Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 19:44 | Сообщение # 741 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
CodeMyGod, Ага.. Форум занимающий второе место по посещаемости, среди всех русских game dev ресурсов. <_<

русские форумы начали вымирать как класс с появлением вконтакта, а дискорд их окончально добил
второе место по посещаемости — звучит круто, тока фактически тут сейчас 5-10 сообщений в день


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 19:44
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 18:07 | Сообщение # 742 | Тема: network behavior является устаревшим
старожил
Сейчас нет на сайте
UNet уже не развивается и в следующих версиях движка будет полностью выпилен
drcrackДата: Пятница, 03 Января 2020, 09:23 | Сообщение # 743 | Тема: The HamenRooms [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сегодня добавил в игру движущуюся стену, убивающую игрока!

я честно говоря вообще не понимаю что именно на скриншоте — игрок
не ну я конечно не фанат жанра и возможно просто не шарю, но обычно все же с идентификацией главного героя проблем не возникает
drcrackДата: Четверг, 02 Января 2020, 16:39 | Сообщение # 744 | Тема: Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
drcrack, а если функции будут реализованы не только в Game?

добавляешь еще using или перемещаешь их в Game, что тут еще поделать, если не хочется писать полное имя :D

Цитата
На примере C++ хорошей практикой является именно

на самом деле в С++ ТС бы просто писал глобальные функции


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 02 Января 2020, 16:41
drcrackДата: Четверг, 02 Января 2020, 16:28 | Сообщение # 745 | Тема: Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C#
старожил
Сейчас нет на сайте
в начале файла:
Код
using static Game;

и далее можно просто вызывать MyFunction без "Game."

PS
еще вариант — унаследовать все классы от этого класса со статическими методами, тогда функции будут доступны везде даже без using
но это несколько кривовато с точки зрения архитектуры


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 02 Января 2020, 16:32
drcrackДата: Четверг, 02 Января 2020, 16:26 | Сообщение # 746 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
тут на форуме я видел комменты в духе, что лучше не пользоваться такими переменными в C#.

бред, dynamic идеально подходит для твоей задачи, с ним будет чище код и лучше производительность (можешь почитать как именно оно оптимизировано: https://habr.com/ru/post/144330/)
drcrackДата: Четверг, 02 Января 2020, 15:52 | Сообщение # 747 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря
старожил
Сейчас нет на сайте
все норм

Код
public Dictionary<string,int> num = new Dictionary<string,int>();
public Dictionary<string,string> txt = new Dictionary<string,string>();

но можешь почитать про dynamic: https://professorweb.ru/my/csharp/assembly/level5/5_2.php
drcrackДата: Вторник, 31 Декабря 2019, 02:19 | Сообщение # 748 | Тема: Нет теней
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй в новом пустом проекте
drcrackДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 21:40 | Сообщение # 749 | Тема: Нет теней
старожил
Сейчас нет на сайте
возможно материал (т.е. его шейдер) не поддерживает тени?

Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 21:41
drcrackДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:23 | Сообщение # 750 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
IEnumerator PlayAndLoad() {

    Death.Play();

    while(Death.isPlaying) yield return null;
    
    SceneManager.LoadScene("Restart");

}

// вместо твоего кода:
Destroy(other.gameObject);
player.SetActive(false);
StartCoroutine(PlayAndLoad());


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:24
drcrackДата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51 | Сообщение # 751 | Тема: Swordbreaker in Action
старожил
Сейчас нет на сайте
цифры действительно ужасны, для примера красивых цифр см. например актуальный WoW

кроме того мне непонятна боевка
на видео это выглядит как будто ты просто спамишь лмб и этого достаточно чтобы убить 5+ врагов


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51
drcrackДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:42 | Сообщение # 752 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Дерьмодемон создал акк пару дней назад, отписался тут и начал по кд плюсовать GoldenFox.. хм...
drcrackДата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:40 | Сообщение # 753 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На дисплее с игрой перестала работать камера, хотя MainCamera присутсвует в проекте.

проверь чтобы вверху слева был выбран Display 1

Цитата
На одном англоязычном ресурсе советовали зайти в project setting но у меня настройка эта не открывается.

ну значит не судьба
drcrackДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 20:53 | Сообщение # 754 | Тема: нужен Level дизайнер,Разработчик Spatial OS (Unity3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ожидайте моего письма в течение 2-5 дней (если письма нет, значит вы мне не подошли)
drcrackДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 17:02 | Сообщение # 755 | Тема: нужен Разработчик Unity3D (C#)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На данный момент VR бесперспективное направление. Среди всех пользователей Стима, устройства для VR есть у 0.01% человек. А для нормальной игры, требуется по-сути отдельное помещение с датчиками. При этом игры для VR - отстой... Намного перспективнее консоли, мобилки и ПК. Да и вилка по компенсациям для специалистов будет выше в этих направлениях. VR перспективно только для МОНСТРОВ индустрии, которым нужно это исключительно для PR и не более (да и то это спорно - зачем выбрасывать деньги на ветер?).

дедуль, а ты чего на форуме забыл?
иди лучше с петровичом в домино сыграй


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Декабря 2019, 17:03
drcrackДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 22:16 | Сообщение # 756 | Тема: [Android]Black and White
старожил
Сейчас нет на сайте
возможно когда-нибудь лет через 30 это выглядело бы нелепо, но сегодня, в 1989 году, визуальная часть игры действительно на высоте
надеюсь она поддерживает MS DOS 4.0?


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Декабря 2019, 22:17
drcrackДата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:14 | Сообщение # 757 | Тема: аниматор, композитор, сценарист ищет команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Анимирую (в 3d)

Цитата
пишу музыку

неплохо тебе удалось соединить в себе самую востребованную и самую бесполезную специальности :D
drcrackДата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:11 | Сообщение # 758 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
старожил
Сейчас нет на сайте
что-то они не крутятся
drcrackДата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:09 | Сообщение # 759 | Тема: Construct 2 steam версия не хочет обновляться
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
I have a problem.

problem — это если ты напился и упал в море, и обратное течение относит тебя все дальше и дальше от берега
а то что у тса — это issue :D

Добавлено (25 Декабря 2019, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата
подскажите адрес поддержки

тык


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Декабря 2019, 20:10
drcrackДата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:01 | Сообщение # 760 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИГРОСТРОЕ

полгода прошло, а все что ты смог — написать 20 постов на форуме
какие планы на 2020, еще 20 постов напишешь?


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Декабря 2019, 20:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг