Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 11:17 | Сообщение # 641 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата просто фанатскую работу одного человека? В данном случае эта работа была приведена как пример продвинутой графики движка, поэтому не вижу причин их не сравнить. Ведь в итоге игрок не будет делать скидки на то, что это "фанатская работа одного человека". Он просто увидит графон образца 2005 года приправленный безумными эффектами на пол экрана и удалит игру. Лучше уж пиксель арт платформеры делать чем такое.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 09:54 | Сообщение # 642 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я же ответил что это зависит от самих моделей,от программиста. Вот ссылка на похожий проект(5 летней давности)https://youtu.be/VmbUQWlJVI0. Видите?Все зависит от рук. Эти выпрыгивающие из ниоткуда деревья без теней на плоской земле без травы смотрятся довольно жалко в сравнении с демками Unity/UE того времени
PS Вообще, скинутое тобой видео не выглядит как полное говно только из-за выкрученного на максимум атмосферного рассеивания которое превращает горизонт в белое месиво. Дешевый и глупый эффект, ведь в реальности горизонт выглядит совсем не так.
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Февраля 2020, 10:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 05:19 | Сообщение # 643 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ВиемпортТоВорлдПоинт() Что такое Вием?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 05:16 | Сообщение # 644 | Тема: Хочу вступить в команду gamedev |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Прям скомпилю даже под ПК и производительность будет тоже великолепная решил я посмотреть че за панда3д и сразу понял почему производительность будет великолепная
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 14 Февраля 2020, 05:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 13 Февраля 2020, 15:33 | Сообщение # 645 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| таких приколов я не видел
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 16:31 | Сообщение # 646 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй язык переключить чтобы получить это сообщение на англ и погуглить
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 12 Февраля 2020, 16:31 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 15:53 | Сообщение # 647 | Тема: Объекты переданы в собственность... WTF?! [Google Play] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| налоги какие-то наверно
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 12 Февраля 2020, 05:15 | Сообщение # 648 | Тема: Набор модделеров в 3D Класс: CG-MOB |
старожил
Сейчас нет на сайте
| портфолио реально какие-то смешные
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 07:51 | Сообщение # 649 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не можно, а нужно, гугли Texture2DArray
UPD сразу не заметил что тема про GMS, там может и не поддерживается, но по идее должно, фича нужная и достаточно старая уже если все же нет — можно просто сгенерировать нужный код (обьявление текстур, if else if else и тд) каким-нибудь скриптом
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 09 Февраля 2020, 07:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 08 Февраля 2020, 15:15 | Сообщение # 650 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет, 16 конечно не нужно, одновременно в одном месте ты все равно 64 текстуры никак не смешаешь если ограничить это число 4, то тебе достаточно 2 управляющие текстуры: в первой хранятся 4 индекса (0-255) текстур с наибольшим весом, а во второй собственно их веса
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 08 Февраля 2020, 13:33 | Сообщение # 651 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| обычно просто добавляют дополнительные контрольные текстуры
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 07 Февраля 2020, 20:30 | Сообщение # 652 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему там вообще не нужно условие строка 28 должна быть такой:
а 19 такой:
Код if (Score.scoreAmount >= 70)
даже если логика другая, посмотри внимательно как должна выглядеть конструкция if-else https://docs.microsoft.com/ru-ru....if-else
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 07 Февраля 2020, 20:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 04:13 | Сообщение # 653 | Тема: Оптимизация 3D игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возможно дело в том что по дефолту в меше 16-битные индексы и соответственно лимит в ~65k вертексов (в дефолтном кубе 24 вертекса, т.е. примерно 2700 кубов) в новых юнити можно попробовать
Код mesh.indexFormat = UnityEngine.Rendering.IndexFormat.UInt32;
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 06 Февраля 2020, 04:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 06 Февраля 2020, 04:11 | Сообщение # 654 | Тема: Гала |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если будет какое то продолжение, то учту. предлагаю поменять цвета кораблей на что-нибудь адекватное
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 05:17 | Сообщение # 655 | Тема: Изучение Java играючи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется ты переоцениваешь IQ тех кто записывается на "курсы по программированию для начинающих" Это те же люди, что покупают коктейли для детокса, бады для похудения, прогнозы на ставки и схемы инвестиций под 50% в год без риска Они просто где-то услышали что программисты получают 300к в месяц в москве и решили что они тоже могут
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 05 Февраля 2020, 05:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 15:59 | Сообщение # 656 | Тема: Ошибка при создании apk файла |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в консоли смотри
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 17:31 | Сообщение # 657 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А я тебе взамен фото своей руки ногти постриги
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 31 Января 2020, 21:52 | Сообщение # 658 | Тема: Оптимизация 3D игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну впринципе все понятно, но вот почему мешкомбайн ломает готовую модель: А как она выглядела до того как сломалась?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 31 Января 2020, 16:36 | Сообщение # 659 | Тема: Не создается объект в unity. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код player.transform.position = new Vector3 ( 4, 4, 0 ); эта строчка просто меняет дефолтную позицию префаба (который лежит в ассетах) и никак не влияет на сцену
чтобы создать экземпляр префаба на сцене надо сделать
Код var player = Instantiate(playerPrefab); и далее уже player.transform = ...
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 30 Января 2020, 19:48 | Сообщение # 660 | Тема: Память Моря.Легенды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в геймплейном видео по ощущениям 15 фпс ну и судя по этому видео, игра — симулятор ходьбы
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 30 Января 2020, 19:49 |
|
| |