Результаты поиска
| |
noname | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:52 | Сообщение # 321 | Тема: Визуальные новеллы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, как там будет со спонсорами в следующем году, и за что конкретно они будут раздавать бабки- пока не известно. главный интерес в том, что с игрой ознакомятся любители текстовых игр. которые регулярно играют(а многие и пишут) подобные игры.
собственно, пока КРИЛ-2013 не объявлен, про него вообще ничего не известно. а спонсоры могут появиться и позже объявления конкурса и задать свои дополнительные условия. впрочем, по-началу главное- не деньги, а отзывы от игроков, приобретение опыта, раскрутка.
upd Quote (FERAMON) Пришел, выложил, победил cool глянул я картинки из вашей игры, и единственное, что хочу сказать- про текст и сюжет не забудьте))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:26 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:04 | Сообщение # 322 | Тема: Визуальные новеллы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, предлагаю выступить с игрой на следующем КРИЛ- это ежегодный конкурс.
а проводят его любители текстовых игр, которые тусят здесь: http://www.ifiction.ru/ это- популярнейший из русскоязычных ресурсов, посвящённых текстовым играм.
а КРИЛ- популярнейший из конкурсов, посвящённых русскоязычным текстовым играм.
upd и, кстати, в прошлом году, простенькая визуальная новелла на RenPy "Приключения котёнка в городском парке" заняла второе место на КРИЛ-2011. но, вообще, занять одно из топовых мест с такой простой игрой- редкая удача.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:27 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 323 | Тема: Визуальные новеллы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается: http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/ один из спонсоров конкурса щедро премирует игры, написанные на платформе AXMA, а особенно- в сеттинге Око Лугоса.
Порядок выплаты денежных призов участникам конкурса
более 20-ти(лень считать- почти 30-ть работ) будут премированы: их авторы получат от 3000руб за каждую игру. фактически, были приняты почти все игры, написанные на AXMA. я полистал список, и нашёл только одну игру на AXMA, которая не была принята, видимо, из-за своего уж слишком низкого качества(написано так, как будто автор специально хотел потроллить). одна из авторш прислала сразу три, сделанные на AXMA работы. все они есть в списке и будут премированы.
те игры, которые засчитаны как написанные в сеттинге Око Лугоса, получат от 5000руб. их всего четыре. за лучшую автор получит 20000руб, за второе и третье места- по 10000руб. остальные(в данном случае это всего одна игра)- 5000руб. насколько я смог понять по играм, есть ещё по-крайней мере одна игра, авторы которой писали под этот сеттинг, но их попытка не была засчитана(видимо, где-то всё же не вписались). // те игры, которые приняты как работы на AXMA, но не в сеттинге Око Лугоса, получат всего по 3000руб. за каждую игру.
как видим, на этом конкурсе могли реально срубить капусту все любители и умельцы текстовых игр. всего-то надо- хотя бы разобраться с несложной платформой и, желательно- постараться вписаться в сеттинг.
почему кто-то вообще вкладывает деньги в текстовые игры? как я понял, дело в том, что организаторы надеются вырастить авторов, которые смогут создавать интересные квесты к их онлайн-ролевухам.
так что, на сегодняшний день, как видим, жанр текстовых игр вполне востребован.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:45 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 324 | Тема: Русские создали искусственный интеллект "Евгений" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Роботы научились обманывать друг друга
Ученые из Технологического института Джорджии разработали роботов, которые способны обманывать друг друга. Идею разработки они почерпнули в модели поведения обычных белок и птиц. Практическое приложение исследование найдет в будущих военных разработках. Работа публикуется в IEEE Intelligent Systems.
Команда ученых под руководством профессора Рональда Аркина начали с биологического исследования – они изучили, как ведут себя белки, собирающие желуди и прячущие их в своих тайниках. Когда другая белка может подсмотреть тайник, животное меняет свое поведение. Вместо того, чтобы обращаться к местам, где действительно могут храниться ее запасы, она посещает ложные тайники, мешая тем самым найти настоящие. Именно эту модель ученые перенесли на роботов. Если враг присутствует где-то рядом, робот может изменить свою стратегию патрулирования, чтобы обмануть другого робота или даже людей. Таким образом, можно выиграть время до прихода подкрепления.
Помимо этого, Аркин исследовали поведение птиц, которые "блефуют" перед лицом опасности – притворяются сильнее, чем они есть и даже нападают на противника. Не только эмпирические данные, но и математическая модель доказывает: такой обман является эффективной стратегией, польза от него перевешивает риск быть пойманным. И в военной операции, робот, который сам находится под угрозой, может не менее эффективно симулировать способность бороться с противником. Даже если он не в состоянии фактически защитить себя, его действия могут повлиять на интеллектуальную технику врага – заставить ее решить, что риск неоправданно высок. "Обман, если он используется в нужный момент, может минимизировать угрозу",- говорит Аркин.
Профессор Аркин также отмечает, что расширение технологии за пределы военной области, где порой "все средства хороши", может повлечь за собой много этических вопросов. Он настоятельно рекомендует тщательно взвесить то, насколько морально приемлемы результаты исследований, которые научили роботов обманывать.
Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/12/07/512063
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 325 | Тема: модели из FPS Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/news/fpsc_model_pack_66_night_city_pack/2012-12-09-3536 Quote компания TGC недавно выпустила специальный пакет с ресурсами для их конструктора игр FPS Creator - FPSC Model Pack 66 "Night City Pack". Этот пакет включает в себя собрание старинных зданий и объектов дорожной инфраструктуры. вопрос такой- кто знает, можно ли ресурсы FPS Creator использовать без самого FPS Creator? можно ли их сохранить в формате 3D MAX? можно ли сохранить в формате 3D MAX стандартные, идущие с FPS Creator, модельки лестниц и прочего?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 326 | Тема: Рассказ друга. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да, есть мелкие ошибки и корявости. самый большой недостаток рассказа, на мой взгляд- его незавершённость. получилась скорее предыстория к чему-то большему, чем самостоятельный рассказ. если это задумывалось как предыстория к игре, то советую текст сократить раза в два.
а в-общем, не смотря на все недостатки- вполне годный рассказ.
советы автору: найти знакомую отличницу и поработать с ней над текстом. продолжать творить, не смотря на негативные отзывы на гцупе. твоему рассказу кто-то уделил внимание- это уже хорошо. выделяй конструктив из критики, там где он есть. и помни, что у любого, самого разуспешного автора, были кучи плохих(или недооценённых) рассказов. просто нужно продолжать делать своё дело. единственный способ написать хорошо, это- писать регулярно хоть как-нибудь, стараясь делать лучше, чем в прошлый раз.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:26 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:01 | Сообщение # 327 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALIGARX) КАКОЙ ВАРИАНТ НА ВАШЕ МНЕНИЕ БЫЛБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ:
1. Зараженный игрок(зомби) - это плохо. Он становится плохим и на него начинают охоту все НЕ ЗАРАЖЕННЫЕ игроки, соответственно за убийство получат нечто важное и нужное.
2. Зараженный игрок(зомби) - это хорошо. Он становится угрозой для общества и начинает САМ ОХОТИТЬСЯ на НЕ ЗАРАЖЕННЫХ игроков, за убийство которых будет что-то получать.
Жду адекватных мнений. как-то с вариантами не всё ясно: 1. плохо: неужели же зомби не будет охотится и собирать шмотки с убитых? конечно, он должен это делать. 2. хорошо: неужели же на зомби не будут охотиться люди? конечно, они должны это делать.
очевидно же, что эти варианты не исключают друг друга, и даже наоборот: - если игрок заражён, то его, конечно же, будет хотеть убить любой нормальный не заражённый игрок. любой нормальный не заражённый игрок хочет, чтобы были убиты все зомби. - конечно же, заражённый игрок- это угроза для не заражённых игроков. он опасен. и его основная цель, как зомби- жрать и заражать не заражённых. собственно, этим зомби и занимаются, и поэтому они опасны. - кто бы кого ни убил, в любом случае надо бы дать возможность пограбить труп.
оба варианта можно и нужно объединить. и получается групповое противостояние- самый интересный вариант. в любом состоянии, будь он хоть человек, хоть зомби, игрок имеет армию соратников и армию противников.
Добавлено (08.12.2012, 22:48) --------------------------------------------- Quote (ALIGARX) Вопрос просто такой, за кем оставлять функцию нападение? за обеими сторонами. нападать умеют и зомби и люди(вооружённые).
Добавлено (08.12.2012, 23:01) --------------------------------------------- Quote (ALIGARX) Ну тогда какой лучше итог?
Победа за зомби: проигравшие люди заразились тоже? Победили люди: зомби стали обратно людьми или что? : как я понял из описания в первом сообщении, речь идёт об онлайновой многопользовательской игре. в этом случае лучше всего до победы/поражения вообще не доводить, а балансировать примерно 50/50: чтобы и зомби могли найти свежую человечинку, и людям было в кого пострелять.
а вообще, варианты победы людей могут быть такими: 1. убиты все зомби, заразиться больше не от кого. 2. найдено лекарство от заразы. заражённых людей теперь вылечивают раньше, чем они превращаются в зомби. и люди уверенно начинают теснить зомби. победа- дело времени. 3. людей осталось совсем мало, но они хорошо натренированы, вооружены, организованы и обитают в укреплённых поселениях. зомби уже давно никого не могут съесть. в итоге зомби начинают жрать сами себя, или рассыпаться в труху от истощения. людям нужно только продержаться какое-то время, чтобы точно все зомби погибли. 4. выжившим людям удалось найти и использовать космические корабли, которые строились до катастрофы для колонизации других планет. оставляя загрязнённую Землю во власти зомби, люди отправляются колонизировать другие планеты. раньше эти космические корабли не были запущены, так как, например, нужно было тщательно проверить надёжность всех систем, а так же из-за того, что было не достаточно добровольцев(люди не хотели отправляться горбатиться на далёкие неблагоустроенные планеты, когда гораздо проще и сытнее можно жить на Земле). 5. люди нашли в подвалах КГБ тайные разработки по манипуляции сознанием людей: были найдены установки, генерирующие мощное излучение, с помощью которого люди научились дистанционно программировать зомби на нужное поведение. в итоге зомби были подчинены воле людей. вначале из них формировали поисковые отряды для поиски и отлова других зомби(это удобно- их же много, а значит можно наделать много поисковых отрядов и прочесать большие территории), затем зомби стали слугами(а точнее- рабами) людей. 6. маленькая девочка накрылась с головой одеялом и прочитала детскую считалку. и всё стало как раньше: все живы-здоровы и никаких зомби!
можно и ещё вариантов придумать, наверное))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 08 Декабря 2012, 23:10 |
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:51 | Сообщение # 328 | Тема: Мой небольшой фильмец |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (llPh0en1xll) Первая Серия: минусы: - до начала ролика приходится смотреть рекламу - не ясна роль голубой ленточки, которую герой снимает с ног. - палка героя неправдоподобно тонкая, чтобы на неё опираться - некоторые фразы героя тише хруста веток - ругань, без которой вполне можно было обойтись
плюсы: + сравнительно хорошее качество(не с мобилы) + вообще понравились пейзажи
Добавлено (02.12.2012, 13:51) --------------------------------------------- Quote (llPh0en1xll) Вторая серия: наиболее напрягшее: - 0:57 резко сменилась цветовая гамма - 1:24-1:32 темновато - 2:28 герой падает и раскидывает крылья, как не знаю кто - странный метод убийства- бросить в городе, недалеко от дороги, накинув кое-как какие-то ленточки
можно было бы ещё попридираться, но в-общем(для любительского новичкового фильма)- нормуль.
я ожидал б0льшей тупизны и неестественности. но у тебя получилось в-общем, совсем не плохо.
и, на мой взгляд, эта часть заметно лучше первой. во всяком случае, её просмотр не так напрягает.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:51 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 329 | Тема: Итоги 2012 года (голосование) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Lunar Pixel 2) Элуниум 3) -- 4) Конкурс GcUp.ru №8 5) -- 6) Kwant
II часть, Мировой игрострой: 1) -- 2) Firaxis Games 3) XCOM: Enemy Unknown 4) -- 5) PC (Windows XP, Windows 7) 6) Microsoft Visual C++; HGE; NeoAxis 7) -- 8) -- 9) -- 10) --
Quote (Gnomov) Принимаются только полные ответы. Отвечать на 1 или несколько - не пойдет. Продумайте и дополните свои ответы. хорошо, понял, исправлю. но на это понадобится время..
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 01 Декабря 2012, 17:11 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:06 | Сообщение # 330 | Тема: Анекдоты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Образ красной шапочки и серого волка с самого своего появления не оставляет в покое лучшие умы человечества. Думается нам, именно так «Красную шапочку» рассказали бы известные писатели на ночь своим деткам. --
Ги Де Мопассан
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела. --
Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке... --
Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой. --
Габриэль Гарсиа Маркес
Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом. --
Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка. --
Уильям Шекспир
Съесть или не съесть, вот в чем вопрос? --
Патрик Зюскинд
Запах Волка был омерзителен. Он пах, как пахнет каморка дубильщика, в которой разлагались трупы. От его грязной, серой шкуры, исходил непередаваемый запах мертвечины, сладко-горький, вызывавщей тошноту и омерзение. Сам Волк не чувствовал этого, он был полностью сосредоточен, он любовался Красной Шапочкой. Она пахла фиалкой на рассвете, тем непередаваемым запахом, который бывает у цветов лишь за пару минут до рассвета, когда еще бутон не полностью раскрылся. --
Эрнест Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко,белый хлеб и яйца.
— Вот, — сказала мать. — Что? — спросила ее Красная Шапочка. — Вот это, — сказала мать, — отнесешь своей бабушке. — Ладно, — сказала Красная Шапочка. — И смотри в оба, — сказала мать, — Волк. — Да. Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться. --
Редьярд Киплинг
— Мы с тобой одной крови! — крикнула Красная Шапочка вслед волку. — Доброй охоты! --
Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно. --
Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но... Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть. Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен. Волк. Но я говорю серьезно. Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию. Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что вам сообщил. Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам — это проявление дурного вкуса. Волк. А к чему мы должны относиться серьезно? Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы. Волк. Когда же Волк бывает несносным? Бабушка. Когда надоедает вопросами. Волк. А женщина? Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место. Волк. Вы очень строги к себе. Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность. Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее). Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю. --
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк. Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью. — Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен. --
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 331 | Тема: самые короткие литературные произведения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: самые трогательные рассказы в мире, объём которых не превышает 55 слов.
Джейн Орвис Окно С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь - то, что видно через занавески. Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты. Его жизнь - пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты. Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.
Лариса Керкленд Предложение Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка. Как, нет?!
Чарльз Энрайт Призрак Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор. В этот момент раздался телефонный звоно. Она подошла и взяла трубку. Я увидел, как сморщилось её лицо. Она горько заплакала.
Эндрю Э. Хант Благодарность Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали. Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты... Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине. "Спасибо тебе, Господи, - подумал он, - жизнь просто восхитительна!"
Брайан Ньюэлл Чего хочет дьявол Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы. - Слушай, чего он от тебя хотел? - Мою душу. А от тебя? - Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить. - Хочешь, пойдём поедим? -Хочу, но у меня теперь совсем нет денег. - Ничего страшного. У меня полно.
Алан Е. Майер Невезение Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки. - Мистер Фуджима, - сказала она, - вам повезло, вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь вы в госпитале, вам больше ничего не угрожает. Чуть живой от слабости, я спросил: - Где я? - В Нагасаки, - ответила она.
Джей Рип Судьба Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел - и мы поженимся, решка - и мы расстанемся навсегда. Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел. Мы уставились на нее с недоумением. Затем, в один голос, мы сказали: "Может, еще разок?"
Роберт Томпкинс В поисках Правды Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда. Он никогда не видел более старой и уродливой женщины. - Вы - Правда? Старая, сморщенная карга торжественно кивнула. - Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать? Старуха плюнула в огонь и ответила: - Скажи им, что я молода и красива!
Август Салеми Современная медицина Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию. Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие-то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена. - Тебя спасли, дорогой!
ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
Однажды Эрнст Хемингуэй на спор написал самый короткий рассказ в мире из 6 слов: «For sale: baby shoes, never used» («Продаются: пинетки, неношеные»).
После этого во всем мире прошли (да и проходят ежегодно) десятки конкурсов на «самый короткий рассказ». Требования к коротким рассказам обычные, а именно: творение должно было иметь основные черты рассказа, которыми считаются завязка, кульминация и развязка.
Вот лучшие примеры:
«Когда он проснулся, динозавр все еще был там» (Аугусто Монтерросо)
“Шофёр закурил и нагнулся над бензобаком посмотреть, много ли осталось бензина» (О.Генри)
«Мсье, когда палец показывает на небо – только идиот смотрит на палец» (Амели)
«Бык, два тореадора! Бык, один тореадор. Бык!..» (Испанец)
«В стакане я нашел с утра носки, пропавшие вчера» ( Эмиль Кроткий)
"Последний человек на Земле сидел в комнате в полном одиночестве. В дверь постучали..."
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 29 Ноября 2012, 18:53 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 332 | Тема: Ищу гениальные идеи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aili) А в Принце Персии это просто отдельный персонаж с такой же внешностью как и у главного героя не-не. там обыгрывается тот момент, что оно- отражение. особенно- в битве с ним.
Quote (aili) Это совершенно другое. Я говорю о том, что отражение нас контролирует, когда мы его видим. у тебя получается так, что увидел отражение- погиб(если рядом есть где убиться), ну или попал туда, где оно больше на тебя не действует. я как-то не вижу тут особых перспектив для "игрового процесса в целом". но, как одна из фишек в игре, может быть, это можно сделать интересно.
можно ещё разделить экран на две половины и в одной- герой, во второй- его отражение. и чтоб они управлялись одними и теми же клавишами. но подобные игры уже есть.
а идея с контролем главного героя другой силой хорошо реализована в Limbo- там есть мозговые черви, которые заставляют героя двигаться в определённом направлении. при этом герой может сопротивляться(двигаться меделеннее) или- наоборот(быстрее) и прыгать. на этом основаны некоторые головоломки. а ещё червь не любит света и при попадании под солнечные лучи меняет направление движения на противоположное.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:04 | Сообщение # 333 | Тема: 3d Модели с игр!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sasko123, есть такая старая, игра как "American Mc'Gees Alice", у которой есть горячие поклонники..
короч, вопрос в следующем- можешь ли ты вытащить ресурсы этой игры(монстры с анимацией, главная героиня, оружие, уровни, прочее)?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:48 | Сообщение # 334 | Тема: Мстители / The Avengers |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) фильм должен чему-то научить, заставить задуматься. А такие как этот фильмы-это просто мусор для мозгов, что можно нового узнать из такого фильма? Лично для меня ничего, просто способ убить пару часов своей жизни ну, с одной стороны- чему может научить художественный фильм? это же не книга. т е я рассматриваю худ фильмы как развлечение. но с другой стороны- я люблю, чтобы развлечение затрагивало бы не только глаза, но и мозг. в мстителях этого нет. этот фильм развлекает совершенно не затрагивая ни мозг ни сердце. пустопорожняя жвачка низкого пошиба.
из новых фильмов(2012г) с интересом смотрел "Красные огни". правда, концовку там позорно слили. так что смотришь- всё вродь интересно, и ждёшь- чем кончится, а оно вдруг бах- и оказывается фигнёй(( ну, ещё "Железное небо"(2012г) тоже вполне смотрибелен.
из действительно хороших фильмов сейчас не припомню ничего новее чем "Час расплаты"(2003г). вродь что-то хорошее было после него, но- не вспоминается.
-----------------------
впрочем- помню, мне понравились картины 2010-го года: 1."Мегамозг" 2."Скотт пилигрим против всех" 3."Пипец" - не скажу, что это умные фильмы, но всё же удовольствие доставили))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 22 Ноября 2012, 17:00 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 335 | Тема: Ищу гениальные идеи |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aili) Игра о попытках нашего отражения убить нас. 2д платформер. Каждый раз когда попадается зеркальная поверхность, наше отражение отбирает контроль над персонажем и подводит нас к суициду, используя окружение. Например, прыгает в пропасть если таковая рядом есть в старом досовском принце персии одним из противников героя было его отражение. из других интересных противников помню неубиваемого скелета.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:20 | Сообщение # 336 | Тема: [2D] - White Cube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Как же вы достали своими кубиками и квадратами. Не можешь нарисовать графику - придумай что-нибудь, попроси художника, возьми бесплатную, только не опять, не опять игра про похождения квадрата! Накипело. на месте художника, я бы взялся бесплатно рисовать спрайты к игре только в том случае, если бы был 100% уверен, что игра будет доведена до ума, и в ней есть что-то, что меня заинтересует. вот ЭТА игра вродь работает. теперь можно искать художника, который ей заинтересуется. и обсуждать с ним, как должен выглядеть мир игры.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 337 | Тема: Расчет итогов сражения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| поразмыслив на досуге, я придумал более хороший вариант: пусть из отряда А выбирается случайное число бойцов(от 1 до всех), и так же из отряда Б. затем силы выбранных групп сравниваются, и проигравшая группа погибает. ну и так далее- до победы одного из отрядов. этот алгоритм хорош тем, что в этом варианте один высокоуровневый боец уже не сможет раскидывать тысячи врагов, как в вариантах 1 и 2. а кроме того этот алгоритм адекватно работает как для единиц бойцов, так и для тысяч. пока что из всех предложенных мной вариантов, этот мне нравится больше всего.
Quote (wcpt) Пехота хороша против всех, кроме кавалерии и тяжелой пехоты, тяжелая пехота хороша против всех, кроме лучников, лучники хороши против тяжелой пехоты, но их уделывает кавалерия, кавалерия косит лучников и пехоту,спец отряд так это же совсем другой компот! изначально речь шла про то, что бойцы различаются только силой(уровнем), и ты даже пытался вычислять там что-то по формулам. а теперь оказывается вот такое дело. сходу дать хороший алгоритм затрудняюсь, так как в этом случае попросту невозможно сравнить силы двух отрядов(сила лучника зависит от того, на кого конкретно он нападает- на кавалериста или на тяжёлого пехотинца). а если выбирать солдат наугад и сравнивать попарно, то такой алгоритм может оказаться слишком долгим. короч- тут есть над чем подумать. мож отвечу на днях, если что придёт в голову.
Quote (wcpt) Я пытался так сделать, но результаты меня совсем не удовлетворили, что же я делал не так? ну, ты мог бы показать в разделе, посвящённом соответствующему языку/платформе, как работает то, что ты сделал, и что именно тебя не удовлетворяет. и получить совет.
Quote (SEvg) А что мешает вести расчёты для каждого юнита? Ведь современные процессоры в состоянии просчитать исход сражения для миллионов юнитов за несколько секунд попробуй как-нибудь прокрутить хотя бы пустой цикл на несколько миллионов операций на каком-нибудь современном процессоре...
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 20 Ноября 2012, 20:33 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 338 | Тема: Расчет итогов сражения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wcpt) Как же все-таки рассчитать исход сражения? это можно сделать очень по-разному. оригинальная система боя может стать изюминкой стратегической игры.
1-й вариант
исходя из заданных условий, могу предложить следующее(допустим, сторона А атакует сторону Б): 1. если у стороны А осталось 10 или менее солдат, то выбираем их всех, иначе- выбираем наугад 10-ть солдат стороны А 2. если у стороны Б осталось 10 или менее солдат, то выбираем их всех, иначе- выбираем наугад 10-ть солдат стороны Б 3. подсчитываем суммарную силу выбранных солдат стороны А и прибавляем бросок шестигранного кубика 4. подсчитываем суммарную силу выбранных солдат стороны Б и прибавляем бросок шестигранного кубика 5. если полученное число стороны Б больше, чем А, то погибают все выбранные солдаты стороны А, иначе погибают все выбранные солдаты стороны Б. 6. если живые солдаты ещё есть у обоих сторон, то к п1, иначе- кто-то уже победил))
я попробовал учесть всё что можно было понять об игре: сила солдат 1,2.., численность солдат измеряется десятками и сотнями, и т п.
в пп3 и 4 можно так же учесть и любые модификаторы. если хочется, чтобы боевой дух изменялся в ходе боя, то его можно изменять по результатам проверки в п5.
при данном алгоритме атакующая сторона имеет незначительное преймущество(в случае равенства сил случайно выбранных солдат, погибнут солдаты стороны Б).
да, и ещё один важный момент: в моей системе боя качественный состав отряда в-общем, важнее количества. дело в том, что играя в самых первых WarLords я выигрывал, клепая только самых дешёвых солдат. при моей системе боя так не получится, наоборот- важно иметь как можно б0льший процент высокоуровневых солдат.
доходит даже до неприятной крайности: отряд из 10-ти солдат силы N не может быть разбит отрядом никакой численности, в котором все солдаты имеют меньшую силу. чтобы сгладить этот эффект, можно вместо шестигранника кидать 20-ти гранник(случайное число от 1до20). так, пожалуй, будет лучше. впрочем- это целиком зависит от конкретной задумки, под которую подгоняется алгоритм.
------------------------------------------
2-й вариант
в качестве альтернативного варианта могу предложить совсем простую систему боя(отряд А атакует отряд Б): 1. пусть SA= суммарная сила всего отряда А(с учётом всех эффектов) 2. пусть SB= суммарная сила всего отряда Б(с учётом всех эффектов) 3. пусть RA= случайное число от 1 до SA включительно 4. пусть RB= случайное число от 1 до SB включительно 5. если RA<RB, то весь отряд А погибает, иначе- весь отряд Б погибает.
в данном случае бой всегда отыгрывается за 1раунд, и выйгравшая сторона не имеет потерь.
---------------------------------------------------------------
3-й вариант даёт хорошее преймущество более многочисленному отряду, но просчёт для тысяч солдат может оказаться слишком долгим:
отряд А атакует отряд Б. солдаты в отрядах могут иметь уровни,(силу) от 1до10: 1. выбираем наугад одного из солдат, участвующих в сражении (с б0льшей вероятностью это окажется солдат той стороны, у которой бойцов больше). 2. выбираем наугад одного из солдат другой стороны 3. прибавляем к уровню каждого солдата по шестигранному кубику 4. если у первого солдата(из п1) получившееся число больше или равно, то солдат противника погибает, иначе- никто не погибает.(суть этого пункта в том, чтобы дать преймущество более многочисленной стороне: выбранный в п1 солдат атакует, без боязни быть убитым). 5. если выжившие солдаты есть у обеих сторон, то - к п 1.
-------------------------------------------------------------------------------
и, да- это всё я выдал не особенно думая. для использования в игре, любой из предложенных вариантов придётся допиливать, а лучше- придумать на их основе свой.
можно придумать и совсем другие системы боя.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 19 Ноября 2012, 22:54 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 339 | Тема: Игры которые вы придумали раньше/одновременно их создателей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я продумывал головоломки для логического платформера про колобка. по моей задумке колобок должен был прыгать только вертикально, и уметь цепляться за горизонтальные верёвки, лазить по лестницам и использовать предметы. мои задумки были ну ооочень близки к тому, что я увидел в замечательной flash-игре выбери и копай(на данный момент есть уже 3-и части). я планировал генерить лабиринты случайным образом, и в первой версии этой игры так же есть возможность генерить случайные лабиринты. пожалуй, самое большое отличие между моей задумкой и реализованной игрой в том, что моя игра имела сюжет и он был связан со сказкой про колобка и схожей с индуистской семьёй божеств, которые создали колобка и вступили с ним в конфликт. я задумывал(на мой взгляд) интересную и оригинальную игру, но когда я увидел игру "выбери и копай", моё желание делать задуманный платформер сошло на нет((
на данный момент, когда есть свободное время, я стараюсь делать хоть что-нибудь, просто для оттачивания своих навыков.
возможно, когда-нибудь я таки сделаю платформер по своему сюжету, но это будет ну ооочень не скоро))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 340 | Тема: Вдохновение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Надо большую цель, раскрамсать на более мелкие цели именно.
а если какой-то этап всё ещё кажется неподъёмным- стараемся разбить его ещё.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
|