Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 541 | Тема: Требуется гейм-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лол, товарищи, не постите подобные сообщения, прошу вас. Лучше проходите мимо. Добавлено (12.04.2012, 19:24) --------------------------------------------- Тема не актуальна.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 542 | Тема: Пароли |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, насколько я понял у ТС нет прав админа(иначе зачем это все вообще нужно?), а значит забирать файл придется из другой ОС.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:30 | Сообщение # 543 | Тема: Пароли |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) В этом случае можно воспользоваться программой Unlocker. Она позволяет найти процессы, использующие файл, которые можно потом выключить в диспетчере задач. Народ, думайте прежде чем постить что-либо. Это файл паролей винды, он защищен, и разумеется не user-mode процессом, так что все ваши анлокеры идут лесом. Забрать его можно только загрузившись с live-cd.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 11 Апреля 2012, 17:30 |
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:49 | Сообщение # 544 | Тема: Требуется гейм-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, ты играл в игры Victoria/Hearts of Iron?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 545 | Тема: Требуется гейм-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Profger безусловно не в тему выступил. Топик не про ЯП.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:47 | Сообщение # 546 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Я знаю это, но, как ты успел заметить, что в студии 2008 всё работает нормально Нет. Похоже мы друг - друга не поняли просто. Я пошагово трассировал код, а ты поставил бряк в цикл и жал F5. Quote (Aikidos) После того, как он доходит до 5 и возвращает назад, то в следующий раз начинает не с первого элемента в массиве, а со второго Я думал у тебя myMap.begin() возвращает итератор установленный на второй элемент. Йакуд - молоток.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:49 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:18 | Сообщение # 547 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Нет. Вечный цикл не получился. Значит It = myMap.begin() вернуло итератор на первый элемент, не?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:09 | Сообщение # 548 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, скомпилируй это и посмотри получится ли вечный цикл Code #include <map>
int main() { std::map < int, int > myMap; for (int i = 0; i < 10; i ++) { myMap[i] = i; }
std::map < int, int >::iterator beg = myMap.begin(); for (std::map < int, int >::iterator It = myMap.begin(); It != myMap.end(); ++ It) { if (It->first == 5) { It = myMap.begin(); if(beg == It) break; } } }
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:09 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:49 | Сообщение # 549 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверил. Работает правильно. Почему работает на 2008 и не работает на 2010 непонятно, реализация-то все-равно лежит в msvcrt?Добавлено (09.04.2012, 01:49) ---------------------------------------------
Quote (Нохчи) реализация-то все-равно лежит в msvcrt? Хотя нет, там С функции. Похоже это студия
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:33 | Сообщение # 550 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я твой код практически скопипастил, но у меня работает)
Quote (Aikidos) for (std::map < int, int >::iterator It = myMap.begin(); It != myMap.end(); ++ It) Попробуй поменять на Code for (std::map < int, int >::iterator It = myMap.begin(); It != myMap.end(); It++) Могу проверить на gcc, если хочешь.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:19 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Visual C++ 2008 стоит. Прошелся пошагово в отладочном режиме, никаких аномалий не было.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:17 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой еще особенности? Проверил студийным компилятором - работает как часы.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:01 | Сообщение # 553 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно конечно, сейчас посмотрю.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:38 | Сообщение # 554 | Тема: Требуется гейм-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняю, тем более кодера мы не ищем.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 555 | Тема: Требуется гейм-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HGE
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 556 | Тема: Требуется гейм-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток. Есть два программиста, которые хотели бы сделать интересную игру в жанре реал-таймовой глобальной стратегии, но для которых проблемно самим продумать дизайн и концепцию игры. И если вы можете придумать и продумать игру(и внятно перевести свои мысли в текст), мы были бы рады, если вы присоединились к нам. Никаких особых требований нет, глобальная стратегия, реал-тайм, эпоха - средневековье(можно пересмотреть при желании). Все в "руках" вашей фантазии. Думаю, это хорошая возможность сделать себе весомое портфолио для всех нас. Пишите сюда или в личку, если у вас есть какие-либо идеи.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 557 | Тема: Программист. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй. Я тоже программист, как насчет того, чтобы объединиться и попробовать сделать себе приличный проект для портфолио? В данный момент в голове крутится идея платформера а-ля бегать, прыгать, собирать бонусы. Но все можно пересмотреть, так как когда написано всего ничего.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:10 | Сообщение # 558 | Тема: Необходим 2D движок на С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Никто не находил хороших уроков по HGE?А то чего-то в гугл молчит hge-blog.ru
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 559 | Тема: 3D-модели на заказ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моделить вертолеты/самолеты в "мультяшном" стиле сможешь?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 560 | Тема: Алгоритм Хаффмана |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Речь о записи в файл шла. Quote (vasua99) Но вопрос как это все решить,т.к в реультате буква А например может занимать 2 бита,а буква В 3 бита Бред какой-то придумал.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |