Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 14:25 | Сообщение # 561 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Твой сценарий — он как зомби-мутант в форме летающей тарелки который умеет летать и пускать ракеты из носа.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 09:58 | Сообщение # 562 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Самый первый тестовый уровень игры. В которой рассказывается о том как начался апокалипсис. Главный герой по сюжету военный, ему поручили уничтожить террористов которые создали сверх-ядерные боеголовки, для уничтожения России. Главному герою нужно помешать планам террористов, но в итоге получится сбой и эти самые ракеты улетят прямиком в солнце. Из за чего оно и наберет обороты энергии и начнет выжигать землю.
Сценарий противоречивый и глупый
Солнце высвобождает энергию, преобразуя массу в энергию со скоростью 4,26 миллиона метрических тонн в секунду, что эквивалентно 38,460 септиллионам ватт в секунду. Чтобы вам было понятнее, это эквивалентно взрывам 1 820 000 000 «царь-бомб» — самой мощной термоядерной бомбы в истории человечества.
Если "сверх-ядерные" бомбы настолько мощны что могут как-то повлиять на Солнце (что уже смешно, они до него даже не долетят, сгорев за миллионы километров), каким образом с их помощью планируется уничтожить Россию, не затронув другие страны?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 10 Апреля 2020, 09:59 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 04:14 | Сообщение # 563 | Тема: Как удалять клонированные обьекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну ты продолжай код постить по 10 строчек раз в неделю, глядишь к лету разберемся
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 08:36 | Сообщение # 564 | Тема: Master Server Framework |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тебе самому не кажется что в минорном обновлении не должно быть изменений, который требуют удалить старую версию и ломают существующий код из-за переименований?
Напоминает SRP от Unity, каждый месяц с новой обновой что-то отваливается
Не только лишь все могут в обратную совместимость, мало кто может это делать
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 01:19 | Сообщение # 565 | Тема: Нестандартная VR игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1) Да, но это возможно только при наличий исходников движка. также возможно при наличии документации https://docs.unity3d.com/ScriptR....ix.html
Цитата 3) UE4. Тяжело в учений, зато легко в бою.
Цитата Придется вносить движковую правку и оформить её для внесения в офф. репозиторий UE4. я так понимаю ты вообще по жизни легких путей не ищешь
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 09 Апреля 2020, 01:20 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 00:02 | Сообщение # 566 | Тема: Как удалять клонированные обьекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата хотя в коде пули кроме Destroy и передвижения ничего нету значит проблема в другом скрипте но мы тебе никак не поможем пока ты не сообразишь как показать код
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 16:10 | Сообщение # 567 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перечитал документацию, там говорится что два триггера не могут столкнуться, и ведь это действительно так Столкновение (Collision, OnCollisionEnter, и тд) и OnTriggerEnter это ведь разные вещи Так что твой код должен просто работать т.к. никаких столкновений там не происходит (тем более все тела isKinematic)
Цитата Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодействовать? Да легко. Physics.OverlapSphere, например. И каким же образом 2 коллайдера взаимодействуют друг с другом, когда их накрывает OverlapSphere?
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Апреля 2020, 16:11 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:02 | Сообщение # 568 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В связи с объявленным карантином в стране, ... шанс очередного директора с идеей на миллион найти рабов для реализации проекта который никогда не принесет прибыль стремится не то что бы к нулю, а к минус бесконечности
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:56 | Сообщение # 569 | Тема: Как удалять клонированные обьекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а статик можно вызывать если объект экземпляр этого класса Object.Destroy(...) — можно GameObject.Destroy(...) — можно (или через любого другого наследника) просто Destroy(...) из метода наследника Object — можно gameObject.Destroy(...) — нельзя
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Апреля 2020, 08:58 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 03:48 | Сообщение # 570 | Тема: Как удалять клонированные обьекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата надеюсь не gameObject.Destroy(каво-то там) оно так не запустится, Destroy это ж статический метод класса Object, да и версии без параметров у него нету
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Апреля 2020, 03:49 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 23:57 | Сообщение # 571 | Тема: Как удалять клонированные обьекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Покажи скрипт
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 03:15 | Сообщение # 572 | Тема: Как удалять клонированные обьекты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Убедись что Destroy ты вызываешь именно для gameObject пули, а не для какого-то скрипта на ней
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 15:14 | Сообщение # 573 | Тема: Чтение и Запись в Цикле |
старожил
Сейчас нет на сайте
| создай отдельную строковую переменную перед циклом и в нее добавляй значения вместо SetValue
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 15:13 | Сообщение # 574 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот чего-чего, а текстур земли и травы в инете как говна в хлеву, тратить время на создание своих это довольно странное решение, игра ведь от этого лучше не становится, а время идет
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:17 | Сообщение # 575 | Тема: Куплю 2d / 3d игры любой сложности |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Забыл добавить "за копейки"
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:15 | Сообщение # 576 | Тема: Чтение и Запись в Цикле |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю что ты хочешь, если нужно все значения сложить в один ключ, склеивай их в строку в цикле и после цикла делай один раз SetValue
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 13:56 | Сообщение # 577 | Тема: Чтение и Запись в Цикле |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теперь записывается только последнее значение с последней меткой времени) какой бы период не ставил. Это логично ведь ты используешь одинаковый ключ для всех записей Попробуй так:
Код SetValue("Out_param"+i,new PinValue(Val,TIMER2));
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 12:30 | Сообщение # 578 | Тема: Чтение и Запись в Цикле |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так а кто мешает отладчиком проверить на каком этапе возникает проблема? Зачем гадать?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 11:09 | Сообщение # 579 | Тема: Чтение и Запись в Цикле |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата работает только 1 цикл почему-то... с чего ты это решил?
Цитата TIMER2.AddMinutes(1); // в конце цикла прибавляем 1 минуту к условию было ведь правильно (TIMER2=TIMER2.AddMinutes(1)), зачем поменял?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 09:29 | Сообщение # 580 | Тема: Сортировка огромного количества частиц на гпу. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вижу 2 варианта кроме сортировки всего миллиона частиц: 1. ничего не сортировать, рисовать как есть в порядке создания, да, будут артефакты, но в большинстве случаев некритичные, сильно зависит от того что там за частицы, какого размера, как перемещаются и т.д. 2. order independent transparency (т.е. фактически сортировка только того, что реально нужно сортировать)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 09:30 |
|
| |