Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 14:25 | Сообщение # 561 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Твой сценарий — он как зомби-мутант в форме летающей тарелки который умеет летать и пускать ракеты из носа.
drcrackДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 09:58 | Сообщение # 562 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Самый первый тестовый уровень игры. В которой рассказывается о том как начался апокалипсис. Главный герой по сюжету военный, ему поручили уничтожить террористов которые создали сверх-ядерные боеголовки, для уничтожения России. Главному герою нужно помешать планам террористов, но в итоге получится сбой и эти самые ракеты улетят прямиком в солнце. Из за чего оно и наберет обороты энергии и начнет выжигать землю.


Сценарий противоречивый и глупый

Солнце высвобождает энергию, преобразуя массу в энергию со скоростью 4,26 миллиона метрических тонн в секунду, что эквивалентно 38,460 септиллионам ватт в секунду. Чтобы вам было понятнее, это эквивалентно взрывам 1 820 000 000 «царь-бомб» — самой мощной термоядерной бомбы в истории человечества.

Если "сверх-ядерные" бомбы настолько мощны что могут как-то повлиять на Солнце (что уже смешно, они до него даже не долетят, сгорев за миллионы километров), каким образом с их помощью планируется уничтожить Россию, не затронув другие страны?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 10 Апреля 2020, 09:59
drcrackДата: Пятница, 10 Апреля 2020, 04:14 | Сообщение # 563 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну ты продолжай код постить по 10 строчек раз в неделю, глядишь к лету разберемся
drcrackДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 08:36 | Сообщение # 564 | Тема: Master Server Framework
старожил
Сейчас нет на сайте
Тебе самому не кажется что в минорном обновлении не должно быть изменений, который требуют удалить старую версию и ломают существующий код из-за переименований?

Напоминает SRP от Unity, каждый месяц с новой обновой что-то отваливается

Не только лишь все могут в обратную совместимость, мало кто может это делать
drcrackДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 01:19 | Сообщение # 565 | Тема: Нестандартная VR игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) Да, но это возможно только при наличий исходников движка.

также возможно при наличии документации
https://docs.unity3d.com/ScriptR....ix.html

Цитата
3) UE4. Тяжело в учений, зато легко в бою.

Цитата
Придется вносить движковую правку и оформить её для внесения в офф. репозиторий UE4.

я так понимаю ты вообще по жизни легких путей не ищешь


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 09 Апреля 2020, 01:20
drcrackДата: Четверг, 09 Апреля 2020, 00:02 | Сообщение # 566 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
хотя в коде пули кроме Destroy и передвижения ничего нету

значит проблема в другом скрипте
но мы тебе никак не поможем пока ты не сообразишь как показать код <_<
drcrackДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 16:10 | Сообщение # 567 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс..
старожил
Сейчас нет на сайте
Перечитал документацию, там говорится что два триггера не могут столкнуться, и ведь это действительно так
Столкновение (Collision, OnCollisionEnter, и тд) и OnTriggerEnter это ведь разные вещи
Так что твой код должен просто работать т.к. никаких столкновений там не происходит (тем более все тела isKinematic)

Цитата
Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодействовать?
Да легко. Physics.OverlapSphere, например.

И каким же образом 2 коллайдера взаимодействуют друг с другом, когда их накрывает OverlapSphere?


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Апреля 2020, 16:11
drcrackДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:02 | Сообщение # 568 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В связи с объявленным карантином в стране,

... шанс очередного директора с идеей на миллион найти рабов для реализации проекта который никогда не принесет прибыль стремится не то что бы к нулю, а к минус бесконечности
drcrackДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:56 | Сообщение # 569 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а статик можно вызывать если объект экземпляр этого класса

Object.Destroy(...) — можно
GameObject.Destroy(...) — можно (или через любого другого наследника)
просто Destroy(...) из метода наследника Object — можно
gameObject.Destroy(...) — нельзя


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Апреля 2020, 08:58
drcrackДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 03:48 | Сообщение # 570 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
надеюсь не gameObject.Destroy(каво-то там)

оно так не запустится, Destroy это ж статический метод класса Object, да и версии без параметров у него нету


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Апреля 2020, 03:49
drcrackДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 23:57 | Сообщение # 571 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Покажи скрипт
drcrackДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 03:15 | Сообщение # 572 | Тема: Как удалять клонированные обьекты
старожил
Сейчас нет на сайте
Убедись что Destroy ты вызываешь именно для gameObject пули, а не для какого-то скрипта на ней
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 15:14 | Сообщение # 573 | Тема: Чтение и Запись в Цикле
старожил
Сейчас нет на сайте
создай отдельную строковую переменную перед циклом и в нее добавляй значения вместо SetValue
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 15:13 | Сообщение # 574 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D]
старожил
Сейчас нет на сайте
вот чего-чего, а текстур земли и травы в инете как говна в хлеву, тратить время на создание своих это довольно странное решение, игра ведь от этого лучше не становится, а время идет
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:17 | Сообщение # 575 | Тема: Куплю 2d / 3d игры любой сложности
старожил
Сейчас нет на сайте
Забыл добавить "за копейки" :D
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:15 | Сообщение # 576 | Тема: Чтение и Запись в Цикле
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не знаю что ты хочешь, если нужно все значения сложить в один ключ, склеивай их в строку в цикле и после цикла делай один раз SetValue
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 13:56 | Сообщение # 577 | Тема: Чтение и Запись в Цикле
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Теперь записывается только последнее значение с последней меткой времени) какой бы период не ставил.

Это логично ведь ты используешь одинаковый ключ для всех записей
Попробуй так:

Код
SetValue("Out_param"+i,new PinValue(Val,TIMER2));
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 12:30 | Сообщение # 578 | Тема: Чтение и Запись в Цикле
старожил
Сейчас нет на сайте
Так а кто мешает отладчиком проверить на каком этапе возникает проблема? Зачем гадать?
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 11:09 | Сообщение # 579 | Тема: Чтение и Запись в Цикле
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
работает только 1 цикл почему-то...

с чего ты это решил?

Цитата
TIMER2.AddMinutes(1); // в конце цикла прибавляем 1 минуту к условию

было ведь правильно (TIMER2=TIMER2.AddMinutes(1)), зачем поменял?
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 09:29 | Сообщение # 580 | Тема: Сортировка огромного количества частиц на гпу.
старожил
Сейчас нет на сайте
вижу 2 варианта кроме сортировки всего миллиона частиц:
1. ничего не сортировать, рисовать как есть в порядке создания, да, будут артефакты, но в большинстве случаев некритичные, сильно зависит от того что там за частицы, какого размера, как перемещаются и т.д.
2. order independent transparency (т.е. фактически сортировка только того, что реально нужно сортировать)


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 09:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг