Среда, 24 Апреля 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
Результаты поиска
nonameДата: Пятница, 06 Января 2012, 09:22 | Сообщение # 661 | Тема: Ищу хороший 2D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хороший бесплатный двиг под дельфи с хорошими демками- ZenGL.

недостаток- недоработанная документация, НО зато можно связаться с автором движка, или теми, кто с ним работал.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 06 Января 2012, 09:24
nonameДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 662 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Не подключена hge.lib.

думаю, ты прав. во всяком случае где-то было какое-то описание, как подключать links двух каких-то lib(одна из них- hge.lib), но:
1. я не понял, как это делается в Visual C++ 2008 Express Edition
2. поскольку путь на библиотеки указан, я думал, что линковать не обязательно
3. потом про это забыл

отсюда ВОПРОС: как подключать линки в Visual C++ 2008 Express Edition?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 05 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 663 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
Попробуй при создание проекта выбрать "Пустой проэкт"

ну, обычно я создаю не просто какое-то приложение (консольное или нет), а приложение с прекомпилированным заголовком.

потому что иначе что-то идёт не так.

при создании пустого проекта получилась та же фигня:
после создания пустого проекта создал файл cpp и ввёл:
Quote
#include "stdafx.h"

void main()
{
}

выдало ошибку:
Quote
1>mt.exe : general error c10100b1: Failed to load file ".\Debug\Demo_1a.exe". 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;.


хотя, когда я создаю точно такое же консольное приложение с прекомпилированным заголовком, то всё работает(ну, там мэйн выглядит слегка иначе по умолчанию, но его можно поправить до такого состояния).

Добавлено (05.01.2012, 19:12)
---------------------------------------------
самое удивительное в этом всём то, что у меня нормально работают простые консольные приложения, а так же нормально подключается и работает другой движок (Irrlicht).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 664 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
попробуй MessageBoxA

действительно, месаджбокс теперь он заглатывает нормально. спасибо.

однако остались те ошибки, которые появляются из-за строки
Quote
hge = hgeCreate(HGE_VERSION);

вот они:
Quote
1>Demo_1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _hgeCreate@4 в функции _main
1>D:\my_projects\0t-HGE\0000\Demo_1\Debug\Demo_1.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов

Добавлено (05.01.2012, 18:29)
---------------------------------------------
и ещё вопрос: я так понимаю, что под HGE корректнее выбирать "создать консольное приложение"?
(впрочем, ошибка остаётся в любом случае)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 05 Января 2012, 13:49 | Сообщение # 665 | Тема: HGE & Visual C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
установил Visual C++ 2008 Express Edition.
пытаюсь юзать HGE.
отбрыкивается, зараза:

ругается на использование месадж бокса:
Quote
MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error",
MB_OK | MB_ICONERROR | MB_SYSTEMMODAL);

(2-й и третий операнд ему не нравится).

закомментил этот бокс нафик, так он пишет о какой-то ошибке во внешних файлах- чёта у него не срастается.

ошибку вызывает даже приложение с всего одной строкой в мэйне:
Quote
hge = hgeCreate(HGE_VERSION);


при этом либы и инклюды вродь все настроил как надо.

Добавлено (05.01.2012, 13:48)
---------------------------------------------
до этого юзал на том же Visual C++ 3d-движок Irrlitch- пролем не было. НО сейчас хочу именно 2d-движок. HGE вродь рекомендовали.

Добавлено (05.01.2012, 13:49)
---------------------------------------------
и, да- Visual C++ юзаю совсем не давно. до этого писал на дельфях и немножко на билдере. НО вродь и с VC уже более-менее разобрался- какие-то простые проги делал.

на Delphi успешно юзал ZenGL- очень понравилось, но сейчас хочу освоить C++


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:28 | Сообщение # 666 | Тема: Помогите в создании платформера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, спасибо. скачал примеры- похоже, это то, что надо!

буду изучать.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:16 | Сообщение # 667 | Тема: Помогите в создании платформера!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
о, нашёл тему с подходящим названием для вопросов про платформер))

Quote (999amir)
Чтобы ГГ (в дальнейшем будет круглый) при ходьбе крутился.

у меня схожая проблема: прочёл туториал, скачал пример платформера.. но там ГГ движется влево/вправо как статуя- плавно едет неподвижная картинка. а хочется, чтобы при движении кадры менялись.

у меня получается делать, чтобы ГГ шевелил ногами на месте, но когда начинаю его перемещать(стрелкой клавиатуры), то перемещается неподвижная картинка.

и, кстати, топик-стартеру(хотя ему уже, наверное, всё равно) я бы тоже посоветовал заранее заготовить ряд спрайтов крутящегося ГГ для решения его проблемы. во всяком случае, так обычно платформеры делают(тот же Соник и т п).

Добавлено (11.09.2011, 04:11)
---------------------------------------------
порывшись в хелпе раскопал переменную image_index, с помощью которой сделал всё как надо.

изначально я хотел сделать всё как в этом уроке:
http://gcup.ru/publ/sozdanie_platformera_v_gamemaker/1-1-0-116

но почему-то всё получается не по людски.

сделал нормальную ходьбу по-своему, перешёл к гравитации и прыжкам- ни то не работает нормально. я использую game maker 8.0.

c гравитацией как в примере, почему-то мой ГГ пролетал сквозь препятствия. заменил гравитацию на относительное приращение скорости по вертикали- работает как надо. хотя, гравитация, конечно, была бы лучше. ну, лан, пока- хрен с ней. мелочи доработаю позже.

у меня ГГ ходит по горизонтальной площадке из блоков, и кое-где над ним висят ещё блоки. с прыжками такая лажа: ГГ может допрыгнуть двойным прыжком до бока висящего блока, и потом- опять двойным прыжком запрыгнуть ещё выше. хотя, по логике вещей, он так уметь не должен. теоретически, получается, что мой ГГ может залезть на стену любой высоты.

Добавлено (11.09.2011, 04:26)
---------------------------------------------
я хочу попробовать сделать самый обычный простой платформер. наподобие старых приставочных игр.

буду рад, если кто поможет.

особенно, если где-то можно скачать готовый платформер с исходниками.
тот, который я нашёл, не годится- там персонаж при движении влево/вправо не шевелится- движется, как летающая мумия, блин.

Добавлено (11.09.2011, 13:17)
---------------------------------------------
итак, переделал всё по-своему.

получилось не очень хорошо, но работает. спрайты все содрал- щазз интересует только создание кода.

что сделано:
- человечек правильно двигает ногами/руками при движении влево/вправо, и не двигает ими, когда останавливается
- человечек правильно падает, и при этом никогда не застряёт в полу и не пролетает сквозь блоки при падении с высоты
- человечек умеет прыгать, и при этом никогда не прицепляется к блокам сбоку

с каждым из этих пунктов были проблемы при использовании примера, выложенного на
http://gcup.ru/publ/sozdanie_platformera_v_gamemaker/1-1-0-116
в качестве примера создания платформера на game maker.

экзешник(2.23Mb) залил на http://zalil.ru/31680026 файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания.

я не уверен, насколько мне нравятся такие прыжки. пока что оставлю их как есть, и попробую добавить ещё всяких возможностей в игру.

если кто знает, где скачать исходники качественного платформера под Game Maker- подскажите, плизз.

Добавлено (11.09.2011, 13:20)
---------------------------------------------
вся работа(вместе с чтением туториалов) заняла почти час.

если кто знает, где скачать исходники качественного платформера под Game Maker- подскажите, плизз.

Добавлено (11.09.2011, 18:16)
---------------------------------------------
странно: на форуме люди есть, что-то спрашивают, что-то отвечают. мои вопросы остались без ответа.

почему? или какой-то недружественный форум, или здесь не умеют делать платформеров.

вместо лестниц добавил в игру деревянные планки, по которым можно ходить, и сквозь которые можно прыгать вверх.

спрыгивать с них пока нельзя. и ещё есть некоторые неувязки, из-за которых, придётся переписать всю игру по-другому.

на данный момент в игре нет ни кусочка кода.

выкладываю экзешник(2.24Mb): http://zalil.ru/31681548

замечания, пожелания и советы приветствуются.

и очень хотелось бы найти спрайтов по-крупнее: хочу, чтобы большой ГГ поднимался по мелким ступенькам(сейчас ему приходится на них запрыгивать).

ну и, конечно, хотелось бы поглядеть исходники хороших платформеров.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:50 | Сообщение # 668 | Тема: Графика в платформере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а может кто-нибудь подсказать, где взять наборы спрайтов для платформера?

просто я хочу, для начала, отработать код, а потом уже искать художника- когда будет игра, которой можно его заинтересовать.

и, конечно, интереснее и понятнее работать с анимированными спрайтами, а не с кружочками/квадратиками, которые я могу нарисовать. и вообще- не вижу смысла на данном этапе тратить время на рисование. хочу готовых спрайтов.

подскажите, где взять хорошие ресурсы, плизз..


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 669 | Тема: GMOgre3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня видюха- GeForce 8600GT 256Mb
проц- Athlon 4200+
винда- XP с SP3, сборки Zver999
DirectX у меня не тот, что рекомендован. а, вроде как, самый последний. не помню, где быстро версию глянуть.

с другого винта на XP с SP2(более старый зверь) всё идёт абсолютно так же.

ВОПРОС: хоть у кого-нить пример fps_example работает нормально? отзовитесь. и опишите конфигурацию, плизз.

Qvant, почти все примеры у меня на GM8 работают нормально.

на http://www.yoyogames.com такой помощи не нашёл. зато нашёл какие-то тьюториалы здесь: http://code.google.com/p/gmogre3d/wiki/Tutorials

Добавлено (25.01.2010, 02:48)
---------------------------------------------
там же и GMOgre3D можно скачать

Добавлено (25.01.2010, 02:49)
---------------------------------------------
собственно, я на самом деле там его и скачал, а НЕ с

Quote
http://gm-rus.ru
, как писал ранее

Добавлено (25.01.2010, 02:51)
---------------------------------------------
туториал какой-то мутный. по примерам всё выглядело как-то проще

Добавлено (25.01.2010, 04:19)
---------------------------------------------
---

изучаю тьюториал. первый же набранный пример из http://code.google.com/p/gmogre3d/wiki/Tutorials НЕ работает у меня ни в одном ГМ. что крайне странно.

и, да- пример basiс_physics из Examples-v94 виснет на GM8 при попытке выстрелить цилиндром. а на GM7 работает нормально.

следующий в Examples-v94 пример camera_track взял за основу, т к идёт нормально под оба GM. урезал его до первого примера туториала: выкинул лишние элементы сцены, заменил меш огра на меш робота. работает! причём- работает и на GM7, и на GM8. // для этого писал в ГМ7.

Добавлено (25.01.2010, 05:26)
---------------------------------------------
*** ВАЖНО:
удалось исправить первый пример тьюториала по GMOgre3D. в код достаточно было добавить SetCameraLookAt(camera_id, 0, 0, 0); после создания камеры. эта функция задаёт её направление.

это очень важный момент: по умолчанию там и так должно было быть 0,0,0. но- не было. можно попробовать исправить и другие не работающие примеры, задав все параметры явно, и не полагаясь на дефолтные значения.

найти 'ошибку' в примере было не так уж просто- код примеров в Examples-94 имеет много отличий с тем, что написано в тьюториале.

Добавлено (25.01.2010, 14:33)
---------------------------------------------
*** второй пример, набранный из тьюториала, работает без проблем. продолжаю разбираться.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 25 Января 2010, 05:28
nonameДата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:28 | Сообщение # 670 | Тема: Зомби с мозгами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GamGam, глянь здесь пример N_4 в первом сообщении.

Добавлено (25.01.2010, 14:28)
---------------------------------------------

Quote (GamGam)
Я делаю свою первую игру на GM-TDS
упс! звиняюсь: про гм-тдс ничего не знаю. // как удалить своё сообщение - тоже не понял


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 25 Января 2010, 01:42 | Сообщение # 671 | Тема: GMOgre3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поставил себе и GM7 и GM8.

скачал последнюю версию сабжа: Basic-v94.zip и Examples-v94.zip

на GM8Pro совсем не работает fresnel(виснет в чёрном экране). на GM7Pro- работает нормально.
на GM8Pro некорректно работает fps_example(камера НЕ движется с ГГ, а тока вертится на месте). на GM7Pro этот пример не запускается вообще.

у меня XP SP3 + последний из девятых директ иксов. Dragon Age прошёл нормально. а с Огром- такая вот засада.

ВОПРОС: быть может, код примера fps_example содержит ошибку и ни у кого нормально не идёт? или GM8Pro по другому работает с камерой?

и ГЛАВНОЕ: есть ли шанс это исправить и юзать Огра нормально? и как? а если это не исправимо, то хорошо бы обрисовать круг того, что из Огра можно использовать в своих проектах.

---

смотрел официальный тьюториал по созданию 3D игры с видом из глаз. похоже, на GM можно:
1. легко сделать что-то типа старого Wolfenshtain, но с более продвинутой графикой.
2. нехило издолбившись сделать что-то типа Doom-1, но в высоком разрешении.
3. дополнить свои 3d игры оригинальными идеями, общением, вставками мини-игр(типа взлома компа в Fallout 3) и т п

НО увидев примеры Огра под ГМ, я однозначно хочу такую графику. код вроде там совсем не сложный. т е если кто умеет кодить хороший платфомер, то и сделать 3d игру с исп Огра не должно быть проблемой. вот поэтому и хочу его юзать.

СУТЬ вопроса в том, что бы получить помощь по созданию чего-то похожего на примитивный fps из официального туториала, НО с графикой Огра. 3ds Max 8 у меня есть. пользоваться умею.

Добавлено (25.01.2010, 01:42)
---------------------------------------------

Quote
скачал последнюю версию сабжа: Basic-v94.zip и Examples-v94.zip

с http://gm-rus.ru

Basic - сами длл-ки
Examples- кроме длл-ек там есть ещё интересные примеры


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг