Суббота, 23 Ноября 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:46 | Сообщение # 541 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
"Космические рейнджеры" лучше всего подходят под это описание.

в КР хорошая задумка, из-за которой они и стали однажды очень популярными, но чего-то очень важного в них не хватает.

Quote (ArtGr)
По-моему, такой шкалы лучше не делать вообще. Ну бред же, честное слово... хороший\плохой, плохой\хороший - все такое черно-белое.

в том то и дело, что я предлагаю нечто другое: одна шкала- насколько ты "правильный" с т з объединения биотиков, другая шкала- насколько ты правильный с т з кроганов, третья- насколько ты правильный с т з правил поведения в Цитадели- и таких шкал может быть множество. это совсем не то же самое что плохой/хороший.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:47
nonameДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 10:52 | Сообщение # 542 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не о какой-то конкретной части ME, а вообще:

вообще, по-моему, такой жёсткий сюжет, как в ME сильно мешает ре-плею: каждый раз начинаешь ME1 с одного и того же, и по-большей части знаешь, что будет дальше. нудно каждый раз прослушивать одно и то же.

в идеале космическая РПГ должна быть такой, чтоб можно было летать туда-сюда, крошить врагов на планетах, прокачиваться и находить оружие. а сюжет должен складываться из мелких лоскутов: кусок там, кусок здесь. практически все миссии обоих ME можно разбить на мелкие лоскуты и добавить в кажый кусок больше вариаций. а вместо плохой/хороший можно сделать таблицу: на сколько персонаж хорош с т з тех или иных распространённых убеждений. т е будет не два столбика плохой/хороший а, допустим, 10-ть. по-разному выполненные миссии будут влиять на наполненность этих столбиков, а это, в свою очередь будет влиять на доступные варианты ответа в диалогах.

вот чего бы я хотел: нескончаемой игры типа Диабло. но это вовсе не значит, что она будет без духа и сюжета: всё это можно очень хорошо прикрутить и к такой игре. а её преймущёством будет разнообразие прохождения: играть и переигрывать. и находить новые миссии, открывающие новую инфу о мире и происходящем в нём.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:56 | Сообщение # 543 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, получается, что на всё влияет только финальный выбор, а вся игра- так.. впрочем, у этих концовок есть вариации, которые, видимо, как раз и зависят от прохождения игры.

получилось как в Deus EX. там такой ход выглядел не очень хорошим, но хотя бы оригинальным..


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 10 Марта 2012, 14:57
nonameДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:02 | Сообщение # 544 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Короче, они балаболы.

это вообще такая в западном мире традиция- разлекламить что-нить, а потом получаешь вроде нормальную вещь, но вспоминаешь рекламу и видишь, что это- отстой по сравнению с обещанным. а кому какое дело, если ты это понимаешь только после покупки.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 545 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Да, мало, так как ничего этого на концовку не влияет, кроме пару решений.
ээ.. что на что не влияет? а лучшее послесловие для ME1- учёт результатов твоего выбора в ME2, и т д. в ME3 послесловия не сделали, т к ещё не придумали, чем это выльется в ME4. подумаешь- проблема. зато будет больше времени продумать последствия, чем если бы сразу всё объявили. к тому же объединение с жнецами или др- само по себе классное послесловие. правда, после таких разных(впервые!) концовок уже вряд ли возможно будет продолжить ME4 с последнего сохранения ME3. так что, если ME4 и будет, то либо только по одной из этих линий, либо- с возвратом к какому-то из прошлых моментов.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:38 | Сообщение # 546 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
кроме как цвета взрыва, появления 6 секундного ролика с дышащим Шепардом, появления команды Нормандии на неизвестной планете и состоянии Земли, ничем больше они не отличаются.
тебе мало? так можно сказать, что концовка в ME1 всего одна. а выживание Совета и Сарена- так, какие-то события по ходу игры, в числе прочих(выживание Рекса и т п).

вообще, интересно сравнивать не количество концовок, а количество выборов в игре, которые сильно влияют на игру.

так, в ME1можно было потерять Эшли/Айдена и Рекса. и от прокачки трёпа зависело, придётся ли драться с Сареном. остальное всё на игру не влияло. я один раз специально попробовал подчиниться и отдать оружие на снежной планете(как её там?), так нет же- оружие всё равно не отобрали. и так в большинстве случаев- или совсем ни на что не влияет, или, получение мелких бонусов зависит от прокачки.

ME2 вроде поветвистее должна быть. я в неё всего один раз играл и умудрился вообще не побывать на Цитадели и пропустил много чего.

сейчас времени играть нет. но если будет- буду переигрывать ME1 и ME2- хочу пособирать медальки. а за ME3 возьмусь не раньше, чем через год(к тому времени выйдет уже куча патчей и дополнений- мож ещё поправят игру).


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 10 Марта 2012, 12:40
nonameДата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 547 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
с другого форума:
Quote
Интересный факт, в МЕ3 я обнаружил 6 концовок. Только в одной все умирают, в двух умирают только жнецы, в остальных жнецы улетают. Причём в нескольких из них (хз сколько) Шеппард остаётся жив!

он недавно прошёл ME3. возможно, что он нашёл не всё.

Добавлено (10.03.2012, 11:26)
---------------------------------------------

Quote (Robin-Locksley)
Серия МЕ закрыта, какие бы нелепые ДЛС они дальше не сделали.

я тоже недолюбливаю DLC (или играть сразу со всеми дополнениями, или(как правило) играю вовсе без них, а доставлять потом- не люблю).
НО
не считаю серию ME закрытой. впрочем, всё зависит от кассовых сборов.

другое дело, что даже если серия продолжится, будет ли она так же затягивать, как и ME1? что-то я в этом сомневаюсь.

Добавлено (10.03.2012, 11:28)
---------------------------------------------

Quote (Robin-Locksley)
для меня МЕ закончится таким, каким закончился в первый раз.

как вариант: ты можешь считать это "плохим концом", типа- не победа, а Game Over, и стремиться найти победное решение.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 10 Марта 2012, 11:10
nonameДата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 548 | Тема: Assassin's Creed III
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 09 Марта 2012, 19:10
nonameДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 549 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DIABLO и XCOM

так же поиграю во все хорошие RPG(чисто для галочки), но ничего особенного от них в этом году не жду(а вдруг?).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:15 | Сообщение # 550 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
есть очень хороший аниме-сериал "Альянс серокрылых", но он совершенно без агрессии- в духе некоторых работ Хаяо Миядзаки. кому-то покатит, кому-то- нет.

все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:12 | Сообщение # 551 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
несколько скринов интерфейса

прикольная графика. отчего-то sinclair вспоминается))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:32 | Сообщение # 552 | Тема: Fallout 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется, что бои в Fallout-3 совсем не так интересны, как в Fallout-2

и ещё: в Fallout-2 каждый город имеет свою уникальность, есть противостоящие силы, такие как КНР, Убежище, Нью-Рено, политика которых влияет на другие города. + потом открывается ещё много чего. В Fallout-3 тоже полно уникальных особенных мест, но.. как-то они все разделены, нет впечатления единого цельного мира.

когда в Fall-2 выбираешь, кому отдавать чип от экскаватора, или когда обсуждаешь местные события(торговля наркотой, активность рейдеров, торговля), то ты, как правило, встречаешь упоминание влияния других городов и оценку, как может развиваться ситуация в будущем.

чего мне хотелось от нового фалла- так это того, чтобы изменения наступали в пределах одной игры- отдал чип Убежищу- через какое-то время заметил последствия, аукнувшиеся на все ближайшие города. 3d мне не хотелось нисколько. впрочем, Fall-3 сделан неплохо.. жаль только, что нет никаких значительных улучшений и есть два значительных ухудшения:
- однообразные бои
- разрозненный не цельный мир

про сюжет ничего говорить не хочу. по-моему в Fall-3 надо сразу плевать на сюжет, и делать что угодно, кроме того, что продвигает по сюжету.

Добавлено (26.02.2012, 12:32)
---------------------------------------------
из темы про нью-вегас:

Quote (uberchel)
Хотя вроде игра нормальная, но до банальности однообразная

бои решают. они бывают часто, и если бои однообразны, то и игра однообразна.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 553 | Тема: Ищу хороший 2D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
ну я его разрабатываю))

где примеры?

Добавлено (20.02.2012, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (Demeron)
Примеры завтра писать буду.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:00 | Сообщение # 554 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доступно демо третьего массэффекта: http://www.masseffect.com/about/demo/
как-то странно, что его никто ещё не выложил. Уже можно было скачать, пройти и поделиться))

для любопытствующих не-игроков один мой знакомый выложил прохождение на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=ymQ1GCmm0IQ
http://www.youtube.com/watch?v=FrFOo5x3pdI


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 555 | Тема: Столкновение в HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
как в HGE сделать столкновение между обьектами

Quote (SanAV)
Это создание rect'а для одного класса и проверка столкновения с другим rect'ом

а если объекты произвольной формы?

я думаю, что это можно сделать как-то так:
- для каждого спрайта создаём чёрно-белую маску
- при необходимости проверить столкновение двух объектов, накладываем друг на друга их маски по AND: если получился белый(пустой) спрайт, то- столкновения нет, если спрайт получился не пустой- значит столкнулись.

только остаётся не ясным:
- может быть в движке уже есть быстрая реализация этого дела?
- как быстро выяснить, пустой получился спрайт или нет?
- если на экране движется множество объектов, как лучше организовать отслеживание столкновений?

Добавлено (06.02.2012, 17:29)
---------------------------------------------
кажется, до меня начинает доходить: возможно, метод SanAV будет действовать для любых спрайтов, проверяя столкновение непрозрачных частей. надо будет покурить хелп по методу Intersect.

Добавлено (06.02.2012, 19:05)
---------------------------------------------
нет, похоже, там отслеживаются только прямоугольники.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 556 | Тема: Ваши любимые игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не так давно вышла оригинальная небольшая игрушка The Binding of Isaac. насколько я знаю, распространяется бесплатно.

это что-то навроде предельно извращённого Diablo, лабиринты генерятся каждый раз рандомно, бои происходят в отдельных комнатах, и чуть ли не каждый 5-й монстр- какой-нить мелкий босс, а каждый 10-й- настоящий супер-босс.

движение клавишами WASD, стрельба- четырьмя стрелками, а ещё можно ложить бомбы и применять бонусы.

у этой игры очень высокая реиграбельность- каждый раз всё генерится рандомно, в игре огромное кол-во типов монстров и бонусов, так что каждый раз будете встречать что-нить новенькое.

вообще, трудно объяснить, в чём уникальная особенность этой игры. в неё просто интересно играть. и она необычная. мрачная и жестокая. но- мультяшная))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:47 | Сообщение # 557 | Тема: игра "гцупоманы"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Бред
вот он, русскоязычный форум, бессмысленный и беспощадный: в ответ на хорошую инициативу вам вылечат мозги и поделятся мудростью))

впрочем, здесь всё не так уж запущено, есть надежда на появление адекватных чуваков, которые просмотрят несколько игрушек из раздела "готовые проекты"(или уже знакомы с теми играми), и поделятся своими лучшими впечатлениями о какой-нибудь игре. это довольно легко. на какие-нибудь разборки не по теме зачастую гораздо больше времени тратится.

реклама очередной игры может выглядеть примерно так(подаю хороший пример)):

что я больше всего люблю в компьютерных играх?- увлекательный геймплей, прикольную графику, оригинальные идеи и много чего ещё. и всё это объединила в себе замечательная игра Big Boom от Rip, Yani-X и Mary Jane. больше всего Big Boom похож на старую бомбермановскую игру Dyna Blaster, и этого уже достаточно, чтобы обратить на неё своё внимание, но авторы пошли дальше: они сделали из бомбермэна совершенно новую замечательную игру! дело в том, что в этой игре монстры умнее, а мы теперь не жрём то, что выпало, а сами выбираем, какой бонус купить за свои денежки. сейфы с деньгами отличаются от стен, и у нас всегда есть пища для размышления: куда пробиваться или на кого охотиться, копить денежки или что прокачивать.

спасибо разработчикам за то, что подарили старой игре новую жизнь, а мне- новые впечатления от одной из любимейших игр)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 558 | Тема: Pinguin Dash. Завершение 100%
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (galstuk)
Вот можете заценить мою игруху,выполненную на Game Maker --> http://www.gm-rus.narod.ru/download/PinguinDash.rar

чёт не загружается. интересно глянуть. даже скриншотов нет.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:44 | Сообщение # 559 | Тема: игра "гцупоманы"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Т.е., опечатку исправлять запрещено? huh

1. а зачем? всё же делается ради фана))
2. мне нравится это правило. а надо заранее следить за своими пальчиками, и понимать, что пишешь. вот, я например, допустил опечатку в первом сообщении. надо было делать предпросмотр))

Quote (Brain_Breaker)
А нахрена это нужно? Получить материал для копипасты обзоров игр за счет других пользователей?

от ёлки-палки. конечно- щазз сюда накидают кучу классных полу-проффесиональных обзоров, и я один(никто больше!) смогу их скопипастить и сделать на этом большие деньги)))

в этой форумной игре вы не только ознакомите других с вашими любимыми местными поделками, но и попрактикуетесь в написании обзоров и поучаствуете в создании прикольной темы, в которую будет интересно заглянуть и позырить- кто чего ещё на гцупе нашёл такого, что можно и самому пройти и другим посоветовать.

чтоб сильно не заморачиваться пишите рекламу покороче. я написал слишком длинно, но я вообще люблю занудствовать. короч- может получиться и весело и полезно. полезно и посмотреть, что за реклама у вас получается, а так же полезно поучаствовать в создании такого вот сборника обзоров.

короч, кто читает не по слогам, и хочет попробовать хорошо писать- поддерживайте, пацаны !!!


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 11:56 | Сообщение # 560 | Тема: игра "гцупоманы"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как играть:
- кратко разрекламируйте какой-нибудь игру из раздела "готовые игры".

правила:
- нельзя писать два сообщения подряд(дождитесь, пока напишет кто-нибудь ещё)
- нельзя редактировать свои сообщения
- нельзя рекламировать одну и ту же игру дважды
- игру, которую уже рекламировал кто-то другой, рекламировать МОЖНО(вдруг он плохо рекламировал))
- стиль и формат рекламы- просто текст. любой текст. обязательно только упоминание названия игры и ника автора.
- можно в этой теме спрашивать топик стартера, если что непонятно в правилах
- можно хвалить хороших рекламщиков
- ругать кого-либо и сраться между собой- категорически запрещается!
- желательно пройти рекламируемую игру до конца.
- желательно, чтобы ваша реклама была правдивой- думайте не только об авторе игры, но и о тех, кто клюнет на вашу рекламу)))

итак, ПОЕХАЛИ !!!

игра: HADEGONIA
автор: ек0н

отличный 2d-платформер с элементами логики и психоделики. уровни небольшие, а жизни не ограничены- убившись начинаешь игру на том же уровне. пройдя 3-4 уровня, начинаешь понимать, что игра не так проста, а уровни сделаны с умом и фантазией. в игре присутствует разнообразная музыка, выдержанная в стиле игры. управление продуманное и удобное- переодетый мишкой главный герой с лёгкостью запрыгивает на достижимую для него высоту- два поставленных друг на друга ящика. геймплей сочетает в себе и комфорт и динамичность- как только вы заходите на уровень- потихонечку начинает уменьшаться полоска энергии, но на уровне можно найти неиссякаемый источник энергии. по мере прохождения уровней вы ознакомитесь с интригующим сюжетом и пугающим, но безумно интересным миром игры.

и, да- читайте readme.txt и настройте экран клавишами F1 и F2 так, как хотите именно вы.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг