xxx: видел вчера. Бомжара из помойки вытащил вполне приличное пальто, повертел, повертел и обратно положил. yyy: зажрались однако zzz: места в инвентаре не хватило.
Цитата
Вопрос на компьютерном форуме: xxx: У меня новые игры тормозят, на новый комп денег нет. Подскажите, можно поставить виртуальную машину и поставить ей мощное виртуальное железо и играть на ней?
там по ходу прохождения находишь картинки о прошлом выбранных героев, а кроме того есть как бы уровни, посвящённые выбранным героям, в которых, помимо прочего, чуточку полнее раскрывается характер персонажа. я только что прошёл уровень путешественницы(adventurer), и начал уровень близнецов.
впрочем, не хочу игрушку сильно перехваливать. не то, чтобы она была таким уж прям чем-то особенным, но всё же мне захотелось пройти её всеми персонажами. пройти и забыть.. все правила форумной игры Дуэль Программистов
начал проходить the Cave про говорящую пещеру, для исследования которой ты выбираешь трёх любых персонажей из семи. и у каждого своя уникальная способность.
в обзорах эту игрушку часто сравнивают с Trine, а мне она понравилась даже больше. впрочем, она на Trine не очень-то и похожа. там бои рыцарем и рисование магом и запрыгивания воровки были обязательным элементом и игра была динамичнее и сложнее. а the Cave спокойнее, размышлятельнее и как-то разнообразнее. её головоломки- полуквестовые. и мне это нравится.
в этой теме я буду давать ссылки на очень хорошие бесплатные игры, которые можно скачать или поиграть онлайн без регистрации.
Tomb Chess занятное логическое противостояние с довольно весомым элементом случайности, в ужастиковом стиле. на лёгком уровне освоился с правилами; на среднем- с удовольствием нащупал способ выигрывать; на сложном- реально тяжко. сейчас я получаю огромное удовольствие от попыток научиться чаще выигрывать на сложном уровне.
Первый игрок играет красными, второй- зелёными. В начале игры всё кладбище 6х6 полей заполнено могилками, под которыми скрыты все фигуры игры. На своём ходу игрок либо убирает могилку(под ней может оказаться как свой так и чужой боец- угадать невозможно), либо ходит одной из своих фигур. Все фигуры ходят одинаково(ровно на одну клетку в любую из четырёх сторон, причём не могут ходить по могилкам), но имеют разную силу: от 1 до 6(наведите курсор на фигуру, чтобы узнать её силу). Фигура может бить более слабые и такие же по силе вражеские фигуры. Исключение составляет "пешка"(фигура с силой 1) - она может убить "короля"(с силой 6), а "король" не может убить пешку.
Игра заканчивается в друх случаях: 1. Все фигуры одного из игроков убиты и на поле больше нет могил. 2. Если в течение 25 ходов ни одна фигура не убита, то выигравшим считается игрок с большим количеством очков(суммируются силы всех фигур).
чтобы выигрывать на сложном уровне, полезно знать, сколько и каких фигур присутствует в игре. вот таблица: название = сила х количество у каждой стороны Ghostly Pawn = 1 х 8 Rook of Doom = 2 x 4 Dark Knight = 3 x 2 Satanic Bishop = 4 x 2 Hellfire Queen = 5 x 1 Demon King = 6 x 1
следующую игру в эту тему я помещу по прошествии какого-то времени И только если будут какие-то сообщения от других участников. не хочу, чтобы мои сообщения склеивались.
следующую игру в эту тему я помещу по прошествии какого-то времени И только если будут какие-то сообщения от других участников. не хочу, чтобы мои сообщения склеивались.
товарищи, если бы хоть кто-то хоть что-то написал (хотя бы просто "давай!"), то я бы уже выложил следующую игруху.
в этой игре ты управляешь автомобилем, но не как обычно, а выбираешь только направление и скорость
есть сцена, на которой расставлены объекты. это может быть крыша небоскрёба, аэропорт, кусок улицы и т.п. ты ставишь автомобиль в определённое место и выбираешь направление и скорость, с которой он поедет. жмёшь старт, а дальше- только смотришь, как всё разрушается, как обломки врезаются в другие предметы и их тоже разрушают и как тебе за всё это начисляются очки. все правила форумной игры Дуэль Программистов
а я вот тоже хотел бы вспомнить игру: когда-то давно была на диске, но потерялась.
в этой игре ты управляешь автомобилем, но не как обычно, а выбираешь только направление и скорость, куда его запустить. цель- разрушить как можно больше объектов на сцене: другие автомобили, взрывающиеся бочки и, помницца, были даже самолёты.
долго сомневался, куда про эту книгу запостить- то ли в фэнтези, то ли в научную фантастику))
суть такова: в недалёком будущем программист с современным компом попадает в другой мир, где есть магия, эльфы и всё такое подобное. но при этом всё имеет научное объяснение, а магия- это вообще что-то.
действие разворачивается не спешно. некоторые начинают к седьмой главе выть от того, что "ничего не происходит", НО лично мне очень интересно и увлекает- не оторвёшься. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 25 Января 2013, 23:04
Разработчики суперкомпьютера IBM Watson сделали большую ошибку, когда закачали в его память словарь уличного жаргона с сайта Urban Dictionary. IBM Watson обучен распознавать смысл предложений/вопросов и отвечать на них, используя усвоенные массивы неструктурированных данных (data mining). Благодаря этому компьютер выиграл у чемпионов телевикторины «Своя игра» (Jeopardy) в 2011 году, после чего начал изучать медицинские справочники с целью диагностировать болезни по симптоматике, как доктор Хаус.
Разработчики думали, что информация о дополнительных смыслах слов улучшит искусственный интеллект, поможет ему лучше понимать людей. Они ошиблись. Уличный жаргон оказался исключительно вреден суперкомпьютеру. Однажды он даже ответил на вопрос неприличным словом “Bullshit”.
Добавлено (19.01.2013, 21:10) --------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- Vernor Vinge "What If the Singularity Does NOT Happen?" Конспект(не мой).
Цитата
Виндж всё ещё 2007 году полагает Сингулярность наиболее вероятным исходом, однако научная честность побуждает его изучить альтернативные сценарии. Представим, что мы находимся в 2045 году и обнаруживаем, что Сингулярность не произошла. Почему это может быть? Возможно, включился в действие закон падающей отдачи от усложнения компьютерных программ. Сложность программ растёт настолько, что никакими вложениями денег невозможно избавить их от багов, которые приводят ко всё более и более впечатляющим провалам: например, система автоматического управления самолётами сводит все самолёты в одной точке пространства-времени. Эти провалы приводят к снижения спроса на продвинутое компьютерное оборудование, в результате чего закон Мура прекращает действовать, хотя до физических пределов миниатюризации ещё далеко. Фундаментальные исследования в области материаловедения стагнируют, в частности, из-за отсутствия сверхмощных компьютеров. Прогресс продолжается только в таких простых областях, как компьютерная память. В результате у нас есть супер-пупер аудивидеоосистемы и огромные базы данных, но нет гениальных программ, чтобы с ними работать. В результате нет ничего удивительного, в том, что ИИ не развивается, а без него невозможны и нанороботы. Эта эпоха получает название «Эра разбитых надежд». Действует закон Эдельсона: «Число важный открытий, которые не были сделаны, экспоненциально растёт с течением времени». Это связано с тем, что при быстром прогрессе мы просто не успеваем проанализировать и связать воедино все открывшиеся возможности. Однако перспективы глобальной катастрофы никуда не делись – растут проблемы окружающей среды, и снова началась гонка вооружений и ожила концепция взаимного гарантированного уничтожения. Представим, что человечество пережило «эру разбитых надежд» и перед ним открылись перспективы Долгого настоящего (Long Now). Возможны три сценария: 1. Возвращение к гарантированному взаимному уничтожению. Виндж иллюстрирует каждый сценарий графиком, который связывает население и максимальный доступный ему источник энергии. Рано или поздно происходит катастрофа. 2. Золотой век. Стабилизируется большая продолжительность жизни большое население и высокий уровень доходов. 3. Колесо времени. Цивилизация переживает циклы спадов и подъёмов разной амплитуды. (Бостром пишет, что такая ситуация не может продолжаться вечно: она вырождается или в сингулярность или в полное вымирание). Этот сценарий кажется Винджу наиболее вероятным. Далее Виндж рассуждает о необходимости освоения космоса как о защите от глобальных рисков.
Пятый раз из музея похищают"Чёрный квадрат"Малевича!И вот уже пятый раз сторож дядя Вася какими-то неимоверными усилиями успевает к утру полностью восстановить картину. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
---
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ *СОВЕТУЮ*, Я *ПРИКАЗЫВАЮ* ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.
Добавлено (09.01.2013, 18:44) --------------------------------------------- - Бог есть? - нет. - а когда будет?
---
папа говорит сыну: - ты уже взрослый, и должен знать, что Деда Мороза не бывает- это я наряжался и приносил подарки на Новый Год сын: - да, пап. я догадывался об этом. только объясни: как ты успевал поздравить на Новый Год всех детей одновременно?
Есть в Калужской области город Козельск. Примечателен он тем, что в двух километрах от него расположен монастырь «Оптина пустынь», отстроенный аж в XV веке. Hастоятель сего монастыря архимандрит Венедикт. Фигура очень харизматичная. Естественно, как в любом уважающем себя монастыре, здесь несли свою нелегкую службу целая рота послушников, готовых отдать свою жисть на служение Господу.
Так вот, один из них, видимо новобранец, работая на благоустройстве территории,
встречается лицом к лицу с настоятелем. Падает на колени и произносит:
- Благословите, отец Вини... Вини... Вини...
Бедняга от волнения забыл как зовут главного. Hо тот тоже оказался не промах, не чужд мирским делам и, главное, не без чувства юмора и произнес:
- Благословляю тебя, Пятачок
Добавлено (09.01.2013, 18:45) --------------------------------------------- Каждый по своему прав, а по моему - нет
- на любой ваш вопрос у меня есть любой мой ответ
- в доме помешанного не говорят о миксере
- ... и скажите наконец программистам, что бы сделали вам доп. графы такие, чтоб не заполнялись каждый раз новые, а чтоб вы могли выбирать, даже если оно там не надо. И что бы программа сама выбирала, когда там они надо, те которые вам там надо..."(с)
Добавлено (05.01.2013, 01:30) --------------------------------------------- ещё есть форум программистов sources.ru, и на нём тоже есть обсуждение смысла жизни.
В наши дни мало кто помнит историю. Мало кто помнит про конкистадоров, вырезавших ацтеков, ещё меньше народу помнит, как эти ацтеки сами вырезали соседствующие народы. Кто развязал Вьетнамскую войну, кто был зачинщиком в Русско-финской. Почему 11 сентября стало днём траура по погибшим от терактов. Хорошо, если вспомнят «чёрные сороковые», когда девять лет подряд устраивались теракты невиданной жестокости ровно 11 сентября, а то некоторые вспоминают 11.09.2102 — а ведь то был совсем не теракт, то был мятеж, жестоко подавленный. Никто не помнит историю, кроме двух процентов людей, ведь истории не учат. Учат «современной культуре», учат «помазанию», учат языку, желательно только одному, той страны, а вернее — того СМИ, на территории которого человек живёт, учат физкультуре, учат музыке, танцам и сексуальной грамотности.
И есть два процента. Одна целая семьдесят пять сотых процента — СМИ. И ноль двадцать пять процента — айти. Смешно выходит: мне думается, ещё два или три поколения — и даже СМИши начнут верить в то, что мы наместники Бога. А ведь именно они сделали нас жрецами. Свитер, борода, джинсы, что в двадцатом и двадцать первом веках были просто дёшевы и удобны для нашей работы, теперь стали униформой, рясой и сутаной. За две сотни лет человечество забыло, что оно само создало компьютеры. За две сотни лет мы, айти, стали богоподобными. А ведь мы этого не хотели. Мы были просто замкнутыми задротами, нелюдимыми, несоциализированными, с кучей душевных расстройств. И мы изменили мир. Мы, аутисты, мы, невротики, мы, съехавшие по всем фронтам. Мы просто хотели жить, заниматься тем, что нам нравится, и чтоб нам не мешали.
Из-за нашей нелюдимости айти медленно изолировались от всего мира. И вот как-то так мы стали жрецами. Наши дата-центры к две тысячи сто девяносто седьмому стали церквями; коммутаторы, компьютеры, сотовые телефоны — всё это стало иконами, чудесами и явлениями Бога на земле. Интернет стал чудом, которое пока ещё контролируют СМИ, но и они уйдут. Даже СМИ, которые наживаются на этих благах, начинают забывать, что технология — творение рук человеческих. И когда поверят они, все человечество окончательно начнёт деградировать. Останется один выход. Блэкаут. Останется только выгнать нового бога из нашего мира. Но у нас ещё есть время. Может быть, этот блэкаут запустят даже не мои правнуки. Но его нужно запустить.
вот, начал читать книжку про зомби, и уже нравится:
Айзек Марион. Тепло наших тел.
Цитата
Мертвым быть не так уж плохо. Я сжился со смертью. Извините, представиться не могу. У меня больше нет имени. У нас их почти не осталось. Мы теряем имена, как ключи, забываем, как годовщины. Кажется, мое начиналось с "Р". Не помню. Смешно, а ведь когда я был жив, то забывал чужие имена. Мой друг М говорит, что, когда ты зомби, все смешно. Вот только не улыбнуться. Ведь твои губы давно сгнили и отвалились.
затягивает. вроде как по этой книге фильм собираются в феврале выпустить.
ну, фильм-то наверняка будет отстойным, а книжка вроде хорошая.
Один из спонсоров конкурса КРИЛ-2012 поощряет игры, написанные на платформе AXMA. И только что был опубликован список AXMA-победителей: http://hyperbook.ru/kril2012.php
Впрочем, далеко не все игроки считают лучшими именно эти игры. Все игры КРИЛ можно увидеть здесь.
Результаты голосования по всем играм конкурса должны быть известны завтра. --
и, да- в этом конкурсе участвуют не только визуальные новеллы, а вообще- всякие текстовые игры.
Добавлено (19.12.2012, 21:24) --------------------------------------------- результаты общего голосования по играм можно посмотреть много где. например, здесь: http://gamin.ru/blog/news/9662
и если в первых двух частях я 'запинался' на некоторых деталях при просмотре, то эта часть пошла гладко.
интересно, что там будет дальше?
Quote (Undead)
Все ракурсы выбраны неудачно.
можешь конкретизировать? сейчас пересмотрел ещё раз и, в-общем, по-большей части остался доволен выбранными ракурсами. хотя, быть может, в каких-то моментах можно было и лучше.. короч- давай конкретику: на какой минуте/секунде что не так, и как можно было сделать лучше. все правила форумной игры Дуэль Программистов
это такая игра, которая описывает текстом ситуацию, и ждёт ввода моей команды- что я, герой игры, буду делать. потом опять- описывает, что произошло, ну и так далее.
и мне не нужно никаких картинок, никакого мультиплеера и пусть игра будет пошаговой. сама идея мира, в котором можно не просто ходить и стрелять, а действовать, отдавая текстовые команды- это очень круто.
к сожалению, большинство игр такого жанра на английском. а на русском их совсем мало. если считать только такие, в которых реально можно понять/додуматься, что можно делать, и не приходится тупо перебирать варианты, то таких мало как на русском так и на английском.