Среда, 24 Апреля 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » vidon [5]
Результаты поиска
vidonДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 13:07 | Сообщение # 1 | Тема: Издание -доходы с игры идут напрямую мне
был не раз
Сейчас нет на сайте
ой столько негатива ) не знал, что тут так будет. снимаем тогда такую тему. раскручивать хоть игры можно или тоже мимо?
vidonДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:58 | Сообщение # 2 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack [Источник] сегодня, 11:32
за помощь в проталкивании говноигр в сти
vidonДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 11:21 | Сообщение # 3 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я являюсь обзорщиком и куратором стима. Занимаюсь этим делом уже 4 год и есть более 1000 качественных обзоров, своя группа на 11к человек и кураторская на 10к человек. Причем треть этих участников настоящие живые люди и потенциальные покупатели. Я устраиваю часто раздачи игр, которые мне понравились, но выходить на разработчиков самому попросту надоело... Поэтому если вы хотите прорекламировать свою игру то можете выдать порцию ключей для розыгрыша в группе, а я сделаю пост на страничке на несколько дней. В кураторскую закину только если пройду, причем если ваша игра Г, то я об этом напишу как в обзоре так и на кураторскую, но ключи все равно раздам. По опыту, кураторские вообще мало привлекают людей, но платить за это деньги глупо, а тут как бы взаимовыгодное предложение... И я подписчиков держу в тонусе и вам какая никакая реклама. Ведь лучше вашу игру увидят 11000 человек, чем ее не увидят 11000 человек. Связь со мной через почту vidon@inbox.lv или напрямую через стим.

https://steamcommunity.com/id/vidon/

ссылка на кураторскую - http://store.steampowered.com/curator/8114152-%D0%9A-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE/