнамент ))
Unreal Korovan Tournament 3 - теперь можно не только грабить корованы, но и расстреливать их, давить, взрывать и даже телепортировать.

на геймдев.ру уже 2 проекта на анриле загнулись biggrin
очередной автор который ничего не понимает в процессе производства, но не смог устоять перед брендом )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 13 Ноября 2009, 09:33 | Сообщение # 642 | Тема: Нужен логотип для команды.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Моршин)
К тому же логотип это далеко не первое что нужно сделать...

+1 biggrin у нас его до сих пор нет, так как времени не ерунду не хватает


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 09:19 | Сообщение # 643 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжеГ)
Тоесть в нём надо описывать всё?? Я думал только главные элементы игры и интерфейс оО... Тогда страниц 90 будет О_О

Да всё) именно для этого он и нужен, да и лично для вас будет полезным задуматься над многими вопросами.

Quote (ЁжеГ)
Интересно а что по вашему - много?

Я думаю тз для операционной системы будет занимать 20-30 тыс страниц biggrin и это много


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 22:31 | Сообщение # 644 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжеГ)
Хотелось бы посмотреть на ваш концепт вижен.

Only for team useable smile

Quote (ЁжеГ)
Чего вы там можете понаписать на 120 страницах о_О. Знаю что мало, на большее фантазии не хватает=))

один только игромех много весит, плюс - описание всех элементов игры.
дело не в фантазии.
Диздок это документ который можно взять в руки и по нему сделать игру от и до. Это набор всех описаний, инструкций, форумул, схем итд итп

********************
Надеюсь, что подобного спора не повториться.
Еще раз начнете флуд- накажу.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:49 | Сообщение # 645 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжеГ)
по моему anisimov понял что спорить с тобой нет смысла и прекратил беседу

учитывая его невежество это верный поступок.

smile 10-15 страниц это не диздок это концепт вижен
У меня один концепт вижен только около 120 стр + еще около 100 страниц тз smile при этом это далеко не конечный вариант, диздок постоянно растёт.
Я это к тому, что если вы не можете делать всё остальное, хотябы основательно подготовьте документацию


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:50
lorenzeДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:03 | Сообщение # 646 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Вот уж не говорите раз не знаете. Вы это SL в глаза видели? Или только слышали. Или для вас "игровое взаимодействие" как в линейке. Молчать школьник! Там этого взаимодействия больше чем где бы то нибыло. Создание объектов, купля продажа игровых ценностей, даже секс есть. Чего ни в одной игре нет. Ивенты есть, есть. Одно время петов раздавали. Причём довольно небычным способом, его надо было родить. Так что молчать раз не знаете. Ничего подобного в обычных MMOG и далеко нет. Где ещё можно построить дом, например точную копию Лувра. Да нигде.

biggrin улыбнул)) особенно со школьником, к себе обратился? )) перед зеркалом репитировал ? ))
Игровые взаимодействия бывают 2-х типов
Toy - игра без цели и критериев выигрыша
Game - игра с целью и критериями выигрыша
Секс стар как мир) уже много где есть, создание объектов не есть игровое взаимодействие.
Дом можно было строить ещё в дремучей ультиме) учите мат часть

Quote (anisimov)
Не смешите, а загляните в словарь иностранных слов, потому они социальные сети, что для общения. Социум - общество.

В социологии
Социальная сеть — социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная группа, человек, личность, индивид).

В интернете
Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно разиваются в последнее время.

Учи матчасть умнег smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 09 Ноября 2009, 21:06
lorenzeДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:44 | Сообщение # 647 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin сорри.
Соц сети не для общения предназначены) вы не понимаете их сути.
Соц сеть и симулятор это трактор и молоко smile Не мешайте понятия.
Любая ммог в первую очередь сообщество, мир, сервис, игровое взаимодействие. Также как и соц сеть - сообщество, пространство, сервис.
Секонд лайф не имеет игрового взаимодействия, следовательно это соц сеть и к симуляторам вообще никакого отношения не имеет smile
Учите мат часть.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 20:28 | Сообщение # 648 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Именно симулятор. Вы можете покупать вещи в магазинах, общаться, строить, создавать. В соцсетях упор чисто на общение, в СекондЛайф упор на креатив. Там целые города можно создавать. Даже Москва есть. Можно даже нанять дизайнера и он вам такое намутить.

вы путаете тёплое с мягким) секонд лайф это именно соц сеть а не симулятор, вы не понимаете сути соц сетей и симуляторов.

Добавлено (09.11.2009, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (Девяностых)
Что касается успешности, то мне кажется есть игры и по успешней Дофуса, просто они чуть менее популярны, но при этом имеют как и аудиторию, так и деньги в гораздо больших количествах.

Тем не менее дофус самая успешная бмморпг


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 649 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
секонд лайф не симулятор жизни, это соц сеть в 3д интерфейсе smile
по 2д браузеркам так и есть) кстати БК жалкий клон, самой успешной браузеркой является DOFUS.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:53
lorenzeДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 11:58 | Сообщение # 650 | Тема: Фэнтезийная РПГ на GameMaker'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжеГ)
Ну да, вы правы... если кто сможет киньте мне ссылки в личку на подобные сайты, а то я найти не могу...

ищи =) сделай хоть что то сам, уж коли ты зачинатель )
уж нагуглить не сложно

Quote (TiR)
только они потом разбегутся - тоже проверено)))

+1 biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 22:04 | Сообщение # 651 | Тема: Фэнтезийная РПГ на GameMaker'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Чтобы набрать команду, нужно облазить все тематические сайта

с тем же успехом можно искать млн баксов в своём кармане.
нет) надо сначала, что то самому сделать smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 22:03 | Сообщение # 652 | Тема: Набор в команду Maestro Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
мне почему-то кажется, что он знает с этого списка только сценарий

ну так пусть хоть что то сделает) меня поражают индивиды пытающиеся собрать людей на пустом месте.
очнитесь господа хорошие) шанс, что вы кого то соберёте и что то сделаете и так призрачный, и он равен 0 если у вас за плечами 0.
геймдев это хобби если баловаться игрушками на уровне тетриса, любая другая более сложная игра потребует навыков, опыта и огромной мотивации.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 16:04 | Сообщение # 653 | Тема: Набор в команду Maestro Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enorr)
lorenze, Я тебя не понимаю.

напиши концепцию, сценарий, диздок, тз, создай и оформи сайт)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 13:24 | Сообщение # 654 | Тема: Набор в команду Maestro Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Enorr)
TiR, Почему?

У тебя ещё конь не валялся, а ты уже команду собираешь. Сделай сначала хоть что нибудь.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 20:15 | Сообщение # 655 | Тема: Набор в команду Maestro Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Тогда уж лучше Unreal Development Kit
И будет тогда
Unreal Korovan Tournament 3 - теперь можно не только грабить корованы, но и расстреливать их, давить, взрывать и даже телепортировать.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 02:38 | Сообщение # 656 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightLord)
Учтем) Просто минимум для рендера уже есть, и переходить на сторонний движок, согласитесь глупо. Сделаем играбелmную демку отражающую суть игры и всю идею боевой системы, там и будем дальше думать, свой развивать или сторонний брать. А переходить на данном этапе только время терять.

Понятно, логика верная) только при стороннем двиге вы сразу обретаете готовый и хоть сколько нибудь оптимизированный рендер и полный тулсет.

Quote (NightLord)
Эта фраза не из пиар отдела близарда) А сказана одним из разработчиков.

В вашем возрасте пора перестать верить в сказки )
Геймдев это индустрия а не фабрика грёз


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 02:20 | Сообщение # 657 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightLord)
Есть мнение, что для того чтоб делать хорошую картинку в игре, нужно сделать что-то во что можно поиграть и оценить, а стоит ли вообще ее дальше делать? Потому что все идеи хороши на бумаге, а их реализация порой бывает просто ужасной. Мне вот нравится фраза, дословно к сожалению не помню, но примерно звучит так: "Мы делаем игры в которые в первую очередь будем играть сами". Плох тот разработчик, который не играет в свои же собственные игры. Я вообще фанат творчества близарда, соответственно мы принимаем их ценности как аксиому, и собираемся их придерживаться. С правилами билзарда можно ознакомится тут.

Согласен, только в моём понимании хороший рендер это далеко не только уровень графики а в первую очередь оптимизация.

Quote (NightLord)
Видел статистику, прекрасно все понимаю. А почему не переживем? В проект уже вложено порядка 1000 человека часов (создание движков, тулсетов и контента). К сожалению, за отсутствием постоянных художников, приходится брать ресурсы из других игр, в частности из WarCraft3 и WoW.

Я не каркаю) поймите правильно. Вижу, что вы не просто люди с "гениальными" идеями, а практики. Просто чесно говоря полностью свой двиг тянуть довольно тяжело, особенно маленькой командой.
Как старт ап оптимум начать на стороннем двиге. В целях экономии времени производства. Решать конечно же вам, высказал лишь своё скромное мнение по данному вопросу.

Добавлено (06.11.2009, 02:20)
---------------------------------------------

Quote (NightLord)
"Мы делаем игры в которые в первую очередь будем играть сами"

И да и нет, в первую очередь всё таки игра делается для других, но очень хорошо если в неё интересно играть самому
*Чтобы не умничали в пиар отделе близард - они делают на широкую публику а не для себя*


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 06 Ноября 2009, 02:21
lorenzeДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 01:41 | Сообщение # 658 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightLord)
Ну, это бесконечный спор. У каждого выбора есть свои плюсы и минусы. Мы выбрали писать свою систему. И не имеет смысла убеждать в обратном.

Дело не в спорах, какой у вас опыт в этой сфере?
Вы видели цифры статистики?
1000-3000 человеко часов уйдёт на рендер, 500-3000 на тулсет. Вы переживёте столько?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 01:02 | Сообщение # 659 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NightLord)
Ну тут намного все сложнее. Разобраться во всех деталях стороннего движка ни чуть не проще чем написать свой, а расширать его еще сложнее. Я еще раз говорю, у нас базовые возможности движка уже готовы. А игровой движок писать, где происходит логика игры при любом варианте писать нужно, что брать сторонний что свой.

Не соглашусь.
Одно дело когда вы работаете со скрипт языком управляющим логикой, другое дело когда роетесь в своих исходниках на делфи.
До уровня рендера даже не очень хороших двигов вы будете тратить много времени. На написание своей среды Тулсетов у вас снова уйдёт до черта времени - в итоге в 99.999999999% вы недойдёте даже до альфы.

Добавлено (06.11.2009, 01:02)
---------------------------------------------
Кстати УЕ3 стал бесплатным http://nonapolis.com/forum/36-159-1


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 06 Ноября 2009, 01:38
lorenzeДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 21:04 | Сообщение # 660 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хна тоже не рекомендую, всё таки начинать стоит со стороннего двига, так и шансы дойти до релиза сразу выше в 100-200 раз и позже ничего не мешает написать свой используя как платформу опыт и возможный успех первого проекта.
Разработка своего двига это 1-3 года времени не забывайте об этом. Даже редки случаи, когда крупные компании пишут свои двиги.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг