Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 19:44 | Сообщение # 741 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата CodeMyGod, Ага.. Форум занимающий второе место по посещаемости, среди всех русских game dev ресурсов. <_< русские форумы начали вымирать как класс с появлением вконтакта, а дискорд их окончально добил второе место по посещаемости — звучит круто, тока фактически тут сейчас 5-10 сообщений в день
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 03 Января 2020, 19:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 18:07 | Сообщение # 742 | Тема: network behavior является устаревшим |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UNet уже не развивается и в следующих версиях движка будет полностью выпилен
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 03 Января 2020, 09:23 | Сообщение # 743 | Тема: The HamenRooms [2D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сегодня добавил в игру движущуюся стену, убивающую игрока! я честно говоря вообще не понимаю что именно на скриншоте — игрок не ну я конечно не фанат жанра и возможно просто не шарю, но обычно все же с идентификацией главного героя проблем не возникает
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Января 2020, 16:39 | Сообщение # 744 | Тема: Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, а если функции будут реализованы не только в Game? добавляешь еще using или перемещаешь их в Game, что тут еще поделать, если не хочется писать полное имя
Цитата На примере C++ хорошей практикой является именно на самом деле в С++ ТС бы просто писал глобальные функции
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 02 Января 2020, 16:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Января 2020, 16:28 | Сообщение # 745 | Тема: Есть ли возможность создавать сокращённые функции на C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в начале файла:
и далее можно просто вызывать MyFunction без "Game."
PS еще вариант — унаследовать все классы от этого класса со статическими методами, тогда функции будут доступны везде даже без using но это несколько кривовато с точки зрения архитектуры
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 02 Января 2020, 16:32 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Января 2020, 16:26 | Сообщение # 746 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата тут на форуме я видел комменты в духе, что лучше не пользоваться такими переменными в C#. бред, dynamic идеально подходит для твоей задачи, с ним будет чище код и лучше производительность (можешь почитать как именно оно оптимизировано: https://habr.com/ru/post/144330/)
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 02 Января 2020, 15:52 | Сообщение # 747 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| все норм
Код public Dictionary<string,int> num = new Dictionary<string,int>(); public Dictionary<string,string> txt = new Dictionary<string,string>(); но можешь почитать про dynamic: https://professorweb.ru/my/csharp/assembly/level5/5_2.php
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 31 Декабря 2019, 02:19 | Сообщение # 748 | Тема: Нет теней |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй в новом пустом проекте
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 21:40 | Сообщение # 749 | Тема: Нет теней |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возможно материал (т.е. его шейдер) не поддерживает тени?
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 21:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:23 | Сообщение # 750 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код IEnumerator PlayAndLoad() {
Death.Play();
while(Death.isPlaying) yield return null; SceneManager.LoadScene("Restart");
}
// вместо твоего кода: Destroy(other.gameObject); player.SetActive(false); StartCoroutine(PlayAndLoad());
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 18:24 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51 | Сообщение # 751 | Тема: Swordbreaker in Action |
старожил
Сейчас нет на сайте
| цифры действительно ужасны, для примера красивых цифр см. например актуальный WoW
кроме того мне непонятна боевка на видео это выглядит как будто ты просто спамишь лмб и этого достаточно чтобы убить 5+ врагов
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Декабря 2019, 17:51 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:42 | Сообщение # 752 | Тема: [3D] FISSION [Заморожено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дерьмодемон создал акк пару дней назад, отписался тут и начал по кд плюсовать GoldenFox.. хм...
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Декабря 2019, 19:40 | Сообщение # 753 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На дисплее с игрой перестала работать камера, хотя MainCamera присутсвует в проекте. проверь чтобы вверху слева был выбран Display 1
Цитата На одном англоязычном ресурсе советовали зайти в project setting но у меня настройка эта не открывается. ну значит не судьба
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 20:53 | Сообщение # 754 | Тема: нужен Level дизайнер,Разработчик Spatial OS (Unity3D) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ожидайте моего письма в течение 2-5 дней (если письма нет, значит вы мне не подошли)
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 17:02 | Сообщение # 755 | Тема: нужен Разработчик Unity3D (C#) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На данный момент VR бесперспективное направление. Среди всех пользователей Стима, устройства для VR есть у 0.01% человек. А для нормальной игры, требуется по-сути отдельное помещение с датчиками. При этом игры для VR - отстой... Намного перспективнее консоли, мобилки и ПК. Да и вилка по компенсациям для специалистов будет выше в этих направлениях. VR перспективно только для МОНСТРОВ индустрии, которым нужно это исключительно для PR и не более (да и то это спорно - зачем выбрасывать деньги на ветер?). дедуль, а ты чего на форуме забыл? иди лучше с петровичом в домино сыграй
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Декабря 2019, 17:03 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 26 Декабря 2019, 22:16 | Сообщение # 756 | Тема: [Android]Black and White |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возможно когда-нибудь лет через 30 это выглядело бы нелепо, но сегодня, в 1989 году, визуальная часть игры действительно на высоте надеюсь она поддерживает MS DOS 4.0?
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Декабря 2019, 22:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:14 | Сообщение # 757 | Тема: аниматор, композитор, сценарист ищет команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
неплохо тебе удалось соединить в себе самую востребованную и самую бесполезную специальности
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:11 | Сообщение # 758 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что-то они не крутятся
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:09 | Сообщение # 759 | Тема: Construct 2 steam версия не хочет обновляться |
старожил
Сейчас нет на сайте
| problem — это если ты напился и упал в море, и обратное течение относит тебя все дальше и дальше от берега а то что у тса — это issue
Добавлено (25 Декабря 2019, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата подскажите адрес поддержки тык
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Декабря 2019, 20:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 20:01 | Сообщение # 760 | Тема: Yellow vests |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИГРОСТРОЕ полгода прошло, а все что ты смог — написать 20 постов на форуме какие планы на 2020, еще 20 постов напишешь?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Декабря 2019, 20:01 |
|
| |