Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Понедельник, 13 Января 2020, 12:46 | Сообщение # 701 | Тема: реализация издателя и подписчика на си.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я ещё не проверял, но как то тупо сделано

Да у тебя все темы так начинаются — "я пока ничего не понял, но уже знаю что можно лучше"
Не хочешь заняться разработкой своего языка? В котором все будет идеально правильно и максимально универсально

Цитата
А если я захочу удалить в середине указатель на функцию, то что мне делать?

Если ты захотел удалить метод из середины — лучше всего сразу пересмотреть архитектуру, т.к. ты пытаешься забивать гвозди лопатой
Иметь несколько ссылок на один метод в списке вызовов делегата уже не совсем обычно, а если еще и важен порядок — это точно косяк
Потому что формально порядок в котором они вызываются вообще не определен, и если ты полагаешься на него, то получаешь знакомый всем сишникам undefined behavior

Цитата
Вот как считаешь, это преимущество языка?

Я считаю это грамотной реализацией publisher-subscriber
В этой модели у подписчиков не должно быть возможности влиять на других подписчиков, да и вообще знать о них
Сам вопрос "удалить из середины" предполагает что ты знаешь, что их там несколько и можешь сказать точный индекс — такого не должно быть
Ты должен только иметь возможность подписаться и отписаться, не более

А если хочешь свой велосипед, сделай List<Action> и удаляй что хочешь, можешь даже вызывать их справа налево через один если тебе это нужно.


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 13 Января 2020, 13:05
drcrackДата: Понедельник, 13 Января 2020, 12:07 | Сообщение # 702 | Тема: реализация издателя и подписчика на си.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И заброшенные проекты тут не причем.

Очень даже причем. Также как 10-летний дрыщ не может быть тренером олимпийской сборной, также и ты пока не можешь учить людей программированию.
drcrackДата: Понедельник, 13 Января 2020, 10:26 | Сообщение # 703 | Тема: реализация издателя и подписчика на си.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот я и написал в начале сообщение о том, что рад услышать советы и т.д.

Самый главный совет — если тебе на си вообще понадобился такой паттерн, ты, скорее всего, выбрал не тот язык для своей задачи.
Писать бизнес логику на Си так же смешно, как делать сайты на турбо паскале
Но тебе конечно пофиг, ты ж фанатик, уперся рогом в свой си и будешь грызть кактус пока не выйдешь на пенсию, так что делай что хочешь
Только не стоит учить других паттернам, если весь твой опыт — 10 заброшенных пет проектов


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 13 Января 2020, 10:28
drcrackДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 21:39 | Сообщение # 704 | Тема: реализация издателя и подписчика на си.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я так понимаю что ты на unity решил программировать, потому что не хочешь знать как это всё изнутри работает.

Я прекрасно знаю как это все работает, в свое время писал на c++ под dx11, так что не надо тут

Цитата
как вообще можно ошибиться

Ты же как-то ошибся когда вершины считал, хотя есть документация и примеры
Вот так же могут ошибиться и те, кто придет программировать в твой проект
Но ты вряд ли это поймешь пока не столкнешься лично
А когда поймешь, тогда и пересмотришь свои взгляды на подобные "паттерны"


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 12 Января 2020, 21:41
drcrackДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 17:53 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вопрос в том могу ли я через скрипт в одной сцене обратиться к объектам в другой сцене и отключить их или включить.

технически можешь, но ссылки на обьект в другой сцене не сохраняются, т.е. ее надо назначать после запуска игры (из скрипта)

Цитата
У меня Главное меню и меню уровней находиться в одной сцене, и мне надо чтобы при переходи в главное меню сам объект отключался и включался другой,как это реализовать?

например через глобальную систему событий, обьект подписывается на событие "переход в меню" и отключается (а другой, аналогично, включается)
drcrackДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 10:47 | Сообщение # 706 | Тема: реализация издателя и подписчика на си.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну ты за это просто еще отхватишь минусов, и так и будешь плавать в этих минусах, пока не поумнеешь и не осознаешь что ты, вероятно, не самый опытный в мире программист на Си, а чтобы учить других как использовать паттерны, надо самому поработать в большой команде, где это актуально.

Цитата
которые бояться без компилятора ошибок наделать.

Все что может быть проверено компилятором, должно быть проверено компилятором
Риск человеческих ошибок должен быть сведен к минимуму, это основной вектор развития всех актуальных языков программирования

Цитата
как можно набираться опыта у js программиста, который учит не как на си это делать, а как это выглядит на js.

С другой стороны, как можно набираться опыта у Си программиста, который не может на OpenGL нарисовать квадрат?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 12 Января 2020, 10:50
drcrackДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 09:24 | Сообщение # 707 | Тема: реализация издателя и подписчика на си.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Блин, на хабре минусуют статью как всегда. )

так тебе в комментах пытаются обьяснить почему статья говно и что возможно стоит набраться опыта прежде чем учить других, так нет, ты еще и споришь с ними:

Такое впечатление что вы просто хейтите мою статью. Заказной хейт какой-то. Еще вы так пишете, будто от вас ничего не зависит и на компьютер вся надежда. Вы что, не знаете что вы делаете?

заказной хейт, серьезно?..


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 12 Января 2020, 09:24
drcrackДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 07:33 | Сообщение # 708 | Тема: Создание экрана выбора персонажей и взаимодействие с логикой
старожил
Сейчас нет на сайте
я вот тоже тему как открыл, так и закрыл, когда увидел это
ТС, тебе бы сократить текст раз так в 20, если ты действительно хочешь чтобы это кто-то прочитал
drcrackДата: Суббота, 11 Января 2020, 05:39 | Сообщение # 709 | Тема: локальные сети и связь
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Живу в частном секторе

уважаемый краснодарец, спешу вам сообщить, что обычно люди просто не застраивают дачами 90% площади города, и проблем с жизнью в частном секторе не имеют

PS забаньте спамера
drcrackДата: Суббота, 11 Января 2020, 04:50 | Сообщение # 710 | Тема: Как пропустить первую строку
старожил
Сейчас нет на сайте
так у тебя line=file.ReadLine(); внутри for 1-3

Код
for (int i=1;i<=3;i++)
{
/// всякое разное
line=file.ReadLine();// внутри цикла!
}
// ← а должно быть тут
}


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 11 Января 2020, 05:36
drcrackДата: Пятница, 10 Января 2020, 15:15 | Сообщение # 711 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
для доработки проекта с перспективной скорейшей монетизации (подробности в пм) нужен 2д художник (для портретов персонажей и других элементов интерфейса)
также не отказался бы от моделлера но я знаю что их не существует :D

Добавлено (15 Января 2020, 04:49)
---------------------------------------------
кажется тут нельзя прямо в пост вставить гифку с gfycat
https://gfycat.com/chiefzanyantarcticgiantpetrel

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 15 Января 2020, 04:49
drcrackДата: Пятница, 10 Января 2020, 14:26 | Сообщение # 712 | Тема: Как пропустить первую строку
старожил
Сейчас нет на сайте
можно короче — просто добавить file.ReadLine():

Код
using(var file = new StreamReader(Файл)) {

  file.ReadLine();/// ←←← пропуск строки

  var line = file.ReadLine();

  while (line!=null) {


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 10 Января 2020, 14:29
drcrackДата: Пятница, 10 Января 2020, 04:26 | Сообщение # 713 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, но есть 1 проблема — этой механике уже лет 50, и ничего нового в трейлере я не вижу
drcrackДата: Четверг, 09 Января 2020, 15:17 | Сообщение # 714 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я тогда вообще не понимаю зачем SceneManager придумали),

просто собрали в один класс все инструменты для работы со сценами, причем сделали это очень давно, а ты так пишешь как будто его еще в прошлой версии не было

Цитата
а то у меня теперь сомнения: нужно ли выгружать старые уровни, чтобы загрузить новые, или автоматически всё происходит)

в документации есть ответы и на этот и на все остальные твои вопросы
drcrackДата: Четверг, 09 Января 2020, 15:15 | Сообщение # 715 | Тема: Требуется Программист разработчик игр со знанием Ai/ML
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
требуется Программист,

Цитата
опыт работы в 3D MAX, Maya.

%)
drcrackДата: Четверг, 09 Января 2020, 10:52 | Сообщение # 716 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Через

Код
SceneManager.LoadSceneAsync("scenename", LoadSceneMode.Additive);


Цитата
SceneManager.MergeScenes

а это просто добавит в текущую сцену обьекты с другой, тем самым ты потеряешь возможность их выгрузить одним действием

Цитата
transform.position = new Vector3(-10000,-10000,-10000)

ты можешь поставить их на отдельный слой и в настройках камеры отключить его рендеринг


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 09 Января 2020, 10:53
drcrackДата: Четверг, 09 Января 2020, 08:38 | Сообщение # 717 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно ли что-то большее выжать из SceneManager, чем просто загрузка уровня?

можно загрузить сцену аддитивно, тем самым одновремено будут активны несколько сцен
это собсна заодно и ответ на вопросы 1, 2 и 3 — все решается с помощью нескольких сцен

Цитата
Как сделать так, чтобы был виден только активный уровень, а остальные работали, но не были видны в игре?

такой возможности нет, если нужно скрыть обьекты (оставив их включенными), тебе это придется делать традиционными способами (т.е. так, как бы ты делал, если бы они были на одной сцене)
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 18:29 | Сообщение # 718 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя походу просто двухзначное число не влазит в текст, поставь Horizontal Overflow в Overflow и Vertical Overflow в Overflow
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 12:13 | Сообщение # 719 | Тема: какой то глюк в opengl чтоли.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но может человеку интересно именно свой движок написать, понять как это работает, тогда нет никаких проблем, можно многому научиться.

что интересно, я сотню раз слышал о такой мотивации, при этом людей, которые действительно поняли как оно работает, встречал единицы
намного чаще самопальные движки просто забрасываются на этапе когда разработка становится слишком сложной для новичка :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 12:13
drcrackДата: Среда, 08 Января 2020, 12:08 | Сообщение # 720 | Тема: Не работает триггер
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй rigidbody2d добавить и на игрока тоже

Цитата
drcrack, странности происходят, короче скрипт из-за чего-то тригерится только на Layer Ground

проверь как слои взаимодействуют друг с другом в настройках проекта, раздел Physics


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Января 2020, 12:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг