Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 11:12 | Сообщение # 601 | Тема: Swordbreaker in Action |
старожил
Сейчас нет на сайте
| то нужно переделать на CC
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 23:42 | Сообщение # 602 | Тема: Swordbreaker in Action |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата т.к. это особенность коллайдеров юнити - если долго дрочиться в стену с коллайдером (которая как бы не проходима благодаря ему), то ты рано или поздно проникнешь туда.)) уверен на 99%, что это не особенность коллайдеров юнити, а баги в твоем коде, либо непонимание как вообще работает character controller
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 12 Марта 2020, 23:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 04:39 | Сообщение # 603 | Тема: Странно скомпилированный exe файл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему ты просто делаешь серверный билд (консоль без графики, для работы по сети), это галочка где-то в настройках сборки
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 20:19 | Сообщение # 604 | Тема: Ищем программиста unity. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dark3D ( ) Готовы оплачивать работу.
Цитата Atrek ( ) ShortKedr, по тексту видно, что у людей нет бюджета, только голый энтузиазм.
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 22:45 | Сообщение # 605 | Тема: Как разместить скриншот в треде? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| где ты вообще нашел http ссылку, в музее?
вставляй https, все работает)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 08 Марта 2020, 22:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 12:29 | Сообщение # 606 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Более вероятно что он не стоит на навмеше, возможно навмеша вообще нет (тс в первом посте не упомянул что навмеш запечен)
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 04 Марта 2020, 11:13 | Сообщение # 607 | Тема: Затемнение комнаты + несовпадение координат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| насчет 2, в документации сказано
Цитата NOTE: The actual position of the text will be influenced by the alignment values set by draw_set_halign and draw_set_valign.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 19:14 | Сообщение # 608 | Тема: Zombie-Man [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| см вторую страницу темы конкурса там есть разьяснения
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:59 | Сообщение # 609 | Тема: Zombie-Man [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но если мышкой можно тыкать в разные обьекты, то получается ты также используешь координаты курсора
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:51 | Сообщение # 610 | Тема: Zombie-Man [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| либо я чего-то не понимаю в геймплее, либо ты не понял правила конкурса если убрать мышь, можно ли будет пройти игру, использую только одну кнопку (например пробел на клаве) и ничего больше?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:34 | Сообщение # 611 | Тема: Zombie-Man [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| типо интерактивная история, ты тыкаешь кнопку а зомби ходит и сам мочит всех?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:14 | Сообщение # 612 | Тема: Zombie-Man [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а какое управление
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 18:12 | Сообщение # 613 | Тема: Как монетизировать трешачок в 2020? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имеет ли смысл соваться в Play Market без издателя? смысла нет, мобильные игры живут за счет рекламы нет бюджета на рекламу = нет установок = нет дохода
к хорошему издателю с трешем тоже никак не попасть в общем-то к хорошему издателю даже с хорошей игрой сложно попасть т.к. его интересуют реальные метрики, а не субьективная оценка если есть выход на того, кто готов вложиться в тесты — хорошо, но поскольку речь о треше, это точно не твой вариант
короче, мобильный треш вряд ли даже $25 отобьет
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 23:21 | Сообщение # 614 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| другими словами, представьте что у вас есть геймпад с 1 кнопкой:
игра должна быть играбельна на нем, без клавы, без мыши или чего-то еще
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 02 Марта 2020, 23:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 08:42 | Сообщение # 615 | Тема: Собираю команду для разработки игр Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата "А сам-то ты кто и что будешь делать?" В команде с указанным опытом тебе останется разве что кофе готовить программисту. PS Если он гей конечно, иначе наймет красивую девочку для этой работы, и тогда тебе вообще места не останется.
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 08:31 | Сообщение # 616 | Тема: Паскаль мертв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr, так есть же lazarus, который до сих пор поддерживается. поддерживается небольшой группой энтузиастов работающих над ним в свободное время документации нет, коммьюнити нет, современных фич нет
если добавить сюда сам паскаль который не интересен большому бизнесу как язык в принципе, несложно понять, что паскаль просто со временем умрет вместе со старичками которые ее пока поддерживают по старой памяти
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 02 Марта 2020, 08:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 08:21 | Сообщение # 617 | Тема: Насчёт статьи по разработке игры на java + c++ или си |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на хабре
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 17:20 | Сообщение # 618 | Тема: Паскаль мертв? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| паскаль создавался для обучения студентов, отсюда и синтаксис на основе английских слов, чтобы было понятно и не надо было запоминать значения всех скобочек и звездочек, и общая строгость во всем, чтобы был только один правильный вариант и люди не забивали голову тем, что для начального обучения не важно (типо блока var или procedure/function и т.д.)
нетрудно догадаться, что никакого отношения к асму это не имеет, для своего времени язык был очень даже высокоуровневым и никаким стеком для переменных там и не пахло
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 01 Марта 2020, 17:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 17:14 | Сообщение # 619 | Тема: Какой язык программирования учить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата СИ направление и Джава направление. Это ведь разные направления программирования. C# относится к "джава направлению", он создавался как ее конкурент и вообще первые года был просто попыткой создать клон джавы с другим синтаксисом никакого отношения к С или С++ он не имеет и уж точно не относится к их "направлению" судить о языках по названию несколько глупо, так можно и JavaScript причислить к "джава направлению", хотя они разные во всем
Цитата А почему ты меня так унижаешь такими категоричными заявлениями? я просто вредный, а ты глупости пишешь
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 01 Марта 2020, 17:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 16:46 | Сообщение # 620 | Тема: Какой язык программирования учить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Джава или СИ, например. Си - это СИ++,СИ ШАРП. т.е. джава в одной группе, а шарп в другой вместе с с++ это по каким параметрам такая группировка получилась? ты точно эти языки видел, а не только названия слышал?
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 01 Марта 2020, 16:46 |
|
| |