А обзоры, имхо, нужны другие, более "живые" и в реальном времени.
всё нужно не вообще, а с какой-то целью.
что я хочу от обзора: увидеть игру, понять, что это за игра, узнать какие-то неочевидные моменты. так, например, чем качать игрушку 3мин, ешё 3мин с ней разбираться и 3мин думать- понравилась или нет, я лучше посмотрю хороший обзор. в этой теме можно сказать, что ТС представил хороший обзор, но выводы пока по одному обзору делать рано. буду ждать обзоров от WhatA ещё.
естественно, имеют право на жизнь и любые другие направления. например, "первые взгляды". что касается первого взгляда, то это просто не мой жанр: не вижу никакой художественной ценности в тупняках. зато ознакомительный смысл в таком обзоре, порой, напрочь теряeтся, ибо нам показывают не больше, чем мы бы могли узнать сами. причём тратят на это неоправданно много времени. причём показывают не нормальный процесс игры, как я буду играть, разобравшись(а это я и буду делать большую часть времени, если игра заинтересует), а показывают именно что тупняки.
лично я ничего против "первых взглядов" не имею, но после знакомства с ними в теме Айкидоса абсолютно в них не заинтересован. и, да- у нас там вышли небольшие тёрки из-за того, что я повёлся на слово "обзоры" в названии темы и из-за того, что Айкидос, достаточно щедро раздающий негативные фразы об играх, оказался необычайно уязвим к вполне адекватной критике. это жаль, да. но я вскоре просто перестал туда заглядывать, и замечательно обошёлся без этих "взглядов", как и они без меня. --
в качестве совета to WhatA: неизбежно среди игр встречается дерьмо. ну, бывает, что сама игра- дерьмо, или задумка- дерьмо, или реализация- дерьмо, или какие-то детали- дерьмо. И естественно, вполне нормально прямо (и даже грубо) говорить об этом. у нас же не пансион благородных девиц. у нас должно быть круто и интересно. НО есть одно мааа-ленькое замечание: ровно точно так же и твои обзоры кто-то может назвать дерьмом. и не фиг тут париться- такова жизнь, главное- делай хорошо своё дело и имей свой стиль. и никто лучше тебя не знает, каким должно быть твоё дело))) все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 03 Июля 2012, 10:33
Привет всем, прошу оценить вас мои начинания и дать совет, стоит ли заниматься этим дальше?
ну, судя по закрытой теме Айкидоса, обзоры местных игр вызывают интерес. другое дело, что чтобы от них был какой-то толк, автор обзора должен заранее сам разобраться с игрой. можно даже связаться с автором игры, чтобы прояснить непонятные моменты(если таковые остались даже после чтения ридми). тогда твои обзоры станут реально ценными.
сравни: - одно дело десять минут смотреть, как автор тупит, пытаясь понять, что это за игра, и повторяет "я сам нифига не понял" - и совсем другое дело- обзор по-существу, направленный на то, чтобы показать и рассказать об игре
можешь поделиться ссылками на коммерчески успешные проекты?
Quote (GC-Vic)
Профессионального уровня (коммерческого качества) 2D-игр можно достичь на GM и есть примеры.
собственно, профессионал- тот, кто зарабатывает на этом деньги. коммерческого качества- годное к употреблению(без багов и т п). от конкретного конструктора или среды разработки это никак не зависит. зато зависит от того, на чём сегодня можно заработать денег.
на моё имхо, заработать на играх сегодня можно либо написанием простых он-лайн игр, либо написанием игр для мобильников.
и ещё: fallout 1,2 и некоторые другие замечательные игры не были коммерчески успешными. создание действительно хороших игр и зарабатывание денег на играх- это совершенно разные вещи. в хорошую игру надо вложить много труда, а так же интеллект и воображение. а для зарабатывания денег надо клепать много простых игр, напр таких как на одноклассниках. все правила форумной игры Дуэль Программистов
я раньше не любил сериалы, но недавно начал смотреть. поделюсь впечатлениями:
начал с анимешных сериалов, но это- отдельная тема. из не анимешных:
очень понравися "Тюдоры". просто замечательный исторический сериал.
Quote (Aaron_Jel)
Quote (Jon®) Спартак кровь и песок
Уже не первый человек, который советует этот сериал. smile
то же самое, но без Спартака- "Боги арены" мне понравился гораздо больше. суть вкратце: гладиаторы рубят друг друга, ссут на трупы, грязно ругаются и трахают девок. влиятельные горожане плетут интриги, ну, по-сути делают то же самое, что и гладиаторы. короч- народ оттягивается вовсю. зрелищный сериал.
французский сериал "Проклятые короли" не понравился совсем. тема очень интересная, но и снято не очень и осталось впечатление, что история подаётся слишком предвзято.
сейчас смотрю фэнтезийный "Игры престолов". буквально все его очень нахваливают, но лично мне по-началу было тяжело: половину первого сезона отсмотрел с мыслью "на фига я это смотрю?", но потом втянулся так, что не оторваться. собственно, сериал очень хороший, но мне после исторических сериалов казалось бессмысленным смотреть какую-то выдуманную историю. подсел я на историю: она бывает интереснее любой фантазии. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 26 Июня 2012, 13:47
прежде чем писать это сообщение я вспомнил о том, что есть фильмы, которые мне кажутся очень глубокими и не кажутся такими другим. и наоборот. таким образом, всё что я напишу ниже, не является претензией на универсальную истину, но является попыткой донести "мой способ видеть". --
Quote (Desert_Hunter)
это просто развлекалка для глаз, ну и для создания ВАУ эффекта, который собственно говоря отлично получился
моих глаз МБ не развлёк.
Quote (Desert_Hunter)
В общем, решать вам, а мне не понравился... wink
я, поразмыслив, пришёл к выводу, что первичны для меня не какие-то объективные претензии, а именно то, что мне Прометей просто не понравился. и вот потому, что он мне не понравился, я и вижу в нём сплошные недостатки.
Quote (trafford)
В Прометее герои ставят перед собой вопросы о мироздании, о том кто нас создал и зачем, темы создателей и их созданий, человек науки\человек веры, Дэвид так вообще кладезь идей Фрейда.
ну, как бы, я верю, что кто-нить может услышать божественную гармонию в звуке консервной банки, падающей по ступенькам лестницы. однако, даже если он мне об этом расскажет, я вряд ли смогу этим вдохновиться.
да, какой-то хрен говорит пробудившейся команде умные слова. и даже более того- видно, что сюжет пытались подтянуть до их уровня. но эти потуги губит тот факт, что поведение героев напрочь пресекает мои попытки воспринимать их всерьёз.
Quote
человек науки\человек веры
я не знаю, кто там человек науки. человек веры, это видимо тётка, которая решила не расставаться с крестиком
давайте сравним это с таким фильмом как "Троя": Ахиллес показывает свой уникальный характер буквально при каждом своём появлении в кадре, так же как и Гектор, так же как и Аганемнон, так же как Одисей и многие другие. после просмотра фильма невозможно представить себе Бреда Пита на месте Одисея. каждое событие фильма раскрывает какие-либо стороны действующих лиц + логичное повествование. и поэтому различные убеждения и различный выбор героев не может оставить равнодушным.
а что мы имеем в Прометее? голова ни с того ни с сего взрывается от батарейки; пятиногий осьминожка ни с того ни с сего вырастает в ннадцать раз; типочки, только что боявшиеся кучи разделанных Создателей, решают погладить какую-то невиданную змеевидную хрень; характеры всех ключевых персонажей Прометея можно выразить в двух словах: капитан, который негр и поэтому делает хороший выбор; жёсткая тётка, которая делает плохой выбор и за это раздавлена бубликом; главная героиня, которая "имеет сильный инстинкт выживания"(что видно из событий после иньекции снотворного) и в итоге "остаётся верующей"(ну, в смысле- одевает крестик и говорит пару фраз в тему); и единственный интеллектуал в команде- киборг-отморозок, почему-то ставящий эксперименты не в лаборатории;
при этом то, что я написал, содержит в себе более чем 50% всей инфы, которую можно почерпнуть из фильма об упомянутых персонажах.
и я вот не понимаю, как из того, что мы знаем о героине, можно понять, что её движет искать в одиночку дальнейшие приключения на свою задницу в неведомых краях: - её сильный инстинкт выживания? - её вера в Иисуса Христа(см крестик)? ни то ни другое- просто режиссёру нужно, чтобы эта тётка поступила так-то. и плевать он хотел на такие мелочи как характер героев и логичность повествования.
какое отношение к фильму имеют "вопросы мироздания"?. ну, весь этот замут с создателями-творениями проглядывает в некоторых точках повествования, между которыми может твориться что угодно. вот такие вот дела. --
не, ну я согласен со следующим: - морской бой- редкостный шлак, как и большинство новых фильмов - в обоих этих фильмах уровень идиотизма зашкаливает
я допускаю, что есть какой-то ничтожный шанс на то, что в Прометее есть "что-то", что я пропустил на общем фоне.
но, боюсь, что всё же, я увидел всё, что там было(да, я понял, чем обпился чувак из начала фильма и т п) и не был впечатлён.
эти указующие знаки, "которые есть в каждой человеческой культуре"- не очень-то умная задумка. да и чёт слыхал я уже не раз о всякой хрени, что "упоминается в каждой культуре".
и в целостной картине всё тоже складывается не очень-то удачно.
итого: через какое-то время фильм пересмотрю и попробую быть непредвзятым. и пойду на такое самопожертвование только из-за уважения к trafford и потому что я таки заинтригован. что в нём могло быть "такого"?
сразу скажу, что шанс не велик.
Добавлено (22.06.2012, 18:49) --------------------------------------------- P.S. кстати, в темах этого раздела желающие могут попрактиковаться в составлении рецензий
Значицца Прометей. Значицца приквел Чужого, ну или на крайняк - просто хорошая научная фантастика. Ок, посмотрим что нам насотворил отец-основатель...
Водопад, эффектные пейзажи, улетающий в даль космолет и лысый, но исключительно мускулистый хрен в монашеской рясе, типа не человек. Типа инопланетянин. Инопланетянин чего-то пьет, его аццки корежит, после чего он совершает лихой вираж в водопад, разваливается на части, и из кусочков его ДНК возникает какая-то другая ДНК. Такой вот пролог. То ли зарождение жизни на Земле, то ли что. Больше режиссер к этому моменту не возвращался, так что гадать можно долго.
Потом нам показывают, как Нуми Рапас, которая цыганка из Шерлока Холмса, находит какое-то наскальное изображение, а потом она уже на космолете, который чешет куда-то в глубины космоса. Космолет пафосно обзывается Прометеем, но какой огонь и кому он несет - не понятно. В общем чуть аутичный киборг будит экипаж, и Шарлиз Терон изображающая хладнокровную и стервозную белокурую бестию заявляет, что сейчас всем скажет куда они летят. Постойте, скажет зритель, это как нужно готовится к экспедиции, что никто не знает куда и зачем летят? Пофиг, отвечает режиссер. Я, говорит режиссер, так вижу научную экспедицию - нагребают разных ученых, ничего им не объясняют, запирают на два года в консервную банку, а по прилету с помощью лома и такой-то матери они что-нибудь наизучают. Тем более, что изучать нужно инопланетян, и вообще самое значимое открытыие в истории человечества. Чё там готовится-то? Зритель пожимает плечами и смотрит дальше. Дальше Нуми со своим хахелем всем объясняют, что мол во всех земных культурах в том или ином виде встречается звездная карта, и типа это приглашение от инопланетян. И вот типа они прилетели туда, куда эта карта показывала, и сейчас прилунятся на LV-233. Постойте, воскликнет зритель! Какое в жопу LV-233, когда все прекрасно помнят, что события первого и второго Чужого происходили на LV-426! На это режиссер уверенно отвечает - пофиг, и больше к этому вопросу не возвращается. Тем временем лихой капитан уверенно сажает корабль на планету, при этом, словно заправский мореход не сидит в кресле, а стоит за пультом. Хорошо хоть не за штурвалом с румбами. Капитан, что характерно, негр. Погоды на планете стоят вполне приличные, так что вполне может быть, что это и правда LV-233. Зритель осторожно спросит, почему не показали облет планеты и долгий поиск следов жизни с орбиты, но вы же понимаете, что режиссер такими мелочами не обеспокоен, поэтому по прилету корабль сразу идет на посадку, и - разумеется! - садится туда, куда надо, поскольку искуственное сооружение попадается ему прям по курсу. До заката шесть часов, но всем Пофиг - пошли гулять, интересно же! Сидеть в корабле скучно, поэтому у нас экскурсия. Все дальнейшее эту экскурсию живо напоминает, при чем экскурсию не простую. Представьте школьников на каком-нибудь загадочном и интересном объекте, при этом пусть учитель, да и вообще все взрослые куда-нибудь пропадут - вот оставшееся и будет исследовательской группой Прометея. Чисто восторженное стадо, которое ломится вперед с девизом "а давайте все потрогаем и на все нажмем, потому что интересно". Вломившись в сооружение ребята обнаруживают огромное количество свершенно пустых коридоров странной конфигурации, наличие которых ничем не объяснено. При этом в них ВНЕЗАПНО можно дышать. Это режиссер так видит научную фантастику, как вы понимаете. Стадо гуляяет дальше, и тут им прям в коридоре показывают отвратного качества мультик о том, как энное количество лет назад кто-то от кого-то убегал. Кем и для кого этот мультик снимался не понятно, но режиссеру Пофиг, ему нужно для сюжета. Побежав за мультиком стадо находит инопланетянина с отрезанной дверью башкой. Парочка ботанов начинает паниковать, и заявляет, что им надоело и они возвращаются на корабль. И снова мы видим великолепное понимание режиссером тонкости момента - ребятам говорят, да фиг с вами, валите куда хотите! Пофиг, что мы в сооружении инопланетного происхождения, катитесь отсюда нафиг. Ребята валят, а остальные идут за ту дверь, которая отчекрыжила инопланетянчику голову, и находят ту самую барельефную рожу, которой напичканы все постреы к фильму. Сразу скажу - нафиг она там нужна совершенно не понятно. Просто что бы было. Вокруг в художественном порядке понаставлены какие-то вазочки, из которых спустя какое-то время начинает течь что-то черное. ВНЕЗАПНО начинается аццкая буря, о которой становится известно вот прям за пять минут до того, как она все накроет. Зритель хочет спросить режиссера, как при таких бурях не засыпало нафиг все постройки, но режиссеру, как вы понимаете, Пофиг. В ходе бури имеем спецэффектные спецэффекты, голову инопланетянина в сумке и тайком скомунизженую киборгом вазу из комнаты с каменной рожей. По прибытии на корабль опять же ВНЕЗАПНО выясняется, что два ботана на обратном пути заблудились и до сих пор ходят по коридорам инопланетной базы, но всем, как и режиссеру, Пофиг. Говорят, что мол пока буря мы вас забрать не можем, так что вы там побродите пока, а мы тут с вами даже на постоянной связи никого не оставим. Зритель уже привычно не обращает внимания на то, что режиссер умудрился заблудить парней даже при наличии двусторонней связи и карты, которая фиксирует положение членов отряда относительно коридоров. Оба ботана в ожидании погоды бродят себе бесцельно по коридорам, находят кучу трупов инопланетяшек с разодранными внутренностями, но никакого ажиотажа на корабле это не вызывает. Это ж научная экспедиция, понимать надо! Какие такие консилиумы переходящие в симпозиумы? Тем временем доблестная Нуми занимается-таки научной деятельностью, а именно - втыкает в голову инопланетянина, которая, напомню, была отрезан около 2000 лет назад, электроды, и пытается пробудить ее - головы - нервную систему. Зритель смотрит на режиссера с немым вопросом в глазах - каким образом органика пролежала 2К лет, и не истлела нафиг, но Ридли Скотту все настолько Пофиг, что у него эта башка не только не разложилась, а от электрического импульса аж открыла глаза, повращала ими немного, а потом взорвалась к свиньям собачим. Научный эксперимент удался! Второй научный эксперимент - кстати, последний за весь фильм - проводит киборг. При этом проводит в лучших традициях Корпорации Зла, а именно вскрывает спертую вазу, извлекает из нее прям голым пальцем капельку черной жидкости, и не мало сумляшеся подмешивает ее в напиток хахелю Нуми. Ну, чисто этакий мелкий пакостник, только вместо слабительного подмешал бню внеземного происхожденияю. Сразу скажу, что да, режиссеру Пофиг на существование морских свинок, крысок и прочей лабораторной живности, которую разводят как раз для таких случаев. Человеку-то скормить веселее! На то, что кое-какие штуки не достаточно съесть, а нужно вводить, к примеру, в кровь, режиссер конечно же укладывает огромный болт. Хахель Нуми выпивает заряженный напиток, после чего следует беседа из которой мы узнаем, что Нуми не может иметь детей, за тем следует секс, и зритель РАЗУМЕЕТСЯ ни сном ни духом об очередном сюжетном повороте. Тем временем оба ботана в пещерах возвращаются в комнату с башкой, и видят, что из ваз потекла какая-то черная дрянь, в которой копашатся какие-то здоровенные бледные червяки. Нормальный человек процитирует режиссера и свалит оттуда со всей возможной скоростью, но это ж научная экспедиция, поэтому червяки-мутанты без проблем харчат обоих исследователей, а так как всем Пофиг, то никто на это не обращает внимания несмотря на наличие связи и даже видео. Когда буря стихает веселые ребята идут искать ботанов, при этом им глубоко Пофиг, что те перестали отвечать на вызовы, цирк на колесиках продолжается. Пока все разыскивают пропавших, киборг отправляется куда-то в гребеня, где находит сопилку, светомузыку и очередной непонятно для кого снятый мультик. За одно обнаруживает криокапсулу с живым инопланетяхой, который мирно дрых себе все две тысячи лет. Почему за ним никто не пришел и не спас в фильме не говорится, но режиссеру Пофиг, поэтому никто этим вопросом даже не задается. Пока киборг смотрит мультики хахелю Нуми совсем плохеет, мутация и прочие прелести начинают развиваться с бешеной скоростью, его в панике тащат на корабль, но это ж научная экспедиция готовая ко всяким неожиданностям, которыми может быть чреват первый контакт, поэтому приболевшего члена экипажа бодрая Шарлизка Терон сжигает нахрен из огнемета прям у трапа корабля. А фигли, это ж серьезное мероприятие, наука, здесь не место лузерам! Следом за этим плохеет Нуми, но уже от того, что она ВНЕЗАПНО беременна. Беременность протекает очень быстро, киборг ВНЕЗАПНО предлагает ее заморозить и уже на земле принять роды, но Нуми не согласна - дух Рипли живет в ней вместе с плодом чужого, поэтому она избивает членов экипажа, и спотыкаясь бежит к автоматическому хирургу. Члены экипажа ее почему-то не преследуют, но это смотрится уже нормально - глобальный пофигизм это основной лейтмотив фильма. Автохирург делает Нуми кесарево без наркоза - при этом кесарево выглядит как разрез поперек живота - извлекает что-то похожее на креведко, и заделывает живот обратно при помощи степплера. Нумя после этого довольно бодро бегает, при этом никто не интерисуется чего это она вся в кровище, и уж тем более всем глубоко плевать что там из нее вырезали. Так же ВНЕЗАПНО на корабле оказывается престарелый Вейланд, чье наличие режиссер аццки спойлернул еще в самом начале, так что сюрприза не получилось. Вейланд стар, поэтому у него маразм - он хочет найти инопланетянина, и верит что тот щелкнув пальцами вылечит его от старости и ласты склеивать не придется. Между делом один из помравших ботанов оказывается жив, и превратившись в оригами приходит к кораблю, что бы навешать бывшим друзьям атомных люлей, но быстро гибнет под колесами местного Мако. Всем... ну, понятно. Вейланд и Ко идут будить инопланетянчика, располосованная Нуми с ними, и естественно пробужденный инопланетянин оказывается нифига не мирным, и только пробудившись первым делом бьет Вейланду и его ребятам морды. Режиссер так видит - если что-то пошло не так, и тебя загнали в криосон на пару тыщ лет, а по пробуждении ты обнаружил вокруг инопланетных чебурашек, которые в твое время считали землю плоской, то первое что нужно сделать - это угробить их. Зачем выяснять что вообще происходит, как там родственники, как сыграла в прошлом сезоне любимая команда? Зачем это все, если можно просто убить всех человеков? Инопланетян всех и убивает, спасается одна Нумя. Так же выясняется, что до того, как рухнуть спать у инопланетяна была МИССИЯ, и заключалась она в том, что ему нужно было уничтожить Землю. Проснувшись он тут же приступает к выполнению - что ему мешало сделать все то же самое еще 2К лет назад решительно непонятно, ну да ладно. В общем он садится в то самое кресло, которое мы видели в фильме Чужой, надевает шлем, и становится как две капли похож на Космического Жокея, являя собой связь с первым фильмом франшизы. Корабль взлетает, Нуми по рации убеждает Шарлизку помешать ему, типа он к земле летит и сделает ей катурадж. Шарлизка упирается и говорит, что ее команда была срочно лететь домой - ей глубоко Пофиг, что под ней на планете выживший член ее экипажа - но кэп вспоминает что он не только кэп, а еще и негр, и ему по долгу службы положено всех спасать, поэтому Прометей со всей дури таранит взлетевший бублик инопланетян - после двух тыщ лет предполетная подготовка заняла минут пять - и тот сваливается на планету и красиво, но не правдоподобно по ней катается. Все, кто убегает от катящегося корабля бегут исключительно по прямой, то есть от поезда по рельсам, так же присутствует хрестоматийное "вот еще бы два сантиметра и звиздец". Пытливый зритель может намекнуть режиссеру, что когда рядом на землю со всей дури брякается такая масса нутро сотрясает так, что там только кесель и останется, но режиссеру Пофиг, он же творец. В общем Нумя выживает, после чего нам показывают, как к ней приходит выживший инопланетян - очевидно мстить. Мстя не удается, потому что его харчит жертва Нуминого аборта, которая подросла до размера чуть более чем нефигового. Откуда оно взяло столько массы решительно не ясно, но... Тут на связь выходит оторванная башка киборга, который по-прежнему находится на мостике инопланетного корабля. Нет, его не размазало по стенам когда корабль падал и катался, это было бы не интересно. Он говорит Нуми, что умеет управлять инопланетянским кораблем, и что их тут много, поэтому поехали домой. Нумя приходит за ним на мостик упавшего корабля - всем Пофиг, как она умудрилась снаружи открыть дверь - и говорит, что типа нефиг домой ехать, поехали искать родной мир инопланетях, потому как тут они только биооружие делали, и надо бы выяснить, чего это они человеков сначала создали, а тепеь пытаются уничтожить. Потом нам показывают взлет - Нумя и голова киборга вместе с порхающим камином улетают в даль. Да-да, режиссеру Пофиг на проблему наличия кислорода, жратвы, воды, и прочего, у него задел на продолжение. Под занавес показывают инопланетяха из которого вылупляется какая-то отстойная пародия на чужого. Зритель недоуменно изрекает: "какого?..", но режиссер так и не дает ответа на то, какого тогда инопланетяха нашли в начале фильма Чужой сидящего в пилотском кресле с проломленной грудной клеткой, и откуда вообще взялись яйца чужих, если в фильме только какие-то вазочки? Ему на все на это глубоко Пофиг. И мне в общем-то теперь тоже...
Добавлено (22.06.2012, 10:03) --------------------------------------------- ну, в-общем, тем, кому понравилась экранизация морского боя, фильм про метей тоже понравится.
такой вот хороший новый фильм. но лично мне Чужой 1979 года нравится больше.
как бы для раскрытия темы отношений Стива Джобса и Билла Гейтса, затронутой Jericho, интересно посмотреть интервью: http://www.youtube.com/watch?v=436Y9hLbz-s&feature=relmfu все правила форумной игры Дуэль Программистов
в благополучных странах высок процент самоубийц и психов. только зависимость там не прямая: самый высокий процент самоубийств традиционно в Японии, на чуть дальше РФ и где-то ещё чуть дальше- самая благополучная по доходности на душу населения Канада. как-то так.
не, ну если чел был вообще нищим, и ему не хватало даже на еду, а потом вдруг денег стало на еду хватать, то он станет счастливее.
а так- да. в благополучных странах высок процент самоубийц и психов. только зависимость там не прямая: самый высокий процент самоубийств традиционно в Японии, на чуть дальше РФ и где-то ещё чуть дальше- самая благополучная по доходности на душу населения Канада. как-то так.
С чего такие выводы? И под большой экран можно делать игры в одиночку. Как лучше делать игры, зависит от аппетитов геймдевелопера
да- зависит от игры. но вообще- для красивой игры понадобится рисовать много красивой анимации. а там уже может для каких-то игр и сюжет более продвинутый понадобиться, если удобно читать буковки и изображения не условные. мы ведь говорим не о разработке одной какой-то игры, а о том, чтобы игры постоянно выпускать. разные игры. а не одну и ту же. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Если бы команда раскрутилась из-за игр, можно было бы их выставлять в публику и люди платили бы. Хотели бы так?
если освоиться с востребованными языками программирования, то можно будет устроиться работать программистом и забыть попытки заработать на создании своих игрушек, как страшный сон.
товарищи!
я знаю несколько очень хороших мелких игр, в которые можно играть бесплатно и без регистрации. я знаю, что некоторые культовые игры оказывались или не прибыльными или убыточными. я знаю, что тьма тьмущая людей хочет писать игры.
отсюда вывод: чтобы зарабатывать на создании игр, нужно сначала стать супер-профессионалом и собрать целую команду таких же. и всё равно- не факт, что получится. потому что- кто его знает, что придёт в голову этим геймерам. --
однако.. может быть выгодно создавать игрушки под новые девайсы. и мелкие утилитки под новые и не очень новые девайсы.
если этот девайс имеет мелкий экран, то проще создать игру под него в одиночку.
Человек2, статья бестолковая из-за (мягко говоря) спорности многих утверждений и никудышней аргументации. но написана интересно и грамотно. из этой статьи я понял, что вы играли в хорошие квесты и в плохие стрелялки и ролевухи.
мне вот интересно узнать: какие квесты вам нравятся?
мой любимый квест: Normality. и, пожалуй, это единственный квест, который мне сильно понравился. мож я пропустил какие-то хорошие квесты?
Quote (Figure09)
Скорее для псевдоинтеллектуалов, которые дико радуются решая тривиальные паззлы на уровне Пятнашек.
если бы головоломки в квестах были бы так же логичны, как пятнашки, то я любил бы этот жанр гораздо больше. на деле же порой приходится делать совершенно не логичные вещи, додуматься до которых не возможно. в итоге- тупой и мучительный перебор. или же- не менее бессмысленное чтение солюшена.
в Normality можно до всего додуматься самостоятельно. хотя мне и приходилось откладывать игру на долгое время.
ещё есть Quest for Glory-1(VGA) в котором, благодаря сочетанию приятной графики, несложных квестовых головоломок и ролевухи, действительно хочется жить. тоже замечательная вещь, хоть и не в тему квестов. все правила форумной игры Дуэль Программистов
GTA великая игра! Именно она приучила меня блокировать двери в машине во время езды.
Добавлено (10.06.2012, 18:56) --------------------------------------------- - У нас какая-то гадость завелась, которая отключает Касперский. - Нехорошо так маму называть!