Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 00:15 | Сообщение # 581 | Тема: Чтение и Запись в Цикле
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
AddSeconds(...), AddMinutes(...) добавляют к таймеру время? Если добавляют, то зачем TIMER2=TIMER2.AddMinutes(1)?
Разве нельзя сразу TIMER2.AddMinutes(1)?

DateTime это иммутабельная структура, методы вроде AddMinutes возвращают новую копию

Цитата
Что за извращения с кириллическими обозначениями? Или это норма в C#?

Вот у меня тоже на этом этапе пропало желание разбираться в его коде :D
drcrackДата: Среда, 01 Апреля 2020, 02:24 | Сообщение # 582 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс..
старожил
Сейчас нет на сайте
т.к. 2 триггера действительно взаимодействовать не могут, можно предположить что у него есть и другие коллайдеры
поэтому я просто промотал первое видео в конец и обнаружил это:


PS
Цитата
Я день уже пытаюсь понять как это.

это заняло секунд 10 :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 01 Апреля 2020, 02:25
drcrackДата: Вторник, 31 Марта 2020, 23:42 | Сообщение # 583 | Тема: [GCUP #13] Flappy vehicle
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нажатием клавиши (пока пробел, наверно будет задавать сам игрок, в настройках) заставляем тачку делать занос в противоположную сторону. Избегаем препятствий - доезжаем до финиша.

попробуй сделать чтобы при тапе менялась сторона заноса, т.е. ее несло то влево, то вправо, возможно так интересней будет, по крайней мере именно о таком геймплее я и подумал когда первый скриншот открыл
drcrackДата: Суббота, 28 Марта 2020, 21:41 | Сообщение # 584 | Тема: navmesh и blend tree [Решено]
старожил
Сейчас нет на сайте
по-хорошему idle должно быть отдельным состоянием, смешивать его с чем-то нет смысла, т.к. получается то что ты видишь на видео
drcrackДата: Суббота, 28 Марта 2020, 01:31 | Сообщение # 585 | Тема: Horse Riding Rally
старожил
Сейчас нет на сайте
судя по скриншотам моделлер пока не научился делать развертки и текстурить, а там где текстуры есть — это куплено в ассет сторе (ну или скачано с пиратских сайтов)
drcrackДата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:40 | Сообщение # 586 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Особенностью своей защиты я считаю отсутствие

... смысла.
drcrackДата: Среда, 25 Марта 2020, 19:17 | Сообщение # 587 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав.

Поправляю: цель защиты — увеличить прибыль.
Т.е. вложить в нее условно 100 часов работы программиста (пусть час будет по $20, итого $2000), и получить как минимум на $2000 больше денег
Я где-то видел исследование что только около 5% пиратов готовы платить, если других вариантов нет, также это число хорошо соответствует факту что только 5% игроков платят за игры.
Таким образом, если предположить, что 5% пиратов купят игру если не смогут ее скачать бесплатно, и она стоит $2, то нужно чтобы игрой заинтересовалось как минимум 20000 пиратов — тогда 5% из них купят игру и ты отобьешь $2000
И 20000 пиратов захотевших поиграть в твой квест — это, на мой взгляд, нереальное число для инди, для такого числа пиратов нужно число установок того же порядка, а это $10k+ вложенных в рекламу
Поэтому вложиться в улучшение игры и/или рекламу будет намного эффективней чем в защиту.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Марта 2020, 19:38
drcrackДата: Среда, 25 Марта 2020, 17:36 | Сообщение # 588 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Такой подход может привлечь дополнительное внимание к игре.

Такой подход может привлечь дополнительное внимание только к кнопке "Удалить приложение"

PS Впрочем, непохоже что ТСа это сильно беспокоит, ему главное любой ценой не допустить пиратов до своей игры, при этом сама игра и ее честные игроки не важны, главное чтобы пираты не играли.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Марта 2020, 17:37
drcrackДата: Понедельник, 23 Марта 2020, 10:29 | Сообщение # 589 | Тема: Пожалуйста помогите изменить код !!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты сохраняешь initialRotation но никак не используешь
Попробуй добавить его сюда:
Код
transform.rotation = initialRotation * Quaternion.Euler( 0f, 0f, rotationZ - (0 + offset) );
drcrackДата: Суббота, 21 Марта 2020, 21:50 | Сообщение # 590 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если не сложно, дайте, пожалуйста, список доступных защит для инди-разработчиков.

Я когда это писал, думал о ПК, где хоть какие-то варианты есть, а вот для GP их нет вообще, взламывают абсолютно все что не завязано на взаимодействии с сервером, и ничего ты с этим не сделаешь.
drcrackДата: Суббота, 21 Марта 2020, 10:09 | Сообщение # 591 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Например?
drcrackДата: Суббота, 21 Марта 2020, 07:10 | Сообщение # 592 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если игра выйдет от известного российского издателя?

То он захочет ее сделать бесплатной и добавить внутреигровые покупки и/или рекламу
drcrackДата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:16 | Сообщение # 593 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Только если она имеет отличительную фишку, хорошо и со вкусом сделана и нормально пиарится.

ты ща описал прямо полную противоположность рядовой мобильной инди игры xD
drcrackДата: Пятница, 20 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 594 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если это одиночная игра, которая будет продаваться, скажем, в GP? Взломают, сольют и всё.

ну взломают и взломают
у платной инди игры в GP все равно нет шансов что-то заработать


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 20 Марта 2020, 20:09
drcrackДата: Пятница, 20 Марта 2020, 11:34 | Сообщение # 595 | Тема: Пиратство
старожил
Сейчас нет на сайте
доступные для инди варианты защиты ни от чего толком не защищают и смысла в них нет
если игра станет хоть чуть-чуть популярной, ее взломают за день
если не станет, то ее и пиратить не будут, а если даже будут — какая разница, если игра непопулярна?..

PS
единственный работающий и относительно дешевый способ защиты — вынести весь или часть геймплея на сервер (как в диабло 3 и тд)
но по очевидным причинам для 99% инди игр это не подойдет


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 20 Марта 2020, 11:37
drcrackДата: Вторник, 17 Марта 2020, 15:41 | Сообщение # 596 | Тема: И снова NavMeshAgent!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да? Тогда ждем от тебя простое решение...

ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать? :D
drcrackДата: Вторник, 17 Марта 2020, 00:58 | Сообщение # 597 | Тема: И снова NavMeshAgent!
старожил
Сейчас нет на сайте
да, вспомнил, были какие-то проблемы с этим
но точно было какое-то простое решение
возможно нужно просто поднять acceleration
drcrackДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 11:16 | Сообщение # 598 | Тема: И снова NavMeshAgent!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Проще

Каким образом получается что пихать глупые костыли в код проще, чем поменять дефолтное значение 120 (т.е. 3 секунды на полный оборот) на скажем 3600?
drcrackДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:44 | Сообщение # 599 | Тема: И снова NavMeshAgent!
старожил
Сейчас нет на сайте
angular speed, прямо под speed...

PS вопрос чет жесть совсем, по английски хотя бы до 10 умеешь считать?..


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Марта 2020, 10:45
drcrackДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:43 | Сообщение # 600 | Тема: Показать обрезанную область ui виджетов на экране.
старожил
Сейчас нет на сайте


создай новый scroll view через это меню, там все сразу будет правильно настроено, и туда уже добавляй свои элементы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг