Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:57 | Сообщение # 541 | Тема: Заработок в Asset Store |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У фалко есть магазин ассетов для их движка. https://assets.falco3d.com/ Чел хочет $100-1000 в месяц, а не 150 рублей в год, так что мимо
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 18:43 | Сообщение # 542 | Тема: Заработок в Asset Store |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нельзя, нормально продаются только большие паки типо "300 офисных пропсов за $50", а единичные модели, учитывая текущую минимальную цену за ассет в $4.99, мало кому нужны
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 04:14 | Сообщение # 543 | Тема: Tenebris |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) Так вы всем расскажите Кажется не хотят, мутные ребята какие-то
И еще в догонку к предыдущему вопросу:
Цитата Игра создается на движке Unity силами распределенной инди-команды, с активным привлечением аутсорса. Работа над игрой началась с мая 2019 года. Видео бы, или хотя бы скриншоты, посмотреть что в итоге было сделано за год работы инди команды с привлечением аутсорса
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Апреля 2020, 04:14 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 03:58 | Сообщение # 544 | Тема: Проблема с командой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я делаю простые (и довольно большие) игры на gm 8.0 Возможно стоит их показать?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 15:10 | Сообщение # 545 | Тема: Tenebris |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Если не секрет, какие проекты Петр вывел на международный уровень и с какими конкретно ведущими ММО работал Святослав и в чем была его роль?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 17 Апреля 2020, 15:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 01:31 | Сообщение # 546 | Тема: Программист JavaScript |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Оплата обычно раз в 2-3 дня по факту выполненной работы. Вот ты правда вопрос не понял или просто уходишь от ответа?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 00:08 | Сообщение # 547 | Тема: Программист JavaScript |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) alex_pr, что ж вы про оплату и примерное описание задач каждый раз молчите Полагаю тут все как обычно Задачи: реализовывать идеи директора Оплата: процент от прибыли после релиза
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 17 Апреля 2020, 00:08 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Апреля 2020, 17:53 | Сообщение # 548 | Тема: Zombie-Man [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Может быть стоит убрать этот эффект блура и засветки, или это основа визуального стиля игры? похоже на (screen space) ambient occlusion у которого все настройки выкручены на максимум, выглядит воистину ужасно
Цитата Графику я пока что отложил на самое последнее место :) а зря, т.к. сейчас на это больно смотреть
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Апреля 2020, 17:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Апреля 2020, 11:22 | Сообщение # 549 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Обо мне: Менеджер, помощник Ген.директора, на пике руководил 15 чел. Твой опыт руководства сотрудниками на зарплате никому тут не интересен, он бесполезен для проекта "на энтузиазме" И если тебе больше нечего предложить, то и ты сам тоже бесполезен А гонора и ЧСВ как будто ты лично Кодзиму по жопе шлепал Именно поэтому твое объявление не вызывает энтузиазма у потенциальных членов команды, который не хотят быть бесплатными рабами очередного "директора" в неинтересном им проекте без особых перспектив.
Цитата Какие есть гарантии что проект окупит себя Наоборот, есть железные гарантии что он никогда себя не окупит — потому что это мод для чужой игры
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Апреля 2020, 11:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 10:48 | Сообщение # 550 | Тема: Как сделать шаблон для улучшений ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| гугли "самоучитель C#" и пробуй все подряд пока не найдешь тот который понимаешь и который нравится я тут никак не помогу т.к. учил все это уж очень давно
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 10:20 | Сообщение # 551 | Тема: Как сделать шаблон для улучшений ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можешь добавить префикс к ключам, вынести его в сериализуемое поле, и создать новый обьект с этим скриптом, но новым префиксом, и использовать его со второй кнопкой
PS зачем хранить стоимость вообще непонятно т.к. ее можно в любой момент рассчитать как уровень * 5, или может (уровень + 1) * 5, не совсем понятно с какого уровня все начинается и какая базовая стоимость
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 14 Апреля 2020, 10:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 10:11 | Сообщение # 552 | Тема: Как сделать шаблон для улучшений ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Даже если у кого-то возникнет желание тебе обьяснить как не использовать каждый раз разный ключ, что по сути будет переписыванием всего скрипта за тебя, ты попадешь в новый тупик в тот же день т.к. ты вообще не понимаешь что делаешь.
Найти онлайн курс по Unity/C# и пройти его с начала до конца, чтобы освоить все инструменты и понять все возможности, которые предлагает язык и платформа для реализации твоих идей То что ты сейчас делаешь, судя по этому скрипту, похоже на попытку собрать шкаф-купе имея из инструментов один пластмассовый игрушечный молоточек
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 14 Апреля 2020, 10:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 02:47 | Сообщение # 553 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тс зачем-то поставил альфа версию, не обновлял ее, а виноват конечно юнитек
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2020, 14:16 | Сообщение # 554 | Тема: Exoplanet: First Contact |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BadamPushhhh ( ) Вот это йоу! Это точно не ААА игра?) Я понимаю, ты 15 лет провел в спячке, судя по твоей основной теме, но чел, мир изменился, ААА игры сейчас выглядят совсем не так. Загугли для примера скриншоты red dead redemption 2
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 13 Апреля 2020, 14:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 21:58 | Сообщение # 555 | Тема: Infernal Running |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Угарнул с того как для демонстрации "разнообразных и красочных уровней" выбрали грязно-песочный коридор и темно-серый мост А вообще графон подтянуть бы, ориентируйтесь на топовые игры в вашем разделе, особенно по части цветовой палитры
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 12 Апреля 2020, 22:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 13:19 | Сообщение # 556 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| всем очевидно, что нельзя, например, в одиночку построить небоскреб просто потому что это огромный обьем работы для большой команды людей разных профессий но когда дело касается разработки ПО, а особенно игр, почему-то сразу оказывается что обьем работы не важен, главное — сильное желание и "руки из плеч"
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 07:25 | Сообщение # 557 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Активно разрабатывается CopperCube Вот Unity активно разрабатывается, достаточно сравнить то что было до 5 версии и видосы которые они щаз делают А то что у тебя на скриншоте — так я вообще никаких отличий от Irrlicht образца 2005 года не вижу
Цитата Но для своего времени движок был конечно крутой. Не был он никогда крутым Мне было интересно его ковырять из-за его простоты и топорности, чтобы разобраться в 3д графике А для реальной разработки в то время уже были например Source и UDK
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 20:45 | Сообщение # 558 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата он основан на IrrLicht'е, который сам по себе старый, плюс его разрабатывает один человек, над ним ведётся активная работа юзал я этот irrlight лет 10 назад, и судя по скриншоту там вообще ничего не изменилось за прошедшее время
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 18:25 | Сообщение # 559 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кстати, может мне немного изменить палитру? Или выпилить ReShade? Как считаете? чел, в первом квейке был графон лучше тут надо не палитру менять, а движок, а потом текстуры
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 16:54 | Сообщение # 560 | Тема: Youtube - несколько пользователей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если у вас пока еще нераскрученный канал, то переоформите его в "канал бренда", так проще будет. Не знаю как сейчас, но раньше (год назад) при конвертации пропадали все комменты владельца канала Поэтому действительно, лучше конвертировать сразу
|
|
| |