Результаты поиска
| |
noname | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 621 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Brain_Breaker) noname, на гамине, вроде, такая система голосования - игры-конкурсанты расставляются пользователями в порядке очереди от наиболее понравившейся к менее понравившейся и каждой игре присваивается опр. рейтинг, зависящий от места. именно так обычно и делается.
Quote (Vadich) Я, пожалуй, выложу здесь свою недорисованную картинку. Чистовик (другого рисунка) буду делать в другом конкурсе, постараюсь быть расторопнее :). Красная шапочка. красная шапочка помоложе должна быть- она же ещё девочка.
а вообще- картина вполне сойдёт за дорисованную. классно нарисовано и видна интересная задумка.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 17 Января 2012, 17:50 |
|
| |
noname | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 622 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Не думаю, что в текущей версии много утечек памяти не должно быть ни одной. ни в коем случае. наделай разных обучающие примеров и на них заодно утечки памяти и проверь.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 623 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее. дельное замечание. если будет время- примерно в марте-апреле займусь этим движком и всё проверю.
Quote (Demeron) Это твое мнение. Ждём релиза v3.02. в этом уроке, между делом, описано, как отслеживать утечки памяти при работе с MS Visual C++: http://www.youtube.com/watch?v....ynext=1Добавлено (17.01.2012, 15:18) ---------------------------------------------
Quote (Apati) По-моему это заслуживает, как минимум, порицания. от порицаний мало толку. к тому же у нас не так уж много что-то сделавших авторов. так что, по-моему, их надо поддерживать.
вот конкретные дельные замечания- это завсегда хорошо))Добавлено (17.01.2012, 15:29) ---------------------------------------------
Quote (Apati) Вот представь - разработчик ХГЕ проделал большой труд, написал качественный, функциональный движок, а в замен за его использование просит только сохранение авторства. Тут приходит Demeron, немнго меняет API и выдает движок за свой. в чём-то ты прав. тот разработчик тоже заслуживает быть упомянутым в соответствии с тем вкладом, который его код дал движку Демерона.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 624 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тут фишка в чём:
есть два рисунка, создающих схожие впечатления: от Nikki и от boymove. поскольку каждый голосует только за один пункт, то голоса тех, кому нравится такой стиль оказались поделены на два.
есть один рисунок, создающий такие впечатления, которые не создают другие- от LunarPixel. такой стиль приемлет около трети голосующих(на этом форуме). если бы подобных рисунков было несколько, то ни один из них не был бы в топе.
просто система голосования очень грубая, и даёт сильные погрешности. об этом я уже писал выше.
впрочем, любая система голосования даёт какую-то погрешность.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 17 Января 2012, 14:22 |
|
| |
noname | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:08 | Сообщение # 625 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Apati, если движок хороший, то к чему эти докапывания? сделал человек что-то и за коммерческие продукты на его движке хочет каких-то маленьких денег на мороженное- ну и хорошо.
насколько он вправе брать эти деньги- заботы полиции.
насколько движок хорош- обсуждаемо. я пока подожду демок, чтобы сделать выводы, насколько читаемыми получаются исходники и насколько быстрыми получаются программы на этом движке. больше мне ничего не надо.
плохой движок- напишу конкретно, что нужно исправить. хороший движок- буду использовать. вот и весь спор.
и поддержать деньгами собрата-разработчика- дело завсегда хорошее. даже если не коммерческую игру пишешь.Добавлено (17.01.2012, 14:08) ---------------------------------------------
Quote (Apati) Написать хедеры и подключить ДЛЛ - дело пяти минут. здорово, что есть люди, у которых находятся эти пять минут. и теперь не нужно каждому самому с этим ковыряться. а можно просто использовать движок на удобном лично тебе языке.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 626 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) Version 0.35 скачать. + Добавлена простая система освещения + Добавлен задний фон + Изменена система дропа + Новая система разрушения блоков. Теперь для добычи камня требуется как минимум деревянная кирка, и т.д. + Добавлены предметы: железный слиток (положил в инвентарь); доска; палка; деревянная, каменная и железная кирки. + Исправлен баг в системе крафта можно HELP для тех, кто в танке: как вообще хоть что-то сделать в этой игре?
я появляюсь, у меня есть до фига железных слитков и не могу никуда пройти из-за кактусов. кирки нет. и?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:46 | Сообщение # 627 | Тема: Образ идеальной игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а по мне, так хороший шутер должен быть вообще без сюжета. как добрый старый Doom 1,2 где кайф получали вовсе не от сюжета. и игралось в тыщу раз интереснее, чем в новый Doom-3, в котором наконец-таки наняли профессионального сценариста. Добавлено (16.01.2012, 18:46) --------------------------------------------- а с хорошим сюжетом должны быть ролевухи- там ведь не просто стреляешь, а живёшь в том мире. в противоположность им, шутер это скорее некоторая разновидность головоломок. в которых нужно выжить и пройти.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 628 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Жидкость из нанороботов , которая может принимать разный внешний вид , а также самостоятельно передвигатся Quote (Sanches) было бы круто, если бы она могла появляться почти откуда угодно Quote (Sanches) Добавляет ему "вездесущности"
эта отдалённая планета космической империи не доставляла хлопот, не смотря на то, что в её глубинах располагался секретный исследовательский центр. на поверхности планеты находилось обычная развивающаяся колония- одна из тысячи тысяч колоний людей. НО однажды некто случайно наткнулся на видео-данные, получаемые с планеты. и они оказались очень странными- одна и та же зацикленная запись, длиной всего около часа. никто раньше не смотрел эту запись целый час, и поэтому никто не обращал внимания на то, что все отчёты, получаемые с планеты, очевидно- фальшивка.
посланный астронавт(разведчик/джедай/СПЕКТР/другое) обнаружил, что все добывающие заводы и прочие устройства в колонии нормально функционируют. на планете не оказалось ни одного живого существа, но нет никаких следов разрухи, всё в идеальном порядке.
единственное, что смущало- насыщенный пылью воздух. даже в фильтруемом воздухе помещений. странно- в старых отчётах ничего не говорилось об этой пыли.
проходя по коридору, астронавт доел привезённое с собой свежее яблоко, с неудовольствием отметив неприятный хруст пыли на зубах, и бросил его куда-то назад, в сторону урны.
пыль сзади него сгустилась в плотный комок. мутная, изменчивая фигура аккруатно подняла огрызок, бросила его в урну и растворилась в воздухе. астронавт вздрогнул от звука сработавшего утилизатора и обернулся. ничего.
"просьба соблюдать чистоту. с правилами, обязательными к соблюдению всеми членами колонии, можно ознакомиться на любом терминале. к нарушителям будут применяться соответствующие меры. приятного вам дня" - раздался приятный женский голос из скрытых динамиков.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 629 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) хрень типа, этому 50%, этому 30%, этому 20% хрень еще та а зачем выдумывать всякую хрень? можно ведь просто распределить работы по местам, как обычно и делается. но это- не моя забота. недостатки текущего метода я описал, далее- решайте сами))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:51 | Сообщение # 630 | Тема: "Психологический" тест в начале игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanches) я говорю о "незаметном" для игрока тесте самый незаметный тест, это когда игрок попадает в различные ситуации и, в зависимости от того, как именно он с ними справится, прокачивается тот или иной навык. махал мечом- прокачивается сила; прыгал с дерева на дерево- прокачивается ловкость; устроил ловушку на врага- прокачивается интеллект. типа того.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 631 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Вариант о том, что понравилась работа не рассматривается, да? рассматриваем причины того, что данная работа понравилась почти трети проголосовавших.Добавлено (16.01.2012, 14:40) ---------------------------------------------
Quote (noname) причины того, что данная работа понравилась ведь согласись, что не качество исполнения выделяет её из всех. ну и рассуждаем далее..Добавлено (16.01.2012, 14:43) --------------------------------------------- и ещё о несовершенстве системы голосования: если среди 8-ми работ есть такая, которая понравилась всем, но не так, чтобы больше всех, а- на 2-3м месте. это- очень хороший результат. НО при данной системе голосования такая работа получит 0 голосов. грубовато как-то получается. Добавлено (16.01.2012, 14:46) --------------------------------------------- а если работы А и Б имеют равные или близкие кол-ва проголосовавших именно за них, НО работа А вызывает отторжение у тех, кто за неё не голосовал(8-е место), а работа Б вызывает симпатию даже у тех, кто за неё не голосовал(2-3 место), то текущая система голосования этого никак не учитывает. а зря.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:59 | Сообщение # 632 | Тема: статьи для будущих программистов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) noname, интересная статья, но почему "для программистов"? 1. чтобы в эту тему участники складывали всякие статьи, которые могут быть полезны будущим программистам. 2. ИМХО, обе выложенные статьи могут быть интересны и полезны будущим программистам.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 12:52 | Сообщение # 633 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| неправильное у вас голосование. надо, чтобы голосующие места распределяли с 1 по 8. тогда и результат будет по-интереснее: каждая работа получит какой-то свой балл.
Quote (AnnTenna) Если он победит, то я обижусь да, за него проголосовало 14 из 44-х участников. этому есть две причины: подростковость этого форума (а как известно, у подростков любой намёк на секс находит бурный отклик), И далёкая от совершенства система голосования.Добавлено (16.01.2012, 12:52) --------------------------------------------- колебался м/ду Nikki и boymove- качественные оригинальные работы с юмором. проголосовал за Nikki.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 01:10 | Сообщение # 634 | Тема: Источники идей для игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| могу ошибаться, но мне кажется, что любой начинающий автор обречён либо на плагиат, либо на то, что его игры не будут содержать интересных идей.
носите с собой блокнотик и записывайте любые идеи, насчёт чего угодно- от внешнего облика персонажей, до устройства вселенной, которые могут пригодиться в последующих играх, НО не торопитесь впихивать их все в одну игру. всё хорошо на своём месте.
так или иначе, те или иные части вашего интересного(!) замысла будут плагиатом откуда-то. поэтому по-началу архиважно уметь изменять чужие идеи так, чтобы они сошли за свои. все так делают в более чем половине случаев.
другой вариант- в открытую использовать раскрученные идеи, которым уже более 100лет*, или которые по каким-то другим причинам всем можно использовать бесплатно.
-- насколько я знаю, 100-лет это- максимум. во многих случаях чужие находки можно использовать ч/з 50 лет, а часто- даже раньше.
напр, раскрученный образ Шварцнеггера сегодня любой может использовать бесплатно, потому что он стал политиком. поэтому поводу в США закон соответствующий есть.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:20 | Сообщение # 635 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) А где его можно найти? Quote http://gcup.ru/load/green_elf/3-1-0-1633 - движок на gcup Изменения в v3.02 (она еще не вышла) + Добавлен автоматический поиск текстур и звуков по ресурсам + Добавлена возможность выравнивать шрифты + Добавлена возможность запуска на слабых компьютерах + Добавлена поддержка физики (тест) + Добавлены дополнительные функции ! Изменен размер пробела в шрифтах ! Изменен вид .log файла, теперь выводится больше информации ! Исправлена ошибка при рисовании с неправильным указателем на текстуру ! Исправлена ошибка с мышью при вводе ! Теперь если окно не активно, то функция кадра не выполняется Добавлено (15.01.2012, 21:20) --------------------------------------------- интересно, какие русские шрифты можно использовать под этим движком.
и- как.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 15 Января 2012, 21:14 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:03 | Сообщение # 636 | Тема: О тяжелой жизни программиста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на горе лежит дискета, у неё запорчен boot. через дырочку в конверте её вирусы грызут.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 15 Января 2012, 18:03 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 637 | Тема: Прикольные картинки =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 638 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хороший сюрреалистический научно-фантастический мульт: http://www.youtube.com/watch?v=8-nwT9YQ0t0 Quote специальная премия в Каннах, призы МКФ в Триесте и Атланте Страна: Франция, Чехословакия Жанр: фантастика Режиссер: Рене Лалу Год выпуска: 1973 Продолжительность: 01:08:46 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Доп. информация: Мультфильм снят по роману Стефана Вуля «Омы на потоке» (1957)
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 17:53 | Сообщение # 639 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Не, лучше решением в данной ситуации будет как раз таки Ethanon Engine. И да, по-моему он как раз таки очень производительный. посмотрел статьи про него. интересно. заманчиво. НО есть ли у него последователи, которые могут что-то подсказать, если что? сколько форумчан уже разобрались с ним? хоть кто-то создал что-то законченное на нём?Добавлено (14.01.2012, 17:53) --------------------------------------------- и, самое главное, достаточно ли к нему демок на разные темы? )))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 640 | Тема: "Психологический" тест в начале игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, главное сразу не высыпать на игрока многотомный роман.
если можете по результатам теста сказать что-то об этом в двух словах (точнее- в пределах 60 букв), то- выбор за вами.
если объяснение более долгое, то лучше раскрывать всё постепенно по ходу сюжета.
потому как, боюсь, ваша игра будет пониже уровнем, чем Fallout или TES, а потому много читать не всякий захочет. тем более, перед началом игры- когда ещё не ясно, стоит ли в неё играть вообще.
долгих вступлений быть не должно- краткий тест- и сразу- шашки в руки- и поехали очаровывать игрока классной задумкой- там мож и увлечётся до той степени, что и длинные тексты читать начнёт.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|