Результаты поиска
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mopo) Если ты сравниваешь две строки то используй тип char, и для сравнения используй функцию int strcmp(const char *str1, char *str2); Зачем?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:03 | Сообщение # 582 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наркоманы какие-то. Какого **** реализацию функции пихать в хедер? Quote (goldsphere) string perem1;(кстати string у меня не подсвечивает, как все остальные типы) Когда я хочу сравнить эту переменную с какой-нибудь строкой,он выдаёт ошибку(типа для этой переменной необходим тип bool)А мне bool не нужен, мне нужен string))) Накосячил значит где-то, код покажи.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:58 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:45 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В utils.cpp реализация функции, в utils.h ее прототип. Функция main знает ее прототип(ибо include "utils.h") и этого достаточно чтобы вызвать ее.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:50 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок. У меня есть файл main.cpp, в котором прописывается вся игровая логика и есть файл utils.cpp, в которым находятся некоторые полезные функции, которые при необходимости я без каких-либо изменений могу использовать в следующем своем проекте. Вот их урезанные варианты:
utils.h Code #ifdef _DEBUG #define CheckPtr(ptr, msg, needExit) \ do \ { \ if(NULL == ptr){ \ printf("'%s' returned null pointer\n",msg); \ if(needExit) \ ExitProcess(1); \ } \ }while(0)
#else #define CheckPtr(fname) #endif
VOID MakeColorKey(HGE *hge,HTEXTURE tex, DWORD color);
utils.cpp Code /* Функция делает участки с цветом color в текстуре tex прозрачными */ VOID MakeColorKey(HTEXTURE tex, DWORD color) { HTEXTURE hTex = tex; DWORD texWidth = Texture_GetWidth(hTex); DWORD texHeight = Texture_GetHeight(hTex);
DWORD *Bitmap = Texture_Lock(hTex,FALSE); CheckPtr(Bitmap,"'Bitmap' in 'MakeColorKey'",1);
for(DWORD i = 0; i<texWidth*texHeight; i++) { if(Bitmap[i] == color) Bitmap[i] = 0; } return; }
main.cpp Code include "utils.h" int main() { HTEXTURE tex = new Sprite("img.png"); MakeColorKey(tex,0xFFFFFFFF); Sprite *spr = new Sprite(tex); CheckPtr(spr,'spr in main()',true); spr->render() } Пример с классами был бы лучше, но тебе насколько я понял до них еще далеко.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 26 Марта 2012, 10:53 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) возможно эту функцию можно записать в .h? Если запихнуть реализацию функции в .h и подключить этот хедер к нескольким .cpp, то компилер начнет орать о multiple definition, поэтому нормальные люди в хедерах пишут прототип и подключают его везде, где функция используется. А реализация может быть только в одном .cpp.
Quote (goldsphere) Странно, но в книге, код не разносили по разным файлам... Короткие примеры из книг разносить смысла нет, вот когда размер кода переваливает за несколько сотен строк, приходит понимание, что все это г* нужно как-то структуризировать.
Quote (goldsphere) А каково применение прототипов, если у нас код только в 1 cpp файле? Вообще-то в таком случае оно не нужно, но можно сделать так: Code int add(int a, int b); int main() { printf("%d",add(10,2)); return 0; }
int add(int a, int b) { return a+b; } Ну ты понял
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 09:23 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, представь, что у тебя очень много кода и он разнесен по нескольким .cpp файлам. В одном из этих файлов реализуется некая кошерная функция, которую тебе понадобилось вызвать из кода в другом файле. Что будешь делать?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 26 Марта 2012, 09:23 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 09:21 | Сообщение # 588 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На видео сними, плииииз.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:12 | Сообщение # 589 | Тема: always on top в full-screen играх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно просто погуглить по запросу гуи на ДиректХ/ОпенГЛ. Вот к примеру: cegui.org.uk/wiki/index.php/Main_Page
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:41 | Сообщение # 590 | Тема: always on top в full-screen играх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь вопрос понятен. Боюсь ничем не могу помочь. Средствами GDI такое не решить.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 591 | Тема: always on top в full-screen играх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного не понял, вся проблема в том, чтобы правильно переходить в полноэкранный и оконный режимы? На каком движке/ГАПИ пишется игра.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 26 Марта 2012, 00:30 |
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 23:54 | Сообщение # 592 | Тема: always on top в full-screen играх |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Любым. Если три листбокса - это все, что тебе нужно, нет смысла цеплять сторонние либы, юзай WinAPI.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 11:52 | Сообщение # 593 | Тема: Нужен пример AI футболистов в ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На sourceforge.net видел как-то футболл, разумеется не на гм, но при желании разберешься.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:12 | Сообщение # 594 | Тема: Соединение актуатора к контроллеру в скрипте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| актуатор? :d
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:14 | Сообщение # 595 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем оно написано?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 596 | Тема: Сказ о Шмеле и Крабе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый проект, достойный внимания, гуд. Если понадобится помощь по части кодинга, можете обращаться.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 597 | Тема: 2D Sapphire |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, а там с системами частиц как?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:04 | Сообщение # 598 | Тема: Программирование |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ниче, что linux, например, написан на С? Это кошмар что там творится, повсеместные костыли в попытках превратить С в плюсы. Инфа 146% Quote (Vinchensoo) С быстрее, к примеру. Если не юзать STL, вирт. методы и RTTI ассемблерные листинги, которые выдаёт мой компилер идентичен сишному. Quote (Vinchensoo) Какой-то ужасный недоязык, который ты толкаешь новичкам все время. Почему ужасный? Найди мне хоть одну вакансию программиста на этом языке. И спорить, что он нормальный- можно даже не пытаться. +1
Добавлено (22.03.2012, 20:04) --------------------------------------------- Quote (PBPROG) Хоть одну вакансию? Держи ссыль. Quote требуются программисты со знанием этого языка задач много и все разные Как бы намекает на примитивизм задач. Чего-нибудь серьезнее курсовиков для студентов-неумех нет?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Марта 2012, 20:04 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmist001) Всем привет кто-бы посоветовал мне учителя по С++ Спорим, он его не выучит?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Марта 2012, 18:57 |
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 600 | Тема: Отрисовка веревки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм, ок. Буду пробывать. Тема актуальна.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
|