Результаты поиска
| |
noname | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 09:22 | Сообщение # 661 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хороший бесплатный двиг под дельфи с хорошими демками- ZenGL.
недостаток- недоработанная документация, НО зато можно связаться с автором движка, или теми, кто с ним работал.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 06 Января 2012, 09:24 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 662 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Не подключена hge.lib. думаю, ты прав. во всяком случае где-то было какое-то описание, как подключать links двух каких-то lib(одна из них- hge.lib), но: 1. я не понял, как это делается в Visual C++ 2008 Express Edition 2. поскольку путь на библиотеки указан, я думал, что линковать не обязательно 3. потом про это забыл
отсюда ВОПРОС: как подключать линки в Visual C++ 2008 Express Edition?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 663 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Els) Попробуй при создание проекта выбрать "Пустой проэкт" ну, обычно я создаю не просто какое-то приложение (консольное или нет), а приложение с прекомпилированным заголовком.
потому что иначе что-то идёт не так.
при создании пустого проекта получилась та же фигня: после создания пустого проекта создал файл cpp и ввёл: Quote #include "stdafx.h"
void main() { } выдало ошибку: Quote 1>mt.exe : general error c10100b1: Failed to load file ".\Debug\Demo_1a.exe". 5 C405BAO =09B8 C:070==K9 D09;.
хотя, когда я создаю точно такое же консольное приложение с прекомпилированным заголовком, то всё работает(ну, там мэйн выглядит слегка иначе по умолчанию, но его можно поправить до такого состояния).Добавлено (05.01.2012, 19:12) --------------------------------------------- самое удивительное в этом всём то, что у меня нормально работают простые консольные приложения, а так же нормально подключается и работает другой движок (Irrlicht).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 664 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) попробуй MessageBoxA действительно, месаджбокс теперь он заглатывает нормально. спасибо.
однако остались те ошибки, которые появляются из-за строки Quote hge = hgeCreate(HGE_VERSION); вот они: Quote 1>Demo_1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _hgeCreate@4 в функции _main 1>D:\my_projects\0t-HGE\0000\Demo_1\Debug\Demo_1.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов Добавлено (05.01.2012, 18:29) --------------------------------------------- и ещё вопрос: я так понимаю, что под HGE корректнее выбирать "создать консольное приложение"? (впрочем, ошибка остаётся в любом случае)
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 13:49 | Сообщение # 665 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| установил Visual C++ 2008 Express Edition. пытаюсь юзать HGE. отбрыкивается, зараза:
ругается на использование месадж бокса: Quote MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_SYSTEMMODAL); (2-й и третий операнд ему не нравится).
закомментил этот бокс нафик, так он пишет о какой-то ошибке во внешних файлах- чёта у него не срастается.
ошибку вызывает даже приложение с всего одной строкой в мэйне: Quote hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
при этом либы и инклюды вродь все настроил как надо.Добавлено (05.01.2012, 13:48) --------------------------------------------- до этого юзал на том же Visual C++ 3d-движок Irrlitch- пролем не было. НО сейчас хочу именно 2d-движок. HGE вродь рекомендовали. Добавлено (05.01.2012, 13:49) --------------------------------------------- и, да- Visual C++ юзаю совсем не давно. до этого писал на дельфях и немножко на билдере. НО вродь и с VC уже более-менее разобрался- какие-то простые проги делал.
на Delphi успешно юзал ZenGL- очень понравилось, но сейчас хочу освоить C++
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:28 | Сообщение # 666 | Тема: Помогите в создании платформера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, спасибо. скачал примеры- похоже, это то, что надо!
буду изучать.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:16 | Сообщение # 667 | Тема: Помогите в создании платформера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| о, нашёл тему с подходящим названием для вопросов про платформер))
Quote (999amir) Чтобы ГГ (в дальнейшем будет круглый) при ходьбе крутился. у меня схожая проблема: прочёл туториал, скачал пример платформера.. но там ГГ движется влево/вправо как статуя- плавно едет неподвижная картинка. а хочется, чтобы при движении кадры менялись.
у меня получается делать, чтобы ГГ шевелил ногами на месте, но когда начинаю его перемещать(стрелкой клавиатуры), то перемещается неподвижная картинка.
и, кстати, топик-стартеру(хотя ему уже, наверное, всё равно) я бы тоже посоветовал заранее заготовить ряд спрайтов крутящегося ГГ для решения его проблемы. во всяком случае, так обычно платформеры делают(тот же Соник и т п).Добавлено (11.09.2011, 04:11) --------------------------------------------- порывшись в хелпе раскопал переменную image_index, с помощью которой сделал всё как надо.
изначально я хотел сделать всё как в этом уроке: http://gcup.ru/publ/sozdanie_platformera_v_gamemaker/1-1-0-116
но почему-то всё получается не по людски.
сделал нормальную ходьбу по-своему, перешёл к гравитации и прыжкам- ни то не работает нормально. я использую game maker 8.0.
c гравитацией как в примере, почему-то мой ГГ пролетал сквозь препятствия. заменил гравитацию на относительное приращение скорости по вертикали- работает как надо. хотя, гравитация, конечно, была бы лучше. ну, лан, пока- хрен с ней. мелочи доработаю позже.
у меня ГГ ходит по горизонтальной площадке из блоков, и кое-где над ним висят ещё блоки. с прыжками такая лажа: ГГ может допрыгнуть двойным прыжком до бока висящего блока, и потом- опять двойным прыжком запрыгнуть ещё выше. хотя, по логике вещей, он так уметь не должен. теоретически, получается, что мой ГГ может залезть на стену любой высоты. Добавлено (11.09.2011, 04:26) --------------------------------------------- я хочу попробовать сделать самый обычный простой платформер. наподобие старых приставочных игр.
буду рад, если кто поможет.
особенно, если где-то можно скачать готовый платформер с исходниками. тот, который я нашёл, не годится- там персонаж при движении влево/вправо не шевелится- движется, как летающая мумия, блин. Добавлено (11.09.2011, 13:17) --------------------------------------------- итак, переделал всё по-своему.
получилось не очень хорошо, но работает. спрайты все содрал- щазз интересует только создание кода.
что сделано: - человечек правильно двигает ногами/руками при движении влево/вправо, и не двигает ими, когда останавливается - человечек правильно падает, и при этом никогда не застряёт в полу и не пролетает сквозь блоки при падении с высоты - человечек умеет прыгать, и при этом никогда не прицепляется к блокам сбоку
с каждым из этих пунктов были проблемы при использовании примера, выложенного на http://gcup.ru/publ/sozdanie_platformera_v_gamemaker/1-1-0-116 в качестве примера создания платформера на game maker.
экзешник(2.23Mb) залил на http://zalil.ru/31680026 файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания.
я не уверен, насколько мне нравятся такие прыжки. пока что оставлю их как есть, и попробую добавить ещё всяких возможностей в игру.
если кто знает, где скачать исходники качественного платформера под Game Maker- подскажите, плизз. Добавлено (11.09.2011, 13:20) --------------------------------------------- вся работа(вместе с чтением туториалов) заняла почти час.
если кто знает, где скачать исходники качественного платформера под Game Maker- подскажите, плизз. Добавлено (11.09.2011, 18:16) --------------------------------------------- странно: на форуме люди есть, что-то спрашивают, что-то отвечают. мои вопросы остались без ответа.
почему? или какой-то недружественный форум, или здесь не умеют делать платформеров.
вместо лестниц добавил в игру деревянные планки, по которым можно ходить, и сквозь которые можно прыгать вверх.
спрыгивать с них пока нельзя. и ещё есть некоторые неувязки, из-за которых, придётся переписать всю игру по-другому.
на данный момент в игре нет ни кусочка кода.
выкладываю экзешник(2.24Mb): http://zalil.ru/31681548
замечания, пожелания и советы приветствуются.
и очень хотелось бы найти спрайтов по-крупнее: хочу, чтобы большой ГГ поднимался по мелким ступенькам(сейчас ему приходится на них запрыгивать).
ну и, конечно, хотелось бы поглядеть исходники хороших платформеров.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:50 | Сообщение # 668 | Тема: Графика в платформере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а может кто-нибудь подсказать, где взять наборы спрайтов для платформера?
просто я хочу, для начала, отработать код, а потом уже искать художника- когда будет игра, которой можно его заинтересовать.
и, конечно, интереснее и понятнее работать с анимированными спрайтами, а не с кружочками/квадратиками, которые я могу нарисовать. и вообще- не вижу смысла на данном этапе тратить время на рисование. хочу готовых спрайтов.
подскажите, где взять хорошие ресурсы, плизз..
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:33 | Сообщение # 669 | Тема: GMOgre3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня видюха- GeForce 8600GT 256Mb проц- Athlon 4200+ винда- XP с SP3, сборки Zver999 DirectX у меня не тот, что рекомендован. а, вроде как, самый последний. не помню, где быстро версию глянуть. с другого винта на XP с SP2(более старый зверь) всё идёт абсолютно так же. ВОПРОС: хоть у кого-нить пример fps_example работает нормально? отзовитесь. и опишите конфигурацию, плизз. Qvant, почти все примеры у меня на GM8 работают нормально. на http://www.yoyogames.com такой помощи не нашёл. зато нашёл какие-то тьюториалы здесь: http://code.google.com/p/gmogre3d/wiki/Tutorials Добавлено (25.01.2010, 02:48) --------------------------------------------- там же и GMOgre3D можно скачать Добавлено (25.01.2010, 02:49) --------------------------------------------- собственно, я на самом деле там его и скачал, а НЕ с , как писал ранее Добавлено (25.01.2010, 02:51) --------------------------------------------- туториал какой-то мутный. по примерам всё выглядело как-то проще Добавлено (25.01.2010, 04:19) --------------------------------------------- --- изучаю тьюториал. первый же набранный пример из http://code.google.com/p/gmogre3d/wiki/Tutorials НЕ работает у меня ни в одном ГМ. что крайне странно. и, да- пример basiс_physics из Examples-v94 виснет на GM8 при попытке выстрелить цилиндром. а на GM7 работает нормально. следующий в Examples-v94 пример camera_track взял за основу, т к идёт нормально под оба GM. урезал его до первого примера туториала: выкинул лишние элементы сцены, заменил меш огра на меш робота. работает! причём- работает и на GM7, и на GM8. // для этого писал в ГМ7. Добавлено (25.01.2010, 05:26) --------------------------------------------- *** ВАЖНО: удалось исправить первый пример тьюториала по GMOgre3D. в код достаточно было добавить SetCameraLookAt(camera_id, 0, 0, 0); после создания камеры. эта функция задаёт её направление. это очень важный момент: по умолчанию там и так должно было быть 0,0,0. но- не было. можно попробовать исправить и другие не работающие примеры, задав все параметры явно, и не полагаясь на дефолтные значения. найти 'ошибку' в примере было не так уж просто- код примеров в Examples-94 имеет много отличий с тем, что написано в тьюториале. Добавлено (25.01.2010, 14:33) --------------------------------------------- *** второй пример, набранный из тьюториала, работает без проблем. продолжаю разбираться.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 25 Января 2010, 05:28 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 14:28 | Сообщение # 670 | Тема: Зомби с мозгами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GamGam, глянь здесь пример N_4 в первом сообщении. Добавлено (25.01.2010, 14:28) ---------------------------------------------
Quote (GamGam) Я делаю свою первую игру на GM-TDS упс! звиняюсь: про гм-тдс ничего не знаю. // как удалить своё сообщение - тоже не понял
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 01:42 | Сообщение # 671 | Тема: GMOgre3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| поставил себе и GM7 и GM8. скачал последнюю версию сабжа: Basic-v94.zip и Examples-v94.zip на GM8Pro совсем не работает fresnel(виснет в чёрном экране). на GM7Pro- работает нормально. на GM8Pro некорректно работает fps_example(камера НЕ движется с ГГ, а тока вертится на месте). на GM7Pro этот пример не запускается вообще. у меня XP SP3 + последний из девятых директ иксов. Dragon Age прошёл нормально. а с Огром- такая вот засада. ВОПРОС: быть может, код примера fps_example содержит ошибку и ни у кого нормально не идёт? или GM8Pro по другому работает с камерой? и ГЛАВНОЕ: есть ли шанс это исправить и юзать Огра нормально? и как? а если это не исправимо, то хорошо бы обрисовать круг того, что из Огра можно использовать в своих проектах. --- смотрел официальный тьюториал по созданию 3D игры с видом из глаз. похоже, на GM можно: 1. легко сделать что-то типа старого Wolfenshtain, но с более продвинутой графикой. 2. нехило издолбившись сделать что-то типа Doom-1, но в высоком разрешении. 3. дополнить свои 3d игры оригинальными идеями, общением, вставками мини-игр(типа взлома компа в Fallout 3) и т п НО увидев примеры Огра под ГМ, я однозначно хочу такую графику. код вроде там совсем не сложный. т е если кто умеет кодить хороший платфомер, то и сделать 3d игру с исп Огра не должно быть проблемой. вот поэтому и хочу его юзать. СУТЬ вопроса в том, что бы получить помощь по созданию чего-то похожего на примитивный fps из официального туториала, НО с графикой Огра. 3ds Max 8 у меня есть. пользоваться умею. Добавлено (25.01.2010, 01:42) ---------------------------------------------
Quote скачал последнюю версию сабжа: Basic-v94.zip и Examples-v94.zip с http://gm-rus.ru Basic - сами длл-ки Examples- кроме длл-ек там есть ещё интересные примеры
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|