Пятница, 19 Апреля 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » red_odysseus [235]
Результаты поиска
red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 15:42 | Сообщение # 41 | Тема: Издательство мобильных игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
Для этого проводится аудит игры после презентации.


Что такое аудит? Несколько человек поиграли в игру и вынесли решение? )) Каковы критерии оценки, если нет статистики? Таким аудитом можно отсеять только явный трэш.

Цитата Christopher ()
Помимо этого нужно еще смотреть и на DAU, MAU, среднее проведенное время в игре и т.д.

Метрики можно перечислять долго, но чтобы они начали хоть о чем-то говорить надо их получить, то есть купить трафик.

Цитата Christopher ()
Например, игра Wrap!, сделанная за две недели и выложенная в стор без рекламы, только посты на форумах и прочих моментов, сейчас имеет всего 800 установок.

Вы же понимаете, что вам просто повезло. Игра зашла и потом начала двигаться по ключам с поискового трафика, скорее всего. Так это случай 1 на 10000, потому что ключи удачные.

Чтобы реально издавать игры, нужно иметь серьезные возможности и нормальный штат, потому, что, например, на осень прошлого года, для того чтобы выйти в топ 20 Google Play по категории новинки, на каком-нибудь среднепашивом рынке Бразилии или Индии нужно было 15-20к баксов. И то не факт.
Проблема в том, что вы рассчитываете на удачу, как один из основных факторов, тогда как у издателей должен быть другой подход: нудный анализ метрик, кейсы и пр.
Если вы заключая договора с разработчиком оставляете ему право самому издавать игру на других сторах или отозвать в любой момент у вас права на издание, это один момент, но если вы жестко ограничиваете разработчика работой только с вами, то это не честно, так как удача она одна на 10000 ;)
red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 14:33 | Сообщение # 42 | Тема: Издательство мобильных игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
вы сейчас наполовину правы

я понял в чем я прав, но в чем я не прав? ))
У меня издано три игры в разное время, когда сам стор был разный. Google Play образца 2015-16 года, это совсем не то что он же 2018, это совершенно разные сторы и продвижение приложений в них тоже отличается. Уж я то знаю, так как продвигал по разному и разными методами. Поэтому, как человек знакомый с продвижением, с аналитикой и состоянием сторов на данный момент я скажу следующее.
Продвижение это одно, а успех проекта это совершенно другое. Можно закупить трафика вагон, влить его и получить минимум инсталов и недельный ретеншен в 1 %, а то и меньше. Главный вопрос качество проекта, которое складывается из нескольких вещей: баланс, вовлеченность аудитории, количество платящих и так далее. Много параметров. Так вот, чтобы отшлифовать даже успешный проект нужна настроенная аналитика, доработки и постоянный закуп трафика, причем трафик нужен, как вы понимаете органический, причем из Европы или США. Сколько нужно инсталлов, чтобы была более-менее адекватная статистика, по которой можно судить о реакции на то или иное обновление игры? Ну минимум наверно от 5к интсаллов, и то в лучшем случае. А столько стоит приведенный пользователь из США или Европы? Вы же наверно знаете, что такое CPI, правда ведь? минимум 1,5 бакса это я феерически усредняю и занижаю. Простая арифметика 5000*1,5=7500. Так я и спрашиваю, о каких 50к рублей речь? ))) Как вы будете шлифовать приложение? Вывод прост - никак. Тогда что значит издавать игры?

Вот без обид. Ваш подход не тянет ни на что кроме как, набрать кучу проектов в надежде, что какой-то выстрелит и начнет приносить деньги, тогда в него можно влить рекламу, а пока монетизировать проекты за счет рекламы, с миру по нитке и вроде прибыль.
Так самый то прикол в том, что это не издание игр, это уж простите Фалько №2 на мобайл. Это ровно то чем занимается Фалько, которого вы так усердно поливаете фекалиями.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 20 Апреля 2018, 14:35
red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 10:46 | Сообщение # 43 | Тема: Издательство мобильных игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата -=Professor=- ()
вот такие вбросы даже комментировать сложно. Это у вас маркетинговая стратегия такая - выставлять себя идиотом?

+ так же думаю. Вот, например, как действует "балерина" Волочкова, не важно что называют проституткой, главное пиар.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 20 Апреля 2018, 10:48
red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 10:40 | Сообщение # 44 | Тема: Издательство мобильных игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
2014 год. Сейчас там денег нет. blink

Есть, но не для всех.
red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 08:45 | Сообщение # 45 | Тема: Издательство мобильных игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Наивный!!! Гугл еще никому не дал разбогатеть! =)

Я иногда думаю, что ты живешь в параллельной вселенной. В нашей люди иногда зарабатывают на Google Play. Читать тут.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 20 Апреля 2018, 08:50
red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 06:30 | Сообщение # 46 | Тема: Издательство мобильных игр
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Фалкго нагадил в очередной теме... ожидаемо.

У меня несколько вопросов.
1) Какой смысл идти к вам, а не к крупным издателям?
2) Какие методы продвижения вы используете? Минимальный бюджет 50К, это я прочитал в ВК, честно говоря не знаю, что можно сделать на 50к. Установок закупить на все деньги? ))
3) Условия, процент отчисления разработчику? Я понимаю что зависит от проекта, пишите в среднем. Приведите пример игры и напишите, за такое - столько ;)
4) И самый главный вопрос. Кейсы? Опыт? Я так понимаю, нет ни того, ни другого, то есть если называть вещи своими именами, вы ищите подопытных мышей для пробы методов издания и продвижения игр на мобилах?


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 20 Апреля 2018, 06:44
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 23:30 | Сообщение # 47 | Тема: Создание инди компании
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Вопрос поставлен неправильно изначально. Банальный пример. Сначала человек учится водить автомобиль, затем получает права, потом покупает машину. Вы начинаете с покупки машины, причем не сильно разбираясь в их особенностях и не понимая где вы будете ездить на этой машине по бездорожью или по асфальту.
То есть в какой пункт не ткни, везде вероятность ошибки и в итоге фейла стремиться к 100%.
Начинать надо с другого, как и сказали коллеги. Во первых забыть про гугл, с таким подходом там нечего делать, кроме как угробить тысяч 500 на разработку и столько же на продвижение, до того момента как станет ясна степень некомпетентности.
Начните с малого, какой-нибудь простой игры сделанной из ассета, наймите по удаленке пару студентов, сами выступите как геймдиз. Один мелкий проект доведенный до релиза в Стиме дает опыт, который не даст никакой офис за 20к )))
Ну правда, детский подход. Зачем офис инди-студии для первого проекта? ))0


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 13 Апреля 2018, 23:30
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:21 | Сообщение # 48 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе

бывает )) 100 баксов взнос, как минимум надо заработать 100 для того чтобы отбить расходы и только потом пойдет "заработок" ))
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:05 | Сообщение # 49 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Sneaky_Panda ()
Знаю многих издателей, вообще в среднем отдают 60%-70%.

да, тоже знаю, в том числе и тот же, знакомый тебе по сотрудничеству Дагестан технолоджи, но они не вкладывают в продвижение, локализацию страниц и прочую работу издателя. Вот было бы интересно узнать сколько они тебе выплатили за первый месяц. ;)

Цитата Sneaky_Panda ()
И по поводу "ВСЁ АФИЦИАЛЬНА" - если Вы просто ИП - то это не даст никакой юридической силы (почти).

Что такое юридическая сила? И что дает её? ))))))))))

Цитата Sneaky_Panda ()
Я ни в коем случае не хочу Вас в чём-то уличить или чем-то оскорбить. Просто всё очень скудно

Я привел базовую информацию и сразу написал, что вся конкретика решается в индивидуальном порядке.

Цитата Artalasky ()
Ну а если серьезно, не вижу смысла в "непомоечном" издателе при таком уровне дохода. Игры собирают подобные суммы и без издателей, а учитывая что роялти разрабу 10-70% + вычет 30% стима + 10% налог тем кто с Украины...


Самое интересное, что огромное количество игр в Стиме не зарабатывают и 500 долларов за весь лайфтайм. Но я никого ведь не уговариваю издаваться у нас и если человек знает, что он гарантировано получит прибыль большую, как в твоем случае, то ему глупо идти к издателю. Но вот ведь в чем загвоздка, не у всех разработчиков есть собственный канал продвижения своей игры, как например, у тебя на ютубе с 67к подписчиками или еще что-то и вот тогда их игра почти гарантировано попадают в ту часть игр на Стиме, которые ничего не зарабатывают. Потому, что продвинуть свою игру самостоятельно на сторонних ресурсах в одного-двух человек это адски нудная, трудоемкая и долгая работа, особенно если проект не хватает звезд с неба. Что же касается издания треша, вопрос спорный. Разработчик такой игры стоит перед выбором, либо идти в Стим самому ничего об этом не зная и потратить 100 баксов на взнос в директе, с риском отбить их неизвестно когда, либо отдавать игру великому Фалко с перспективой 20 бакосв за год. Я всего лишь, предлагаю альтернативу для таких разработчиков. Это как минимум.
Надеюсь ответил всем развернуто и по крайней мере часть вопросов отпала.

Re: Я еще забыл упомянуть такой важный и убийственный момент для инди-разработчиков, появившийся в Стиме, как увеличение выпускаемых релизов в день в 15-20 раз. И это при том, что количество пользователей выросло не так сильно. А значит количество показов вашей игры после релиза упало на порядок, как минимум. Поэтому сейчас не получится закинуть в стим игру и сидеть ждать продаж разбросав по форума и группам в соцсетях ссылки на страницу. Примеров, подтверждающих это, огромное количество.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 13 Апреля 2018, 13:17
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 11:38 | Сообщение # 50 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Стиме любой дурак может издаваться через посредника! Ты свой Стим замочи! Слабо? =)

Ну ты же сам рассказывал, что не смог заработать денег издав игру в Стиме. Как тебя понимать, если ты говоришь тут же "любой дурак может" ))
Вот честно тебе скажу, я не понимаю зачем ты ведешь себя неадекватно.
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 10:59 | Сообщение # 51 | Тема: Нетипичные обзоры инди игр на нашем канале Яндекс Дзен
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Одна запятая и игра окажется какашкой))).

спасибо за подсказку насчет запятой, пропустил одну.
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 10:53 | Сообщение # 52 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
хотяб немного инфы напишите, об вашем опыте, текущих проектах что издаете и тд и тп.

дополнил
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 10:29 | Сообщение # 53 | Тема: Комплексное продвижение ваших игр в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
одну тему создал бы и там все что предлагаешь рассказал.

Разные предложения - разные темы, логично же. Не?
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 09:42 | Сообщение # 54 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ты - Отличный Издатель! Отличный! =)

И вам здравствуйте.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 13 Апреля 2018, 09:43
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 07:00 | Сообщение # 55 | Тема: Нетипичные обзоры инди игр на нашем канале Яндекс Дзен
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Пишем обзоры на инди новинки Стима и не только, на нашем канале Яндекс Дзен. Подписывайтесь и читайте.
Готовы бесплатно сделать обзор на вашу игру, если она действительно чем-то интересна.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 13 Апреля 2018, 10:58
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 06:51 | Сообщение # 56 | Тема: Комплексное продвижение ваших игр в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ну так уведомления на почту приходят об ответах в твою тему, не?)

скайп быстрее. Еще быстрее телеграмм, который добавил )
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 06:48 | Сообщение # 57 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Поможем заработать вам деньги на ваших играх. Издаем игры в Steam и комплексно продвигаем их. Вы гарантировано получите на порядок больше денег, чем издаваясь у "помоечных" издателей (не буду показывать пальцем).

Гибкий подход к размеру роялти разработчику. Официальный договор. Возможно доинвестирование в проект для окончания разработки.
Издаем разные игры, кроме эротики. Вообще, всё решается в индивидуальном порядке с каждым разработчиком. Размер роялти зависит от нескольких факторов таких как: инвестируем ли мы в доработку вашей игры, издавалась ли ваша игра на других площадках, качество контента в игре и так далее. Размер роялти (доли разработчика в ЧИСТОЙ прибыли от продаж) от 40 до 70%, в среднем 50-60%, еще раз повторю, всё индивидуально.

Пример



За подробностями в скайп ed2092000 или в ЛС (но отвечаю не быстро, не сижу на форуме постоянно).


Сообщение отредактировал red_odysseus - Четверг, 24 Мая 2018, 14:14
red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 06:40 | Сообщение # 58 | Тема: Комплексное продвижение ваших игр в Steam
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Поможем увеличить продажи вашей игры в Steam. Комплексный подход к продвижению. За подробностями в скайп ed2092000, телеграмм или в ЛС (на форуме бываю не постоянно).

Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 13 Апреля 2018, 06:51
red_odysseusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 18:19 | Сообщение # 59 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
У Вас же 3 игры. 3000 игр и 3 игры - чувствуешь разницу? crazy

да я после твоей самокритики насчет твоих когнитивных функций даже не знаю о чем еще разговаривать.
red_odysseusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 18:02 | Сообщение # 60 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
разберем твой ресурс: http://www.patriot-game.ru/

Я не оскорбляю, я просто факт констатирую. Ты считаешь что я с помощью своего сайта привлекаю игроков? Да это скорее лэндинг не более, проще привлекать людей через соцсети, очнись на дворе 2018 год, ауу! ))


Так мало того, что ты дурачек, так еще и сам себя постоянно опускаешь, сначала ты пишешь:
Цитата drcrack ()
да, вот я выложил игру в Стим и в минуса влетел. Вот это сурово! >(


потом ты утверждаешь:
Цитата falcoware ()
5. Гребем денежки со Стима. Большого ума не надо.


Какой надо сделать вывод из твоих слов? Что у тебя ума совсем нет?

Я тебе просто советую не продолжать дискуссию, а то еще больше облажаешься.
Форум игроделов » Записи участника » red_odysseus [235]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг