Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 03:54 | Сообщение # 541 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) lorenze, Я знаю что говорю, поверьте ) так я что против? я писал выше что в привычном смысле шейдеры появились с дх8, до этого был доступен примитивный набор инструкций для гпу ) позже появилась возможность использовать более сложные программы для достижения разных условно не фиксированных эффектов =) сам шейдер это просто более сложная программа для апаратной части =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 23:09 | Сообщение # 542 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| естественно, в процессе приходится много чего тестрировать и естественно нет сразу готового контента, пользуемся тем что есть. Во всяком случае этот скай бокс лучше чем дирекшен скайбокс "south-west-north-east" ))
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 543 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) Шейдеров на DX7 нет и никогда не было. Такие фичи пошли с9тки. На DX7 без всяких шейдеров можно красивее сделать. Это я знаю на своем опыте. Учите мат часть, я ещё 10 лет назад занимался компами и прекрасно помню, что на дх7 были гпу программы вшитые в биос В дх8 появились программируемые гпу программы (шейдеры) Можно сделать красиво, но с шейдерами картинка всё равно будет живее/реалистичней. Но естественно это требует комплексного подхода в работе с шейдерами, дабы эффекты не выходили за пределы общей картины. Quote (EvilChaotic) Вообще, во первых любой нормальный разработчик делает горизонт, низина скайбокса или что у вас там должна вписыватся в градиентную текстуру цилиндра, которая должна отрисовываться поверх скайбокса. Цвет фога должен быть равен цвету градиента и начинатся обсчитываться с первого метра до максимальной дальности отрисовки камеры. Читайте выше, я писал что цветовую коррекцию не проводили, на скринах именно работа шейдера океана. Ни туман ни скайбокс не отградиированы. Quote (EvilChaotic) Деревья какие-то стремные из дали. Как будто в расстоянием заменяются спрайтом для более быстрого рендера. Спидтри, при сильном отдалении лодятся. Quote (EvilChaotic) Вообщем не плохо былобы вам почитать об этом статей. Вода вообще жесть ) Имеющиеся водные эффекты вполне себе, нехватает преломеления дна и корректировки эффекта волнения. На скринах всего эффекта не видно, шейдеры в динамике хороши. Quote (vergil010) я не про передний план, конечно я понял, что это частицы. Я говорил про небо. На небе это просто скайбокс, нет там ещё блума=) Quote (Vinchensoo) Ага+жутко неоптимизировано. Тестили уже 10 раз именно, за счёт использования ряда шейдеров иммитирующих геометрию можно нехило экономить ресурсы при довольно хорошей картинке.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 544 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) На dx7 их вообще не было, по-моему. Я оценил графику с точки зрения отрисовки. было но очень примитивное и без возможности внешнего управления, то есть некий набор инструкций зашитых в самом биосе видюхи. А нам привычные шейдеры только с дх8 появились =) Quote (Vinchensoo) Вы говорите, что пытаетесь создать приемлемый уровень графики. Но то, что на скринах- никак не соответствует Так нам не 2 дня до запуска осталось =) Задачи по приоритетам распределены.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| | |
lorenze | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 16:04 | Сообщение # 546 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) вода не радует, надеюсь тестовая. Чрезмерный блум тоже не очень! естественно , что она не финальная пока работает шейдер - отражения небосвода за счёт кубической текстуры, эффект геометрического волнения и текстурного волнения со смещением, блики. Блума вообще там нет =) Quote (Vinchensoo) вообще ничего не порадовало. С такой графикой вам нифига не светит, имхо. Уровень dx7... А вы пишите на таком монстре, как OGRE Да ладн. Такие шейдеры работают только с дх9 =) Чуть позже займёмся эффектом отлива, отражения, преломления дна. Рендером занимаемся по остаточному принципу =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 547 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) сколько по ТЗ выходит моделей у вас? дофига Одной только статики минимум 300 зданий + цать мелочи(типа ящики, столбы), ах да чуть не забыл сейчас дорожных элементов уже 214 штук Я уж молчу про персонажку и транспорт =)Добавлено (26.01.2010, 16:42) --------------------------------------------- Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =) 
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 13:33 | Сообщение # 548 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) И все это на питоне? Что всё? ) О чём речь ? Quote (vergil010) ооо, а вот это я бы не советовал. Лучше, качественнее и практичней всё делать ручками, по своему опыту говорю! Если вы юзаете лоды, то я тогда вообще не понимаю почему вы так сильно ограничиваете кол-во поликов у архитектуры? Уже давненько я, да и все мои коллеги, профессионального уровня, естественно, пользуемся 4-4,5K поликов на небольшой двухэтажный домик, например. И 3-4 стадии лодов. Ну или другой пример: телега, пустая - 880 треугольников. Ручки отвалятся делать лоды для нескольких сотен/тысяч моделей Говорю по своему опыту ещё ведь придётся и развёртку делать=) С текстурками по проще есть мипмапинг =) Мы поэтому даже не паримся и можем в близи использовать хоть 4096х4096 текстуры Лоды юзают все разумные разработчики =) Смысла просто нет делать модель скажем в 8000 трис если через 10метров она уже будет 4000трис, а потом 1000трис итд )) Плотность контента не позволяет баловаться много полигональными моделями. Причём естественно, что модель в 8000трис по объёму работы больше чем её аналог в 3-4к трис (если конечно в ручную а не тупо баловаться смусом, который тупо множит число полигонов). Речи кстати о кол-ве поликов у архитектуры вообще не было Но скажу сразу коридор бюджета для статики намного шире от 20-30трис(типа ящик) до Nк трис для небоскрёба. Многие ваши проф колеги никогда не работали и врядли когда будут работать над исполнением контента для мморпг =) Даже в топ мморпг весьма нехило экономят и за счёт использования изощрённых техник достигают отличного результата. А многие ммо вообще не парятся по поводу картинки, взять тот же ВХ онлайн =) Quote (vergil010) Кстати почитал я, что вам на cgtalk писали...некоторые фразы вам правильно говорили, но также там столько необоснованного негатива, что просто мрак! НО всё же я бы посоветовал вам, даже в негативных постах, искать хорошие советы, на толке много профессионалов обитают и говорят они далеко не глупости! А вообще если не хотите негатива, а хотите полезных постов, то лучше постите на заграничных сайтах, там люди адекватные! Вся адекватная критика услышана и принята к сведению, это я уж так по доброте душевной тролям по зубам надавал Да не мне как то фиолетово до тролей) В забугор пока не лезем. Нет нужды в привлечении иностранцев, хотя я на практике знаю, что с ними проще.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 02:47 | Сообщение # 549 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) lorenze, как там продвигается разработка? Кстати, вы используете LOD'ы? Сейчас немного завязли в проектировке и дизайне мегаполиса, немного завидую фентези ммо =) 20-40 халуп = мега эльфийская столица. Чуть позже опубликую овер скрин архитектуры. Естественно мы используем лоды, мы же не враги себе Благо алгоритм авто лода работает нормально, поэтому опять таки экономия на ручном моделинге лодов. Помимо геометрии и текстур, приходится учитывать и число DIP's в кадре, позже в процессе тестов выявим оптимальные значения.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 20 Января 2010, 22:20 | Сообщение # 550 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зря наезжаешь Эль Металлико хороший музыкант и треки хорошие, ты же в музыке ноль и твоя критика пуста как в смысле информативности так и конкретики.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 01:47 | Сообщение # 551 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Мне кажется что если все будет выполнено в едином стиле, и геймплей интересным, то на такую ерунду как количество треугольников и качество текстуры(картинки, а не самой работы) никто внимания не обратит Согласен, но на деле выходит так: Нет красивой оболочки = минимальный интерес публики. Многие никогда не смогут оценить даже супер геймплей. Вот даже смотрю в строну гонок, шутеров итд - инди там вообще "бестоляк", шанс на хоть какой то успех близки к нулю. Естественно мы не гонимся за супер пупер графикой, это довольно глупо учитывая, что у нас нет несколько млн зелени для этого. Стараемся сделать оболочку более менее оптимальной с точки зрения привлекательности и затрат на производство.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 13 Января 2010, 17:25 | Сообщение # 552 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не много завидую в производственном плане тогдашним геймдевелоперам, сейчас контент на несколько порядков сложнее делать да и объём контента вырос во много раз
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 13 Января 2010, 02:17 | Сообщение # 553 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ого что нарыл )) http://syndicate.lubie.org/swars/html/swars_vehicles.php зацените как раньше был ограничен бюджет и как быстро воялся контент прям пол игры за 2 часа)) зацените кстати косяки с оптимизацией геометрии на поезде ))) ппц и ведь профи их тогда называли :D
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 13 Января 2010, 02:18 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 554 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) lorenze, я рублю эту тему) просто сказал не суть того что это 256, а то что качество картинки плохо) По моделингу придирок нет, но вот текстуры хотелось бы видеть покрасивее. Quote (Vinchensoo) lorenze, у вас по сеттингу машины ездят или парят как бы? Парят на гравитационных либо газо-турбинных двигателях. Quote (EvilChaotic) lorenze, http://rghost.ru/824113/image.png - Вот текстура 1024 рисованная мной. Бери пример и надеемся увидеть в следующий раз более красивые машины. Спасибо, довольно красиво, но у тебя я так понимаю зеркалирование активно использовано, кстати задние углубления на пилонах можно убрать, отразив их на нормалке, а бюджет нехилый по нашим меркам . Кстати, а синие вспышки на соплах двигателя это глоу карта?
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 555 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) а смотрится как 256, а то и хуже. Вы явно говорите о том о чём не знаете 256х256 это 65536 точек, если тупо разделить на кол-во треугольников(910) то получится порядка 72-ух точек на каждом треугольнике, в свою очередь это приблизительно 8х8 текстель - это при условии 100%-го заполнения развёртки. На таких размерах только меч делать, такие крупные объекты как авто - текстура будет выглядеть квадратно. 1024х1024 это 1048576, при подобных операциях расчёта средний тестель будет равен - 33х33, опять же в условиях сферического коня в вакууме. Тем более вы упустили из расчёта то что это цветовая заготовка для финишного текстурирования.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 13:37 | Сообщение # 556 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) lorenze, Модель ниже среднего, Текстура просто .....=),Сетка не добита, срочно оптимизацию. Разложено нормально. Чекер сидит правильно, судя по нему сдается мне что машину в игре будет не перевернуть, иначе увидите треш. Убейте текстурщика. Нигер-панк это набросок графити мелких уличных банд из не благополучных районов. Цивил раскраска это базовый фон для текстуры - финишная доводка в виде добавления - ржавчины, клёпок, надписей, эмблем, царапин итд - будет производится позже, работы навалом а текстурщиков оч мало. Авто не предполагаются к переворачиванию, поэтому площадь занимаемая днищем снижена. Quote (vergil010) lorenze, вроде норм сетка. Косяков не заметил, а вот на рендере с группами сглаживания не нравиться почернение внизу. Это так свет падает. Quote (vergil010) поддерживаю, ну или хотя бы размеры текстурам дайте побольше. Текстура и так большая. Диффуз 1024х1024.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 00:35 | Сообщение # 557 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) да ладно вам... надо быть готовым к критике и воспринимать её лояльно, и все же вам виднее, ваш проект уж не мне это надо говорить, я критику мегатоннами каждый день слушаю Quote (Benz) единственное что мне не нравится в них, так это резкие углы, может в игровом движке тени и спек будут вести себя иначе Резкость углов обусловлена экономичным моделированием и отчасти видением именно этого кара. Quote (vergil010) именно треугольников? или поликов? если можно, покажи плиз сетку, буду очень признателен. Да именно треугольников, в принципе если ещё чуток поискать то можно около 30 треугольников убрать, не потеряв внешнего вида. Вот сетка Вот даже развёртка для большей наглядности Вот модель с чекером =) Вот скрин из макса - 7 групп смуса.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 12 Января 2010, 00:35 |
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:42 | Сообщение # 558 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) lorenze, увольте ваших моделлеров ну это никуда не годится, какой-то квадратно-треугольный кар. Может и в будущем будут другие авто, но только не таких форм... Ага ща Модель кстати всего в 910 треугольников кстати вы Ванга? )) Откуда дровишки про будущее? )) Да и причём тут оно ? )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 23:17 | Сообщение # 559 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ну мб. Только как-то переборщили, мне кажется Да =) Чтоб посмотреть в токсичных тонах Во гражданский вариант =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:37 | Сообщение # 560 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) + машина - убийца просто!) Новый стиль - "Нигер-Панк" Quote (Vinchensoo) Скрин, на котором машина сзади стоит, какой-то стремный. Хз почему, не реалистичный что ли Работа синего, красного, зелёного - эмбиента, диффуза, спекулара =) Именно они дают эффект токсичных красок
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|