То есть как? Мы не можем заранее создать изображения для всех возможных вариантов изгиба веревки. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Вот задался таким вопросом, как собственно отрисовывать веревку в игре, это же мягкое тело очень сильно меняющее свою форму. Речь идет о 2D. Годятся любые теоретические выкладки
UPD Это должно было быть в форуме "Общие обсуждения программистов". Просьба перенести. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 21 Марта 2012, 22:32
Мда, тема конкурса - хуже не придумать. Хотя с другой стороны, игр про террористов не так уж много. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Dirol, эта и подобные настройки должны устанавливаться во вкладке View(вид). У меня 2008 студии именно так и делается. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:56
который наверняка останется без ответа, как и все мои предыдущие вопросы.
По таким вопросам создавай новые темы. Я, например, сюда почти не заглядываю, ибо вопросы бывают примитивны. Думаю не только я. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:44
Хороший опыт можно получить только решая реальные задачи, а не абстрактные. Возьми двиг какой-нибудь и пробуй сделать игру, если не получается совсем, то смотри как это делают другие, благо сорцов хватает. Что касается сабжа, могу предложить лишь олимпиадные задачи(они бывают разной сложности) и этот сайт. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:12
Вообще-то swf тоже в любом случае скачивается в кэш браузера, откуда его можно достать и воспроизвести отдельно
swf воспроизводится браузером, PE файлы требуют серьезной поддержки со стороны ОС, разница принципиальна. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Никакие конвертеры или дополнительные тулзы не нужны. Просто открыть модель в 3ds max`e и сохранить в формате 3ds Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Не всегда имеется возможность/желание скачивать и ставить огромные пакеты для разовых простых операций, вроде конвертирования в более подходящий формат и т.д. Для других же не сложно потратить пол минуты на помощь. Предлагаю оставлять заявки на подобную работу здесь. Вобщем, на создание этой темы меня сподвигла необходимость сконвертировать три эти модели(они в формате *.max) в .3ds или любой другой формат, который держит milkshape. Заранее спасибо Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Нет, это невозможно в принципе. Нельзя просто так взять и просматривать содержимое оперативной памяти. На этом и строится вся защита ОС. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 16 Марта 2012, 19:54