Суббота, 20 Апреля 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
vidonДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я являюсь обзорщиком и куратором стима. Занимаюсь этим делом уже 4 год и есть более 1000 качественных обзоров, своя группа на 11к человек и кураторская на 10к человек. Причем треть этих участников настоящие живые люди и потенциальные покупатели. Я устраиваю часто раздачи игр, которые мне понравились, но выходить на разработчиков самому попросту надоело... Поэтому если вы хотите прорекламировать свою игру то можете выдать порцию ключей для розыгрыша в группе, а я сделаю пост на страничке на несколько дней. В кураторскую закину только если пройду, причем если ваша игра Г, то я об этом напишу как в обзоре так и на кураторскую, но ключи все равно раздам. По опыту, кураторские вообще мало привлекают людей, но платить за это деньги глупо, а тут как бы взаимовыгодное предложение... И я подписчиков держу в тонусе и вам какая никакая реклама. Ведь лучше вашу игру увидят 11000 человек, чем ее не увидят 11000 человек. Связь со мной через почту vidon@inbox.lv или напрямую через стим.

https://steamcommunity.com/id/vidon/

ссылка на кураторскую - http://store.steampowered.com/curator/8114152-%D0%9A-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE/
группа там-же. Заказные обзоры не пишу, но могу сделать его вне очереди опять же за ключики, под раздачи на других сайтах.

Так-же если у вас есть какая нибудь левая игра под генерацию ключей могу предложить очень интересные предложения по рекламе и раскрутке. Без вложений реальных средств.

Добавлено (09 Апреля 2018, 11:21)
---------------------------------------------