Результаты поиска
| |
noname | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:04 | Сообщение # 361 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Shitass от XPlay, просто отличная игра, имхо лучшая. спасибо, посмотрю. а ведь я мог бы об этой игре никогда и не узнать..
так что эта тема очень полезна! --
и, для некоторых хочу напомнить: флуд, флейм и подобное запрещены правилами форума. а "некропостинг"- нет. так что подумайте в следующий раз, прежде чем пальцами тыкать.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:56 | Сообщение # 362 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) noname, тебя не учили смотреть на дату первого поста? и что- по-твоему я должен был новую тему с таким же названием создать и все сообщения туда скопировать?)))
и вообще- нафлудили тут. лучше бы поделились любимыми игрушками с гцупа- хоть старыми, хоть теми, что за это время вышли.
меня поражает местная не любовь к конструктиву и тяга упрекнуть оппонента. лучше бы научились выискивать здравое зерно в чужих сообщениях, а то как детский сад, честное слово.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:59 | Сообщение # 363 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| игра Элуниум от LunarPixel- качать всем!!!
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:18 | Сообщение # 364 | Тема: «Только 2D! Только Хардкор!» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне обзор очень понравился: кратко дано общее представление об играх. зачёт!
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:14 | Сообщение # 365 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Все работы участников позже будут опубликованы на страницах сайта GcUp.ru. Тем самым авторы ресурсов передают права на свободное распространение, предоставленных на конкурс ресурсов, порталу GcUp.ru, но оставляя за собой авторские права и возможность дальнейшего распространения и использования своего продукта. очень нужный конкурс- поможет пополнить библиотеки спрайтов))Добавлено (15.09.2012, 19:14) --------------------------------------------- единственное, что огорчает, так это ограничение на то, что персонаж должен быть военным. я долго и плохо рисую, но мог бы закончить своего персонажа в срок, но.. он совсем мирный. да и вообще- не вижу причин поддерживать именно игры с насилием. что в них такого особенного-то?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:16 | Сообщение # 366 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| супер-клава:
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 367 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yan, Doom бессмертен!
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 368 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Считаю своим долгом выложить скриншот своей новой игры от Crayan Team: ссылку на игру дал бы сразу- интересно же))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 369 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Не нужно путать имитацию человеческого мышления с ИИ. насколько я понимаю, имитировать человеческое мышление оказалось тупиковым путём. проще выдавать хорошие результаты менее затратными способами. Quote (TLT) Это часть комплексного ИИ - малая доля. говоря об ИИ необходимо чётко обозначать, о чём мы говорим, так как единого, общепринятого определения ИИ пока ещё нет. было время, когда программу вычисления квадратных корней некоторые умные люди называли ИИ. а разработчики Евгения, назвали бы ИИ программу, которая сможет имитировать человеческое общение. почему бы и нет? это одна из сложнейших задач. это круче, чем научить робота намазывать кухонным ножом масло на хлеб. а намазывать масло- круче, чем обыграть человека в шахматы. и с этой задачей не справились даже сейчас. и это- после 50лет попыток. Quote (TLT) При чем тут экономика? там же в скобках написано, при чём: прогноз поведения рынков. ну, там, куда курс акций повернёт, будут ли и дальше расти продажи такого-то продукта; что будет, если задрать цену на продукт- увеличится ли прибыль или наоборот; сколько денег потратить на рекламу- это всё такие вопросы, на которые бизнесмены хотят знать ответ. и те, кто играет на бирже, очень часто пользуются всякими торговыми ботами, хотя и не полагаются на них полностью. если компьютеры станут быстрее и мощнее, то бизнесмены смогут полагаться на них больше и ставить перед ними более разнообразные задачи. ну, и от программистов здесь тоже очень многое зависит.
если бы я играл с кем-то по переписке в шахматы на деньги, я бы использовал хорошую шахматную программу. так же мыслят и люди, которые реально делают деньги или управляют странами.
а из того, что военные, бизнесмены и чиновники будут всё больше полагаться на ИИ, следует и всё остальное, что я там писал. --
что касается намеренного уничтожения человечества- то каков мотив? у ИИ нет своих интересов, и вряд ли будет. серьёзные люди не станут платить за программу, которая мыслит слишком отвлечённо и преследует какие-то свои интересы. нет, я исхожу из того, что ИИ будет работать на своих заказчиков. при этом я сразу пропускаю такие моменты, как возможный преступный умысел заказчиков или создателей ИИ. потому что и без этого у человечества вырисовывается незавидная роль. собственно, при сохранении нынешних темпов развития, учёные предрекают наступление "технологической сингулярности" в ближайшие лет 30.
вот, например, такая статья об этом: http://www.computerra.ru/think/35636/ --
т е речь не о том, смогут ли учёные создать такого робота, как в фильмах "Электроник", "Терминатор", "Робот"(индийский). речь о том, что технический прогресс приводит к такому усложнению используемых программ(можете не называть их ИИ, если не хотите), что люди потеряют контроль над ними и мир, в котором мы живём, будет развиваться дальше, оставив человечество позади. и, независимо от того, смогут ли за ИИ угнаться люди, подключённые к Усилителям Интеллекта, мы подходим к тому моменту, когда человечество, в привычном нам понимании этого слова, перестанет играть ведущую роль в том, что будет происходить на нашей планете дальше.
и единственное, что может этому помешать- какая-нибудь глобальная катастрофа. например- внезапный новый ледниковый период. мы-то как раз живём в межледниковье.
Quote Современное межледниковье, сменившее период похолодания, так называемый «поздний дриас», называется голоценом и началось примерно 12 тысяч лет тому назад Quote Оценки вероятной длительности голоцена варьируются от 10 000 лет[5] до 20 000 лет; окончание голоцена и новый ледниковый период ожидаются через несколько тысяч лет. т е ледниковый период должен был начаться то ли пару тысяч лет назад, то ли через восемь тысяч лет. и вроде как шансы за то, что у нас [в среднем] есть ещё несколько тысячелетий, но это может случиться и сейчас, в любой момент. --
такая вот занимательная футурология. надеюсь, вам было интересно
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 370 | Тема: Текстовый хоррор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Полным-полно любителей текстовок, только ошиваются они на специализированных форумах. Это довольно популярный жанр - но, в основном, среди олдфагов. крупнейший из таких форумов- здесь: http://ifiction.ru/
там можно не только обсудить все вопросы, касающиеся текстовых игр, но и срубить бабла:
Тем временем на КРИЛ появились новые интересные призы, а сам призовой фонд конкурса возрос на 80000 р. Подробности как всегда в нашем блоге.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 25 Августа 2012, 13:35 |
|
| |
noname | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 371 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) утверждаешь, что "человеческий разум" способен создать то, что его превосходит. Не противоречишь ли себе, а? простейшие калькуляторы УЖЕ давно превосходят человеческий разум по скорости вычислений.
Quote (JSent) Пока что рано сравнивать компьютерные процессоры с мозгом живого существа. что значит рано? сравнивать можно что угодно с чем угодно и приходить к каким-то выводам. этим люди уже тысячи лет занимаются.
Quote (TimKruz) Этак любую программу с самообучением можно выдрессировать отвечать так, как нужно, и она пройдёт тест Тьюринга, но интеллекта тут не получится. как ты думаешь, почему за 50лет учёные впервые смогли достичь такого результата, какой описан в статье? потому что все учёные- дураки, а ты- умный?
Quote (GC-Vic) Ну и кто сказал, что крутость искусственного интеллекта заключается в выведении ответов на вопросы человекопонятным контекстом? во-первых, это- одна из сложнейших задач. в шахматы обыграть человека оказалось куда как проще. а во-вторых, прохождение этого теста означало бы, что программа может успешно выдавать себя за человека.. крутость тут ни при чём. тут другие выводы имеют место быть.
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) он не достигнет уровня человеческого разума еще пару тыщ лет. это почему ещё? судя по этой теме, "человеческого разума" среднего форумчанина достичь не сложно. а если люди будут продолжать тупеть, то скоро и все старые программы пройдут тест Тьюринга.
Quote (crayan) Ну, вообще, мне кажется, что должен быть пункт управления роботами, где можно отключить от них электричество или подорвать их. С другой стороны, робот-пылесос не принесет вреда даже при упорном старании. Врятли роботы будут ничейными гулять на улице. Их будут покупать и контролировать люди для работы и развлечений. Так что такой вариант невозможен, я думаю. единый пункт управления даст большие возможности преступникам или диверсантам. но дело даже не в этом. если не считать машины Бэббиджа и других подобных ерундовин, то первые ЭВМ были созданы для военных нужд: рассчитывать траектории полёта снарядов и ракет. так же и сегодня ИИ будет необходим и доступен, в первую очередь для военных, для корпораций(прогнозы поведения рынков), и для правителей(прогноз тенденций развития стран и результатов тех или иных решений).
суть проблемы с ИИ вовсе не в том, что он "перестанет подчиняться" или "станет служить плохим людям". хотя всё это может быть, и будет. суть проблемы в том, что людям вскоре перестанут быть понятны причины тех или иных рекомендаций ИИ. потому что они будут слишком сложными. и тогда людям останется только обслуживать непонятный ИИ, и соблюдать его рекомендации. т е контроль за ИИ будет утерян. и вот тогда может сыграть свою эпическую роль какая-нить логическая ошибка. например, если целью ИИ будет обеспечивать благополучие землян, и если окажется, что в результате каких-то действий с питьевой водой эта цель вдруг обеспечивается проще, то он так и будет поступать. а этими действиями может оказаться добавление отупляющего химиката. причём, это я привёл очень простой и очень легко отслеживаемый случай. а вообще- структура мировой экономики так сложна, что в ней могут происходить самые запутанные вещи, и ИИ не всегда сможет объяснить причины и следствия так, чтобы люди это поняли. зато- сможет дать рекомендации, которым остаётся только слепо следовать.
от использования ИИ отказаться невозможно- это всё равно как если бы когда-то какая-то страна отказалась бы от использования огнестрельного оружия: прогресс так не остановить, а страну отбросить назад- запросто. т е у человечества просто нет выбора: конкуренция за сферы влияния и мировые рынки сделает своё дело.
НО не всё так плохо, друзья. на самом деле есть шикарный выход: вместе с возможностями ИИ растут и возможности различных протезов, имплантов и просто мобильных устройств. совсем скоро обещают встраивать дополненную реальность в очки, или даже- в контактные линзы. и когда обычные люди не смогут контроллировать ИИ, то его смогут контроллировать люди, подключенные к Усилителю Интеллекта(УИ).
простейший УИ- это бумага и ручка. с их помощью гораздо проще выполнять вычисления, чем без них. другой УИ- настольный компьютер. а подключенный к интернету, он к тому же, даёт ещё и доступ к самым разнообразным сведениям и позволяет быстро запросить помощь у другого человека или ИИ. что дальше?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 22:40 | Сообщение # 372 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (igorek92) MasTerilDar Все равно ты меня не переубедил, плагиат он и есть плагиат и не важно чей ты там код будешь использовать, опыта набираются когда свой проект создают а не тупо копируют чей то ну вот смотри: допустим, я хочу научиться писать код, но я не хочу учиться придумывать идею для игры, рисовать и ещё тысяча заморочек для меня- лишние. их я, допустим, хочу тупо сплагиатить с уже готовой игры.
т е смысл есть в том случае, если ты хочешь отточить какое-то одно своё умение. вот, понравилась тебе какая-то стрелялка и ты хочешь содрать с неё всё: модели, скрипты монстров, интерфейс и всё-всё. а хочется, допустим тебе научиться только оттачивать умение писать код.
тогда- есть смысл плагиатить. чтобы делать именно только то, что тебе хочется. (похоже, для этого обсуждения можно уже отдельную ветку открывать с голосованием))Добавлено (23.08.2012, 22:40) --------------------------------------------- igorek92, я тебя, наверное, не убедил. зато я развёрнуто и аргументированно высказал своё мнение))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 373 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (igorek92) Пацан решил сделать игру на подобие Prototype используя зд модели из самого Prototype мне тоже хотелось бы сделать клоны некоторых игр. просто, чтобы научиться делать.
а если распространять только среди друзей, то и закон не будет нарушен.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 374 | Тема: Нужен сценарий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ещё про колобка: Quote Очевидно, что Колобок и является демиургом всей описанной в сказке вселенной, просто легитимизировав свое появление в ней через некого деда с бабкой. Ну да, он воплощен здесь в виде самого примитивного хлеба, самого низшего звена в пищевой цепочке, недолговечного, невкусного и малопитательного продукта. Но при этом обладающего каким-то мистическим способом перемещения в пространстве, довольно развитой речью, органами чувств (как минимум слухом и зрением) и определенными зачатками разума. Логично, что в Колобке сосредоточено максимальное количество противоречащих законам физики параметров, которое мы наблюдаем в этой сказке, а это однозначно указывает на его центральное место в созданном мире, ведь себя-то он уж точно не забыл. Дальше мы видим ещё и эгоцентричность, присущую любому божеству - каждый встреченный по пути субъект (равно как и оставшиеся за кадром Бабка с Дедом) страшно вожделеют нашего героя, невзирая даже на видовые вкусовые пристрастия. Однако и они не набрасываются с ходу на пойманную еду, как положено диким зверям, а, следуя желаниям Колобка, вступают с ним в длительный дискурс, да ещё впадают в кататонический ступор, прослушав нехитрые строчки, не впечатлившие бы даже самого безыскусного воспитанника приюта для клинических дебилов... очевидно, эти строчки являются кодом, которые хитрый Колобок вложил в свежесформированный разум своих оппонентов. Но увы, бедняге уже после третьей встречи становится очевидно, что он может целую вечность катить по дорожке, встречаясь с миллионами разновидностей живых существ, проживающих на его планете, и из раза в раз выполнять свой нехитрый ритуал: приветствие - объявление намерений о пожирании - предложение спеть песню - песня-код - дальнейший путь. И в мгновенной вспышке безумия он снимает блокировку песней в мозгу у следующего зверя, повстречавшегося ему на пути - у Лисы. Возможно он хочет дать свободу воли хоть одному своему созданию? Или верит, что представитель созданного мира не сможет пожрать своего создателя? Или во внезапной вспышке озарения понимает, что смерть - это единственное приключение, которое ещё может его ждать? Мы можем лишь догадываться. Получив свободу воли, Лиса действует в соответствии со своими самыми дремучими инстинктами. "...Лиса его ам, и съела!". Все. Ни эпилога, ни послесловия. Ни даже заключительной строчки. Создатель умер, Вселенная схлопнулась.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 375 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Водители автомобилей с восклицательным знаком дают квесты? кто-нибудь проверял?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 376 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| программист — это профессиональный конвертор галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 377 | Тема: Ваши любимые Книги |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| только-только начал читать, но уже хочется поделиться:
П.Д.Успенский. В поисках чудесного. Фрагменты неизвестного учения http://lib.ru/URIKOVA/USPENSKIJ/poiski.txt
Quote ... После Пасхи я отправился в Москву, чтобы и там прочесть свои лекции. Среди людей, которых я встретил на чтениях, оказалось двое, музыкант и скульптор, которые вскоре сообщили мне, что в Москве есть группа, где занимаются различными "оккультными" исследованиями и экспериментами под руководством некоего Гурджиева, кавказского грека; как я понял, это был тот самый "индиец", что написал сценарий балета, упоминавшийся в газете, которая попала мне в руки три-четыре месяца назад. Должен признаться, что все рассказы этих двух людей о группе и о том, что там происходит, - все виды самовнушенных чудес, - меня почти не заинтересовали. Такие рассказы я уже слышал много раз, так что по отношению к ним у меня сформировалось вполне определенное мнение. ...
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 09 Августа 2012, 18:10 |
|
| |
noname | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 378 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| та ладно вам- не делайте такие серьёзные лица..
самое интересное в создании игры- потрындеть о ней на форуме.
или об играх вообще. например- о том, какая часть создания игры- самая интересная)))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:38 | Сообщение # 379 | Тема: Ищу гениальные идеи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Предлагаю для так сказать, концепции (нуу или как там её) взять, не совсем адекватный ответ на вопрос "для чего нужен играюший?" Чтоб на клавиши нажимать. сдаюсь. gmaker13 был [в чём-то] прав.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 380 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на одном форуме в одном из разделов чувак задал вопрос, связанный с С++.
и (после некоторого обсуждения) получил следующий ответ: Quote Начнем мой друг с того, что знает всякий уличный барбос: Что winapi идет в комплекте с ОС. А std уже в коробку положили. Те люди, что этот ваш компилер запилили. А половину вашей кучи непомерной, Заменит буст великий и кошерный.
Уже вы написали сотни строк. Но эти строки не пойдут вам впрок. Знавали мы всех тех, кто так любил писать велосипеды. Таких в разведку не возьмут отцы и наши деды.
Поэтому рекомендуем крайне вам. Не изобретать в проекте всякий хлам. Возьмите лучше хлам готовый. И будете веселый и здоровый. Добавлено (06.08.2012, 11:40) ---------------------------------------------
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|