Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 11:17 | Сообщение # 641 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
просто фанатскую работу одного человека?

В данном случае эта работа была приведена как пример продвинутой графики движка, поэтому не вижу причин их не сравнить. Ведь в итоге игрок не будет делать скидки на то, что это "фанатская работа одного человека". Он просто увидит графон образца 2005 года приправленный безумными эффектами на пол экрана и удалит игру. Лучше уж пиксель арт платформеры делать чем такое.
drcrackДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 09:54 | Сообщение # 642 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну я же ответил что это зависит от самих моделей,от программиста.
Вот ссылка на похожий проект(5 летней давности)https://youtu.be/VmbUQWlJVI0.
Видите?Все зависит от рук.

Эти выпрыгивающие из ниоткуда деревья без теней на плоской земле без травы смотрятся довольно жалко в сравнении с демками Unity/UE того времени





PS Вообще, скинутое тобой видео не выглядит как полное говно только из-за выкрученного на максимум атмосферного рассеивания которое превращает горизонт в белое месиво. Дешевый и глупый эффект, ведь в реальности горизонт выглядит совсем не так.


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Февраля 2020, 10:00
drcrackДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 05:19 | Сообщение # 643 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ВиемпортТоВорлдПоинт()

Что такое Вием?
drcrackДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 05:16 | Сообщение # 644 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Прям скомпилю даже под ПК и производительность будет тоже великолепная

решил я посмотреть че за панда3д и сразу понял почему производительность будет великолепная





Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 14 Февраля 2020, 05:17
drcrackДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 15:33 | Сообщение # 645 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
старожил
Сейчас нет на сайте
таких приколов я не видел
drcrackДата: Среда, 12 Февраля 2020, 16:31 | Сообщение # 646 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй язык переключить чтобы получить это сообщение на англ и погуглить

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 12 Февраля 2020, 16:31
drcrackДата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:53 | Сообщение # 647 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play]
старожил
Сейчас нет на сайте
налоги какие-то наверно
drcrackДата: Среда, 12 Февраля 2020, 05:15 | Сообщение # 648 | Тема: Набор модделеров в 3D Класс: CG-MOB
старожил
Сейчас нет на сайте
портфолио реально какие-то смешные
drcrackДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 07:51 | Сообщение # 649 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта
старожил
Сейчас нет на сайте
не можно, а нужно, гугли Texture2DArray

UPD
сразу не заметил что тема про GMS, там может и не поддерживается, но по идее должно, фича нужная и достаточно старая уже
если все же нет — можно просто сгенерировать нужный код (обьявление текстур, if else if else и тд) каким-нибудь скриптом


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 09 Февраля 2020, 07:54
drcrackДата: Суббота, 08 Февраля 2020, 15:15 | Сообщение # 650 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта
старожил
Сейчас нет на сайте
нет, 16 конечно не нужно, одновременно в одном месте ты все равно 64 текстуры никак не смешаешь
если ограничить это число 4, то тебе достаточно 2 управляющие текстуры: в первой хранятся 4 индекса (0-255) текстур с наибольшим весом, а во второй собственно их веса
drcrackДата: Суббота, 08 Февраля 2020, 13:33 | Сообщение # 651 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта
старожил
Сейчас нет на сайте
обычно просто добавляют дополнительные контрольные текстуры
drcrackДата: Пятница, 07 Февраля 2020, 20:30 | Сообщение # 652 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему там вообще не нужно условие
строка 28 должна быть такой:
Код
else

а 19 такой:
Код
if (Score.scoreAmount >= 70)


даже если логика другая, посмотри внимательно как должна выглядеть конструкция if-else
https://docs.microsoft.com/ru-ru....if-else


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 07 Февраля 2020, 20:34
drcrackДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 04:13 | Сообщение # 653 | Тема: Оптимизация 3D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
возможно дело в том что по дефолту в меше 16-битные индексы и соответственно лимит в ~65k вертексов (в дефолтном кубе 24 вертекса, т.е. примерно 2700 кубов)
в новых юнити можно попробовать
Код
mesh.indexFormat = UnityEngine.Rendering.IndexFormat.UInt32;


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Февраля 2020, 04:15
drcrackДата: Четверг, 06 Февраля 2020, 04:11 | Сообщение # 654 | Тема: Гала
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если будет какое то продолжение, то учту.

предлагаю поменять цвета кораблей на что-нибудь адекватное
drcrackДата: Среда, 05 Февраля 2020, 05:17 | Сообщение # 655 | Тема: Изучение Java играючи
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне кажется ты переоцениваешь IQ тех кто записывается на "курсы по программированию для начинающих"
Это те же люди, что покупают коктейли для детокса, бады для похудения, прогнозы на ставки и схемы инвестиций под 50% в год без риска
Они просто где-то услышали что программисты получают 300к в месяц в москве и решили что они тоже могут


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 05 Февраля 2020, 05:19
drcrackДата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 15:59 | Сообщение # 656 | Тема: Ошибка при создании apk файла
старожил
Сейчас нет на сайте
в консоли смотри
drcrackДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 17:31 | Сообщение # 657 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А я тебе взамен фото своей руки

ногти постриги :D
drcrackДата: Пятница, 31 Января 2020, 21:52 | Сообщение # 658 | Тема: Оптимизация 3D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну впринципе все понятно, но вот почему мешкомбайн ломает готовую модель:

А как она выглядела до того как сломалась?
drcrackДата: Пятница, 31 Января 2020, 16:36 | Сообщение # 659 | Тема: Не создается объект в unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
player.transform.position = new Vector3 ( 4, 4, 0 );

эта строчка просто меняет дефолтную позицию префаба (который лежит в ассетах) и никак не влияет на сцену

чтобы создать экземпляр префаба на сцене надо сделать
Код
var player = Instantiate(playerPrefab);

и далее уже player.transform = ...
drcrackДата: Четверг, 30 Января 2020, 19:48 | Сообщение # 660 | Тема: Память Моря.Легенды
старожил
Сейчас нет на сайте
в геймплейном видео по ощущениям 15 фпс
ну и судя по этому видео, игра — симулятор ходьбы :D


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Января 2020, 19:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг