Результаты поиска
| |
noname | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 501 | Тема: Как уберечь себя от обмана? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Will_Rock) а вдруг кинут? Откажут и используют идею или попросту сделают на основе моего диздока? тогда ты сможешь собой гордиться. Quote (lvovand) можно по почте самому себе отправить, почтовый штампик с датой чтобы был пишешь второй диздок, берёшь бумагу со штампиком, и несёшь в следующую организацию. благодаря штампику и рассказу о том, что одна из твоих идей уже реализована, будет больше шансов протолкнуть вторую.Добавлено (21.03.2012, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (noname) протолкнуть вторую. а лучше- устроиться к ним на работу.Добавлено (21.03.2012, 15:54) --------------------------------------------- кста- попробуй устроиться на работу сценаристом. и у тебя сразу глаза на всё откроются. а если вдруг устроишься- то уже сможешь не переживать на счёт кидалова)) Добавлено (21.03.2012, 16:04) ---------------------------------------------
Quote (paranoya) Интересность игр, как и фильмов, как и книг падает с каждым годом, потому как всё уже придумано. думаю, не поэтому.
то, что древними писателями и философами напридумано много интересных идей, не делает разработку интересной игры сложнее. скорее наоборот- можно брать и воплощать что-то интересное, с чем не знакомы широкие массы.
почему игры делают не интересными, я не знаю, но то, что заимствованием пользуются сплошь и рядом- факт. тот же Mass Effect содрал некоторые идеи из Гатевея Фредерика Пола(он писал книги, и по ним даже делались какие-то игры). у него тоже люди переняли технологию прыжков, толком в ней не разобравшись, у другой древней расы. и тоже есть какая-то раса, которая дожидается, когда цивилизации начнут пользоваться гиперпрыжками, а потом всех уничтожает. Биоваревцы только доработали идею, которая и без них кочевала из игры в игру.Добавлено (21.03.2012, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (noname) Биоваревцы только доработали идею, которая и без них кочевала из игры в игру. Frederik Pohl's Gateway Год выхода: 1992
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 502 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) Не тупых шутеров не бывает! Спрашивать у людей идеи не тупого шутера - гиблое дело, люди будут предлагать радикально противоположные идеи, в большинстве своем которые будут взяты из тех игр, в которые они играли, что уже видно из того, что предложили.
PS. Шутер должен быть драйвовым - Doom, Quake, Serious Sam. я тут подумал.. подумал.. пусть топик стартер сделает для начала хоть какой-нибудь шутер(и даст ссылку в первом сообщении темы, если уже сделано), а уже потом спрашивает, как его сделать менее тупым или что ещё ему не хватает.
для начала, для опыта и т п- любой шутер сойдёт.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 15:18 | Сообщение # 503 | Тема: Ваша самая первая игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) На компе был Quake, эта игра и сейчас остается одной из моих любимых happy ну хоть один олд геймер! очень жаль, что большинству уже не понять особой прелести старых игр.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 01:25 | Сообщение # 504 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| феерично. видна не просто фантазия, а какой-то особый талант. годная тема))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 505 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Надеюсь, что и с Диабло 3 будет так же. То, что она красивая стала и ещё динамичнее-это видно в роликах. А вот, что там с сюжетом и квестами-это узнаем потом. Во второй части квесты были конечно однообразны, но для РПГ тех времён нам большего и не нужно было. в те времена были квесты поинтереснее любого из современных. НО в Diablo они нафик не нужны. потому как Diablo- эт типа такой упрощённый рогалик, который в последний момент сделали реалтаймовым. квесты и сюжет- нафик. шмот и кач рулят!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29 Quote Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло[2]) — культовая компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года. Quote Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа[3]. Добавлено (18.03.2012, 20:41) ---------------------------------------------
Quote (БухойБард) Выйди сейчас игра намного круче чем Дьябла, и она не получит такой известности. Потому что не Дьябла. не согласен, я вижу и обратный процесс: многим нравится Sacred, хотя объективно он Дьябле и в подмётки не годится. но в него играют сначала потому что он типа диабло, а потом потому что лучшего в стиле диабло всё равно нет ничего, кроме Sacred и диабло. т е на волне популярности дьяблы всплыла другая игруха, объективно не дотягивающая до него.Добавлено (18.03.2012, 20:43) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) В дополнения к Масс Эффекту и Диабло 2 я никогда не играл. я тоже не люблю дополнения, но к Diablo-2 есть замечательнейшее дополнение Median XL, ничуть не хуже оригинальной игры. можно даже сказать, что это- Diablo-2.5.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:02 | Сообщение # 506 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Dosbox и они обе пойдут под ХР. Будут немного подтормаживать, но это не бага бокса, а бага самого Баггерфала. DosBox позволяет настраивать скорость. клавиши Ctrl+F11 и Ctrl+F12
--------------------------------------------- Quote (БухойБард) Но не в том смысле, что игры становятся действительно хуже. Они лучшее, что есть на данное время, но хуже, что было до этого. От игры к игре уменьшается мир, упрощается игра. Становится красивее, и возможно глубже в мелочах, но уже не дают того эффекта, который был в старых играх. сейчас всё не так уж плохо- есть новые игры, в которые можно поиграть. а одно время гонка за красотой была просто проклятием- игры выходили всё красивше, а поиграть было не во что. потом появился Mass Effect, Dragon Age и понеслась)))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:02 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:45 | Сообщение # 507 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) многие говорят то же самое о морровинде, сравнивая с даггерфолом. называемая причина: в даггерфоле можно было просто жить в мире игры, в морровинде- нет. но мне трудно это всё понять. я видел все игры этой серии, но в какую бы начать играть всерьёз? поищу ещё обсуждений и обзоров.. короч- мой выбор пал на скайрим исключительно из-за того, что в нём вроде как разнообразные квесты. постараюсь привыкнуть к их системе прокачки.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 508 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Caesar) скайрим по сравнению с морровиндом - говно многие говорят то же самое о морровинде, сравнивая с даггерфолом. называемая причина: в даггерфоле можно было просто жить в мире игры, в морровинде- нет. но мне трудно это всё понять. я видел все игры этой серии, но в какую бы начать играть всерьёз? поищу ещё обсуждений и обзоров..
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 509 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Плюс, второй сакред был просто мегадрочиловкой, на которую требовалось минимум несколько месяцев. Боюсь, такое мало кто вытерпеть мог. для хорошей игры это считается именно плюсом- представь, что ты мог бы играть в свою любимую игру бесконечно. лично я бы желал такого для всех своих любимых игр.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 510 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Кто-то здесь осилил только основную сюжетную линию? я в Скайрим играть не стал. мне не понравилось. хотя, признаю, что в нём есть что-то такое, за что он мог бы понравиться 95% населения, если бы был продуман лучше.Добавлено (18.03.2012, 13:34) ---------------------------------------------
Quote (noname) мне не понравилось. так же как и Oblivion.Добавлено (18.03.2012, 13:35) ---------------------------------------------
Quote (Caesar) скайрим по сравнению с морровиндом - говно ну так графика зато- ого-го! сразу видно- игра для интеллектуалов)))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 511 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скайрим лучше диабло только своим более крупным видом и тем, что процесс разбавлен чтениями текста. однако, ни то ни другое особого интеллекта игре не добавляет. НО добавляет разнообразия и обеспечивает лучшее погружение в игру.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 512 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Я, например, жду следующий скурим TES или еще какую-нибудь интересную игру, а не тупое мочилово в подземельях. а, Скайрим- это такая игра, где сюжет заключатеся в том, что нужно убить дракона. и у сюжета даже есть неожиданный поворот- дракона должен убить именно ты! хорошая игра, не спорю. но противопоставления не тупого тупому я тут не вижу.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 513 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Синдром утёнка + большое количество азиатов ну уж нет! люди реально ждали и ждут хоть чего-то похожего.
Quote (ahno) Синдром утёнка + низкое качество клонов воот! это уже ближе к правде. а теперь, внимание: взять тот же Sacred- объективно красивее диабло. многим нравится, но- не совсем то. Sacred Underworld- добавили новых оригинальных персонажей, но фанатов стало ещё меньше. новые сакреды сделали в 3d- фанаты разбежались. Diablo-3 делают в 3d и его очень ждут. внимание, вопрос: ЧЕМ определяется качество дьябло-клона?
Quote (ahno) А вот тут ты, пожалуй, прав. Так что я не против выслушать твою версию. хорошо. я скажу, чем Diablo лучше самого лучшего из его клонов(Sacred): Diablo-1 -- подбор оружия хорошо сочетается с прокачкой. можно подстраивать игрока под найденное хорошее оружие. а поскольку такого оружия немало, то и вариантов развития персонажа много. получается что-то вроде песочницы- игрок сам выстраивает своего персонажа. (ну и + постоянное впечатление новых достижений, и др, но это в любом дьяблоклоне есть)
Diablo-2 -- в него добавлены реально хорошие элементы, такие как встраиваемые камни, наборы, и главное- дерево развития персонажей. прокачку в нём уже не приходится так точно расчитывать, просто потому что всего больше. а качать скиллы- дело долгое, но..
блин, наверное действительно синдром утёнка: мне первый диабло нравится больше))
-----------
и, да- ответ на вопрос: - хорошо продуманная прокачка, итемы и бестиарий делают дьябло диаблой. особенно- прокачка и оружие.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:24 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 514 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) вышло бесконечно большое количество дьяблоклонов но! тем не менее, факт: Diablo-3 - одна из самых ожидаемых игр. почему?
и почему дьяблоклоны не устраивают фанатов этой игры?Добавлено (18.03.2012, 13:04) ---------------------------------------------
Quote (ahno) успешным дьябло был именно из-за из-за чего он был успешным, тебе пока понять не удалось. выше- вопросы для размышления.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:02 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 515 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Лол, а я-то думал, что в 2012 никто не захочет закликивать мышкой бесконечных монстров. тупо закликивать мышкой бесконечных монстров никто и не хочет: после бешенного успеха Diablo вышла масса его клонов, названия которых никто щазз уже и не вспомнит. из хороших игр этого жанра я знаю только три: Diablo-1 Diablo-2 Sacred-1
и новый Sacred никто не ждёт, ибо игры этой серии становились всё хуже и хуже.
а Diablo-3 ждут и ещё как!Добавлено (18.03.2012, 12:56) ---------------------------------------------
Quote (noname) а Diablo-3 ждут и ещё как! возможно, это- самая ожидаемая игра 2012 года.Добавлено (18.03.2012, 12:57) ---------------------------------------------
Quote (noname) из хороших игр этого жанра я знаю только три: а всего их было более чем до хрена.Добавлено (18.03.2012, 12:58) ---------------------------------------------
и Sacred до Diablo сильно не дотягивает. разве что по графике переплюнул.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:48 | Сообщение # 516 | Тема: Игры на Ren'Py |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, признавайся: 1. любишь ли визуальные новеллы? 2. если, да, то- перечисли любимые))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 517 | Тема: Игры на Ren'Py |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (In-X) Secretary of death спасибо, НО.. игра начинается в понедельник. каждый день- какие-то диалоги и т п. сначала читал- потом начал пропускать, чтобы увидеть, будет ли вообще в игре хоть один выбор. да, есть- в пятницу(!) предоставили выбор из двух вариантов. оценив объём текста, который нужно осилить до того, как сделать первый выбор- решил НЕ играть.
впрочем, низкая интерактивность так или иначе присуща всем визуальным новеллам, в которые я играл. только обычна она как-то более скрыта- делают разные выборы, которые не различаются по последствиям, что при первом прохождении всё же создаёт впечатление какой-то интерактивности.
пхоже, что я разочаловался в визуальных новеллах((
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:55 | Сообщение # 518 | Тема: Игры на Ren'Py |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) прошу поделиться ссылками на достойные внимания(по какой-либо причине) игры на движке Ren'Py. на русском или на английском. Bs1, In-X, FERAMON, и какие из тех игр вы считаете достойными внимания? я вижу там много игр.
и ещё: я там сортировки по рейтингу не увидел, если знаете, где это там- подскажите.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:52 | Сообщение # 519 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ххх: я в танки играю ууу: а я в скайрим) ххх: танки круче ууу: я девочка. мне головы рубить интересней)
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 520 | Тема: Игры на Ren'Py |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| прошу поделиться ссылками на достойные внимания(по какой-либо причине) игры на движке Ren'Py. на русском или на английском.
так случилось, что мне пришлось изучить Pyhton(и он мне очень понравился), в связи с чем я решил лишний раз кинуть взгляд на движок Ren'Py , который раньше меня отпугивал именно своим непонятным питоном.
ну и вот, хочу приглядеться к движку.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|