Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 20 Января 2020, 23:42 | Сообщение # 681 | Тема: Настольная игра монополия и использование её информации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq, на самом деле можешь делать спокойно и даже продавать. только спустя некоторое время тебя выпилят с гугл плея по жалобе правообладателя без возможности восстановления а так да, можешь особо не нервничать
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 19 Января 2020, 18:35 | Сообщение # 682 | Тема: Ваша любимая игровая консоль? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Денди нет в опросе... А также Сеги. странно, ведь это всем известные современные консоли, да?
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 19 Января 2020, 18:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 23:04 | Сообщение # 683 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если ты уверен что обьекты на одной сцене и не меняются, проверяй свои скрипты — где-то косяк
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 20:34 | Сообщение # 684 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ссылки на обьекты (и компоненты) могут быть с обьекта на сцене в обьект на этой же сцене или в префаб, или с префаба в префаб Любые другие варианты (со сцены на другую сцену, с префаба в сцену) сохраняться не будут
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 19:52 | Сообщение # 685 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тебе ж выше написали что это значит — оплата за год вперед со скидкой или помесячно без скидки, вообще не имеет отношения к ограничениям
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 19:27 | Сообщение # 686 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что значит "полностью бесплатная"? на странице сравнения тарифов заявлена поддержка "mobile export" так что билдить игру ты сможешь, что еще нужно?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 19:22 | Сообщение # 687 | Тема: Как производить внутриигровые покупки в android? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| для с++ нет конечно, но есть JNI через который можно дергать Java в инете инфы мало (потому что таких безумцев как ты в целом мало) но чето найти можно вот например на русском: https://habr.com/ru/post/203014/
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 19:15 | Сообщение # 688 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а мне кажется для начала он может подойти тем более он бесплатный для монетизации и даже есть (Easy IronSource Integration и Easy AdMob Integration) чет мне кажется тебе пока рановато думать о монетизации
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 11:15 | Сообщение # 689 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тебе вряд ли расскажут все детали так как маловероятно чтобы этим говном кто-то всерьез пользовался потому что $60 баксов в месяц это смешно когда есть та же бесплатная юнити где из ограничений разве что неотключаемое лого при запуске
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 10:52 | Сообщение # 690 | Тема: Кто знает это про Buildbox ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у тебя ж прямо на скриншоте справа от твоих нарисованных вопросов есть иконки со значком информации, мышку наведи, там все написано
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 14:21 | Сообщение # 691 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не давайте ссылку, пусть сам ищет
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 22:29 | Сообщение # 692 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема с боевкой TESO во-первых в том, что ~11 скиллов (а у нас было как раз столько же) — это уже много для сессионки, по крайней мере инди, у людей тупо нет мотивации во всем этом разбираться, они хотят установить игру и начать играть, а не читать. Это работает в ММОРПГ с постепенной прокачкой, это может быть сработало бы в АА+ проекте, но не у нас. Во-вторых в TESO какое-то нереальное количество баффов, возможно когда ты играешь сам это не воспринимается как проблема, но на видосах выглядит очень глупо, когда на любом классе в любой ситуации у тебя панелька из 10+ баффов которые постоянно добавляются и обновляются и за всем этим надо следить.
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 02:31 | Сообщение # 693 | Тема: MilvusX - [3D Аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как-то в стиме взял Stability за 4 рубля по скидке (для активации маркета ) ее походу из магазина выпилили но в библиотеке есть на ютубе есть видосы https://youtu.be/MMa2Qz3xV-Y
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Января 2020, 23:58 | Сообщение # 694 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну да, стиль теперь другой
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Января 2020, 23:57 | Сообщение # 695 | Тема: Shadows of Larth |
старожил
Сейчас нет на сайте
| орнул со второго скрина, я когда осваивая юнити пытался накрутить "ААА графон" чето похожее получалось
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 15 Января 2020, 15:27 | Сообщение # 696 | Тема: Одновременное выполнение 100 программ в игре. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как думаете, нормально ли будет играть в такую игру, где в фоне запущено 100 программ. в любой игре сложнее тетриса так или иначе есть сотни сущностей которые что-то постоянно делают просто если в обычной игре это например нпс который бродит по карте, то у тебя будет "программа" которая что-то там исполняет
Цитата Но это тоже проблема, много потоков это вроде плохо. 100 потоков это в вобщем-то ерунда щаз запустил для теста CSGO, и в ней уже 74 потока, при том что я в главном меню вопрос в общей нагрузке на комп, учитывай что у многих людей 2 ядерные (4 поточные) процы и 8 гб памяти
Цитата Для меня как бы логично делать так, что каждый компьютер это отдельный объект ( класс ) так и делай, нечего тут пока оптимизировать вот если их будет 10000, тогда будешь думать
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Января 2020, 15:28 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 22:58 | Сообщение # 697 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
серьезно?
Цитата // Указывать и настраивать силу полета удобней через инспектор Unity. паблик поля сериализуются по дефолту
лучше делать
Код new Rigidbody rigidbody; т.е. заменять устаревшее свойство, просто чтобы в подсказках не было лишнего мусора
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 14 Января 2020, 23:05 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 22:20 | Сообщение # 698 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В общем у меня есть управление с клавиатуры, но надо сделать что бы можно было управлять на телефоне нажимая на кнопку Какую именно кнопку? На современных телефонах есть разве что кнопки управления громкостью Речь о кнопке на экране? Ну тогда ее надо сначала создать (гугли "unity canvas")
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 22:19 | Сообщение # 699 | Тема: Команда разработчиков игр ищет художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| — Папа, что мы будем сегодня кушать? — Ничего, я работаю на интересном проекте в дружной команде.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 12:37 | Сообщение # 700 | Тема: Команда разработчиков игр ищет художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЗП забыл указать
|
|
| |