Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 501 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Will_Rock)
а вдруг кинут? Откажут и используют идею или попросту сделают на основе моего диздока?

тогда ты сможешь собой гордиться.
Quote (lvovand)
можно по почте самому себе отправить, почтовый штампик с датой чтобы был

пишешь второй диздок, берёшь бумагу со штампиком, и несёшь в следующую организацию. благодаря штампику и рассказу о том, что одна из твоих идей уже реализована, будет больше шансов протолкнуть вторую.

Добавлено (21.03.2012, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (noname)
протолкнуть вторую.

а лучше- устроиться к ним на работу.

Добавлено (21.03.2012, 15:54)
---------------------------------------------
кста- попробуй устроиться на работу сценаристом. и у тебя сразу глаза на всё откроются. а если вдруг устроишься- то уже сможешь не переживать на счёт кидалова))

Добавлено (21.03.2012, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (paranoya)
Интересность игр, как и фильмов, как и книг падает с каждым годом, потому как всё уже придумано.

думаю, не поэтому.

то, что древними писателями и философами напридумано много интересных идей, не делает разработку интересной игры сложнее. скорее наоборот- можно брать и воплощать что-то интересное, с чем не знакомы широкие массы.

почему игры делают не интересными, я не знаю, но то, что заимствованием пользуются сплошь и рядом- факт. тот же Mass Effect содрал некоторые идеи из Гатевея Фредерика Пола(он писал книги, и по ним даже делались какие-то игры). у него тоже люди переняли технологию прыжков, толком в ней не разобравшись, у другой древней расы. и тоже есть какая-то раса, которая дожидается, когда цивилизации начнут пользоваться гиперпрыжками, а потом всех уничтожает. Биоваревцы только доработали идею, которая и без них кочевала из игры в игру.

Добавлено (21.03.2012, 16:06)
---------------------------------------------

Quote (noname)
Биоваревцы только доработали идею, которая и без них кочевала из игры в игру.

Frederik Pohl's Gateway
Год выхода: 1992


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 502 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Не тупых шутеров не бывает!
Спрашивать у людей идеи не тупого шутера - гиблое дело, люди будут предлагать радикально противоположные идеи, в большинстве своем которые будут взяты из тех игр, в которые они играли, что уже видно из того, что предложили.

PS. Шутер должен быть драйвовым - Doom, Quake, Serious Sam.

я тут подумал.. подумал.. пусть топик стартер сделает для начала хоть какой-нибудь шутер(и даст ссылку в первом сообщении темы, если уже сделано), а уже потом спрашивает, как его сделать менее тупым или что ещё ему не хватает.

для начала, для опыта и т п- любой шутер сойдёт.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:18 | Сообщение # 503 | Тема: Ваша самая первая игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
На компе был Quake, эта игра и сейчас остается одной из моих любимых happy

ну хоть один олд геймер! очень жаль, что большинству уже не понять особой прелести старых игр.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 01:25 | Сообщение # 504 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Вот ребята

феерично. видна не просто фантазия, а какой-то особый талант. годная тема))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 505 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Надеюсь, что и с Диабло 3 будет так же. То, что она красивая стала и ещё динамичнее-это видно в роликах. А вот, что там с сюжетом и квестами-это узнаем потом. Во второй части квесты были конечно однообразны, но для РПГ тех времён нам большего и не нужно было.

в те времена были квесты поинтереснее любого из современных. НО в Diablo они нафик не нужны. потому как Diablo- эт типа такой упрощённый рогалик, который в последний момент сделали реалтаймовым. квесты и сюжет- нафик. шмот и кач рулят!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Diablo_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29
Quote
Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло[2]) — культовая компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.

Quote
Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа[3].

Добавлено (18.03.2012, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (БухойБард)
Выйди сейчас игра намного круче чем Дьябла, и она не получит такой известности. Потому что не Дьябла.

не согласен, я вижу и обратный процесс: многим нравится Sacred, хотя объективно он Дьябле и в подмётки не годится. но в него играют сначала потому что он типа диабло, а потом потому что лучшего в стиле диабло всё равно нет ничего, кроме Sacred и диабло. т е на волне популярности дьяблы всплыла другая игруха, объективно не дотягивающая до него.

Добавлено (18.03.2012, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
В дополнения к Масс Эффекту и Диабло 2 я никогда не играл.

я тоже не люблю дополнения, но к Diablo-2 есть замечательнейшее дополнение Median XL, ничуть не хуже оригинальной игры. можно даже сказать, что это- Diablo-2.5.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:02 | Сообщение # 506 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)

Dosbox и они обе пойдут под ХР. Будут немного подтормаживать, но это не бага бокса, а бага самого Баггерфала.

DosBox позволяет настраивать скорость. клавиши Ctrl+F11 и Ctrl+F12

---------------------------------------------
Quote (БухойБард)
Но не в том смысле, что игры становятся действительно хуже. Они лучшее, что есть на данное время, но хуже, что было до этого. От игры к игре уменьшается мир, упрощается игра. Становится красивее, и возможно глубже в мелочах, но уже не дают того эффекта, который был в старых играх.
сейчас всё не так уж плохо- есть новые игры, в которые можно поиграть. а одно время гонка за красотой была просто проклятием- игры выходили всё красивше, а поиграть было не во что. потом появился Mass Effect, Dragon Age и понеслась)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:02
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 15:45 | Сообщение # 507 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
многие говорят то же самое о морровинде, сравнивая с даггерфолом. называемая причина: в даггерфоле можно было просто жить в мире игры, в морровинде- нет. но мне трудно это всё понять. я видел все игры этой серии, но в какую бы начать играть всерьёз? поищу ещё обсуждений и обзоров..

короч- мой выбор пал на скайрим исключительно из-за того, что в нём вроде как разнообразные квесты. постараюсь привыкнуть к их системе прокачки.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 508 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
скайрим по сравнению с морровиндом - говно

многие говорят то же самое о морровинде, сравнивая с даггерфолом. называемая причина: в даггерфоле можно было просто жить в мире игры, в морровинде- нет. но мне трудно это всё понять. я видел все игры этой серии, но в какую бы начать играть всерьёз? поищу ещё обсуждений и обзоров..


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:40 | Сообщение # 509 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Плюс, второй сакред был просто мегадрочиловкой, на которую требовалось минимум несколько месяцев. Боюсь, такое мало кто вытерпеть мог.
для хорошей игры это считается именно плюсом- представь, что ты мог бы играть в свою любимую игру бесконечно. лично я бы желал такого для всех своих любимых игр.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 510 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Кто-то здесь осилил только основную сюжетную линию?

я в Скайрим играть не стал. мне не понравилось. хотя, признаю, что в нём есть что-то такое, за что он мог бы понравиться 95% населения, если бы был продуман лучше.

Добавлено (18.03.2012, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (noname)
мне не понравилось.

так же как и Oblivion.

Добавлено (18.03.2012, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (Caesar)
скайрим по сравнению с морровиндом - говно

ну так графика зато- ого-го! сразу видно- игра для интеллектуалов)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 511 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скайрим лучше диабло только своим более крупным видом и тем, что процесс разбавлен чтениями текста. однако, ни то ни другое особого интеллекта игре не добавляет. НО добавляет разнообразия и обеспечивает лучшее погружение в игру.

все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:30 | Сообщение # 512 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)

Я, например, жду следующий скурим TES или еще какую-нибудь интересную игру, а не тупое мочилово в подземельях.

а, Скайрим- это такая игра, где сюжет заключатеся в том, что нужно убить дракона. и у сюжета даже есть неожиданный поворот- дракона должен убить именно ты! хорошая игра, не спорю. но противопоставления не тупого тупому я тут не вижу.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:21 | Сообщение # 513 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Синдром утёнка + большое количество азиатов

ну уж нет! люди реально ждали и ждут хоть чего-то похожего.

Quote (ahno)
Синдром утёнка + низкое качество клонов

воот! это уже ближе к правде. а теперь, внимание: взять тот же Sacred- объективно красивее диабло. многим нравится, но- не совсем то. Sacred Underworld- добавили новых оригинальных персонажей, но фанатов стало ещё меньше. новые сакреды сделали в 3d- фанаты разбежались. Diablo-3 делают в 3d и его очень ждут. внимание, вопрос: ЧЕМ определяется качество дьябло-клона?

Quote (ahno)
А вот тут ты, пожалуй, прав. Так что я не против выслушать твою версию.

хорошо. я скажу, чем Diablo лучше самого лучшего из его клонов(Sacred):
Diablo-1 -- подбор оружия хорошо сочетается с прокачкой. можно подстраивать игрока под найденное хорошее оружие. а поскольку такого оружия немало, то и вариантов развития персонажа много. получается что-то вроде песочницы- игрок сам выстраивает своего персонажа. (ну и + постоянное впечатление новых достижений, и др, но это в любом дьяблоклоне есть)

Diablo-2 -- в него добавлены реально хорошие элементы, такие как встраиваемые камни, наборы, и главное- дерево развития персонажей. прокачку в нём уже не приходится так точно расчитывать, просто потому что всего больше. а качать скиллы- дело долгое, но..

блин, наверное действительно синдром утёнка: мне первый диабло нравится больше))

-----------

и, да- ответ на вопрос:
- хорошо продуманная прокачка, итемы и бестиарий делают дьябло диаблой. особенно- прокачка и оружие.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:24
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 514 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
вышло бесконечно большое количество дьяблоклонов

но! тем не менее, факт: Diablo-3 - одна из самых ожидаемых игр. почему?

и почему дьяблоклоны не устраивают фанатов этой игры?

Добавлено (18.03.2012, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
успешным дьябло был именно из-за

из-за чего он был успешным, тебе пока понять не удалось. выше- вопросы для размышления.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:02
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 515 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Лол, а я-то думал, что в 2012 никто не захочет закликивать мышкой бесконечных монстров.

тупо закликивать мышкой бесконечных монстров никто и не хочет: после бешенного успеха Diablo вышла масса его клонов, названия которых никто щазз уже и не вспомнит. из хороших игр этого жанра я знаю только три:
Diablo-1
Diablo-2
Sacred-1

и новый Sacred никто не ждёт, ибо игры этой серии становились всё хуже и хуже.

а Diablo-3 ждут и ещё как!

Добавлено (18.03.2012, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (noname)
а Diablo-3 ждут и ещё как!

возможно, это- самая ожидаемая игра 2012 года.

Добавлено (18.03.2012, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (noname)
из хороших игр этого жанра я знаю только три:

а всего их было более чем до хрена.

Добавлено (18.03.2012, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (noname)
Sacred-1

и Sacred до Diablo сильно не дотягивает. разве что по графике переплюнул.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:48 | Сообщение # 516 | Тема: Игры на Ren'Py
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, признавайся:
1. любишь ли визуальные новеллы?
2. если, да, то- перечисли любимые))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:51 | Сообщение # 517 | Тема: Игры на Ren'Py
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (In-X)
Secretary of death

спасибо, НО.. игра начинается в понедельник. каждый день- какие-то диалоги и т п. сначала читал- потом начал пропускать, чтобы увидеть, будет ли вообще в игре хоть один выбор. да, есть- в пятницу(!) предоставили выбор из двух вариантов. оценив объём текста, который нужно осилить до того, как сделать первый выбор- решил НЕ играть.

впрочем, низкая интерактивность так или иначе присуща всем визуальным новеллам, в которые я играл. только обычна она как-то более скрыта- делают разные выборы, которые не различаются по последствиям, что при первом прохождении всё же создаёт впечатление какой-то интерактивности.

пхоже, что я разочаловался в визуальных новеллах((


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:55 | Сообщение # 518 | Тема: Игры на Ren'Py
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
прошу поделиться ссылками на достойные внимания(по какой-либо причине) игры на движке Ren'Py. на русском или на английском.
Bs1, In-X, FERAMON, и какие из тех игр вы считаете достойными внимания? я вижу там много игр.

и ещё: я там сортировки по рейтингу не увидел, если знаете, где это там- подскажите.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:52 | Сообщение # 519 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ххх: я в танки играю
ууу: а я в скайрим)
ххх: танки круче
ууу: я девочка. мне головы рубить интересней)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 520 | Тема: Игры на Ren'Py
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прошу поделиться ссылками на достойные внимания(по какой-либо причине) игры на движке Ren'Py. на русском или на английском.

так случилось, что мне пришлось изучить Pyhton(и он мне очень понравился), в связи с чем я решил лишний раз кинуть взгляд на движок Ren'Py , который раньше меня отпугивал именно своим непонятным питоном.

ну и вот, хочу приглядеться к движку.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг