Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:21 | Сообщение # 461 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
это слишком геморный вариант.

+++++++++++++

biggrin


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 17:34 | Сообщение # 462 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Зачем просто нарисуй на паинте. и все. я потом сам сделаю.

уровень надо ещё и потестить. рисуешь- тестишь- доводишь до ума- отправляешь. тестирование- часть процесса создания.

Добавлено (28.03.2012, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (Down-Limit)
http://armorgames.com/play/12409/one-and-one-story

интересно. гляну.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 463 | Тема: Игра, полностью завязанная на кастомизации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
но как отдельная игра, я тоже считаю, что это того не стоит.

правда в том, что создавать игры вообще "не стоит"- единственный смысл этого- в приобретении опыта.

так что если интересно, Gefak, то делай. не хочешь- не делай. вот и весь сказ.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 464 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Т.е. как в ADOMе, только сама главная карта и количество городов в вразы больше будет.

как человек, желающий как можно раньше поиграть, хочу дать такой совет:

делать игру расширяемой. т е сделали один город с окружающей местностью и заданиями- выложили на обсуждение.

во второй версии- добавили ещё один полноценный город + изменили/добавили задания к первому городу+.. ну, было бы очень здорово, если бы теперь игра начиналась со второго города, чтобы играть было интереснее.

и так игра может расширяться вечно.

впрочем, возможно, это слишком геморный вариант.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 15:52
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:46 | Сообщение # 465 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
------------------------------------------------------------------------------

Quote (pixeye)
Она [Deus] негрузит своей "эпичностью", в ней не чувствуешь себя "героем". Там намного интереснее построены диалоги по механике нежели в ME,
потому что там диалогов просто намного меньше. в ME простая механика диалогов потому, что ты после любой очередной миссии можешь подойти к любому напарнику и расспросить, что он о ней думает. а если за счёт разговоров войти напарнику в доверие, то он может рассказать свою историю и дать дополнительное задание. в Deus ты не то, чтобы не чувствуешь себя героем- всё же ты нереально крут, как и в ME. + кем ты будешь чувствовать себя в ME- зависит от тебя. можно быть и отступником. + в ME есть скрытые варианты выбора- когда тебе не даётся какой-то выбор потому, что ты не сделал чего-то раньше, или потому что ты выбрал уже что-то раньше.

т е, грубо говоря в DeusEx всего меньше. НО качественнее ли? далеко не всё. прокачка точно разочаровывает. боёвка- очень хороша(и вся линейность на этом и заканчивается). нелинейность сюжета- есть какие-то рывки в сторону, есть необязательные миссии. нормального общения нет- вместо этого есть ключевые персонажи, с которыми можно поговорить, чтобы чего-то добиться. в ME тоже это есть, но в ME есть и общение. потому и разный подход к диалогам.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 15:47
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:32 | Сообщение # 466 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------
Quote (pixeye)
то вариативная игра, ее не страшно проходить несколько раз, потому что каждый раз можно пройти иначе.

вот об этом можно подробнее, потому что я с большим удовольствием прошёл её один раз, и второй раз вижу всё то же самое? да, первое задание кое-как разнообразили- можно попасть внутрь разными путями, можно отпустить террориста. на этом вариативность заканчивается.

ах, да- можно всех перестрелять или никого ни убить. итак в каждой миссии.. кроме тех, в которых очень сложно "выбрать" одну из таких крайностей. реально я не собираюсь поддаваться врагам, и стараюсь играть максимально эффективно, и эти соображения влияют на то, когда я буду прятаться, а когда стрелять. в итоге прохождение каждый раз получится одним и тем же. какого хрена кто-то вообще считает это вариативностью? да, в некоторых миссиях можно пойти потупить куда-нить и расстрелять обойму в воздух- это тоже вариативность? впрочем, с чем не буду спорить, так это с тем, что в DeusEx боёвка сделана очень хорошо.

Добавлено (28.03.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Quote (_LeVoID_)

ты не играл только в ME или в DeusEx ты не играл тоже?

А ты постарайся меня переубедить.

зачем мне общаться с человеком, который постоянно то ли троллит, то ли несёт бред? хочешь себя переубедить- поиграй в эти игры и постарайся описывать их ближе к тому, как оно есть на самом деле. тогда твоё мнение изменится. невозможно переубедить человека, который упорно пишет "а молоко всё равно чёрное" до тех пор, пока он не увидит молоко.

Добавлено (28.03.2012, 15:32)
---------------------------------------------
------------------
Quote (pixeye)
Меня засунулу в песочницу и чтобы из нее выйти мне ненадо думать, надо всех стрельнуть.
не, ну это ты зря- на сложных уровнях приходится активно действовать всеми членами отряда, и одна ошибка может стоить тебе жизни. другое дело, что, возможно, боёвка была не настолько увлекательна, чтобы ты поставил сложность повыше. и, да- соглашусь с тем, что боёвка в DeusEx лучше. хотя.. ну не интеллектом она лучше- это уж точно.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 15:34
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 467 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
noname, Деус Экс, Witcher, L.A. Noire лучше тем, что рассказывают личную историю персонажа, а не пафосную историю галактики

во-первых эпичность действия всегда считалась плюсом. не веришь- подумай, почему никто не играет за бабушку-пенсионерку, которая за всю жизнь ни разу не покинет свою деревню? все, включая перечисленные тобой игры стремятся к максимальной эпичности. именно потому очередной части Ведьмака дают название "убийцы королей", а не "карманники из Мухосранска". именно поэтому в Деусе затрагиваются глобальные проблемы.

во-вторых личные отношения и раскрытость героя вряд ли можно назвать сильной чертой Деуса- персонаж там такой, какой уж есть, и мы за него играем. в ME ты сам выбираешь, как отыгрывать своего героя и с кем строить личные отношения. характер складывается из множества мелких решений, и эти решения аукнутся тебе в будущем.

Добавлено (28.03.2012, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (_LeVoID_)
Почти никакую роль.

ты не играл только в ME или в DeusEx ты не играл тоже?

Добавлено (28.03.2012, 15:21)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Только в третьей части у меня действительно возникали противоречивые чувства как поступать

просто в предыдущих частях больше внимания было уделено сайд-квестам. именно они могли вызывать противоречивые чувства- напр, когда ты можешь вернуть труп жены мужу, или оставить его для исследования военным, что даст в дальнейшем бонус за счёт исследований. с ханаром и офицером СБЦ тоже была неоднозначная ситуация- да куча такого. начиная с самой первой части.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 468 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, ах, да- в Деусе ещё можно отпустить или убить типа в первой миссии И спасти или не спасти одну тётку. всё это мало что меняет и вряд ли на что повлияет в продолжении, если его вообще будут делать.

Добавлено (28.03.2012, 15:10)
---------------------------------------------
в противоположность этому ME1-3 можно переигрывать много раз, исследуя различные варианты. вот, один тут, пройдя ME2, спрашивал, как пройти, чтобы никто не умер. и, как я уже говорил, в ME померший персонаж мог бы сыграть ключевую роль в дальнейшем.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 469 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
Я во многом согласен с noname, но больше всего мне понравилось в ме напарники (у каждого свои достоинства и недостатки, ихние комментарии во время миссий, прокачка, возможность отдавать приказы, их значимость в игровом мире, проработка и раскрытость), интересный сюжет, нескучные диалоги и раскрытие большого и интересного игрового мира с персонажами, со своими интересными индивидуальными характерами. В ме3 особенно понравилось, что по ходу игры встречаются персонажи с предыдущих частей. Такого в других играх я не видел, поэтому ме остается для меня лучшей рпг.

и не просто встречаются, а иногда играют очень весомую роль в сюжете. причём эти персонажи могли выжить или не выжить, в зависимости от твоих действий. а с некоторыми могла быть любовь и это тоже учитывается.

Добавлено (28.03.2012, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
но ME разросся и разветвился куда больше и имеет достойный мир+ сюжет. что, в целом, даёт перевес.

Это не отменяет того факта, что вселенная ME заимствует кучу идей у других проектов. Мир у Деуса жестче, реалистичнее, имеет кучу моральных диллем.

так это же хорошо, что заимствует- собрали всё лучшее, специально, чтобы создать лучшую игру. мир и сюжет деуса действительно хорош. но он как застывшая картинка.

Quote (Якудза)
О каком превосходстве в реиграбельности вообще речь, если DE мало того, что нелинейна, так ещё имеет кучу способов для прохождения каждой миссий?

я пробовал проходить DE второй раз. нелинейности там.. ну оочень мало- играешь всё то же самое. подробно я уже расписывал об этом выше:
Quote (noname)
в деус экс мы можем всех перемочить или пройти скрытно, и первое задание даже худо-бедно позволяет пройти разными путями. в других заданиях есть ещё варианты пробивать стены или взламывать компы и т п. (впрочем, выбирать особо не придётся- можно прокачать это всё).

в ИТОГЕ получается, что в каждой миссии DeusEx наш выбор сводится к способу прохождения. не надоело каждый раз "выбирать" между шутером и стелсом? притом, что этот выбор не повлияет на твои возможности в следующих миссиях?

впрочем, лично мне было интересно проходить миссии.. хм.. пожалуй, я начинаю склоняться к DeusEx.. НО всё же остаётся одна маааленькая проблема: один раз пройдя Deus абсолютно неинтересно проходить его второй раз. я честно пытался, и получил всё то же самое. разве что можно пропустить какие-то сайд-квесты. ближе к концу линейность ещё больше усиливается за счёт того, что я мог делать всё: и пробивать стены и взламывать и стелсить и идти напролом. впрочем, идти напролом иногда сложно. так же как и стелсить иногда долго и нудно- итого игра подталкивает меня к такому же стилю прохождения.

да, игра хороша, но повторять второй раз одно и то же? ну уж нет.

Добавлено (28.03.2012, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (kashey)
как Призраку в голову пришла такая фигня

Очень прозрачная логика. Цербер борется за превосходство человечества, подчинение жнецов самый эффективный способ этого достигнуть.

и это очень в стиле Призрака- он играет масштабно и его идеи- это супер-идеи, на грани безумия и гениальности. и, судя по тому, что подчинение жнецов возможно- он не был безумен))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 14:59
nonameДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:49 | Сообщение # 470 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
А ты не думал, что люди играют ради самой игры, а не ради концовки?

та я уже говорил, что DeusEx- замечательная игра. но ME всё-таки её превосходит за счёт реиграбельности и живого мира, реагирующего на твои действия. а так, да- Deus крут неимоверно.

Добавлено (28.03.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Quote (kashey)
Нет, это я не тебе лично. Просто мы действительно не ради концовки играем, но акцент у многих именно на ней.

концовка в DeusEx, кстати классная: дают поразмышлять над тремя вариантами выбора. каждый из которых хорошо продуман.

зато в самой игре выбора мало, а ведь выбор- важная часть игры. отсюда происходит недостаток уже подробно расписанный мной выше:
Quote (noname)
да, игра хороша, но повторять второй раз одно и то же? ну уж нет.

Добавлено (28.03.2012, 00:49)
---------------------------------------------
а самый большой недостаток ME1-3 это отсутствие концовки(многое в третьей части имеет смысл только если история будет продолжаться).

впрочем, буду надеяться, что когда-нибудь кто-нибудь сделает достойное продолжение ME.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 28 Марта 2012, 00:41
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 471 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
noname, одна из самых лучших фишек Деус Экса - это система убеждения, во время которой видны все эмоции оппонента. Как он размышляет, колеблется, злится итд. Плюс к тому конфликты в Деус Эксе логичны с точки зрения времени и событий.

да, про сюжет DeusEx я уже говорил- он очень сильный и делает сюжет ME. в ME сильный сюжет был только в первой части, но DeusEx выигрывает и у неё
Quote (noname)
достойным сюжетом, который затрагивает ближайшее будущее и проблемы, которые наверняка возникнут.


что касается системы убеждения в DeusEx- то она мне просто не понравилась. рекламу ей можно создать хорошую, все эти слова насчёт состояния оппонента. но реально она не даёт ничего ни пониманию оппонента ни геймплею. в итоге, я опробовал её, загрузился и решил больше праксис на неё не тратить. впрочем, прокачка в DeusEx.. я понимаю, что в ME прокачка продумана слабовата, но в DeusEx не так уж и много полезных навыков и при хорошем прохождении ты прокачаешься всё мало-мальски полезное, и сможешь проникать куда угодно любым способом, и у тебя ещё останется праксис, который ты не захотел тратить на всякое убожество.

Добавлено (27.03.2012, 23:19)
---------------------------------------------
---------------------------------
ahno,

Quote (ahno)
Я про варианты прохождения одного и того же задания. В ме всё чаще всего сводится к ключевому персонажу, если мы его уговариваем - квест решается мирно, если нет - дают пострелять по врагам. В деус эксе же чаще всего у нас есть куча путей выполнения задания, ведь кроме шутерной части и диалогов в игре есть ещё и стелс. Даже сами карты чаще всего дают несколько путей для выполнения задания: можно тихонько пропрыгать по крышам, можно проползти по вентеляции, можно в рембо-стайле выбить ногой входную дверь и расстрелять всех вокруг, а можно как-то совместить эти пути.

да, это правда- в ME всё сводится к выбору опции в диалогах или к задействованию кнопочки отсупника/героя в каких-то ситуациях, доступность того и другого зависит от предыдущего поведения. могли бы сделать и лучше.

а что мы наблюдаем в DeusEx? в деус экс мы можем всех перемочить или пройти скрытно, и первое задание даже худо-бедно позволяет пройти разными путями. в других заданиях есть ещё варианты пробивать стены или взламывать компы и т п. (впрочем, выбирать особо не придётся- можно прокачать это всё).

в ИТОГЕ получается, что в каждой миссии DeusEx наш выбор сводится к способу прохождения. не надоело каждый раз "выбирать" между шутером и стелсом? притом, что этот выбор не повлияет на твои возможности в следующих миссиях?

впрочем, лично мне было интересно проходить миссии.. хм.. пожалуй, я начинаю склоняться к DeusEx.. НО всё же остаётся одна маааленькая проблема: один раз пройдя Deus абсолютно неинтересно проходить его второй раз. я честно пытался, и получил всё то же самое. разве что можно пропустить какие-то сайд-квесты. ближе к концу линейность ещё больше усиливается за счёт того, что я мог делать всё: и пробивать стены и взламывать и стелсить и идти напролом. впрочем, идти напролом иногда сложно. так же как и стелсить иногда долго и нудно- итого игра подталкивает меня к такому же стилю прохождения.

да, игра хороша, но повторять второй раз одно и то же? ну уж нет.

Добавлено (27.03.2012, 23:20)
---------------------------------------------
-----------------------------

Quote (_LeVoID_)
И, кстати, в Деусе есть возможность пройти игру НИКОГО не убив (кроме боссов).

и это НИКАК не повлияет ни на сюжет ни на концовки.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 472 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
----------------------
Quote (ahno)
Каким бы эпичным не был ме, система "разруливания конфликтных ситуаций" там куда хуже, чем в деусэксе.

не вполне ясно, что именно ты называешь этой "системой разруливания". поясни, а то я теряюсь в догадках.

Добавлено (27.03.2012, 22:58)
---------------------------------------------
ещё интересно, что ты соглашаешься с "десятком более хороших игр", но говоришь опять о DeusEx, который был изначально разработан той же компанией. да, игра была хороша. но ME разросся и разветвился куда больше и имеет достойный мир+ сюжет. что, в целом, даёт перевес.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 473 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Да, в Масс Эффекта немного по другому. Там: "какие-то плохие твари машины решили всё захватить уничтожить".

ты с первого раза сообщения не понимаешь- тебе по два раза всё писать надо? повторяю:
Quote (noname)
в ME нет такого, что "какие-то плохие твари решили всё захватить"- там есть свой мотив у каждого, и все руководствуются какой-то своей логикой, нет "плохишей", которые захватывают всё, потому что они "плохиши".

да, в действиях жнецов есть смысл, и в игре представлена некая рациональная точка зрения, с которой они вовсе не плохиши, а наоборот- решение проблемы.

Добавлено (27.03.2012, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (_LeVoID_)
Да ну. Он уж точно не линейнее МЕ. И в конце игры есть выбор, который влияет на будущее всей цивилизации.

потроллить решил?

Добавлено (27.03.2012, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (_LeVoID_)
Принятые в предыдущих частях решения влияют лишь на диалоги и боеготовность.

короч- пойди поиграй в ME, прежде чем спорить дальше.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:22 | Сообщение # 474 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
noname, я знаю дофига игр, которые раз в 10 лучше третьего Масс Эффекта. Тот же Деус Экс или Ведьмак, например.

при всём моём уважении к DeusEx: он слишком линеен и не имеет такой большой и интересной вселенной и там нет таких возможностей выбора, влияющих на судьбы цивилизаций. Ведьмак не играл- слыхал от кого-то о кривизне управления и камеры в первом Ведьмаке- так и не ознакомился с ним. но слыхал, что это почти такая же достойная вещь, как DA:O и DeusEx. впрочем- на любителя.

а третий Масс Эффект- только часть единого целого: в ней видны результаты решений, принятых в предыдущих частях. так что ME1-3 это одна большая игра.

Добавлено (27.03.2012, 22:22)
---------------------------------------------
-----------------------

чем хорош DeusEx- так это тем, так это достойным сюжетом, который затрагивает ближайшее будущее и проблемы, которые наверняка возникнут.

в ME тоже отличный сюжет И в-отличие, например, от замечательнейшего DA:O, сюжет ME супер-эпично глобален, и имеет свою строгую логику. в ME нет такого, что "какие-то плохие твари решили всё захватить"- там есть свой мотив у каждого, и все руководствуются какой-то своей логикой, нет "плохишей", которые захватывают всё, потому что они "плохиши".

так что ME уделывает и DeusEx, у которого отличный сюжет, но нет такого большого мира, гибко реагирующего на принятые решения, и уделывает DA:O, в котором есть и нелинейность и продуманное общение с персонажами, но мир и сюжет не дотягивают до уровня ME.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 475 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Фанбой детектэд. wink

что, тоже не знаешь ни одной игры лучше?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 476 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadCatInHat)
Да и что делать в большом мире без квестов?

прокачиваться, крафтить и забарывать боссов!

впрочем- не будем больше об этом. у вас, я так понял, решение уже принято. и игра будет такой, какой она будет.

жду с нетерпением))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 18:53
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 477 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Не будет никакого продолжения. Разработчики официально заявили, что последующие игры во вселенной ME будут приквелами.

это, пожалуй, самый большой недостаток третьей части. в ней есть моменты, которые имеют смысл, только если после этого будет какое-то продолжение.

Добавлено (27.03.2012, 18:49)
---------------------------------------------
и довольно существенные моменты.

Добавлено (27.03.2012, 18:50)
---------------------------------------------
пояснить всякие оставшиеся непонятки ещё можно с помощью DLC, но.. это всё-таки не то.

надеюсь, что хотя бы к 2050-му году Bioware(или другой издатель) таки выпустит достойное продолжение))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:10 | Сообщение # 478 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadCatInHat)
Нам нужно бы квестов(обучающих и сюжетных) в город добавить,

мне кажется, что этими квестами, сюжетом и не-генерируемыми картами вы добавите себе много работы и сделаете игру менее реиграбельной.

но если уж таков ваш замысел- дело ваше.

я бы на вашем месте попробовал сделать бессюжетный безквестовый рандомногенерируемый Планарион-1, с тем, чтобы когда-нить потом сделать Планарион-2 таким, как вы хотите сейчас.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 27 Марта 2012, 16:11
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 479 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Он тоже этакий спаситель галактики,

нет, он спаситель галактики не в большей степени, чем рахни в своё время или кроганы после них- он хочет добиться доминирования своей расы- людей. и действует крайне радикально и жёстко. назвал ли бы спасителем галактики какого-нить крогана, который решил бы сделать свой народ сильнейшей силой в галактике, любыми методами и не считаясь с остальными расами?

Quote (Якудза)
Вроде бы его всё равно нельзя перебросить на свою сторону, или я чертовски ошибаюсь? Если это так, игру наверное всё же возьму.

ну, не знаю- мне пару раз(или даже больше) предлагался подобный выбор, но было затенено серым. ещё интересно, что в ME3 теперь некоторые действия отступника иногда таковы, что и максимально "хороший" персонаж захочет их выбрать. т е идёт скорее деление на "жёсткий" и "мягкий" стиль. и хотя я всегда проходил "хорошим" персонажем, но в ME3 совсем уж мягким быть, на мой взгляд- странный и неправильный выбор. теперь это такая же крайность, как и быть совсем уж "бякой".

Добавлено (27.03.2012, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
но мотивы у него тоже есть.

в хорошем сюжете мотивы есть у всех. а в ME3 раскрыли и смысл действий жнецов. концовка мне очень понравилась:
- концовка зависит от предыдущего прохождения: у меня не было выбора "объединиться"
- перед концовкой всё подробно объясняют
- после концовки всё же есть что-то вроде краткого послесловия, или эпилога, но очень кратко и не о том..

а о чём вообще должен быть эпилог? традиционно в ME последствия выбора понятны в момент выбора. спас королеву рахни или нет- никто в конце ME не рассказывал, что с ней произошло. рассказали только о твоём последнем выборе(насчёт совета) и то потому, что в той ситуации можно было кратко обрисовать последствия. никто в конце ME1 и ME2 не рассказывал о том, как какой-нить спасённый персонаж выращивает картошку на даче после всех событий игры. так же и в ME3: есть серьёзные моменты выбора. возможности выбора могут быть шире, в зависимости от предыдущего прохождения(напр, у меня не было выбора и примирить гетов и кварианцев). последствия расписываются до и показываются после выбора.

что касается конкретно концовки.. то, какой будет жизнь после концовки- наверное, самая большая интрига следующей игры.

если продолжение такой игры вообще возможно.

Добавлено (27.03.2012, 16:06)
---------------------------------------------
впрочем, не хочу перехваливать игру.

я проходил ME3 после того как наслушался, как её все ругают. и то, что я получил, оказалось гораздо лучше, чем я ожидал.

просто не стоит иметь завышенных ожиданий. а сама игра.. я не знаю ни одной игры лучше.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:55 | Сообщение # 480 | Тема: [roguelike] Планарион
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadCatInHat)
правда в нынешней версии действительно почти нечем заняться

ну, всё же можно побродить по городу, разузнать о нём, пособирать слухи.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг