Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 00:15 | Сообщение # 581 | Тема: Чтение и Запись в Цикле |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AddSeconds(...), AddMinutes(...) добавляют к таймеру время? Если добавляют, то зачем TIMER2=TIMER2.AddMinutes(1)? Разве нельзя сразу TIMER2.AddMinutes(1)? DateTime это иммутабельная структура, методы вроде AddMinutes возвращают новую копию
Цитата Что за извращения с кириллическими обозначениями? Или это норма в C#? Вот у меня тоже на этом этапе пропало желание разбираться в его коде
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 02:24 | Сообщение # 582 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| т.к. 2 триггера действительно взаимодействовать не могут, можно предположить что у него есть и другие коллайдеры поэтому я просто промотал первое видео в конец и обнаружил это:
PS
Цитата Я день уже пытаюсь понять как это. это заняло секунд 10
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Апреля 2020, 02:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Марта 2020, 23:42 | Сообщение # 583 | Тема: [GCUP #13] Flappy vehicle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нажатием клавиши (пока пробел, наверно будет задавать сам игрок, в настройках) заставляем тачку делать занос в противоположную сторону. Избегаем препятствий - доезжаем до финиша. попробуй сделать чтобы при тапе менялась сторона заноса, т.е. ее несло то влево, то вправо, возможно так интересней будет, по крайней мере именно о таком геймплее я и подумал когда первый скриншот открыл
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 21:41 | Сообщение # 584 | Тема: navmesh и blend tree [Решено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-хорошему idle должно быть отдельным состоянием, смешивать его с чем-то нет смысла, т.к. получается то что ты видишь на видео
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 01:31 | Сообщение # 585 | Тема: Horse Riding Rally |
старожил
Сейчас нет на сайте
| судя по скриншотам моделлер пока не научился делать развертки и текстурить, а там где текстуры есть — это куплено в ассет сторе (ну или скачано с пиратских сайтов)
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:40 | Сообщение # 586 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Особенностью своей защиты я считаю отсутствие ... смысла.
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 19:17 | Сообщение # 587 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав. Поправляю: цель защиты — увеличить прибыль. Т.е. вложить в нее условно 100 часов работы программиста (пусть час будет по $20, итого $2000), и получить как минимум на $2000 больше денег Я где-то видел исследование что только около 5% пиратов готовы платить, если других вариантов нет, также это число хорошо соответствует факту что только 5% игроков платят за игры. Таким образом, если предположить, что 5% пиратов купят игру если не смогут ее скачать бесплатно, и она стоит $2, то нужно чтобы игрой заинтересовалось как минимум 20000 пиратов — тогда 5% из них купят игру и ты отобьешь $2000 И 20000 пиратов захотевших поиграть в твой квест — это, на мой взгляд, нереальное число для инди, для такого числа пиратов нужно число установок того же порядка, а это $10k+ вложенных в рекламу Поэтому вложиться в улучшение игры и/или рекламу будет намного эффективней чем в защиту.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Марта 2020, 19:38 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 17:36 | Сообщение # 588 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Такой подход может привлечь дополнительное внимание к игре. Такой подход может привлечь дополнительное внимание только к кнопке "Удалить приложение"
PS Впрочем, непохоже что ТСа это сильно беспокоит, ему главное любой ценой не допустить пиратов до своей игры, при этом сама игра и ее честные игроки не важны, главное чтобы пираты не играли.
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Марта 2020, 17:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 23 Марта 2020, 10:29 | Сообщение # 589 | Тема: Пожалуйста помогите изменить код !!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты сохраняешь initialRotation но никак не используешь Попробуй добавить его сюда:
Код transform.rotation = initialRotation * Quaternion.Euler( 0f, 0f, rotationZ - (0 + offset) );
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 21:50 | Сообщение # 590 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если не сложно, дайте, пожалуйста, список доступных защит для инди-разработчиков. Я когда это писал, думал о ПК, где хоть какие-то варианты есть, а вот для GP их нет вообще, взламывают абсолютно все что не завязано на взаимодействии с сервером, и ничего ты с этим не сделаешь.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 10:09 | Сообщение # 591 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Например?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 07:10 | Сообщение # 592 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если игра выйдет от известного российского издателя? То он захочет ее сделать бесплатной и добавить внутреигровые покупки и/или рекламу
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:16 | Сообщение # 593 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Только если она имеет отличительную фишку, хорошо и со вкусом сделана и нормально пиарится. ты ща описал прямо полную противоположность рядовой мобильной инди игры xD
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 594 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если это одиночная игра, которая будет продаваться, скажем, в GP? Взломают, сольют и всё. ну взломают и взломают у платной инди игры в GP все равно нет шансов что-то заработать
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 20 Марта 2020, 20:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 20 Марта 2020, 11:34 | Сообщение # 595 | Тема: Пиратство |
старожил
Сейчас нет на сайте
| доступные для инди варианты защиты ни от чего толком не защищают и смысла в них нет если игра станет хоть чуть-чуть популярной, ее взломают за день если не станет, то ее и пиратить не будут, а если даже будут — какая разница, если игра непопулярна?..
PS единственный работающий и относительно дешевый способ защиты — вынести весь или часть геймплея на сервер (как в диабло 3 и тд) но по очевидным причинам для 99% инди игр это не подойдет
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 20 Марта 2020, 11:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 15:41 | Сообщение # 596 | Тема: И снова NavMeshAgent! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да? Тогда ждем от тебя простое решение... ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 17 Марта 2020, 00:58 | Сообщение # 597 | Тема: И снова NavMeshAgent! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да, вспомнил, были какие-то проблемы с этим но точно было какое-то простое решение возможно нужно просто поднять acceleration
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 11:16 | Сообщение # 598 | Тема: И снова NavMeshAgent! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каким образом получается что пихать глупые костыли в код проще, чем поменять дефолтное значение 120 (т.е. 3 секунды на полный оборот) на скажем 3600?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 599 | Тема: И снова NavMeshAgent! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| angular speed, прямо под speed...
PS вопрос чет жесть совсем, по английски хотя бы до 10 умеешь считать?..
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Марта 2020, 10:45 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:43 | Сообщение # 600 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране. |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
создай новый scroll view через это меню, там все сразу будет правильно настроено, и туда уже добавляй свои элементы
|
|
| |