- Доброго времени суток, я начинающий игродел "Ататат", ищу художника/прогера для создания проекта... --- друг, некогда объяснять - иди в жопу... --- задолбали! --- понаехали тут... --- да кому твой проект нужен??? --- тему не читал, но автор 100% мудак, коих тут было тысячи. --- иди уроки доучивай --- давай до свиданиэ! --- опять нищебродам линк на форум ктото кинул... - Это... а вы чего такие злые тут? --- да пошел ты --- да иди ты --- гуляй вась --- асталависта в форточку со свистом...
А ведь я тоже сначала не втыкал почему такое отношение
Хех, мало того, что игра не запустилась дальше вступ. экрана, так еще и удалятся никак не хочет.... пишет вечно при попытке удалить папку, мол файлы в данный момент используются бла-бла-бла, ра-та-та... ребут не помог, проверка а вирусы/чистка реестра тоже не помогли... как блин убить ваше дитя, судари?
Вообщем есть идея создать мобильную мморпг на пост апокалиптическую тематику
Сразу три основных местных ругательства в одном предложении. Не хватает слова "крафт" для полноты картины.
Цитата (AlexRabbit)
нужен опытный программист java и 2D художник
Когда ищут программиста - понятно. Нарисовал чел игру - нужно чтоб собрали. Когда ищут художника тоже понятно. Наконструктил чел кубиков бегающих - нужно, чтоб красиво разукрасили. Но когда программист+художник стоят рядом после слов нужен/ищу - это уже тоже как ругательство...
Цитата (DIMON4IKlUA)
от меня свежие идеи и помощь
Идеи правят миром так то. Без идей мы все просто тупые исполнители. Здесь любят новые идеи.
Я чуть кофем не подавился, игроделы-юмористы блин.
а вообще я примерно представляю как все это было: - Вась, а хочешь делать игры? - Да давай, хочу конечно!!! - Так. Что мы умеем? - ну я могу спрайтов поискать в интернете для них... и идею посоветовать - а я тогда тему на форуме создам... соберем прогера и художника и можно начинать делать!
И вы мне с утра настроение решили поднять) хоть на цитаты разбирай)
Цитата (mepihin)
хочу добиться успеха сам
Цитата (mepihin)