Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 561 | Тема: Нужен C++ программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года. Согласен, да и вообще откуда у всех мышление будто издатель раздаёт миллионы бачей? В среднем лишь 1 из 1000 проектов получает финансирование и то издатель в данном случае в роли инвестора пытается снизить риски. Издатель будет пытаться добиться эффекта пост оплаты. Если же и будет финансировать в процессе разработки, тарифы будут весьма ограниченными, а также очень жесткие сроки, тут не до гулянок и играния в контрстрайк. Причём будет составлен договор и вполне возможны штрафные санкции со стороны издателя. Геймдев не сказка, не надо быть наивными. Если хотите переходить в категорию профи готовтесь к 12+ часовой работе в сутки, к безсонной работе для сдачи майлстоунов, предрелизный месяц спать по 2-4 часа с опухшими глазами и постоянной головной болью выходить на финишную прямую И это надо заметить очень оптимистично. Как правило происходят срывы майлстоунов, альфы, беты, мастердиска, реализа, багфиксов.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 09 Января 2010, 15:42 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:27 | Сообщение # 562 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект не может быть коммерческим до тех пор пока нет оплаты труда и юридического лица. То что вы купили дешевенький А7 ещё ни о чём не говорит, хотя определённо радует, что описание презентации проекта хорошее. Желаю успехов
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:23 | Сообщение # 563 | Тема: Atlants |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не густо, 1 кодер 2 геймдиза 1 левел диз
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 564 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чо вы напали, норм объявление, учитывая что 95% авторов объявлений даже 2-х слов связаться не могут.Добавлено (08.01.2010, 12:40) --------------------------------------------- Снова я тут =) Quote (Lariay) занимающейся разработкой собственной ММО на платной основе Исключительно любопытства ради, а что за ммо если не секрет ? ) к сожалению я не ровно дышу к ммо Quote (FERAMON) Еще 1 убийца ВОВ. Кстати, что смешно это скорее применимо к нашему проекту, так как автор топика куда скромней мыслит, казуалки куда быстрей делаются и уж явно никакой вов они победить не способны да и не захотят побеждать, разные сегменты рынка.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:24 | Сообщение # 565 | Тема: Делаю игру жанра RPG от первого лица нужен художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Если убивать всё время на MMORPG'и (я имею в виду их создание) игрострой, конечно же, не будет казаться весёлым хобби. Большинство даже при создании тетриса изматерится =) Quote (TovTripleZ) Ребята, будьте объективнее. Если вам кажется это сложным, это не значит, что это никто не осилит. Я и не говорю про "не осилит", я говорю что многие думают что, геймдев весёлое препровождение времени. Это совсем не так. Для примера один из внутрекорпоративных девизов ЕА - "Game development it's not fan".
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 02:44 | Сообщение # 566 | Тема: Делаю игру жанра RPG от первого лица нужен художник |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу чесно создание игр не весело, не прибыльно, не просто и просто не полезно для нервной системы.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 14:59 | Сообщение # 567 | Тема: sazdani dvizhka s nulya |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вам не стыдно, пристали с распросами к автору темы, который явно видно учится в 5-ом классе и не дыры в геймдеве не понимает. Пейнт и Азбука вот его стихия на данный момент. Добавлено (07.01.2010, 14:59) --------------------------------------------- Или старый троль которому делать нечего 
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 07 Января 2010, 14:58 |
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 568 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) фигасе, и откуда такие сведения берут Из прессрелизов) Темболее кстати их деньги сильно поджимали раз они начали продавать услуги ещё на бетте. Quote (Vinchensoo) Я думал их так делали, типа нас, любители-энтузиасты Ога, нивал-онлайн любители Quote (Vinchensoo) А вообще, lorenze прав. Близзард, как я читал, китайцам даже позволили вырезать всю кровь и прочее из ВоВ когда-то, лишь бы на рынок попасть. Это доказывает, что шанс есть, зависит от того,как релиз устроить и какую политику администрация выберет. Кстати китайский рынок является одновременно одним из самых активных и в тоже время одним из самых геморойных, ком партия сует свой нос во все дыры. Причём если компартия дала запрет, то значит уже не судьба на китайском рынке.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 12:18 | Сообщение # 569 | Тема: Нужен 3д моделлер [работа не оплачиваемая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) dashhard и ALBAKOR (обоим по 13 лет) уже писали мне. Первому я дал задание и через неделю услышал "я не хочу". Второй до сих пор молчит (уже 3 неделю), так что продолжать ему писать я не намерен. анкологично, дашхард подавал заявку и к нам, но пропал, уж не знаю хотел чего или не хотел)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 12:13 | Сообщение # 570 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) хм, взять аллоды. Клон ВоВ-а с небольшими изменениями. Тем не менее свою нишу он занял? Как такое объяснить? Да никак, пока рано что либо объяснять. Им ещё надо года 2-4 прожить. Всё таки в аллоды вложено около 20млн$.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 03:59 | Сообщение # 571 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) lorenze, БК - один из первых (первый?) проектов рунет браузерок. Отсюда и цифры ) Отсюда и бесконечные сравнения именно с ним ) И да, он будет недосягаем ) Однозначно, опыт БК самый животрепещущий на просторах рунета, помнится там были чиполино с ежемесечным вкладом по 10-50к евро )) Quote (morrrze) И да, вписаться в незанятый сегмент - просто. Будет ли он востребован? )) Онлайн-симулятор насекомых, как например. Незанято? 100%! Востребовано? 0,001%. Не просто) при такой плотности ммо очень не просто, сейчас слежу за смежными сегментами, есть в чём то близкие ммо, какие то запущены уже, какие то в разработке. Quote (morrrze) А по описанию - у вас вроде как упор на социалку. Востребовано? Да. В виде ММО? Нет. *я могу, и буду ошибаться )))* Упор на социалку везде, где лишь голый геймлей те ммо уже давно умерли и будут умирать, закон жанра так сказать. Мы ставим цели полного поглощения небольшого сегмента рынка, пусть он и копеешный по сравнению со всем рынком, но тем не менее реальные шансы есть, в противном случае я бы никогда разработкой ммо не занялся бы. Очень много сложностей, такой геморой даром не нужен. Дело ещё вот в чём, инди разрабам давить мега бюджетами, мега рекламой, мега специалистами и брендами не выйдет, наш удел поиск своих ниш, это тоже самое что и в бизнесе. Крупные игроки занимают львиную долю рынка, а мелкие предприниматели занимаются платным осуществлением локальных, частных потребностей. Делать всё тоже самое, что и крупные игроки не выйдет, так как во первых мы не можем в точности соблюдать их политику, так и ещё мы ресурсно находимся в разных весовых категориях. Именно поэтому любой клон ВОВа обречён изначально, так как пытается влезть в сегмент полностью и безраздельно им занятый и далеко не потому что он идеальный, близард отлично поставили свой сервис, вот в чём секрет успеха. А многие индивидуумы до сих пор спорят о форме значков, квестах и другой хренате, которая якобы позволила ВОВ добиться такого успеха. Слышат звон, но не видят где он Quote (morrrze) А браузерку делать проще. Провалится? Не страшно. Потрачены только силы несольких человек и 2 месяца. И 0 денег. И останется наработанная база. Если делать 3д? Провалится? Не страшно. Потрачены силы (примерно) 50 человек и 2-3 года. И 0 денег. И останется наработанная база. Одинаково? Практически )) За исключением времени )) Проще но и шансов меньше, так как общее кол-во бразерок на порядки выше, следовательно конкуренция выше. В браузерном сегменте куда теснее чем в 3д, да и технология довольно сильно сужает свободу действий, от этого куча клонов с микро отличиями. Зря вы думаете что разрабатывая даже браузерку ничего не тратите ) Лично я своё время и время комрадов по команде ценю. Время нивелируются, можно сделать 1 3дммог и провалится или можно за это время сделать 5 2дммог и провалится. Суть одна. У простоты как есть преимущества так и недостатки. Тетрисы же уже бестолку делать хоть и элементарно за 1-2 дня почти каждый может. Надо найти баланс между простотой и привлекательностью работы. Quote (МОрда) можно сказать что в обоих случаях деньги будут потрачены кому в +или - покупка\оплата сервера "хостинга" если машина своя =выделенный ip+ ее разгон "если потребуется" Для тестов подойдёт локально, но в случае запуска действительно нужно будет оплачивать хостинг/домен/сервер
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 07 Января 2010, 04:02 |
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 01:00 | Сообщение # 572 | Тема: Создание игры Mini_GTA: Набор команды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| глупый вопрос видимо в ночных фантазиях пройдёт 2 года, будет тетрис
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 00:35 | Сообщение # 573 | Тема: Можно на blender сделать что-то типа C-S? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kolan79) ну програмистом мозно стат всегда я не визу в етом никакои проблеми Да, но это 3-10 лет обучения =) Quote (kolan79) а как лубят говорит 4то дла создания игри нузна команда так ето просто бизнес такои. Это лишь отчасти верно, я к примеру не верю в то что над WOW трудится 8000 человек, это наглый пиар. Но в тоже время я знаю, что для среднего уровня игры надо от 3 до 30 человек. Quote (kolan79) ест идея, берос команду, они тебе все делают и програмистом тебе бит не надо )) В реальности всё намного сложнее. 12 идей стоит 1$, то есть ничего не стоят ) Знаю на своей практике, что сбор команды это очень сложная задача. Quote (kolan79) кстате блендер ето тотзе .и возмозности у него о4ен дазе ни4его вот видео http://www.youtube.com/watch?v=pc9JWYuUa2o&feature=related на английских не насол 4то искал да и здес я визу блендер не ползуетса болсои популарностю Блендер это всё таки среда 3д моделирования, для написания игр не очень подходит. Блендер сообщество везде очень маленькое.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 00:30 | Сообщение # 574 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (morrrze) lorenze, что такое абис? ))) Самый главный говно-фри-шард рунета Quote (morrrze) А ты считаешь, что ММО должна быть только в 3Д? )) Не, я просто реалист. Рынок 3Д ММО захвачен: 1) корейцами, которые штампуют бесконечные клоны 2) откровенно крупными компаниями типа Близзарда. Нет я так не считаю. Не сказал бы что захвачен 1) Корейцы гонятся за ВОВ, в итоге сотни таких ммо уходят в забвение спустя месяц после запуска, к нам кстати доходит лишь малая толика того, что там штампуют, есть ещё и локальные ММО - которые за пределы определённого региона никогда не выходят и не выйдут. 2) Нет, рынок ммо очень сложный, на столько, что даже следующая ммо от близард может легко провалится. Многие гиганты индустрии терпели откровенные катострофические провалы своих ммо. ММО рынок он не признаёт ни брендов, ни специалистов, ни бюджетов. То есть если тот же ЕА может с периодичностью в 3 месяца делать оффлайн игру которая будет уходить миллионным тиражом, имея гарантированный навар, то тот же ЕА может спустить на свою ммо 100млн$ в пустую. Уж что говорить если SOE (Sony online entarteiment) проваливалась, или такой мега специалист создавший самую продаваемую оффлайн игру всех времён и народов (Sims) - Питер Мулинье, или создатели Ультимы провались со своей Табула Раса. В чём то это рынок сродни дикому западу сейчас он очень молод(фактически менее 15 лет, как он превратился в индустрию) Ещё все тактики и методики развития на нём не проработаны. Иначе давно бы уже не существовало мелких ммо, которых надо отметить целый вагон. Для примера посмотрите сколько сейчас шутеров достигают прибыли и при этом созданы не крупными гигантами ? 0 ?) А посмотрите сколько "сельских" ммо - их тысячи и большая из них часть приносит прибыль владельцам. Quote (morrrze) Не, ты делаешь именно 3Д ММО. Я смотрю за проектом твоим, вижу скрины, нахожусь в искреннем восхищении. Но... Но если честно - не вижу рынка сбыта. Все подробности маркентинг плана не открою, но скажу, что мы позиционируемся в почти не занятый сегмент рынка онлайн развлечений. Мы не конкурируем с фентези ммо и в тоже время мы не конкурируем с топовой sci-fi ммо EVE online. Главное реализовать и верно запустить, судя по нашим маркентинговым исследованиям мы ровно впишимся в небольшом сегменте, что даст нам позже преимущество в его удержании. Quote (morrrze) РПГ? - помилуйте )) Социалка? - пардон, не верю (если уж Симсы Онлайн провалились...) Что-то оригинальное? - да. Но это должно быть именно ЧТО-ТО. Это вообще не суть) хоть подводный онлайн футбол на лыжах. ММО это социальный сервис, а не игровой ) Quote (morrrze) Единственный сегмент, практически незахваченный - эротическая/порно социалка. Но будете ли вы её делать? )) Я бы стал. Вы - не уверен. Он кстати уже почти занят) Вы думаете корейцы зря тему сисек так активно продвигают? ) Да и уже есть онлайн проститутки, онлайн бомжи, онлайн зеки, онлайн рыбаки итд итп Quote (morrrze) А теперь по поводу браузерок. Русская браузерка - уникальное явление. Возьми тот же Неверландс. ВСЕГО 1 человек раскрутил её до умопомрачительных высот и цифр, не снящихся многим профессиональным игроделам. Хотя там нет АБСОЛЮТНО ничего нового и чего-то оригинального. (Хотя, на момент выпуска может и было что-то). Хирос оф мани и чего-то там ещё. Сырые поделки, однако популярные. Чесно говоря как пример рунет браузерок - БК ) вне конкуренции, остальные это его клоны. По некоторым приватным диалогам знаю что принёс он очень круглые бабосы. Quote (morrrze) Не, дело в менталитете ) Моём и твоём ) Я - фанат браузерок и разбираюсь в них хорошо. Ты, как понимаю, фанат 3Д ММО, и соответственно разбираешься там )) Я не фанат, никогда ни от чего не фанател, я прагматик. Quote (morrrze) * подумайте над порно/эротикой рынок практически девственно-чист ) Тему сисек в своём проекте обязательно используем ) Именно поэтому рейтинг 16+
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 00:11 | Сообщение # 575 | Тема: Можно на blender сделать что-то типа C-S? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно, значит вы не программист. Следовательно вам не подходят именно движки в их первозданном виде. UDK3 это не движок а набор инструментария от него, хоть и есть UnrealScript но он сильно ограничен в возможностях. Блендер явно не подходит, моделлинг всегда производится во внешних приложениях типа 3dsMax/Maya/Blender/XSI итд итп Далее этот контент импортируется в формат понятный выбранному двигу. На данный момент самый оптимальный двиг для независимых разработчиков это Unity3D - обладает хорошим рендером, отличным набором инструментария, бесплатный для некоммерческого использования и весьма доступная цена для коммерческого использования. Обладает развитым комьюнити как англоязычным так и русско-язычным.(Не знаю на каком языке вам проще общаться). В нём есть и физика, и сетевые возможности достаточные для реализации сетевых игр по типу контр-страйка. Но создание приличной игры без навыков программирования невозможно. Вам либо надо стать программистом, либо вступить в одну из команд как моделлер, в любом случае создание даже простой игры это большие затраты времени и сил. Как правило сложно или почти невозможно сделать средней сложности игру в одиночку. Quote (kolan79) no za negramotnost ne sudite ja ne Russkij. Возможно вам проще будет на аглоязычных форумах. Хотя вроде вы меня нормально понимаете )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 06 Января 2010, 23:34 | Сообщение # 576 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МОрда) lorenze, Ботва онлайн от портала theabyss.ru Бараны против свиней абис рано или поздно влетит под суд, ну да ладно разговор не о том это видимо браузерка, если честно нет ни времени ни желания смотреть даже хорошие топ ммо, не то что срань какую ту )Добавлено (06.01.2010, 23:34) --------------------------------------------- И кстати стоит учитывать тот факт что абис довольно раскрученный домен и сервис, поэтому даже мелкая срань найдёт свою публику. У автора топика врядли будет такой картбланж.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 06 Января 2010, 23:32 | Сообщение # 577 | Тема: Можно на blender сделать что-то типа C-S? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Колян не пиши на латинице, отвратительно читать. Quote (kolan79) aga mozno daze na 2d zdelat 3d igru toko 4eto nikto ne delaet.... i ona budet vigladet po drugomu делают много чего о чём ты даже не догадываешься) Quote (kolan79) problema takaja zdelal klasnuju igru v blendare, a vot v net s nei ne vijti( multiplyer) est tam skripti, vsakie levie ( bzoo) es4e tam vsakie varianti no 4eto eto ne podxdodit ne rabotaet u nix eto s blendorom "Классную" - лучше таких слов не использовать без демы или как минимум скринов/мувегов Пиши свой сервер либо интегрируй чужой сервер и будет тебе мульти плеер ) Тем более блендер с открытым исходным кодом, можешь как угодно его переделать под свои нужды. Но для игр он всё же не очень хорошо подходит, мягко говоря) Quote (kolan79) ja xo4 4tob v nem vse bilo dla sozdanii igri ot kuba do internetnoi online igri Всё только в греции Либо при наличии сумм выше 500к$ Не понял что значит "для создания игры от куба до интернетовой онлайн игры" Написано мягко говоря неграмотно и как будто без смысла. Ты хоть напиши, что сам умеешь, а то складывается впечатление что тебе кроме конструктора или редактора ничего не подойдёт. Зы пиши кирилицей!
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 06 Января 2010, 23:23 | Сообщение # 578 | Тема: Нужен 3д моделлер [работа не оплачиваемая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) lorenze, с чего ты взял, что я учавствую в 2-10 проектах? Ведь не везде, где я предлагаю свои услуги меня берут. Я учавствую в своём собственном и ещё одном, и того 2, ни о каких десяти речи не шло. Опять-же, я спорить не хочу, и флудить тоже В качестве небольшого офтопа, думаю полезно будет знать не только Дашхарду. Странным выглядит когда у тебя в подписи висит баннер команды в которой ты состоишь, при этом ты в другом проекте предлагаешь свои услуги, от сюда следует либо ты не состоишь в первой команде, либо любитель учавствовать сразу в нескольких проектах одновременно, что явно как плюс не может быть. Никто не любит - любителей тут да там помочь подкинув пару дровишек в костёр )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 06 Января 2010, 22:41 | Сообщение # 579 | Тема: Можно на blender сделать что-то типа C-S? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мил человек твой вопрос из разряда "Какую есть еду чтобы насытится?" Любой движок 3д и даже в 2д можно сделать пресловутый аналог контр страйка. Тебе от движка что нужно то? ) Ты сначала определись с желанием а затем спрашивай.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 06 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 580 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) чет не врубил. А художник по текстурам разве бамп не делает для своей текстуры? Не во всех случаях, часто моделлер делает нормалку с хайполи версии, а дальше текстурер покрывает лоуполи с нормалкой своей текстурой. Quote (vergil010) как правило, это делают люди уровня intermediate, работы по качеству уступают в разы, не зря в крупных, и не очень, студиях идет четкое разделение по специальности. И "все в одном" работодатель не любит, особенно западный, а люди классом повыше уже четко работают по своей специальности, действительно на среднем уровне полезно заниматься всем, чтобы вникнуть в суть пайплайна, но настает момент когда, понимаешь, что надо заниматься чем-то одним, а будет как за двумя зайцами. Согласен, универсал хорош до определённого уровня развития. А также и на самом верху развития универсал будет обладать преимуществом=) Так как сможет руководить разнородной группой узких специалистов. Quote (vergil010) Я отношусь к креативщикам, но не брезгую концептами и скетчами. Нельзя четко так разделять, потому как креативщики все равно должны следовать общим концепциям проекта и приникаться скетчами, а то получиться масло масленое, так как все мыслят по разному . Токари/фрез. - это, как правило, архитекторы или математики по образованию, напрочь лишены творческой части, работы - скучные до безобразия. Естественно нет строгого разделения, лишь превалирование одних черт над другими, хотя у нас в команде есть капитальный "фрезеровщик" Но зато моделит быстро и чётко. Quote (vergil010) прямого нет, зато косвенно имеет отношение. Если сервер может тянуть 1000 чел. онлайн, а лаги появляются уже при 200 персонажах , то при 500 персах будет полный лагодром. Опять же это как "Проблемы индейцев - шерифа не трогают" Сервер обеспечивает лишь связь между компами, отрисовкой занимается рендер и они принципиально ничем ни прямо, ни косвенно не связаны. В любом случае оптимизировать надо и сервер и рендер Quote (vergil010) Кстати, что-то я стал нудным прагматиком и начал спорить. Теперь пост от креативщика) Почитал ваш сайт, в принципе очень классно всё задумано, особенно впечатлил сеттинг. На сколько я помню...вы хотите сделать один город и пригород? Да не. Сеттинг мне тоже нравится, но конечно нам от части создаёт геморой) Я так прикинул, стандартное фентези куда проще реализовать ) А из sci-fi mmorpg завидую EVE online - халявное создание и расширение виртуального пространства - космос же пустой Quote (vergil010) P.S. зафлудились мы по поводу движков, если захочешь поспорить, веэлком в аську. Эт можно, только я в асе поздновато появляюсь )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|