"Космические рейнджеры" лучше всего подходят под это описание.
в КР хорошая задумка, из-за которой они и стали однажды очень популярными, но чего-то очень важного в них не хватает.
Quote (ArtGr)
По-моему, такой шкалы лучше не делать вообще. Ну бред же, честное слово... хороший\плохой, плохой\хороший - все такое черно-белое.
в том то и дело, что я предлагаю нечто другое: одна шкала- насколько ты "правильный" с т з объединения биотиков, другая шкала- насколько ты правильный с т з кроганов, третья- насколько ты правильный с т з правил поведения в Цитадели- и таких шкал может быть множество. это совсем не то же самое что плохой/хороший. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:47
вообще, по-моему, такой жёсткий сюжет, как в ME сильно мешает ре-плею: каждый раз начинаешь ME1 с одного и того же, и по-большей части знаешь, что будет дальше. нудно каждый раз прослушивать одно и то же.
в идеале космическая РПГ должна быть такой, чтоб можно было летать туда-сюда, крошить врагов на планетах, прокачиваться и находить оружие. а сюжет должен складываться из мелких лоскутов: кусок там, кусок здесь. практически все миссии обоих ME можно разбить на мелкие лоскуты и добавить в кажый кусок больше вариаций. а вместо плохой/хороший можно сделать таблицу: на сколько персонаж хорош с т з тех или иных распространённых убеждений. т е будет не два столбика плохой/хороший а, допустим, 10-ть. по-разному выполненные миссии будут влиять на наполненность этих столбиков, а это, в свою очередь будет влиять на доступные варианты ответа в диалогах.
вот чего бы я хотел: нескончаемой игры типа Диабло. но это вовсе не значит, что она будет без духа и сюжета: всё это можно очень хорошо прикрутить и к такой игре. а её преймущёством будет разнообразие прохождения: играть и переигрывать. и находить новые миссии, открывающие новую инфу о мире и происходящем в нём. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Якудза, получается, что на всё влияет только финальный выбор, а вся игра- так.. впрочем, у этих концовок есть вариации, которые, видимо, как раз и зависят от прохождения игры.
это вообще такая в западном мире традиция- разлекламить что-нить, а потом получаешь вроде нормальную вещь, но вспоминаешь рекламу и видишь, что это- отстой по сравнению с обещанным. а кому какое дело, если ты это понимаешь только после покупки. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Да, мало, так как ничего этого на концовку не влияет, кроме пару решений.
ээ.. что на что не влияет? а лучшее послесловие для ME1- учёт результатов твоего выбора в ME2, и т д. в ME3 послесловия не сделали, т к ещё не придумали, чем это выльется в ME4. подумаешь- проблема. зато будет больше времени продумать последствия, чем если бы сразу всё объявили. к тому же объединение с жнецами или др- само по себе классное послесловие. правда, после таких разных(впервые!) концовок уже вряд ли возможно будет продолжить ME4 с последнего сохранения ME3. так что, если ME4 и будет, то либо только по одной из этих линий, либо- с возвратом к какому-то из прошлых моментов. все правила форумной игры Дуэль Программистов
кроме как цвета взрыва, появления 6 секундного ролика с дышащим Шепардом, появления команды Нормандии на неизвестной планете и состоянии Земли, ничем больше они не отличаются.
тебе мало? так можно сказать, что концовка в ME1 всего одна. а выживание Совета и Сарена- так, какие-то события по ходу игры, в числе прочих(выживание Рекса и т п).
вообще, интересно сравнивать не количество концовок, а количество выборов в игре, которые сильно влияют на игру.
так, в ME1можно было потерять Эшли/Айдена и Рекса. и от прокачки трёпа зависело, придётся ли драться с Сареном. остальное всё на игру не влияло. я один раз специально попробовал подчиниться и отдать оружие на снежной планете(как её там?), так нет же- оружие всё равно не отобрали. и так в большинстве случаев- или совсем ни на что не влияет, или, получение мелких бонусов зависит от прокачки.
ME2 вроде поветвистее должна быть. я в неё всего один раз играл и умудрился вообще не побывать на Цитадели и пропустил много чего.
сейчас времени играть нет. но если будет- буду переигрывать ME1 и ME2- хочу пособирать медальки. а за ME3 возьмусь не раньше, чем через год(к тому времени выйдет уже куча патчей и дополнений- мож ещё поправят игру). все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 10 Марта 2012, 12:40
Интересный факт, в МЕ3 я обнаружил 6 концовок. Только в одной все умирают, в двух умирают только жнецы, в остальных жнецы улетают. Причём в нескольких из них (хз сколько) Шеппард остаётся жив!
От чего зависит я не знаю, но эффекты следующие: 1) Плохая и хорошие синие - электричество шарахает всех, но все остаются живы, а жнецы улетают (в чём отличие плохой от хорошей я не знаю) 2) Хорошая зелёная - всех окутывает каким-то светом, или газом и жнецы улетают 3) Хорошая, плоха и уничтожающая красная - волна сносит жнецов и они подыхают или волна сносит жнецов и сжигает людей на планете дотла
он недавно прошёл ME3. возможно, что он нашёл не всё.
Серия МЕ закрыта, какие бы нелепые ДЛС они дальше не сделали.
я тоже недолюбливаю DLC (или играть сразу со всеми дополнениями, или(как правило) играю вовсе без них, а доставлять потом- не люблю). НО не считаю серию ME закрытой. впрочем, всё зависит от кассовых сборов.
другое дело, что даже если серия продолжится, будет ли она так же затягивать, как и ME1? что-то я в этом сомневаюсь.
Американская Революция была нечто большим, чем мучительным рождением западной демократии
Quote (DJenya)
Свобода, раз она пустила корни, быстро вырастает. -Джордж Вашингтон
обратите внимание, что в цитате говорится о свободе, а не о демократии. есть такое мнение, что основатели США были за свободу и против демократии. а нынешнее их правительство ограничивает свободы и выступает за демократию. тут есть некоторая тонкость.
помимо прочего, американец Тим Кирби, в своих видео, говорит и об этом тоже. если хватает терпения, можете ознакомиться с его лекцией, состоящей из 3-х видео: http://www.youtube.com/watch?v=4KAsFFp2Yrs&feature=endscreen&NR=1
есть очень хороший аниме-сериал "Альянс серокрылых", но он совершенно без агрессии- в духе некоторых работ Хаяо Миядзаки. кому-то покатит, кому-то- нет. все правила форумной игры Дуэль Программистов
мне кажется, что бои в Fallout-3 совсем не так интересны, как в Fallout-2
и ещё: в Fallout-2 каждый город имеет свою уникальность, есть противостоящие силы, такие как КНР, Убежище, Нью-Рено, политика которых влияет на другие города. + потом открывается ещё много чего. В Fallout-3 тоже полно уникальных особенных мест, но.. как-то они все разделены, нет впечатления единого цельного мира.
когда в Fall-2 выбираешь, кому отдавать чип от экскаватора, или когда обсуждаешь местные события(торговля наркотой, активность рейдеров, торговля), то ты, как правило, встречаешь упоминание влияния других городов и оценку, как может развиваться ситуация в будущем.
чего мне хотелось от нового фалла- так это того, чтобы изменения наступали в пределах одной игры- отдал чип Убежищу- через какое-то время заметил последствия, аукнувшиеся на все ближайшие города. 3d мне не хотелось нисколько. впрочем, Fall-3 сделан неплохо.. жаль только, что нет никаких значительных улучшений и есть два значительных ухудшения: - однообразные бои - разрозненный не цельный мир
про сюжет ничего говорить не хочу. по-моему в Fall-3 надо сразу плевать на сюжет, и делать что угодно, кроме того, что продвигает по сюжету.
Добавлено (26.02.2012, 12:32) --------------------------------------------- из темы про нью-вегас:
Quote (uberchel)
Хотя вроде игра нормальная, но до банальности однообразная
Доступно демо третьего массэффекта: http://www.masseffect.com/about/demo/ как-то странно, что его никто ещё не выложил. Уже можно было скачать, пройти и поделиться))
для любопытствующих не-игроков один мой знакомый выложил прохождение на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=ymQ1GCmm0IQ http://www.youtube.com/watch?v=FrFOo5x3pdI все правила форумной игры Дуэль Программистов
Это создание rect'а для одного класса и проверка столкновения с другим rect'ом
а если объекты произвольной формы?
я думаю, что это можно сделать как-то так: - для каждого спрайта создаём чёрно-белую маску - при необходимости проверить столкновение двух объектов, накладываем друг на друга их маски по AND: если получился белый(пустой) спрайт, то- столкновения нет, если спрайт получился не пустой- значит столкнулись.
только остаётся не ясным: - может быть в движке уже есть быстрая реализация этого дела? - как быстро выяснить, пустой получился спрайт или нет? - если на экране движется множество объектов, как лучше организовать отслеживание столкновений?
Добавлено (06.02.2012, 17:29) --------------------------------------------- кажется, до меня начинает доходить: возможно, метод SanAV будет действовать для любых спрайтов, проверяя столкновение непрозрачных частей. надо будет покурить хелп по методу Intersect.
Добавлено (06.02.2012, 19:05) --------------------------------------------- нет, похоже, там отслеживаются только прямоугольники.
не так давно вышла оригинальная небольшая игрушка The Binding of Isaac. насколько я знаю, распространяется бесплатно.
это что-то навроде предельно извращённого Diablo, лабиринты генерятся каждый раз рандомно, бои происходят в отдельных комнатах, и чуть ли не каждый 5-й монстр- какой-нить мелкий босс, а каждый 10-й- настоящий супер-босс.
движение клавишами WASD, стрельба- четырьмя стрелками, а ещё можно ложить бомбы и применять бонусы.
у этой игры очень высокая реиграбельность- каждый раз всё генерится рандомно, в игре огромное кол-во типов монстров и бонусов, так что каждый раз будете встречать что-нить новенькое.
вообще, трудно объяснить, в чём уникальная особенность этой игры. в неё просто интересно играть. и она необычная. мрачная и жестокая. но- мультяшная)) все правила форумной игры Дуэль Программистов
вот он, русскоязычный форум, бессмысленный и беспощадный: в ответ на хорошую инициативу вам вылечат мозги и поделятся мудростью))
впрочем, здесь всё не так уж запущено, есть надежда на появление адекватных чуваков, которые просмотрят несколько игрушек из раздела "готовые проекты"(или уже знакомы с теми играми), и поделятся своими лучшими впечатлениями о какой-нибудь игре. это довольно легко. на какие-нибудь разборки не по теме зачастую гораздо больше времени тратится.
реклама очередной игры может выглядеть примерно так(подаю хороший пример)):
что я больше всего люблю в компьютерных играх?- увлекательный геймплей, прикольную графику, оригинальные идеи и много чего ещё. и всё это объединила в себе замечательная игра Big Boom от Rip, Yani-X и Mary Jane. больше всего Big Boom похож на старую бомбермановскую игру Dyna Blaster, и этого уже достаточно, чтобы обратить на неё своё внимание, но авторы пошли дальше: они сделали из бомбермэна совершенно новую замечательную игру! дело в том, что в этой игре монстры умнее, а мы теперь не жрём то, что выпало, а сами выбираем, какой бонус купить за свои денежки. сейфы с деньгами отличаются от стен, и у нас всегда есть пища для размышления: куда пробиваться или на кого охотиться, копить денежки или что прокачивать.
1. а зачем? всё же делается ради фана)) 2. мне нравится это правило. а надо заранее следить за своими пальчиками, и понимать, что пишешь. вот, я например, допустил опечатку в первом сообщении. надо было делать предпросмотр))
Quote (Brain_Breaker)
А нахрена это нужно? Получить материал для копипасты обзоров игр за счет других пользователей?
от ёлки-палки. конечно- щазз сюда накидают кучу классных полу-проффесиональных обзоров, и я один(никто больше!) смогу их скопипастить и сделать на этом большие деньги)))
в этой форумной игре вы не только ознакомите других с вашими любимыми местными поделками, но и попрактикуетесь в написании обзоров и поучаствуете в создании прикольной темы, в которую будет интересно заглянуть и позырить- кто чего ещё на гцупе нашёл такого, что можно и самому пройти и другим посоветовать.
чтоб сильно не заморачиваться пишите рекламу покороче. я написал слишком длинно, но я вообще люблю занудствовать. короч- может получиться и весело и полезно. полезно и посмотреть, что за реклама у вас получается, а так же полезно поучаствовать в создании такого вот сборника обзоров.
как играть: - кратко разрекламируйте какой-нибудь игру из раздела "готовые игры".
правила: - нельзя писать два сообщения подряд(дождитесь, пока напишет кто-нибудь ещё) - нельзя редактировать свои сообщения - нельзя рекламировать одну и ту же игру дважды - игру, которую уже рекламировал кто-то другой, рекламировать МОЖНО(вдруг он плохо рекламировал)) - стиль и формат рекламы- просто текст. любой текст. обязательно только упоминание названия игры и ника автора. - можно в этой теме спрашивать топик стартера, если что непонятно в правилах - можно хвалить хороших рекламщиков - ругать кого-либо и сраться между собой- категорически запрещается! - желательно пройти рекламируемую игру до конца. - желательно, чтобы ваша реклама была правдивой- думайте не только об авторе игры, но и о тех, кто клюнет на вашу рекламу)))
отличный 2d-платформер с элементами логики и психоделики. уровни небольшие, а жизни не ограничены- убившись начинаешь игру на том же уровне. пройдя 3-4 уровня, начинаешь понимать, что игра не так проста, а уровни сделаны с умом и фантазией. в игре присутствует разнообразная музыка, выдержанная в стиле игры. управление продуманное и удобное- переодетый мишкой главный герой с лёгкостью запрыгивает на достижимую для него высоту- два поставленных друг на друга ящика. геймплей сочетает в себе и комфорт и динамичность- как только вы заходите на уровень- потихонечку начинает уменьшаться полоска энергии, но на уровне можно найти неиссякаемый источник энергии. по мере прохождения уровней вы ознакомитесь с интригующим сюжетом и пугающим, но безумно интересным миром игры.