Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 08 Января 2020, 10:40 | Сообщение # 721 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата блин. если не получиться исправить, то придется переходить на unity. если бы сразу на юнити начал — уже бы игру релизил
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Января 2020, 10:39 | Сообщение # 722 | Тема: Не работает триггер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так ты галочку Is Kinematic поставь чтобы он не управлялся физикой
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 10:39 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Января 2020, 10:18 | Сообщение # 723 | Тема: Не работает триггер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| насколько я помню как минимум на одном обьекте должно быть Rigidbody2D (можно kinematic), оно есть?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 10:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Января 2020, 00:03 | Сообщение # 724 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата забыл добавить, если ты все-таки передаешь int (например Game.Group[words[0].Substring(1)].num[words[1]]), то нужен ref я чето затупил, наверно потому что в реальной жизни такого никогда не писал так вот, это не работает т.е. нельзя индексатор передать как ref делай как у меня в посте с ключом в отдельном аргументе — так работает
Цитата Рандомный набросок. посмотри внимательно что именно тс пытается сделать
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 00:03 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 09:31 | Сообщение # 725 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата |
старожил
Сейчас нет на сайте
| забыл добавить, если ты все-таки передаешь int (например Game.Group[words[0].Substring(1)].num[words[1]]), то нужен ref если так как у меня в посте выше (словарь отдельно, ключ отдельно) — ref не нужен
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 09:09 | Сообщение # 726 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Просто у меня функция AddAction будет работать не только со словарём, но и несколькими другими переменными, сделай несколько AddAction с разными комбинациями параметров компилятор сам выберет нужную, это называется "перегрузка методов"
Цитата Или имеется ввиду просто запомнить имя словаря и изменить его прямо в функции? просто меняй как будто ты вообще не в функции а там откуда ты ее вызываешь
Цитата А как это работает, какой код надо написать?
Код void AddAction(Dictionary<тип> dict, string key, int num) { dict[key] += num }
// Далее AddAction(Game.Group[words[0].Substring(1)], words[1], 123);
PS еще погугли "C# generics"
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Января 2020, 09:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 08:18 | Сообщение # 727 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата С этим же нет никаких проблем или подводных камней, можно ли ref делать с Dictionary? я на самом деле не дочитал до Dictionary так вот, с Dictionary тебе в общем-то и ref не нужен, он и так всегда передается по ссылке т.е. ты можешь внутри AddAction менять значения в своем словаре и это будет просто работать без лишнего кода
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Января 2020, 08:19 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 07:15 | Сообщение # 728 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код void Awake() { var MaxHP = 10; AddAction(ref MaxHP, 1); // MaxHP == 11 }
void AddAction(ref int num, int num2) { num += num2; }
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Января 2020, 07:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 07 Января 2020, 03:32 | Сообщение # 729 | Тема: текстура спрайта как nearest в unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот тут Point выбери
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 20:39 | Сообщение # 730 | Тема: [Android]Black and White |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скобочка вместо смайлика, лишний артикль, да и вообще выбор слова (американец бы скорее сказал "garbage" а не "trash") однозначно говорит о том что это написано русским
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Января 2020, 20:40 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 11:33 | Сообщение # 731 | Тема: Несколько вопросов по float |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если же нужно сравнить, что float примерно равен 0.5 ... то с вероятностью 99% это косяк архитектуры и float надо заменить на другой тип
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 08:40 | Сообщение # 732 | Тема: Несколько вопросов по float |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не знаю как сделать, чтобы были и сотые доли, и числа точные, и не ниже 0.01. использовать int (long) а не float при выводе на экран делить на 100
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Января 2020, 08:40 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 07:21 | Сообщение # 733 | Тема: Несколько вопросов по float |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent, используй тип unsigned long, он же есть такой в твоем языке? непохоже что ты вообще понял о чем речь
Цитата не знаю пока ничего про это. не утруждай себя, это тот же int только с большим диапазоном значений (хранить сотни миллардов и тд)
Цитата drcrack, а как быть с другими переменными, например Health? Какие там копейки? "0.02 HP" вообще не имеет смысла т.к. HP это health (hit) point и он неделим по определению
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:38 | Сообщение # 734 | Тема: Несколько вопросов по float |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А как это реализуют? делаешь int поле, в нем хранишь копейки (центы, медные монеты, и тд, короче минимальный юнит твоей валюты) все расчеты ведешь в этих копейках и только при выводе на экран конвертируешь в рубли+копейки (или золото+серебро+медь, и тд)
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Января 2020, 06:38 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:35 | Сообщение # 735 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://discord.gg/PAp3DjT англоязычный дискорд по программированию графики спрашивай там если действительно хочешь получить внятный ответ на вопрос типо этой темы
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:33 | Сообщение # 736 | Тема: Несколько вопросов по float |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Какое максимальное число у float? чем больше число тем ниже точность
Цитата Могу ли я хранить в нём большие числа, например миллиард? нет, на миллиарде уже слишком низкая точность, числа будут округляться на плюс минус несколько сотен в разные стороны
Цитата if пропустит, я не знаю как оно работает, но мало ли. именно так оно и работает и честно говоря об этом написано в первых главах любого учебника по программированию где вообще упоминаются числа с плавающей запятой
Цитата PS в идеале я уже думал использовать только int числа, вместо float, например int = 100, это значить 1.00f, именно так это и сделано в 99.9999% приложений и игр
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 23:56 | Сообщение # 737 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Префаб, я смотрел в отладке в скрипте врага переменная уменьшается поставь туда реального врага со сцены, а не префаб
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 22:18 | Сообщение # 738 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я в переменную скрипта закинул префаб врага префаб или обьект на сцене? потому что в префабе ничего не меняется
Цитата хотя я думал в методе update должно синхронизироватся... возможно проблема с Text который указан неверно
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 21:34 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| код адово ужасен, как будто написано человеком который программировать начал сегодня утром, плоха каждая строчка но алгоритмически все верно и должно работать возможно Enemy указывает на какого-то другого врага, а не того что нужно? возможно на обьекте Enemy висит более одного скрипта EnemyScript? возможно ENEMY (Text) указывает на другой обьект?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 21:35 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 19:45 | Сообщение # 740 | Тема: network behavior является устаревшим |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mirror ну или Photon но я не особо в теме, т.к. использую самописное решение
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 19:47 |
|
| |