Результаты поиска
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 421 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| недавно подсел на Джона Уиндема. у него, кроме Триффидов, есть ещё: "Отклонение от нормы" "Кукушата Мидвича" "Кракен пробуждается"
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 422 | Тема: Life killer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и чё все так прицепились к графике?
вон, синклеровское Звёздное Наследие из текстовой игры переделали в 3d.
главное- идея.
пусть она будет хоть как-нибудь реализована, но- будет.
доработать завсегда можно будет.
ну, или продемонстрировать идею не дорабатывая.
я уж не говорю о том, что автор игры(если её сделает) получит самое главное, что может от этого получить- ОПЫТ. графа тут ни при чём.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 423 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) А вот тебе жестокая реальность: автор имеет право на фантазию.Добавлено (09.06.2012, 20:40) ---------------------------------------------
Quote (Загё) /pacefalm поцреот такой поцреот ну хочет человек сделать игру пр Украину- имеет право.Добавлено (09.06.2012, 20:42) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) Проект переименован. кста- название Берсерк уже вроде как "забито".
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 424 | Тема: [2D] Blood Dunegons |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (V1talik30) А какой сюжет, цель игры? герой в опасносте, необходимо выбраться, попутно убивая монстров и собирая ништяки.
Quote (Notingham) Какие есть похожие игры: The Binding Of Isaac(Вдохновлялся ей) достойная замашка. желаю успехов.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:01 | Сообщение # 425 | Тема: [3D]Nemeria[RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) как бы уйти красиво(хотя стакой графой...) на данном этапе важна не графа, а чтобы не тормозило и чтобы нормально работали ролевушные фичи.
если это будет, то потом можно будет найти художника, который захочет нарисовать что-то более красивое и вы создадите уже другую историю по той же технологии.
в данный момент один из форумчан на таком убожестве как RGM создаёт вполне вкусно выглядящую игру. мож его удастся соблазнить. ну, или кого другого.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 426 | Тема: Artificial Intelligence Dialog |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как я понимаю, эта прога анализирует одну последнюю фразу и пытается ответить на неё, не учитывая предыстории и контекста. анализ заключается в сопоставлении введённой фразы с имеющимися шаблонами.
не знаю, в чём проявляется обещанное самообучение, но, вероятно, в том, что она пополняет базу шаблонов, учитывая на какие её фразы что ответил пользователь. если это так, то такое самообучение делает прогу только тупее, потому что ответы собеседника далеко не всегда подходят к проге. особенно если они разного пола.
я бы предложил следующее: 1. выкинуть самообучение нафик 2. определить узкую тему, на которую сможет общаться прога 3. на основе рекомендаций пользователей постоянно пополнять базу шаблонов проги
так, например, можно сделать прогу, которая бы считала себя главным героем серии игр Масс Эффект. такая прога должна знать только то, что можно увидеть или узнать в игре Масс Эффект. кроме того ГГ может высказывать своё отношение к тем или иным персонажам игры.
пользователям будет интересно, узнать, что он выбрал в той или иной ситуации и его мнение по каким-то вопросам. ГГ- не игрок, а житель того мира. людям, не игравшим в игру, будет интересно расспросить его о мире, где он живёт.
по-началу он будет знать не много фраз, но со временем их будет всё больше. диалоги будут более-менее осмысленными за счёт того, что программа и собеседник будут иметь общую конкретную тему для разговора. такую тему, про которую прога будет знать всё больше.
и последнее: как сделать обучение, чтобы оно не было уродским? можно возложить это на плечи человека: * как дела? * зашибенно- только что убил парочку гетов * лучше не бывает * а ты как думаешь: как могут быть дела у героя галактики?
после первого знака '*' задаётся вопрос, после каждого следующего знака '*' даются варианты ответа. прога заносит это всё в базу шаблонов, и на вопрос 'как дела?' в следующий раз выдаст один из заданных вариантов ответа.
кроме того на вопрос: 'как поживаешь?' она может не найти ответа, но зато найдёт в базе другой похожий вопрос: 'как дела?' и выдаст один из вариантов ответа на этот вопрос.
вот так я себе всё это представляю.
потом эти обученные базы можно будет высылать автору проги, чтобы он просмотрел, чему там прогу научили, и объединил бы удачные находки в следующую версию проги.Добавлено (08.06.2012, 18:50) ---------------------------------------------
Quote (noname) так, например, можно сделать прогу, которая бы считала себя главным героем серии игр Масс Эффект или наоборот- Сареном. смотря, что покажется автору проще. собственно, любой персонаж подойдёт.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 427 | Тема: Нужен сценарий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно попробовать слямзить чужой сценарий и слегка переделать.
здесь: http://lib.rus.ec/b/334663/read есть интересные тексты. если есть фантазия, то можно замутить на основе одного из них сценарий.
например: Quote Мои родители – старик и старуха. Наш род вымирает. Я последний – поскребыш. Лоно моей древней матери уже не примет семя дряхлого отца. Ее чрево уже не способно выносить плод. Морщинистые руки родительницы месят тесто. Оно не хуже глины и может стать вместилищем души. Печь заменит материнское чрево, душу – слова с оживляющей молитвой, помещенные внутрь моего мучного тела.
Я – пища моего рода. Старики хотят меня съесть. Мою силу, мою жизнь. Они поступали так всегда – поедали детей. Они не просто родители. Они – общество и государство. Я знаю, что в родовом амбаре уже пусто. Когда меня съедят, старики умрут от голода. Меня скатали круглым – бока повторяют брюхатые формы. Так сделано, чтоб я помнил о животе матери. Животе, которого не было. Чтобы любил его и был готов туда вернуться разжеванной кашей. Я должен с восторгом приносить себя в жертву. Родители дали мне жизнь. Они вправе дать мне смерть. Я кругл, как перекати-поле. И я могу сбежать. Я не хочу быть съеденным. Я не хочу быть пищей, не хочу быть человеком! Для меня уже нет человеческих дорог. Ухожу тропой нелюдей. За мной гонится родительское проклятие. Это Звери. Животные Страсти. Демоны рода. Их цель – пожрать меня. Они – преображенные одичавшие рты моих родителей. Навстречу Заяц. Он – воплощенная Трусость. Заяц говорит мне: «Колобок, я тебя съем!» Мертвящий Страх заползает в мою душу, хочет выглодать ее желтыми сточенными резцами. Чтобы вспомнить себя, произношу слова запеченной во мне охранной молитвы: «Я Колобок, Колобок, по амбару метен, по сусекам скребен, на окошке стужен. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, а от тебя, Заяц, и подавно уйду!» Заяц каменеет, становясь бессильным истуканом. Я победил Страх! На тропу выскакивает второй Зверь. «Я тебя съем!» – говорит Волк. Изнанка Трусости – Злоба. Бесноватая волчья пасть хочет пожрать меня. Дикий Гнев уже мутит разум. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Трусости ушел, а от тебя, Волк, и подавно уйду!» Я победил Злобу. В моей душе нет места Гневу. Я навсегда успокоен. «Я тебя съем!» – заволакивает разум Медведь. Это Лень. Вечный берложий сон. «Я от Трусости ушел, я от Злости ушел, а от тебя, Медведь, и подавно уйду!» «Колобок, я тебя съем!» – говорит Лиса. Это Похоть. Она изнанка Лени. Лиса наводит бесстыжие мороки. Нагая отроковица повернулась ко мне открытым истекающим лоном. Дикое вожделение заливает ум. «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от Зайца ушел, и от Волка ушел, от Медведя ушел, а от тебя, Лиса, и подавно уйду!» Срамные губы липко шепчут: «Подойди ближе, Колобок, повтори свою молитву». Лоно прорастает зубами и становится лисьей пастью. Хлопают зубастые челюсти. Расколотым надвое сознанием я вижу старуху-мать. Она кладет мою откушенную половину в рот старика-отца.
даже жаль этим делиться. на самом деле у меня у самого есть виды на колобка и свой оригинальный сценарий на десяток уровней, НО во-первых я вряд ли когда напишу игру, во-вторых- если я этим не поделюсь, то в итоге ссылка затеряется, ну и в-третьих, у меня есть свой совершенно другой сценарий.Добавлено (08.06.2012, 17:58) ---------------------------------------------
Quote (noname) если есть фантазия главное- продумать две вещи: 1. что именно ты хочешь подать игроку 2. как возможно подать это игрокуДобавлено (08.06.2012, 18:02) --------------------------------------------- и ещё, вот здесь: http://gcup.ru/forum/73-22197-1
чувак предлагает "Написание сюжетов, диалогов, историй игрового мира". вроде как бесплатно.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 428 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| статья "Почему я ненавижу фреймворки" http://habrahabr.ru/post/141477/ привожу текст полностью: Quote Я собираюсь сделать Java-веб-приложение (да, это будет Java, по некоторым причинам, которые сейчас озвучивать не хочу). В процессе работы, я оцениваю кучу J2EE portlet-enabled JSR-compliant MVC role-based CMS web service application container фреймворков. После кучи потраченного времени на прочтение документации, я уже готов выколоть себе глаза. Давайте представим, что я решил сделать шкафчик для специй. Я уже делал небольшие поделки из дерева и думаю, что знаю, что мне нужно: немного дощечек и несколько базовых инструментов: рулетка, пила, уровень и молоток. Если бы я строил целый дом, а не просто шкафчик для специй, то мне все также требовались бы рулетка, пила, уровень и молоток (не считая остального). Итак, я иду в магазин за инструментами и спрашиваю продавца, где я могу найти молоток. — Молоток? — спросил он. — Никто уже давно не покупает молотки. Это старомодно. Я был очень удивлен и спросил почему. — Ну, проблема молотков в том, что их очень много видов. Кувалды, столярные молотки, с круглым бойком и т.д. Что если Вы купите один тип молотка, а потом поймете, что Вам нужен другой? Вам придется покупать отдельный молоток для следующей задачи. Как выяснилось, большинство людей хотят иметь один молоток, который бы справлялся со всеми типами задач, с которыми можно столкнуться. — Хммммм. Ну, звучит разумно. Можете показать мне такой Универсальный Молоток? — Нет. Мы их больше не продаем. Они устарели. — Серьезно? С Ваших слов я понял, что Универсальный Молоток – это технология будущего. — Как выяснилось, если сделать только один тип молотка, способный выполнять те же задачи, что и все виды молотков, тогда он будет не очень хорош для каждой из них. Забивать гвозди кувалдой не очень эффективно. И если Вы хотите убить свою бывшую девушку, то ничто не заменит молотка с круглым бойком. — Верно. Но если никто больше не покупает Универсальные Молотки и если Вы больше не продаете все старомодные типы молотков, то какие же молотки Вы продаете? — Вообще-то, мы не продаем никакие молотки. — Но… — Наши исследования показали, что людям совсем не нужен Универсальный Молоток. Всегда лучше использовать нужный тип молотка для работы. Поэтому, мы начали продавать фабрики молотков, способные создать любой молоток, какой Вам нужен. Все что Вам нужно — это укомплектовать фабрику рабочими, запустить механизм, купить сырье, оплатить расходы и — БАЦ — у Вас есть именно такой молоток, какой Вам нужен. — Но мне как-то не хочется покупать фабрику молотков… — Это хорошо. Потому что мы их больше не продаем. — Но Вы же только что сказали… — Мы обнаружили, что большинству людей не нужна целая фабрика. Некоторым людям, например, никогда не понадобится молоток с круглым бойком. (Может у них нет бывших девушек. Или они убили их ледорубом.) Поэтому, нет смысла кому-либо покупать фабрику молотков, которая может произвести любой тип молотка. — Да, похоже на то. — Вместо этого мы начали продавать чертежи фабрик молотков, позволяющие нашим клиентам построить их собственные фабрики молотков, специально разработанные для производства только тех типов молотков, которые им нужны. — Дайте угадаю. Вы их больше не продаете. — Нет. Конечно же нет. Как выяснилось, люди не хотят строить целую фабрику, только ради того, чтоб произвести пару молотков. Оставьте строительство профессионалам, вот что я всегда говорю. — И здесь я с вами соглашусь. — Ага. Поэтому мы прекратили продавать эти чертежи и начали продавать фабрики фабрик молотков. Каждая фабрика фабрик молотков строится для Вас экспертами своего дела, и вам не нужно волноваться о деталях постройки фабрики. Вы получаете все преимущества обладания собственной фабрикой молотков, производящей молотки для ваших потребностей. — Ну, это как-бы, не совсем… — Я знаю что Вы скажете! Мы их уже больше не продаем. По каким-то причинам, довольно мало людей покупали фабрики фабрик молотков, поэтому мы придумали новое решение проблемы. — Угу. — Когда мы сделали шаг назад и посмотрели глобально на инфраструктуру инструментов, мы обнаружили что люди разочарованы, т.к. им нужно управлять фабрикой фабрик молотков и произведенной фабрикой молотков. Это довольно обременительно, в случае если вам еще нужно управлять фабрикой фабрик рулеток, фабрикой фабрик пил, фабрикой фабрик уровней, не говоря уже о производстве пиломатериалов. Взглянув на ситуацию, мы поняли, что это слишком сложно для тех, кто просто хочет сделать шкафчик для специй. — Да. Это уж точно. — Поэтому, на этой неделе мы представим единую фабрику фабрик фабрик инструментов, чтобы каждую фабрику фабрик инструментов Вы могли произвести с помощью одной, объединенной фабрики. Фабрика фабрик фабрик будет производить только те фабрики фабрик инструментов, какие Вам нужны, и каждая из этих фабрик фабрик будет производить фабрику, основанную на Ваших требованиях к инструменту. Окончательный набор инструментов, полученных в результате этого процесса, будет идеален для вашего конкретного проекта. У Вас будет именно тот молоток, который вам нужен, и рулетка, подходящая именно под эту задачу, и все это по нажатию одной кнопки (конечно вам придется немного поработать с конфигурацией, чтобы заставить все это работать именно так как вам надо). — Так у вас нет никаких молотков? Совсем никаких? — Нет. Если Вы по-настоящему хотите высококачественный, промышленно разработанный шкафчик для специй, вам нужно нечто более продвинутое, нежели обычный молоток из магазина. — И что, все сейчас так делают? Все используют единую фабрику фабрик фабрик инструментов, всякий раз, когда им нужен молоток? — Да. — Ладно… Я кажется понял, что мне нужно делать. Если сейчас это делается таким образом, будет, наверное, лучше и мне научиться так делать. — Очень хорошо! — Эта вещь идет с документацией, верно?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 02:27 | Сообщение # 429 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Друзья советовали фильм глянуть)) не-не, фильм "Я- легенда" - это просто ещё один фильм про зомбей, а вот книга- по-своему оригинальна.
в фильме совершенно нет того, ради чего стоит читать книгу, а так же только прочтя книгу ты поймёшь смысл названия.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 00:17 | Сообщение # 430 | Тема: Куплю ваши игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaxRiga) Привет если вы сделали игру для себя, или вашу игру не берут компании к дистрибуции то, возможно, я ее могу у вас купить. Пришлите на имейл max_riga@navigator.lv скриншоты вашей игры и маленькое описание о чем она ( пару предложений ). Не стесняйтесь присылать игры даже с самым простым игровым содержанием. Удачи!
добавлено
Я не принимаю уже реализованные игры, которые доступны на разных сайтах к бесплатному скачиванию! Я так же должен буду внести кое какие изменения в игру, поэтому работать могу только непосредственно с человеком, который эту игру сделал. это же идеальное предложение для авторов!
всё просто- шлём скриншоты и описание. не стесняемся присылать даже очень простые игры.
Quote (MaxRiga) форум - для рекламы себя, имейл для рекламы вас, скайп для работы .... следуем этой логике всё предельно ясно. рабочие вопросы обсуждаются по скайпу.
серьёзное предложение для серьёзных людей.
уважаю!
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 431 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ричард Мэтисон, «Я — легенда» Джон Уиндем, «День триффидов» Джек Лондон, «Алая чума»Добавлено (03.06.2012, 23:37) --------------------------------------------- -- Quote (AGENTX001) Эпоха Мёртвых. Начало с увлечением прочёл отзывы об этой книге: http://fantlab.ru/work136639 саму книгу читать не стал.Добавлено (03.06.2012, 23:39) --------------------------------------------- в-общем, ясно, что наши вкусы различаются.
и я как бы и люблю постапокалиптику, но пока что ничего "такого уж прям" в этом жанре не встретил.
такой вот я придирчивый)))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 04:38 | Сообщение # 432 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ж это за люди работают в Microsoft, если на протяжении долгих лет они считают регулирование громкости РАЗВЛЕЧЕНИЕМ...
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 04:36 | Сообщение # 433 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) noname, какой-то сектантский форум? не сектантский, а эзотерический. на нём тусуются люди разных убеждений.
в-основном- балбесы, но есть и некоторые интересные личности.
когда-то мне тот форум нравился. но со временем всё сложнее становится находить стоящие крупицы среди куч хлама.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 02 Июня 2012, 04:36 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 03:31 | Сообщение # 434 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что имеет смысл делать в этой жизни? http://ariom.ru/forum/p1422003.html#1422003
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:01 | Сообщение # 435 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Критики особо не услышал... Я бы рассмотрел эти проблемы: согласен. ранее я не имел ввиду, что критиковать не нужно. мысль была в том, что не нужно обижаться, когда критикуют тебя самого.
а уж обижаться до игнора на фразу Quote (noname) а вообще, обзоры- дело хорошее. даже такие как в этой теме))) вообще глупо.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:57 | Сообщение # 436 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) вы знаете что такое "первый взгляд"? Из того, что вы сказали я сделаю вывод, что вы не знаете, что такое посмотреть игру в первый раз и говорить о том, что видишь. зато я знаю, что когда я смотрю обзор, я ожидаю получить информацию об игре. причём- кратко и по существу. что бы не тратить время на просмотр игры самому. в этом и есть смысл обзора. про первый взгляд в названии темы ничего не сказано.
Quote (Aikidos) Довольно обидная фраза. Хотя для GCUP'a подобная практика уже давно стала нормальностью. Не следить за словами дабы не обидеть посмотри свои обзоры и послушай, что ты говоришь про игры, в которые вложено творческого труда куда больше, чем в твои обзоры. возможно, после этого ты меня поймёшь. думаю, я отозвался вполне адекватно, и даже мягко. будешь ли ты относиться к авторам игр так же- мне по-барабану.
Quote (Aikidos) Будет справедливо, если я в дальнейшем буду игнорировать вас. да-да- и всю остальную критику игнорь за одно. помнишь, что ты ответил выше кому-то насчёт УГ? от игнора критики твои обзоры резко улучшатся. однозначно.Добавлено (25.05.2012, 00:57) ---------------------------------------------
Quote (Aikidos) для GCUP'a подобная практика уже давно стала нормальностью да, ты прав- в каких-то темах кого-то поливают грязью, но автор всё равно умудряется нормально реагировать на адекватную критику. а здесь никто и не попытался этого делать, но автор решил обидеться не понятно на что. молодец. так и делай всегда.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 22:58 | Сообщение # 437 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) В обзоре на Dangerous level это вообще.. автор обзоров превзошёл сам себя: рассказывает об игре, персонаже, фоне, причём ничего этого не видно- только заставка. музыку игры, как я понял, так и не дал заценить.
получилось отдельно- речь про игру, отдельно- видео игры. интересный эксперимент, но надеюсь, что больше автор так делать не будет.
игра, кстати, показалась мне достойной.Добавлено (24.05.2012, 22:58) --------------------------------------------- если речь сократить и наложить на видео игры, которое занимает 1.5- 2минуты в конце, то получился бы хороший обзор.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 438 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| обзор лабиринтос- рассказывать восемь минут о том, что нечего рассказывать- это перебор.
уж лучше обзоры на кучу игр, по полторы минуты на каждую, и чтоб было вкратце рассказано, что это за игра.
и ещё: вот, сел чувак играть в лабиринтос. зачем там кубики- не знает. разве так делаются обзоры?? сначала разберись с игрой, попытай автора, если что не понятно, и потом- неси свет просвещения в массы. ведь из обзора люди пытаются понять, что это за игра.
а вообще, обзоры- дело хорошее. даже такие как в этой теме)))Добавлено (24.05.2012, 22:25) ---------------------------------------------
Quote (Aikidos) Буду знать, но в след. раз, скорее всего, всё равно скажу УГ. Ведь "што?" читается "что?"...что-то в этом плане. пишется "что", а читается "што". пишется "УГ", читается "УГЭ".
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 439 | Тема: Нелинейные диалоги и вариации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Эм, значит, вопрос по-поводу созданной вселенной: как датируют события в фэнтези? Я хочу отойти от обычных цифр и использовать что-нибудь другое. датируют, очевидно, от какого-то события. наиболее интересный вариант- от начала очередной эпохи. при этом разбиение на эпохи идёт не по количеству времени, а по какому-нить эпохальному событию.
в реале до Р.Х. летоисчисление указывалось от основания такого-то города(столицы) или от прихода к власти текущего правителя. ещё слыхал, что некоторые христианские монастыри вели летоисчисление от сотворения мира. правда, единого мнения о дате сотворения у них не было.Добавлено (24.05.2012, 22:07) ---------------------------------------------
Quote Традиционно в Китае летоисчисление начиналось заново при восшествии на престол очередного императора; при этом для нумерации лет использовалось сочетание знаков десятичного и двенадцатеричного циклов. выглядело это примерно так: "императора такого-то год такой-то". Аналогичная система сохраняется в Японии: 2009-й год там числится как 21-й год эры Хэйсэй.
После свержения последней императорской династии Китай с 1 января 1912 года официально перешёл на григорианский календарь, а 1912-й стал 1-ым годом. Нумерация лет от основания Китайской республики сохранилась по сей день на Тайване.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 440 | Тема: Глубокие извинения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А где Змейка? smile про змейку будет следующая тема- с очень глубокими извинениями, где автор покается, сообщит, что сделал только вывод круга на экран и что ему всего 12лет.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|