Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 10:40 | Сообщение # 721 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
блин. если не получиться исправить, то придется переходить на unity.

если бы сразу на юнити начал — уже бы игру релизил :D
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 10:39 | Сообщение # 722 | Тема: Не работает триггер
старожил
Сейчас нет на сайте
так ты галочку Is Kinematic поставь чтобы он не управлялся физикой

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 10:39
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 10:18 | Сообщение # 723 | Тема: Не работает триггер
старожил
Сейчас нет на сайте
насколько я помню как минимум на одном обьекте должно быть Rigidbody2D (можно kinematic), оно есть?

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 10:19
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 00:03 | Сообщение # 724 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
забыл добавить, если ты все-таки передаешь int (например Game.Group[words[0].Substring(1)].num[words[1]]), то нужен ref

я чето затупил, наверно потому что в реальной жизни такого никогда не писал
так вот, это не работает т.е. нельзя индексатор передать как ref
делай как у меня в посте с ключом в отдельном аргументе — так работает

Цитата
Рандомный набросок.

посмотри внимательно что именно тс пытается сделать


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 00:03
drcrackДата: Вторник, 07 Января 2020, 09:31 | Сообщение # 725 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата
старожил
Сейчас нет на сайте
забыл добавить, если ты все-таки передаешь int (например Game.Group[words[0].Substring(1)].num[words[1]]), то нужен ref
если так как у меня в посте выше (словарь отдельно, ключ отдельно) — ref не нужен
drcrackДата: Вторник, 07 Января 2020, 09:09 | Сообщение # 726 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто у меня функция AddAction будет работать не только со словарём, но и несколькими другими переменными,

сделай несколько AddAction с разными комбинациями параметров
компилятор сам выберет нужную, это называется "перегрузка методов"

Цитата
Или имеется ввиду просто запомнить имя словаря и изменить его прямо в функции?

просто меняй как будто ты вообще не в функции а там откуда ты ее вызываешь

Цитата
А как это работает, какой код надо написать?

Код

void AddAction(Dictionary<тип> dict, string key, int num) {
  dict[key] += num
}

// Далее
AddAction(Game.Group[words[0].Substring(1)], words[1], 123);


PS еще погугли "C# generics"


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Января 2020, 09:13
drcrackДата: Вторник, 07 Января 2020, 08:18 | Сообщение # 727 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
С этим же нет никаких проблем или подводных камней, можно ли ref делать с Dictionary?

я на самом деле не дочитал до Dictionary
так вот, с Dictionary тебе в общем-то и ref не нужен, он и так всегда передается по ссылке
т.е. ты можешь внутри AddAction менять значения в своем словаре и это будет просто работать без лишнего кода


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Января 2020, 08:19
drcrackДата: Вторник, 07 Января 2020, 07:15 | Сообщение # 728 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
void Awake() {
    var MaxHP = 10;
    AddAction(ref MaxHP, 1);
    // MaxHP == 11
}

void AddAction(ref int num, int num2) {
    num += num2;
}


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 07 Января 2020, 07:15
drcrackДата: Вторник, 07 Января 2020, 03:32 | Сообщение # 729 | Тема: текстура спрайта как nearest в unity
старожил
Сейчас нет на сайте

вот тут Point выбери
drcrackДата: Понедельник, 06 Января 2020, 20:39 | Сообщение # 730 | Тема: [Android]Black and White
старожил
Сейчас нет на сайте
скобочка вместо смайлика, лишний артикль, да и вообще выбор слова (американец бы скорее сказал "garbage" а не "trash") однозначно говорит о том что это написано русским

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Января 2020, 20:40
drcrackДата: Понедельник, 06 Января 2020, 11:33 | Сообщение # 731 | Тема: Несколько вопросов по float
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если же нужно сравнить, что float примерно равен 0.5

... то с вероятностью 99% это косяк архитектуры и float надо заменить на другой тип :D
drcrackДата: Понедельник, 06 Января 2020, 08:40 | Сообщение # 732 | Тема: Несколько вопросов по float
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не знаю как сделать, чтобы были и сотые доли, и числа точные, и не ниже 0.01.

использовать int (long) а не float
при выводе на экран делить на 100


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Января 2020, 08:40
drcrackДата: Понедельник, 06 Января 2020, 07:21 | Сообщение # 733 | Тема: Несколько вопросов по float
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
alexsilent, используй тип unsigned long, он же есть такой в твоем языке?

непохоже что ты вообще понял о чем речь

Цитата
не знаю пока ничего про это.

не утруждай себя, это тот же int только с большим диапазоном значений (хранить сотни миллардов и тд)

Цитата
drcrack, а как быть с другими переменными, например Health? Какие там копейки?

"0.02 HP" вообще не имеет смысла т.к. HP это health (hit) point и он неделим по определению
drcrackДата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:38 | Сообщение # 734 | Тема: Несколько вопросов по float
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А как это реализуют?

делаешь int поле, в нем хранишь копейки (центы, медные монеты, и тд, короче минимальный юнит твоей валюты)
все расчеты ведешь в этих копейках
и только при выводе на экран конвертируешь в рубли+копейки (или золото+серебро+медь, и тд)


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Января 2020, 06:38
drcrackДата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:35 | Сообщение # 735 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
старожил
Сейчас нет на сайте
https://discord.gg/PAp3DjT
англоязычный дискорд по программированию графики
спрашивай там если действительно хочешь получить внятный ответ на вопрос типо этой темы
drcrackДата: Понедельник, 06 Января 2020, 06:33 | Сообщение # 736 | Тема: Несколько вопросов по float
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какое максимальное число у float?

чем больше число тем ниже точность

Цитата
Могу ли я хранить в нём большие числа, например миллиард?

нет, на миллиарде уже слишком низкая точность, числа будут округляться на плюс минус несколько сотен в разные стороны

Цитата
if пропустит, я не знаю как оно работает, но мало ли.

именно так оно и работает и честно говоря об этом написано в первых главах любого учебника по программированию где вообще упоминаются числа с плавающей запятой

Цитата
PS в идеале я уже думал использовать только int числа, вместо float, например int = 100, это значить 1.00f,

именно так это и сделано в 99.9999% приложений и игр
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 23:56 | Сообщение # 737 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Префаб, я смотрел в отладке в скрипте врага переменная уменьшается

поставь туда реального врага со сцены, а не префаб
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 22:18 | Сообщение # 738 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я в переменную скрипта закинул префаб врага

префаб или обьект на сцене? потому что в префабе ничего не меняется

Цитата
хотя я думал в методе update должно синхронизироватся...

возможно проблема с Text который указан неверно
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 21:34 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
код адово ужасен, как будто написано человеком который программировать начал сегодня утром, плоха каждая строчка
но алгоритмически все верно и должно работать
возможно Enemy указывает на какого-то другого врага, а не того что нужно?
возможно на обьекте Enemy висит более одного скрипта EnemyScript?
возможно ENEMY (Text) указывает на другой обьект?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 21:35
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 19:45 | Сообщение # 740 | Тема: network behavior является устаревшим
старожил
Сейчас нет на сайте
Mirror ну или Photon
но я не особо в теме, т.к. использую самописное решение


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 19:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг