Результаты поиска
| |
noname | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:25 | Сообщение # 341 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Практически все идеи с разноцветными кубами и так называемыми волшебными предметами, что вы сейчас перечислили, уже реализуются во 2-й части игры жду с нетерпением))
Quote (MadMax52) О проблеме с несколькими мониторами и оконным режимом мне известно, но многие жалуются когда курсор в оконном режиме центрирован. ну, тогда, может быть, можно ввести какой-то чит для пользователей нескольких мониторов? (вместо кода на бессмертие- код на центрирование мыши)). причём мышь должна центрироваться именно по центру экрана игры(а не по, к примеру, центру рабочей области моего экрана, которая складывается из двух мониторов).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 16 Ноября 2012, 23:29 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| отличная идея. хорошая игра.
единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора?
качал с MyPlayCity
Quote (MadMax52) Скачать: Русская версия: Скачать с MyPlayCity
Quote (noname) единственное- раздражает, когда по ЛКМ вместо строительства блока игра засчитывает щелчок за пределами экрана и сворачивает его. может это из-за того, что у меня два монитора? да, видимо, из-за этого. так что игру я не пройду- мышь периодически вылазит на второй монитор и там нащёлкивается всякая фигня. играть не удобно. я так понимаю, что на Unity это вряд ли получится исправить.. разные игры по-разному воспринимают мои два монитора, но чтоб было всё так плохо- ни в одной ещё не было такого.
из идей, которые пришли в голову: было бы логично, если бы игрок не мог достраивать кубы у себя под ногами к той грани, которую он не видит(напр, стою я на кубе, грани его не вижу, но постепенно достраиваю линию, пытаясь попасть не известно куда- не порядок). в таких случаях лучше добавить строительный квадрат на противоположной стене, чтобы от неё достроить до своего куба. а если его нет, то игроку придётся искать возможность глянуть на свой куб под нужным углом, чтобы нормально щёлкнуть на видимую грань- это будет логичнее с точки зрения игрока и даст автору возможность разнообразить головоломки.
можно добавить разноцветные кубы(в моей версии они все чёрно-белые): - строящиеся кубы- зелёные - наступаешь на жёлтый куб- он становится красным - наступаешь на красный куб- погибаешь - наступаешь на голубой куб- он становятся зелёным, и к нему теперь можно достраивать ещё кубы - некоторые кубы- изначально красные(см про предметы ниже) тогда игроку придётся более тщательно продумывать маршрут
можно добавить волшебные предметы. ну, крутятся такие предметы на одном месте в разных местах уровня. их можно собирать. жёлтая спиралька(похожая на проволочный смерч) подбрасывает тебя- получается длинный прыжок в каком-то заранее заданном направлении. подбираешь фиолетовые шипы, расходящиеся из центра, как шар- уничтожаются все красные кубы, открывая проход. подбираешь зелёное яблоко- один из кубов на уровне перекрашивается в зелёный, и к нему теперь можно достраивать. подбираешь голубой шар- один из кубов на уровне превращается в голубой. подбираешь жёлтый ключ- все красные кубы на уровне становятся жёлтыми. ну, много чего ещё можно придумать.
можно ввести ещё оранжевые блоки, которые при наступании на них превращаются в жёлтые, и можно придумать предмет, который уничтожает все оранжевые блоки- тогда игроку придётся думать, куда и как напрыгать, чтобы после уничтожения оранжевых блоков освободились нужные проходы, но не разрушились нужные мосты.Добавлено (11.11.2012, 16:46) --------------------------------------------- ещё- увидел в теме зелёные кубы, и мне не понравилось. может быть лучше сделать их чёрно-белыми с зелёной подсветкой? типа- как будто зелёный свет падает на центр каждой грани. а серую пимпочку сделать только в центре той грани, к которой можно достраивать. чтобы было понятно.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:42 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:35 | Сообщение # 343 | Тема: Урок по Созданию Скелета для персонажей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) я уже почти ГОД в Blender работаю, и уже почти не помню МАКСА ещё Poser отличная штука. на нём можно делать всё, но заточен он под работу с моделями людей, их позами, мимикой, одеждой. я как-то разбирался с ним. мне понравилось, но с 3dMAX сравнить его не могу- уже тыщу лет с маском не работал.
Poser довольно популярен. так что помощь, если что, в нете найти можно.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:26 | Сообщение # 344 | Тема: HGE & Visual C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kwant, спасибо! не ожидал, что кто-то разберётся- собирался уже слезать с HGE обратно на Zen(что было бы печально, ибо он заточен под Delphi).
правда, времени сейчас мало, но продолжу разбираться.Добавлено (08.11.2012, 21:34) ---------------------------------------------
Quote (Kwant) AI.ML.n = 0 - у тебя идет деление на ноль похоже на правду. AI.ML.n хранит кол-во возможных ходов. я сделал защиту от деления на ноль(не иду по этой ветке, если нет ходов), но она не срабатывает в случае, если у компа ровно один ход. потому как я считаю ходы с нуля(а если ходов нет, то AI.ML.n == -1).
блин, а я так долго пытался понять- почему иногда, когда я ставлю шах компу, прога вылетает! это был самый достающий момент для меня, из-за которого я уже начал думать, что не понимаю, что происходит, и даже собирался перестать пользоваться HGE. короч, Kwant, - огромное тебе спасибо)))
и, кста- если кто будет разбираться, то в той же функции ошибка в комментах. функция Q_40 это Искуственный Интеллект, а не ожидание завершения игры, как написано в комментах. вообще же, я постарался снабдить прогу понятными комментариями, чтобы любой желающий смог бы легко в ней разобраться. --
Quote result = true || result; }
У тебя тут постоянно true да, там вродь и должно быть true. но лишний || result надо будет убрать. только ещё раз присмотрюсь к этому месту- правильно ли там всё сделано. --
Quote (Kwant) Проверка чисел с плавающей точкой: if((G.FgCur.sx==G.FgDst.sx)&&(G.FgCur.sy==G.FgDst.sy)) - надо бы: fabs( A - B ) < E отлично! а я-то этого не знал, и пытался налепить костылей. большое спасибо)) --
Quote (Kwant) Структура: TFigure - на 32-битной платформе, размер может быть уменьшен с 24 до 20 байт, перестановкой полей. с одной стороны- кого волнуют в наши дни какие-то 4-ре байта, а с другой- интересно, что куда надо переставить? --
Quote (Kwant) Ну и функция void Q_10() == void Q_50() - зачем дубликаты лепить? Quote // действуем соответственно текущему состоянию switch (Q) { case 10: Q_10(); break; // ждём начала игры case 20: Q_20(); break; // ждём хода юзера case 30: Q_30(); break; // перемещаем выделенную фигуру case 40: Q_40(); break; // Искуственный Интеллект case 50: Q_50(); break; // партия окончена, ожидаем завершения игры case 255: ; // ничего не делаем } ну, всё же, декларативно, это разные функции. и даже если они в данный момент совершенно одинаковы, то когда-нибудь, теоретически, могут измениться, если я добавлю, например, какие-нибудь специфические эффекты при ожидании начала игры.
короч- я считаю хорошим стилем держать две разные функции для обработки состояния ожидания начала игры и обработки состояния ожидания завершения игры, даже если на данный момент они абсолютно одинаковы. --
я очень рад, что кто-то потрудился разобраться в моей проге, и даже реально смог мне очень помочь.
ещё раз спасибо!Добавлено (10.11.2012, 14:26) ---------------------------------------------
Quote (Kwant) if((G.FgCur.sx==G.FgDst.sx)&&(G.FgCur.sy==G.FgDst.sy)) - надо бы: fabs( A - B ) < E Quote (noname) отлично! а я-то этого не знал, и пытался налепить костылей. большое спасибо)) да, перемещение фигур в моей проге организовано не в духе традиций HGE, но переделывать уже не буду- разберусь с этим моментом хорошенько в следующем своём проекте(платформер).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 10:10 | Сообщение # 345 | Тема: Вдохновение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| преодолевать себя нужно в абсолютно любом виде деятельности, если хочешь быть успешным.
попробуй упорно продвигать свой проект, и не смотря ни на что- доведи его до конца. этот опыт преодоления поможет тебе и в других жизненных моментах.
"как себя мотивировать? да никак- оставайтесь в жопе!" (Артемий Лебедев).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 346 | Тема: [RPG] Еда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GhostEnc) ИМХО нежизнеспособная идея все таки, слишком много заморочек в любой нормальной игре есть какие-то заморочки- трудности, которые игрок перебарывает. в данном случае, eretik-games, придумал какую-то новую разновидность замороча. и это зд0рово. осталось только всё хорошо продумать- как подать эту идею в игре, чтобы игроку было легко во всём разобраться(а не читать длинные тексты с объяснениями), и чтобы было интересно играть(впрочем, некоторым будет интересно уже потому, что идея оригинальна).
с другой стороны- я не очень понимаю, что eretik-games собирается делать со своей идеей? предложить её какой-нить игродельческой конторе? релизовать, собрав команду на гцупе? что-то другое?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:47 | Сообщение # 347 | Тема: Как рисовать человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) всёравно автор через три дня бросит рисование даже если и так, то тему читает не он один. дай полезный ответ- и он кому-нибудь пригодится.
artbiff, да, я встречал твои сообщения в старых темах про рисования. в деле самосовершенствования и достижения результата упорство- самое важное. хорошо, что оно у тебя есть))Добавлено (06.11.2012, 11:47) --------------------------------------------- ну и подкину ещё ресурсик, на котором нашёл главгероев, выполненных в совсем другом стиле:
спрайты из игры Braid: http://spriters-resource.com/pc_computer/braid/sheet/40886
спрайты из игры Dolls Ingram: http://spriters-resource.com/pc_computer/dollsingram/sheet/25146
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 348 | Тема: Как рисовать человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) и, да- насколько я знаю, для создания персонажей с правильными движениями и пропорциями человеческого тела(Prince of Persia, Flash Back) использовались видеозаписи реального человека. а ты, в свою очередь, можешь взять за основу кадры из этих игр)) чтобы не мучаться и не снимать анимацию самому, c последующим вырезанием кадров, можно просто взять готовые спрайты из интернета и учиться рисовать человека, срисовывая с них и подрисовывая по-своему.
здесь есть спрайты из игры Prince of Persia, в том числе три разных набора с главным героем: http://www.popuw.com/download.html
здесь есть куча спрайтов, в том числе есть набор с главным героем из Black Thorne: http://neuropod.net/forums/viewtopic.php?f=3&t=559&start=0
к сожалению, не смотря на упорные поиски, не смог найти набора спрайтов главного героя из FlashBack. если кто даст ссылку- буду благодарен. есть такое мнение, что в игре Flash Back(так же как и в another world и в limbo) главный герой отрисовывается векторной графикой. а спрайты обычно нормальные люди достают не так, как я описал выше, а просто вынимают из ресурсов игры. таким методом векторных спрайтов не достать => в нете наборов спрайтов с главгероями из этих игр найти будет невозможно до тех пор, пока не найдётся упорный человек, который займётся съёмкой анимации с последующим вырезанием кадров.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:24 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 349 | Тема: Как начать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на мой взгляд, лучший вариант для новичка- GameMaker. и делаем 2d- игру.
но если новичок очень хочет 3d и не боится поднапрячься и поизучать, то:
Quote (MilMag) Допустим я подключил Ogre 3D. Есть ли в сети живое и развивающееся русскоязычное сообщество этой среды? можно взять NeoAxisEngine- это типа обёртки над Ogre. работать с обёрткой проще, а ограничения не существенны(тем более- для новичка).
инфа о NeoAxis на гцупе: http://gcup.ru/load/neoaxis_engine/3-1-0-19
ну и сайт движка: http://neoaxis-rus.com/ Quote NeoAxis Engine, - это простой и удобный полноценный игровой движок, построенный на основе движка OGRE но получивший с по сравнению с ним ряд преимуществ... можно скачать и юзать бесплатно. можно скачать демку и офигеть. в демке уже реализованы 3d-игры различных типов.
по приведённым ссылкам можно найти форумы, на которых ответят на возникающие вопросы.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 03 Ноября 2012, 15:04 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 350 | Тема: [RPG] Еда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| немножко идей в тему:
я слыхал про какую-то ролевуху, где то, чем питается персонаж, влияет в последствии на его характеристики. типа- вегетарианцы более духовные, а мясоеды- более сильные или как-то так. идея в том, что не просто съел- получил бонус, а в том, что вид повседневного рациона постепенно формирует героя так или иначе. т е является одним из факторов, влияющих на формирование героя.
ещё еда со временем может портиться, и это- важно. т е если герой запасся едой, которая испортится в течении суток, а пилять в соседний город нужно четыре дня, то такое путешествие будет для героя слишком опасным. ему придётся искать более долго хранящуюся еду. что-то такое я видел в m&m-3.
а ещё, чтобы не заморачиваться, еду можно потреблять автоматически: пусть и героя есть отдельная сумка, в которую можно заранее наготовить десяток суточных порций, и герой автоматически, по мере потребности, будет поедать раз в сутки очередной рацион. правда, в этом случае переедание или недоедание будет редкостью, но ведь так и должно быть.Добавлено (03.11.2012, 12:13) --------------------------------------------- -- --
Quote (Ferrumel) Вся суть игр и сводится к тому чтобы превратить своего героя в машину убийств. Неважно как это достигается, высоким уровнем или крутой пушкой. И когда герой достигает своего максимума, значит до конца игры уже недолго осталось. но бывает так, что кому-то удаётся создать игру не по шаблону, а свою, особенную. на одном из буржуйских сайтов, где собраны около тысячи инди-игр, на самом топе популярности держится Cave Story, написанная всего одним человеком. это такой 2d-платформер с недоролевыми элементами. там получаемая экспа прокачивает не героя, а текущее выбранное оружие. причём, часто встречаются монстры, которые отнимают не только здоровье, но и экспу- получается так, что оружие становится то сильнее(прокачивается), то- слабее(если монстры отняли экспу). вполне себе годная идея- многим понравилось.
так и в идее с едой- то ты более прокачан(находишься в более хорошей форме), то- менее. почему бы и нет?Добавлено (03.11.2012, 12:15) ---------------------------------------------
Quote (noname) на одном из буржуйских сайтов, где собраны около тысячи инди-игр, на самом топе популярности держится Cave Story, вот ихний топ: http://db.tigsource.com/top
а вот, на всякий случай, ссылка на Cave Story: http://db.tigsource.com/games/cave-story
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:29 | Сообщение # 351 | Тема: XCOM - Enemy Unknown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| та в-общем, годная стратегия, хоть на старую уфошку и не похожа.
лично меня порадовала такая мелочь, как наличие режима "ironman".
--------------------------------------------- Quote (Dinaros) Может потому что я Dishonored второй раз проходил? и какая связь между новой уфошкой и дисхоноредом, если не секрет?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 02 Ноября 2012, 18:29 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 22:13 | Сообщение # 352 | Тема: Как рисовать человека? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) Как научится рисовать человека(со всем телом)?Читал уроки,но думаю что они не чего мне не дали.Скачал книгу"Основы Академического рисунка" и там рассказывается про разные мышцы и что мне их учить?Это же трудно.. смотря чего ты хочешь. во многих платформерах пропорции тела совсем не соблюдены. взять, к примеру, Mario, или персонажа популярной инди-игры Cave Story.
я бы посоветовал изучать персонажей в играх и пытаться рисовать самому.
главное- пытаться. что-нибудь да получится. при старании, с десятого раза получится лучше..
и, да- насколько я знаю, для создания персонажей с правильными движениями и пропорциями человеческого тела(Prince of Persia, Flash Back) использовались видеозаписи реального человека. а ты, в свою очередь, можешь взять за основу кадры из этих игр))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:44 | Сообщение # 353 | Тема: Обзоры на Indie игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WhatA, не планируешь сделать обзор на хорошую инди-игру Gunpoint? Добавлено (15.09.2012, 21:35) --------------------------------------------- я просмотрел несколько обзоров на ютубе- и ни один не понравился.
сам-то я с игрой знаком, но хочется, чтобы был хоть один нормальный краткий обзор, чтобы и другие тоже заценили- в их ли вкусе эта игра.
а то на пальцах через интернет трудно объяснять, что это такое. не наглядно получается. Добавлено (21.10.2012, 20:44) --------------------------------------------- --
ТОП-10: Твой выбор. Лучшие инди-игры от Playground.ru
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 354 | Тема: XCOM - Enemy Unknown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ибо как стратегия на сегодняшний день ничего лучше нет есть ещё оригинальное UFO, в которое до сих пор интересно играть. и некоторые его продолжения(но там уж- дело вкуса).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 355 | Тема: Dishonored |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| игра вышла.
видеообзор и комменты: http://stopgame.ru/review/dishonored/video.html
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:34 | Сообщение # 356 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ещё пару слов про вышеописанный мной Mick: превращение монстров в зверушек происходит забавно: у нас есть бутылочки с зельями, вызывающими(и отменяющими) различные эффекты: напр, перекраску шерсти на груди или отращивание большого рыжего хвоста и т.п. и надо, применяя эти эффекты сделать из монстра зверушку(из описания известно, что всегда достаточно применить всего два каких-то эффекта). для самодельной игры 1994-го года выпуска- очень оригинально и интересно.
а вообще, бродя по тем лабиринтам, начинаю больше ценить лабиринты из Saboteur-2. там-то они были более менее открытые, из точки А в точку Б можно было попасть многими путями, а здесь у лабиринтов другая специфика: чтобы найти, куда ещё можно пройти, иногда приходится поломать голову.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:15 | Сообщение # 357 | Тема: Три Пути - [Text Quest] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Для какого жанра игра: текстовый квест (IF - интерактивная литература) а вот здесь: http://ifiction.ru/ тусуются ценители таких игр.
и прямо сейчас там проходит денежный конкурс, на который ты можешь выслать свою игру: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1760&p=1
призов мож и не выйграешь, зато получишь благодарных игроков.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 11:16 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:02 | Сообщение # 358 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пробую грушку, писанную в одиночку русским программистом. давно писанную- запускаю из под досбокса. описание очень вкусное: http://www.old-games.ru/game/3654.html Quote .. за каждым из чудовищ скрывается обычное животное, которое вовсе не желает никому зла, а лишь жаждет свободы. Смешивая содержимое найденных склянок, Мик сможет расколдовать зверей и выпустить их на свободу. За проявленную храбрость и доброту животные помогут мальчику выбраться из замка! Каждый из пленников подарит мальчику свой волшебный талисман, дающий возможность его обладателю перевоплощаться в соответствующее животное. Юному спасителю пригодятся все уникальные навыки, которые подарят ему его новые друзья .. графика просто ну оочень приятная(правда, пускаю её в небольшом окне)), геймплей неторопливый и часто можно недопрыгнуть и куда-нить провалиться, откуда долго вылазить но, к счастью, в любой момент доступны сохранение и загрузка, что спасает дело. зато в игре вроде как нет смерти, что приятно. во всяком случае, я погибал и появился на том же экране, без потерь.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:58 | Сообщение # 359 | Тема: Shadow of the Colossus |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 08:32 | Сообщение # 360 | Тема: [2D] Элуниум |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если помираешь от недостатка кислорода точно в шлюзе, то игра зависает с вечным завыванием шлюза.
когда чувак говорит принести ему элуниум и взять тушку для исследований, но никак не реагирует на принесённый ему эллуниум, а тушка никак не проявляет себя в лаборатории, то становится слегка уныло. хоть бы подсказки появились: "да не сюда, дурень, неси мне на корабль" и "это надо применить не здесь". как-то так.
про пожар: сам иногда по непонятным причинам возникает(за несколько прохождений возник только один раз) и сам по непонятным причинам исчезает. т е нет- исчезает по понятным причинам, но получается так, что меня попросили что-то сделать, я ни фига не сделал, и тем не менее проблема решилась.. но может так даже и хорошо?
про растение-убийцу: ГГ задыхается даже в скафандре. впрочем, что делать, раз уж нужно не дать ему пройти- пусть так и будет))
Добавлено (18.09.2012, 08:05) --------------------------------------------- --
игруха отличная, видно, что в неё вложено много труда, НО:
-- при попытке выложить ЛЮБОЙ из двух шлемов на Луне, герой погибает. должно быть как-то не так. лучше бы наоборот- он бы выкладывал в первую очередь НЕ тот шлем, который у него на голове. об этом уже говорили, но это ещё не исправлено.
-- по подсказке в этой теме, пытался применить трупик на золотистый корабль. не вышло. и бродил с ним там и выкладывал и т п. т е даже зная приблизительно, что и куда нужно применить, тем не менее, применить не получается.
Добавлено (18.09.2012, 08:08) --------------------------------------------- --
так же есть некоторые ошибки в надписях и просто пустые надписи, хотя вместо них можно было бы сделать какое-нить сообщение о том, что "текущих заданий нет". если автор собирается исправлять игруху- могу специально поискать ошибки в надписях.
Добавлено (18.09.2012, 08:15) --------------------------------------------- -- я с двумя шлемами попал к инопланетному кораблю, где лежит мой труп и ещё один шлем и инопланетяха(оба в одном месте). нажимаю подобрать, и теперь у меня три шлема, ни один из которых снять нельзя(ибо помрёшь) и труп инопланетяхи, который нельзя взять, пока у меня все руки заняты. довольно глупая самоубийственная ситуация из-за невозможности просто выложить лишний шлем.
--Добавлено (18.09.2012, 08:31) --------------------------------------------- и ещё маленькая мелочь: если бы можно было стоять на спутниковых тарелках(или что оно там), то можно было бы и запрыгнуть на крышу второго корпуса. это было бы интересно))) Добавлено (18.09.2012, 08:32) --------------------------------------------- желаю продолжать исправлять и дополнять эту игру, которая, на мой взгляд, очень интересна и достойна дальнейшего развития.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 18 Сентября 2012, 08:16 |
|
| |
|