Четверг, 23 Мая 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Результаты поиска
НохчиДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 541 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лол, товарищи, не постите подобные сообщения, прошу вас. Лучше проходите мимо.

Добавлено (12.04.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Тема не актуальна.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:09 | Сообщение # 542 | Тема: Пароли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, насколько я понял у ТС нет прав админа(иначе зачем это все вообще нужно?), а значит забирать файл придется из другой ОС.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:30 | Сообщение # 543 | Тема: Пароли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
В этом случае можно воспользоваться программой Unlocker. Она позволяет найти процессы, использующие файл, которые можно потом выключить в диспетчере задач.

Народ, думайте прежде чем постить что-либо. Это файл паролей винды, он защищен, и разумеется не user-mode процессом, так что все ваши анлокеры идут лесом. Забрать его можно только загрузившись с live-cd.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 11 Апреля 2012, 17:30
НохчиДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 12:49 | Сообщение # 544 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, ты играл в игры Victoria/Hearts of Iron?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 545 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Profger безусловно не в тему выступил. Топик не про ЯП.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:47 | Сообщение # 546 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Я знаю это, но, как ты успел заметить, что в студии 2008 всё работает нормально

Нет. Похоже мы друг - друга не поняли просто. Я пошагово трассировал код, а ты поставил бряк в цикл и жал F5.
Quote (Aikidos)
После того, как он доходит до 5 и возвращает назад, то в следующий раз начинает не с первого элемента в массиве, а со второго

Я думал у тебя myMap.begin() возвращает итератор установленный на второй элемент.
Йакуд - молоток.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:49
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:18 | Сообщение # 547 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Нет. Вечный цикл не получился.

Значит It = myMap.begin() вернуло итератор на первый элемент, не?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:09 | Сообщение # 548 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Йакуд, скомпилируй это и посмотри получится ли вечный цикл
Code

#include <map>

int main()
{
   std::map < int, int > myMap;    
    for (int i = 0; i < 10; i ++)   
    {   
     myMap[i] = i;   
    }

   std::map < int, int >::iterator beg = myMap.begin();
   for (std::map < int, int >::iterator It = myMap.begin(); It != myMap.end(); ++ It)   
   {   
    if (It->first == 5)   
    {
     It = myMap.begin();   
     if(beg == It) break;
    }
   }
}


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 09 Апреля 2012, 02:09
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:49 | Сообщение # 549 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Проверь.

Проверил. Работает правильно.
Почему работает на 2008 и не работает на 2010 непонятно, реализация-то все-равно лежит в msvcrt?

Добавлено (09.04.2012, 01:49)
---------------------------------------------

Quote (Нохчи)
реализация-то все-равно лежит в msvcrt?

Хотя нет, там С функции. Похоже это студия wink


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:33 | Сообщение # 550 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я твой код практически скопипастил, но у меня работает)

Quote (Aikidos)
for (std::map < int, int >::iterator It = myMap.begin(); It != myMap.end(); ++ It)

Попробуй поменять на
Code
for (std::map < int, int >::iterator It = myMap.begin(); It != myMap.end(); It++)

Могу проверить на gcc, если хочешь.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:19 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Visual C++ 2008 стоит. Прошелся пошагово в отладочном режиме, никаких аномалий не было.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:17 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой еще особенности? Проверил студийным компилятором - работает как часы.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:01 | Сообщение # 553 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно конечно, сейчас посмотрю.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:38 | Сообщение # 554 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняю, тем более кодера мы не ищем.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 555 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HGE

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 556 | Тема: Требуется гейм-дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток.
Есть два программиста, которые хотели бы сделать интересную игру в жанре реал-таймовой глобальной стратегии, но для которых проблемно самим продумать дизайн и концепцию игры. И если вы можете придумать и продумать игру(и внятно перевести свои мысли в текст), мы были бы рады, если вы присоединились к нам. Никаких особых требований нет, глобальная стратегия, реал-тайм, эпоха - средневековье(можно пересмотреть при желании). Все в "руках" вашей фантазии. Думаю, это хорошая возможность сделать себе весомое портфолио для всех нас.
Пишите сюда или в личку, если у вас есть какие-либо идеи.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 557 | Тема: Программист.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуй. Я тоже программист, как насчет того, чтобы объединиться и попробовать сделать себе приличный проект для портфолио? В данный момент в голове крутится идея платформера а-ля бегать, прыгать, собирать бонусы. Но все можно пересмотреть, так как когда написано всего ничего.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:10 | Сообщение # 558 | Тема: Необходим 2D движок на С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Никто не находил хороших уроков по HGE?А то чего-то в гугл молчит

hge-blog.ru


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 559 | Тема: 3D-модели на заказ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моделить вертолеты/самолеты в "мультяшном" стиле сможешь?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 04 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 560 | Тема: Алгоритм Хаффмана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Речь о записи в файл шла.
Quote (vasua99)
Но вопрос как это все решить,т.к в реультате буква А например может занимать 2 бита,а буква В 3 бита

Бред какой-то придумал.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг