Понедельник, 06 Мая 2024, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
Результаты поиска
nonameДата: Понедельник, 30 Января 2012, 09:52 | Сообщение # 581 | Тема: [3D] - PERFECTUM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

при этом Unreal-3 у меня бегает отлично


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 582 | Тема: Mass Effect 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я первую часть немного поиграл. Даже купил лицензию и получил наклейку в подарок, которая наклеена у меня рядом с монитором и всегда напоминает про Mass Effect и капитана Шепарда. Но всё никак не удосужусь её заного установить и пройти до конца.

Вторую часть прошел давно и на одном дыхании.

известный эффект: из двух суперских игр больше понравилась та, которую увидел раньше. причём, помноженный на то, что в старую игру после новой действительно сложнее втянуться. лучше- наоборот- сначала первую, потом- вторую..

если я вижу игру с циферкой, я стараюсь выяснить, а не стоит ли поиграть вначале в первую часть(которая обычно выпускается без циферки).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 583 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не вижу смысла тратить время на УГ типа халвы

но ты не можешь судить об этой игре- ты же в ней просто не разобрался.

Quote (FERAMON)
Мне только последний Deus понравился. Остальные слишком старые.

тем, кто в своё время не прошёл первый Деус, трудно будет поймать от него кайф сейчас. к сожалению, я отношусь именно к этой категории. к счастью, некоторые фанаты говорят, что новый Деус- не хуже. тем и утешаюсь))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:18 | Сообщение # 584 | Тема: Подбор простого и функционального 3D движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
UDK идеально подходит.

Quote (strade)
Unity 3d - идеально.

в UDK, как я понял, нет доступа к самому движку. всё делается на скриптах. зато есть куча удобных инструментов- больше, чем в Unity 3d. а ещё UDK красивше.

Добавлено (29.01.2012, 19:08)
---------------------------------------------
и ещё- чтобы определиться, можно выполнить поиск в разделе "готовые проекты" по словам UDK и Unity. щазз так и сделаю))

Добавлено (29.01.2012, 19:12)
---------------------------------------------
на UDK нашёл только это: http://gcup.ru/forum/28-19816-1

Добавлено (29.01.2012, 19:18)
---------------------------------------------
на Unity нашлось две игры:

эту: http://gcup.ru/forum/28-8899-1 можно сделать и на 2d-движке.

и эта: http://gcup.ru/forum/28-10499-1


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 585 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я просто прописываю код на бессмертие и патроны.

по-моему так можно убить фан от любой игры. гораздо лучше разобраться, как пользоваться тем, что есть в игре. этого более чем достаточно. единственный допустимый чит- поставить самый лёгкий уровень))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:32 | Сообщение # 586 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Этак можно любую фантастическую вещь из любого НФ-фильма, принцип которой не объясняется, назвать мистикой.
Мистика — это сверхъестественное, которое принципиально не может быть объяснено наукой, реальной или из той вымышленной вселенной, в которой происходит действие. Всякие духи, магия, религиозные явления и т.д.
А Халфа "сай-файна" до мозга костей, там все завязано вокруг науки и мистике совершенно нет места. То, что нам не известна природа способностей Дж-мэна — это сюжетный ход, а не в принципе необъяснимая загадка
точно! именно это я и хотел ответить))

Добавлено (29.01.2012, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
даже raising the bar не читали

люди могут высказывать своё мнение об игре, даже если они не читали этой книги.

если для того, чтобы получить удовольствие от игры, нужно было бы книгу прочитать- это была бы плохая игра.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 587 | Тема: Mass Effect 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Второй раз переигрывать не очень интересно

большая проблема при перепрохождении ролевух в том, что начало-то каждый раз одинаковое. вначале каждый раз подаётся завязка сюжета, и начинать каждый раз с одного и того же- задалбывает. дальше-то ещё ничего: разная прокачка и разный сделанный выбор могут сыграть своё дело.

а в ME-1 не только начало каждый раз одно и тоже, но и всё остальное имеет очень незначительные вариации.

в этом смысле, отличную фишку реализовала BioWare в DA:O- там куча различных начал, которые потом сливаются в одну линию. хотелось бы, чтобы такой подход стал стандартом для РПГ. ну и сливаться в одну линию, конечно, не желательно. можно разбить основной сюжет на куски и для каждого куска продумать хотя бы пару паралельных линий, любую из которых можно выбрать.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 588 | Тема: Вселенная Half-Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А по сути игра держится на фане.

как фан халфы, я с этим согласен. в своё время HL-1 сделал революцию. а HL-2 и далее- просто интересные вариации на тему культового HL-1.

фишки HL-1:
1. игра представляет из себя не набор просто уровней, а связанную фабрику, в которой все детали имеют какой-то смысл. вначале мы видим её работающей, затем- бродим по ней же разрушенной. отличная задумка!

2. умные противники. особенно заметно на спецназовцах, которые прикольно кувыркаются, прячутся за ящиками и ведут переговоры.

3. квестовые элементы. связаны не только с боссами, НО боссы- это пик квестовости. до этого изыскивать способы завалить неубиваемых обычными средствами монстров, мне уже приходилось- в Quake-1. но в халфе эта же достойная фишка поднята на новый уровень. да и не боссами едиными жив квестовый элемент халфы.

4. начальное бродилово настраивает воспринимать игру как не-просто-стрелялку. а всякие скриптовые сценки по ходу игры- срывающиеся в шахту лифта учёные, приятно дополняют это впечатление.

Quote (Якудза)
Наличие элементов мистики и научной фантастики не говорит о том, что сюжет бредовый.
ээмм.. мистики? мистика- в F.E.A.R., а в HL-1 постарались обойтись без неё. всё выдержано в научно-фантастическом сеттинге.

сюжет, скажем так.. ну, он- есть. и ему уделили больше внимания чем, например, в Doom-1. тут дело в следующем:
- ID Software умела делать революционные движки. их выдающиеся игры- это демонстрация их выдающихся движков. сюжет в этом деле- по большому барабану.
- с халфой- немного другая загогулина: с её фишками эту игру правильнее позиционировать как более интеллектуальную, более связную и т.п. поэтому нужен был сюжет. и он- есть. в HL-1 есть сюжет ровно настолько, насколько он вообще там нужен. не больше.

при разработке Doom-3 ID Software наняли проффесионального писателя, чтобы он написал им сюжет. а так же слепили единый комплекс на Марсе. но всё равно- дум уже не тот. и вытянуть его сюжетом- невозможно. тут надо в другую сторону думать.

при разработке HL-2 вся надежда была на фанатов и хорошую графику. и игра вышла очень достойной. особенно- с точки зрения фанов)) и в этой игре нужно было сочинять какой-то сюжет. НО всё равно- это уже не тот старый добрый халф, который был просто бомбой.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:11 | Сообщение # 589 | Тема: Подбор простого и функционального 3D движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Unity3d

Quote (Avatonk)
уже имею небольшое знакомство с этим движком

и что в нём не устраивает?

я бы посоветовал выбирать такой двиг, с которым знакомы многие из форумчан. тогда проще будет получить помощь.

как я понял, два наиболее популярных здесь движка- UDK и Unity 3D.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 590 | Тема: Источники идей для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
данный пункт уже описан

Ну, мне захотелось раскрыть его более конкретно.

Будет здорово, если кто-то добавит ещё материалов по этому, или по другим пунктам.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Января 2012, 17:17
nonameДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:11 | Сообщение # 591 | Тема: Источники идей для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошие научно-поулярные книги и видео могут стать богатым источником.
даю несколько интересных видео:

Дикий Мир Будущего
http://www.youtube.com/watch?v=Nxl8ea2baz4
про то, как будет продолжаться эволюция на Земле, если вдруг исчезнут все люди.
--

следующее нашёл только на английском:
Alien Planet "Full Documentary"
http://www.youtube.com/watch?v=BNLfNe12BKE&feature=related
учёные фантазируют об исследовании обитаемой планеты.
--

есть хорошая книга Митио Каку "Физика невозможного" - про то, как сделать машину времени и про всякие другие интересности. нормального видео на эту тему не нашёл- находятся какие-то странные разрозненные обрывки. книгу где-то в нете можно скачать бесплатно.
--

другая книга- Станислав Лем "Сумма технологии"- она про.. эмм.. ну, даёт какое-то представление о будущем нашей цивилизации. издавалась в 60-х годах. стоит брать только 2004-го(и, может быть, позже) года издания, т к там даны интересные комменты с т з современной науки.
--

ещё у меня есть диск "Новый Мир"- про то, что будет создано в ближайшие 50-т лет. тоже интересно. вродь это и на ютубе было. сходу не нашёл. можно попробовать купить такой диск у "пиратов".


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Января 2012, 17:20
nonameДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 592 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Нет, но действует он гораздо эффективнее нежели обленившийся Альянс и Совет.

это- да. тока Совет не обленился(для определённости буду иметь ввиду ME1). просто совет действует исходя из известной ему информации и без горячности, которая могла бы привести к ошибочным действиям.

конечно, если бы Совет ставил интересы людей превыше всего, и доверял людям больше всех, то конкретна та ситуация(ME1), была бы разрулена быстрее.

с другой стороны, если бы Совет относился к Сарену так, как Призрак к выдающимся людям, то всё могло быть гораздо хуже.

причин особенно благоволить людям у совета нет. причины особенно благоволить Сарену- были(он был лучшим из СПЕКТРов и принадлежал к наиболее влиятельной расе).

т е Совет действовал настолько расторопно, помогая людям, насколько это было возможно. любая тень "национализма" или идеи "превосходства своих" в Совете, могли сделать цели Шепарда недостижимыми.

Добавлено (28.01.2012, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)

лол

не мог удержаться от того, чтобы поставить его в этот ряд))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 28 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 593 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Походу, "Цербер" реально пошли за жнецов. Ок, с этим смириться я смогу, но пусть только попробуют убить Призрака - лучшего персонажа всей серии...
Нельзя делать его очевидным злодеем. Гораздо приятнее видеть его одним из спасителей человечества, правда, спасителем неоднозначным - с непопулярными и жестокими методами.
Призрак был очевидным злодеем во всех сериях. НО при этом не злодеем из дешёвых фильмов, который делает зло, потому что он злодей. Призрак был злодеем со своей идеологией, которая, к сожалению, распространена в реальном мире.

Гитлер- не спаситель немцев; Обама- не спаситель американцев; Призрак- не спаситель человечества.

что касается его сотрудничества со Жнецами и прочих поворотов сюжета, то на мой взгляд, сюжет будет тем лучше, чем понятнее и логичнее будут мотивы персонажей. и чем неожиданнее [и логичнее!] при этом получатся конкретные поступки- тем лучше.

думаю, сделать Призрака очевидным злодеем в третьей части- хороший ход(впрочем- не знаю, будет ли это именно так). Такой ход нужен именно потому, что не смотря на все "тонкие намёки" некоторым так и остался непонятным тот факт, что Призрак- редиска. Поэтому в третьей части надо это явно показать. А сделать это можно, наглядно показав, как убеждения Призрака могут привести к плохим последствиям.

Добавлено (28.01.2012, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
в лице истинного злодея-предателя хочется видеть Совет, а не Призрака.
Quote (Якудза)
Пусть думают дважды, прежде чем заставлять пол игры искать улики вины Сарена.
нормальный, разумный, индивидуум не может осуждать кого-то без достаточных на то оснований.

BioWare стремилась внести неоднозначность в противостояние добра и зла. ей это удалось слишком хорошо. надеюсь, в третьей части они покажут, что есть что.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 594 | Тема: Evolution
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolya0894)
Игра представляет собой процесс эволюции человека в ускоренном виде

эмм.. обманчивая получилась фраза. герой начинает игру человеком и заканчивает её человека. нет ни эволюции из амёбы или обезьяны в человека, ни эволюции человека в какие-то другие биологические виды. больше похоже на прогресс, чем на эволюцию.

Quote (MoonKing)
не думаю, что вы его закончите

если бы я был знаком с предыдущими работами топик стартера, то я тоже мог бы сделать какие-то выводы. очень интересует, какие, наиболее продвинутые и похожие на эту игру идеи, автор уже успел реализовать в других своих оконченных играх? и если таких нет, то- пора делать))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:39 | Сообщение # 595 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
режим Release

да, дело было именно в этом. тока щазз узнал об этом режиме. спасибо.
(режим с Debug на Release переключается на стандартном тулбаре Visual C++).

Добавлено (22.01.2012, 00:06)
---------------------------------------------
итак, проблема решена smile

и, раз исходники я уже выложил выше, то кладу только то, что необходимо для запуска игры:
http://dl.dropbox.com/u/52494730/Kolobok/2012_01_22/Release.zip

движение всё равно далеко до идеального, а так же колобок входит в стены.

мне нравится, как реализовано движение вот этой игре:
http://gcup.ru/forum/28-15605-254259-16-1308849878
(нажимайте F1 и F2, чтобы настроить режим отображения)
--

на этом временно бросаю Колобка и перехожу к шахматам.

Добавлено (22.01.2012, 12:05)
---------------------------------------------
рассматривал ещё раз 7-й туториал к HGE- там плавно двигается большое кол-во спрайтов одновременно cool

надо только разобраться, как это делается. и применить к шахматным фигурам.

Добавлено (25.01.2012, 18:56)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
куча уроков по HGE есть здесь:
http://hge-blog.ru/17_urok....io-2008
в самом низу жмите левую ссылку, чтобы перейти к следующему уроку.

Добавлено (26.01.2012, 12:29)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
---------------------------------------------
cry
хочу хранить спрайты всех шахматных фигур и кое-чего ещё в анимации(в хелпе в разделе hints&tips есть указание на то, что библиотеки спрайтов удобно хранить именно так).

в связи с этим вопрос: как загрузить анимацию из *.png- файла? в уроках что-то такое есть, но там загружается из какого-то менеджера ресурсов, а это мне вообще не понятно, да и не нужно. мне бы- просто из файла..

Добавлено (26.01.2012, 15:40)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
т е есть в файле *.png куча спрайтов одинаковых размеров. ВОПРОС:
- как загрузить эти спрайты, чтобы они стали кадрами анимации?

Добавлено (26.01.2012, 16:39)
---------------------------------------------
решение найдено cool

Code
    HGE* hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
       
     HTEXTURE tex = hge->Texture_Load(filename/*имя файла с текстурой*/);
       
     float w = hge->TexureWidth(tex);
     float h = hge->TexureHeight(tex);
       
     hgeAnimation anim = new hgeAnimation(tex/*текстура*/, numFrames/*количество кадров на текстуре*/, FPS/*частота обновления, если кадры менять не надо - ставишь 0*/,
                     0/*верхний левый угол Х*/, 0/*верхний левый угол У*/, w/*ширина текстуры*/, h/*высота текстуры*/);


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 25 Января 2012, 19:11 | Сообщение # 596 | Тема: ищу движок 2D как в игре террария
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DOG729)
ищу движок 2D как в игре террария и статю по разроботке)))) biggrin biggrin biggrin

похожую игру можно сделать на многих 2d-конструкторах и, наверное, на почти любом 2d-движке.

вот на Game Maker делают что-то похожее здесь:
http://gcup.ru/forum/36-19340-1

для создания игры нужно разобраться с любым движком и, хотя бы в общих чертах, представлять, что и как ты будешь делать. из движков выше посоветовали HGE, я как раз с ним разбираюсь. как делать террарию? ну, если ты уже делал простые 2d-платформеры, то нужно немножко поднапрячь мозг. если ты ещё не делал простых 2d-платформеров- сделай.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:53 | Сообщение # 597 | Тема: Создание меча
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheGame)
меч(просто меч) делается буквально на коленке, лишь бы у павна была анимация.

как?

думаю, в этой игрушке обошлись без невидимых пуль:
http://www.udk.com/showcase-chivalry


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 598 | Тема: Образ идеальной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я немного подумал, и.. сделал идеальную игру tongue

ссылка для скачки: http://dl.dropbox.com/u/52494730/text/2012_01_22/Ideal.zip


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 599 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу...
Конструкторы-еще сильнее.

одно из направлений, которым я интересуюсь- создание 2d-платформера. вчера вечером в разделе "готовые проекты" поискал "платформер"- нашлось 28тем. неплохо. там же поискал "HGE"(чаще всего рекомендуемый 2d-движок) - не нашлось ни одной темы. поглядел готовые платформеры- те несколько, что я успел посмотреть, сделаны на конструкторах.

вот вам и универсальность движков.

а если ещё и движок свой делать..

впрочем, я всё равно не могу обойтись конструктором. буду делать на движке, потому как мне нужна автогенерёжка лабиринтов И такие фичи, которых конструкторы могут не поддерживать. а возможностей 2d движка мне хватает с головой.

раньше успешно прогал на Delphi + 2d-движок ZenGL, сейчас всё ещё осваиваюсь с Visual C++ и с HGE.

Добавлено (22.01.2012, 12:31)
---------------------------------------------
проголосовал за п.1:

Quote
Сторонние движки от производителей


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 01:24 | Сообщение # 600 | Тема: Какое кино вы смотрите?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а вот ещё чудный мультик:
Quote
Оригинальное название: The Secret of Kells
Год: 2009
Страна: Франция, Ирландия, Бельгия
Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения
Режиссер: Томм Мур, Нора Твоми

историко-мистический мульт о самой иллюстрированной священной книге:
http://vse-kino.com/filmy....ne.html
(я не пробовал оттуда скачивать- смотрел онлайн)
Quote
Вся история про Келлс, Иону и викингов — одна из исторически оправданных версий происхождения Келлской книги, самого знаменитого памятника раннеирландской письменности и одной из самых богато украшенных книг в истории, вплоть до того что читать ее было почти невозможно, а вместо этого полагалось рассматривать и благоговеть.

мне очень понравились и графическое и звуковое оформление.

Добавлено (22.01.2012, 01:24)
---------------------------------------------
---------------------------------------------

Mr. Freeman, part 57
Фриман предлагает интересный вопрос для размышления:
http://mf0.me/videoobrascheniya/mr-freeman-part-57
что вы знаете такого, что могло бы принести пользу какой-нибудь цивилизации прошлого?


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 22 Января 2012, 01:24
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг