Результаты поиска
| |
noname | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 641 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ищу 2d-движок для создания игр на Visual C++ Express 2008 или выше.
в этой теме видел участников, которые советуют движки пачками.
прошу подсказать мне только один движок- тот, который вы сами успешно используете.
спасибо.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 642 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Если я не ошибаюсь, HGE перестал развиваться с 2008 года? не знаю, но похоже на то.
там, на предыдущей странице я вопрос задал. очень нужна помощь.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:11 | Сообщение # 643 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer) Все сделал но все равно ошибка остается дело в том, что демки к HGE приходится немножко допиливать самому(руки бы поотбивать тому, кто их писал).
так, например, если прописать пути и залинковать, как рекомендуется, то примеры работать не будут.
нужно ещё в самих примерах исправить #include "..\..\include\hge.h" на #include "hge.h" ну, или пути прописывать не как в обучалках рекомендуется, а соответственно.Добавлено (10.01.2012, 17:05) ---------------------------------------------
небольшой ньюанс: обычно новый проект я создаю на основе своего какого-нить старого простого проекта. и, чтобы каждый раз не прописывать линки(к тому же это можно забыть сделать), я вместо них пишу после инклюдов следующее: #pragma comment(lib,"hge.lib") #pragma comment(lib,"hgehelp.lib")
таким образом, если теперь в сишник созданного нового проекта просто скопировать текст старого, то всё будет работать, и не понадобиться прописывать линки.Добавлено (10.01.2012, 17:06) ---------------------------------------------
Quote (noname) и не понадобиться прописывать линки эх, всё равно понадобится, чтобы добавить в исключения libc.lib( но на Visual C++ 2010 это, вероятно, не понадобится, и всё будет хорошо))Добавлено (10.01.2012, 17:08) --------------------------------------------- вот, ещё нарыл каких-то уроков специально для Visual C++ 2008: http://hge-blog.ru/17_urok-1-podklyuchenie-hge-k-microsoft-visual-studio-2008 Добавлено (14.01.2012, 15:01) --------------------------------------------- - - -
вообще-то я прогал на Delphi, но теперь перехожу на С++, и часто упираюсь в незнакомые штуки. например, выделывается подключение файлов, если я хочу создать многофайловое приложение.
глянул в тьюториалах к HGE- там шестая демка содержит два сишных файла: hge_tut06.cpp и menuitem.cpp (демонстрируется создание меню)
скомпилить всё это дело мне не удалось. как исправить- тоже не знаю. думал, на этом примере разобраться с созданием многофайловых приложений, получилось наоборот- чтобы скомпилить эту демку, нужно сначала самому во всём разобраться. Добавлено (14.01.2012, 15:06) --------------------------------------------- добавляю архив со своей недоделкой: http://zalil.ru/32494215
- в таком виде как щазз- не компилируется(функция WorldFill выделена в файл maz_gen.cpp) - когда функция WorldFill была прописана в основном файле и проект был однофайловым- всё компилировалось. Добавлено (14.01.2012, 15:11) --------------------------------------------- --
необходимость выделить генерацию лабиринта в отдельный файл вызвана тем, что она будет большой по объёму и содержать много функций, из которых основная программа обращается напрямую только к одной- WorldFill. и то- только в одном месте программы. таким образом, логичным и правильным будет выделить генерацию лабиринтов в отдельный файл.
возможно, какие-то другие части программы тоже понадобится выделить в отдельный файл.
пожалуйста, помогите мне разобраться с этим. а то- никак не получается
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:05 | Сообщение # 644 | Тема: статьи для будущих программистов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| из недр инета: Quote Для моих знакомых выпускников, которые ещё вчера были студентами, стал очень актуальный вопрос: что делать? В том плане, что они, получив свои дипломы, без понятия, что делать, и ищут по этому поводу виноватых. То есть, тех, кто не устроил им нормальный карьерный рост и конкурентоспособную зарплату, которых они, по их мнению, заслуживают.
А вот другая сторона медали. Один креативный директор одного крупного рекламного агентства однажды пожаловался в интервью, как тяжело найти молодого сотрудника со здоровой амбицией стать настоящим специалистом. И проблема заключается не в отсутствии желающих - таковых как раз валом. Проблема заключается в неспособности людей адекватно оценить себя как профессиональную единицу. Начитавшиеся Бегбеде, где удолбанные кокосом герои развлекаются клизмами из Шандона, дети идут в рекламу с уверенностью, что там всё так и происходит. Они думают, что работать и гнать - это одно и то же, и что за это они даже вправе требовать большие деньги. Именно поэтому вчерашние студенты дрожащей рукой указывают в своих резюме зарплаты, о которых они только слышали - что так можно зарабатывать, и кто-то даже (подруга, знакомая, знакомый знакомого, доктор Гонзо) зарабатывает. Значит, и они могут, правильно?
Нет.
Несмотря на то, что выпускник ВУЗа получает диплом с отметкой специалист, никаким специалистом он не является. Пока что он - это пустое место, профессиональное ничто, которое в будущем может стать чем-то. Логично, что ни один работодатель пустому месту платить большие деньги не станет. И это справедливо. Зато он может дать будущему специалисту плацдарм для развития, обучить его, что само по себе уже ценно. Кто понимает ценность такой возможности, тот её принимает, начинает работать и через некоторое время становится конкурентоспособной профессиональной единицей. Это в случае, если человек хочет стать профессиональной величиной. Проще говоря, уметь что-то делать и зарабатывать этим умением деньги.
Казалось бы, всё просто. Почему тогда так много молодёжи, на обучение которой было потрачено (именно потрачено, в космических масштабах) столько казённых финансов, сидит без работы и пишет упаднические посты с тэгом "надо валить из этой страны"? И это не в дремучем селе мухосранска, это в столице. Я наблюдал и пытался вывести секрет их повального неуспеха. Он очень простой: это люди, которые не стремятся стать крутыми специалистами, а хотят круто зарабатывать. Не умея ровным счётом ничего.
Это тупиковый путь. И это болезнь молодых, правду говорю. Аморфные, инертные, тупые юзеры интернета, которые сначала не знают, куда поступать, потом не учатся там, куда поступают, ну а после - без понятия, что им дальше делать. Это, наверное, недосмотр их родителей в сочетании с общей тенденцией инфантилизации - когда человек не хочет брать ответственность за себя и свои поступки, и потому плывёт по течению. Понятное дело, заносит его, куда попало.
Недавно у меня был интересный разговор со знакомой. Она жаловалась, что работа у неё - говно, платят ей мало, и вообще. Я говорю: ну давай подумаем, чем бы ты хотела заниматься, что ты умеешь. На что она ответила: "Ну, не знаю". И послала мне грустный смайл. Потом эта же знакомая выложила у себя в блоге ссылку на статью на левацком сайте, которая в идеологически выдержанных выражениях объясняла, почему лузеры - лузеры. Оказывается, потому, что патриархальное общество не позволяет женщине занимать хорошо оплачиваемую позицию, и вся денежная работа по умолчанию отходит мужчине. Вот так, блин.
Вместо того, чтобы честно задать себе вопрос "какую ценность я представляю из себя как социальная единица?" и честно ответить себе "никакую", люди категории 0 предпочитают искать виноватых. То они образование получили плохое, никому не нужное, то страна у нас не такая, валить надо. У них очень остро развито чувство справедливости, они очень чётко знают, что им государство должно: образование дать, работу дать, соцпакет дать. Должно, блин! При этом, конечно, никто не считает, что они стране тоже кое-что должны.
Добавлено (13.01.2012, 15:05) --------------------------------------------- вот ещё интересная статья: http://habrahabr.ru/blogs/study/135844/
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 13 Января 2012, 15:06 |
|
| |
noname | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 645 | Тема: Визуальные новеллы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) А еще помню играл в "Звёздное наследие" тоже 3д и тоже понравилось. Там и бои есть и инвентарь да вообще шикарная игра!! Совтую! пример того, как из популярной синклеровской визуальной новеллы сделали 3D игру.
вот что бывает с хорошими новеллами. для начала нужна только идея. если в созданной игре идея стоящая- ресурсы приложатся.Добавлено (13.01.2012, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (Hito) Quote (Я_Двоечник) Купил бы, если история будет длится не менее 6-8ч.
Когда на форуме появится тема, помни - я охочусь за твоими деньгами (: есть фильм про то, как грамотно гнаться за деньгами. Социальная Сеть называется. суть в том, что чем позже сделаешь своё предприятие коммерческим- тем лучше. а поначалу много людей можно привлечь только халявой. им- халява, тебе- раскрутка.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 646 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) What the fuck am i reading? что не так? или Mass Effect-1 и 2, о которых я писал, выйдут тока в будущем?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 647 | Тема: Визуальные новеллы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Это должно влиять на объем текста самой игры, или, как и написано, влиять лишь на дозировку? именно дозировка. сколько придётся прочесть, перед тем, как пролистнуть. причём 60символов- это абсолютный МАКСИМУМ. что касается общего объёма.. тут я пока затрудняюсь что-то сказать.
Quote (Я_Двоечник) Насколько важна значимость выбора или более важно само его наличие? ну, видимость выбора тоже важна. но если нет значимости- то это не выбор. хотя- уж лучше видимость, чем ничего. на самом деле значимых выборов не может быть слишком много.. тут, видимо, ничего не поделаешь.Добавлено (12.01.2012, 18:18) ---------------------------------------------
Quote (allxumuk) Да ты угараешь, даже в твите 140 символов помещается. 60 символов далеко не всегда достаточно. если бы я хотел почитать- я взял бы книгу. а если я хочу поиграть в ситуации, где надо делать выбор- я хочу выбор. к тому же: 1. допускается иногда экран с всего одной кнопочкой "далее" 2. учитесь писать кратко. не зачем все обстоятельства описывать сразу- всё может проясниться по ходу дела. так даже интереснее.Добавлено (12.01.2012, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (Hito) Вот, уже один человек в потенциальную аудиторию (: я знаю небольшое сообщество, более 10-ти человек в вашу аудиторию. и это только на одном из 3-х форумов(кроме этого), где я общаюсь.Добавлено (12.01.2012, 18:21) --------------------------------------------- AnnTenna, привет! Добавлено (12.01.2012, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (Я_Двоечник) Вооот, позиция большинства современных геймеров, которые воспитаны на западных играх. не, тот геймер был воспитан на текстовых играх, НО при этом был занудой))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 11 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 648 | Тема: Визуальные новеллы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hito) Интересно что форумчане думают по поводу жанра. я бы с удовольствием погамал в незамороченную визуальную новеллу.
"не замороченную" значит- чтоб текста было не слишком много. не более 60 символов на экране одновременно. и чтоб выбор предоставлялся почаще.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 11 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 649 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Как придумать сценарий для игры? ЕСЛИ есть какие-то мысли, которыми ты хочешь поделиться с миром, ТО- вкладываешь это в игру. ИНАЧЕ- роешь разнообразную литературу в поисках таких мыслей.
делиться можно не только мыслями и идеями, но и интересной находкой в области сюжета и просто интересным персонажем.
вообще- находкой в любой области. игра не обязана иметь сюжет. вот, Doom-1 имел практически никакой сюжет, но это был новый движок, и игра стала мега-популярной. а есть наоборот- интересные игры, состоящие из одного текста(читаешь текст и выбираешь один из предложенных вариантов действий). нет смысла впихивать в свою игру всё, что можно- и сюжет и современный двиг и прочее- главное- выгодно подать свою изюминку, чтобы было что заценить. а всё остальное- не главное.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 650 | Тема: Вопрос о 2D в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Krin_Karibasov) игра - платформер и главный персонаж в 3д :-) Это будет спрайтовая анимация? в игре Azangara это сделано полностью в 3d- и окружение и персонаж. игра- платформер, с видом сбоку.
но раньше чаще делали наоборот- рендерили 3d-объекты и полученные картинки использовали как 2d-спрайты. в этом случае имеем чистое 2d(тока отображать надо по уму- с изометрией).
мне кажется что, с точки зрения программирования, проще сделать 2d-игру.
хотя, если найти простой 3d-движок..
короч, если вопрос был о том, как и что делать начинающему, то ответ такой: 1. поспрошать на форуме движки 2. взяться изучать любой популярный 3. спросить, как сделать это на этом движке всё.
я бы рекомендовал для начала разобраться с чистым 2d, а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок.Добавлено (10.01.2012, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (noname) а уже потом- осваивать какой-нить 3d движок. там уже могут быть варианты: комбинировать 2d и 3d, или юзать чистое 3d. мне кажется, что комбинирование- самый галимый вариант. лучше или чистое 2d или чистое 3d.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 651 | Тема: пиксель арт от Химеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Химера, для самообучения хорошо делать работы по заказу. для начала- бесплатно.
только тогда ты получишь реальные отзывы заказчика о своих работах и что нужно исправить, чтобы подходило к конкретной игрухе.
и, да- мне, теоретически, может понадобиться изображение милого колобка(круглый, оттенки жёлтого) с большими голубыми глазами(в стиле аниме), с ногами как у Винни-Пуха в советском мультике и руками(пухлые кисти с крупными пальцами никак не присоединённые к телу).
вот, что-то вроде этого: только этот колобок косоват и с кривыми пальцами. а нужен красивый, опрятный, вписанный в 64х64. когда получится один рисунок в пол-оборота, то закажу кучу таких колобков: ходьба + повороты влево/вправо + ещё пара специальных действий.Добавлено (10.01.2012, 17:12) --------------------------------------------- !!! заказ отменяется в связи с переделкой игры(потребуется чуточку более крупный колобок).
вообще, всем художникам рекомендую спрашивать с программистов "скелет" игры, прежде, чем браться прорисовывать "мышцы".
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 652 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Ну или юзать класс hgeAnimation о, буду знать.
демки к HGE просто никуда не годятся. вот к ZenGL демки- замечательные. а создатели демок к HGE почему-то не подумали о том, что кто-то может захотеть создать игру на их движке. с анимированными спрайтами. просто удивительно- для чего, по замыслу авторов, предназначался движок HGE?
создателям своих движков(их есть на этом сайте)) на заметку: к дельфёвому движку ZenGL( http://zengl.org/index_ru.html ) прилагается хороший набор демок, в которых легко разобраться, и которые демонстрируют основные возможности, которые понадобятся большинству начинающих игроделов. хорошие демки- половина успеха движка.
к счастью, у HGE тоже есть много поклонников, и найти на форумах ответы на вопросы не так уж и сложно. НО не всегда ясно, что искать. вот, я бы ни за что не догадался искать какой-то специальный класс для анимации. попробую разобраться, как им пользоваться, и насколько это удобно.
я верю, что HGE- замечательный двиг. к тому же кросс-платформенный и бесплатный. но "въехать" в него по-началу не просто.
создание своего простенького платформера идёт медленно: я щазз заморочился с пиксель-артом стен. кое-что получилось))
было бы неплохо, если бы главного героя нарисовал кто-нить другой. пока что на моё немножко наглое сообщение здесь: http://gcup.ru/forum/31-19491-326057-16-1325951485 никто не ответил.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 653 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| с выводом спрайта в HGE разобрался- нагуглил подсказки на форумах. пробую делать простенький платформер.
Quote (GECK) Ну а здесь(в функции RenderFunc) выводим спрайт на экран в заданном месте и с заданными параметрами: спасибо. однако, из текста исходного кода не понятно, что там что означает. демки забиты какими-то на фик не нужными вычислениями красивостей- лучше бы лишнюю строчку комментов написали бы.
Quote (05142) noname, вроде бы для Zengl можно писать на C++ ну, не знаю. а кто-нибудь уже писал?Добавлено (09.01.2012, 18:40) --------------------------------------------- ..
а спрайтовую анимацию лучше всего создавать, заводя вместо спрайта массив спрайтов, в котором будут храниться различные кадры этого спрайта?
наверное, так.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 08:24 | Сообщение # 654 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) roject->Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Additional Dependencies прописать в этом поле hge.lib спасибо, помогло. вопрос решён))Добавлено (06.01.2012, 09:14) ---------------------------------------------
Quote (Demeron) #pragma comment(lib,"hge.lib"); спасибо. надо будет попробовать.Добавлено (07.01.2012, 13:37) ---------------------------------------------
Quote (Matou) Project->Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Additional Dependencies прописать в этом поле hge.lib Для использования класса hgeSprite понадобилось туда же добавить hgehelp.lib, но воспользоваться спрайтом не удаётся: выдаётся ошибка Quote 1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''LIBC.lib''
причём файла LIBC.lib, вроде как, в HGE нет вовсе..
простейшее приложение без спрайтов создавать удаётся. в чём может быть проблема?Добавлено (07.01.2012, 17:39) --------------------------------------------- ..
НАШЁЛ РЕШЕНИЕ на англоязычных форумах: Quote I am trying to convert a VC6 project to VC9, and the linker tells me that it cannot open file 'LIBC.lib'. Quote Libc.lib is the old single-threaded static-linked C runtime library. This is no longer used in recent versions of Visual C++. Static-linked projects should use the multi-threaded library LibMT.lib. Quote This attempt to link libc.lib should not be there, but you might try going to Project Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Ignore Specific Library and typing libc.lib there. короч- нужно добавлять libc.lib в список игнорирования.Добавлено (07.01.2012, 17:40) --------------------------------------------- думаю, с этой проблемой столкнётся каждый, кто юзает Visual C++ 2008 Express Edition. Добавлено (08.01.2012, 08:24) --------------------------------------------- прилагающиеся к HGE демки как-то бестолково составлены. хочу просто вывести один спрайт на экран. пересмотрел все 8-мь примеров. вроде как в 7-м есть то, что нужно. но ни из текста проги, ни из комментов не ясно, как загружаемая в tex текстура попадает на экран. и это не говоря уже о том, что примеры приходится допиливать, чтобы они работали..
чем больше я разбираюсь с Visual C++ и HGE, тем больше мне нравится Delphi и ZenGL. но я таки, не смотря ни на что, хочу разобраться именно с C++. и, наверное, всё-таки продолжу разбираться с HGE. к нему документация вроде как хорошая. буду разбираться.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 655 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| кирпичи "Царь " http://www.youtube.com/watch?v=KY4XToYkRMw и
куба "Маленькое счастье" http://www.youtube.com/watch?v=v48XkWh6tco&feature=related
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 07 Января 2012, 21:31 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 656 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gnomov) Какой разработчик игр самый лучший по вашему мнению? И почему? Bioware. потому что Mass Effect, Deus Ex и Dragon Age.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 657 | Тема: Уважаемая администрация! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему-то моя ава 128х128 оказалась растянута до большего размера.
в связи с этим вопрос: - каковы ограничения на минимальный/максимальный размер аватара в пикселях/килобайтах ?
хочу вставить такую аву, которая будет отображаться без искажений.Добавлено (07.01.2012, 20:12) --------------------------------------------- ой, прошу прощения- размеры растягивал мой браузер. НО вопрос остаётся в силе- какого размеры аву можно здесь впихивать?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 658 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| игры от Bioware: Mass Effect-1 Mass Effect-2 Deus Ex: Human Revolution
разве может быть что-нибудь лучше ME1??
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:43 | Сообщение # 659 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дом, который построил Свифт.
я окончательно влюбился в советский кинематограф))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 01:01 | Сообщение # 660 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| под новый год стал смотреть советские фильмы.
понравились: - Чапаев - Пугачёв - Иван Грозный - Аднрей Рублёв - Любовь и голуби - Москва слезам не верит
+ ещё есть странные фильмы, с отношением к которым не определился.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|