Суббота, 20 Апреля 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
vidonДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я являюсь обзорщиком и куратором стима. Занимаюсь этим делом уже 4 год и есть более 1000 качественных обзоров, своя группа на 11к человек и кураторская на 10к человек. Причем треть этих участников настоящие живые люди и потенциальные покупатели. Я устраиваю часто раздачи игр, которые мне понравились, но выходить на разработчиков самому попросту надоело... Поэтому если вы хотите прорекламировать свою игру то можете выдать порцию ключей для розыгрыша в группе, а я сделаю пост на страничке на несколько дней. В кураторскую закину только если пройду, причем если ваша игра Г, то я об этом напишу как в обзоре так и на кураторскую, но ключи все равно раздам. По опыту, кураторские вообще мало привлекают людей, но платить за это деньги глупо, а тут как бы взаимовыгодное предложение... И я подписчиков держу в тонусе и вам какая никакая реклама. Ведь лучше вашу игру увидят 11000 человек, чем ее не увидят 11000 человек. Связь со мной через почту vidon@inbox.lv или напрямую через стим.

https://steamcommunity.com/id/vidon/

ссылка на кураторскую - http://store.steampowered.com/curator/8114152-%D0%9A-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE/
группа там-же. Заказные обзоры не пишу, но могу сделать его вне очереди опять же за ключики, под раздачи на других сайтах.

Так-же если у вас есть какая нибудь левая игра под генерацию ключей могу предложить очень интересные предложения по рекламе и раскрутке. Без вложений реальных средств.

Добавлено (09 Апреля 2018, 11:21)
---------------------------------------------
p.s. там все живые люди. Просто указанная треть это подписчики, которые сами подписывались на группу. А две трети людей это уже люди, которые пришли после рекламы и они тоже живые, но насчет их активности я неуверен.

Sirius105Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
За что твою репку то так?)
vidonДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack [Источник] сегодня, 11:32
за помощь в проталкивании говноигр в сти
drcrackДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 12:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
чел прямо написал что за % готов помочь продвинуть в стим любое говно, хоть за 2 дня на коленке сделанное
а я вот не хочу потом рыться в говне, да и никто не хочет
Sirius105Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:25 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Чем создать новую тему, спрошу тут).
А бывает ли такое что в стиме игра приносит 0 рублей, вообще ничего не заработал, если была хоть какая-то реклама (я про бесплатные способы)..Я просто пока не вышел в стим и мало что знаю о магазине как разработчик, так как свою игру я почти закончил
ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе

red_odysseusДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:21 | Сообщение # 7
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе

бывает )) 100 баксов взнос, как минимум надо заработать 100 для того чтобы отбить расходы и только потом пойдет "заработок" ))
ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:39 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, ну если имелась в виду окупаемость и чистая прибыль, то да, согласен.

А так вообще напомнило:
Цитата
Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года.


drcrackДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:49 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года.

он заработал достаточно, чтобы расплатиться с командой, просто прибыли не получилось
потому что жанр и сеттинг реально бредовые=) глупо делать игру, которая никому не нужна и потом удивляться, что ее никто не купил
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг