Четверг, 21 Ноября 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Falcoware - Заработай на Своих Играх!
red_odysseusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 17:10 | Сообщение # 41
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()

И все разрабы в один голос пишут: Фалько! Фалько!

давай ты не будешь уходить от конкретного вопроса, а именно:
Цитата red_odysseus ()
Приведи пять примеров людей или команд "выращенных" тобой и добившихся успеха. Ладно, не пять, три хотя бы.


Ты же сам писал:

Цитата falcoware ()
нифига себе, благодаря моей помойке я вырастил армию юных игроделов!

Теперь у меня прочный баланс в виде выращенных и окрепших гениев!


И нужно "ответить за базар", чтобы в лице твоих же будущих начинающих партнеров не выглядеть полным....

Так есть хотя бы три примера "окрепших гения", да или нет?
falcowareДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 17:14 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, да все гамироновцы разве нет? deal Чем не армия? lovegcup
red_odysseusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 17:22 | Сообщение # 43
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
да все гамироновцы разве нет? deal Чем не армия? lovegcup

Да в общем, что и требовалось доказать. Даже трех примеров нет. Ну нет ведь, реально.
Вот именно об этом я и говорю, что за твоими словами не стоит ничего кроме необоснованного самомнения и ЧСВ. Если бы кто-то благодаря тебе выбился в успешные разработчики ты размахивал бы огромным транспорантом с его именем на каждом углу, с твоими то замашками. Это очевидно любому. Раз этого не происходит, то все твои слова - чушь. Причем, ты же лажаешься с доказательствами своего величия из раза в раз с завидным постоянством. Нормальному человеку уже бы надоело и он вел бы себя поскромнее, причем получал бы от этого больше выгоды.
-=Professor=-Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 17:24 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Разрабы наверное не дураки? Как считаешь?

Да где там кто советует вас, пара упоминаний, больше в контексте стеба (так как игра ничего из себя не представляет, то и дорога ей только на фалко), плюс ваш собственный самопиар. Спуститесь с небес на землю.

Да и любое позорище заработает в Стиме больше, чем у вас. Если игра, как вы говорите, за 2 года заработает там 150 уе, что крайне маловероятно, значит у вас эта же игра заработает чуть меньше, чем ничего.

В добавок к вышесказанному вы просто паразит. Конкретно ваш сайт если что-то и принесет, то гроши, потому вы паразитируете на порталах (торренты и прочее, тот же GCUP), которые развили другие люди.

И все же, конкретные примеры взращенных гениальных игроделов будут или продолжите уходить от темы, отвечать вопросом на вопрос и извиваться? Боитесь, что названные гении появятся в теме и расскажут правду о вашем неоценимом вкладе в их развитие?


Вся жизнь игра
falcowareДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 17:51 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, разберем твой ресурс: http://www.patriot-game.ru/

Ошибки:
1. дефис в имени домена.
2. ру домен.
3. Посещаемость https://www.alexa.com/siteinfo/patriot-game.ru - 50 уников день.
4. Беклинков кот наплакал.
5. Гребем денежки со Стима. Большого ума не надо.
6. Орем, что Фалько - дерьмо - не от большого ума.

Если ты собрался учить меня, ты должен быть на порядок мощнее. А я этого не нахожу! =)

Добавлено (01 Апреля 2018, 17:51)
---------------------------------------------
-=Professor=-, я 10 лет инвестировал свои средства в свою компанию и только сейчас пошли денежки.

Благодарю всех, кто поддержал меня, кто был со мной. Мы дошли до берегов успеха! Молодцы! =)

red_odysseusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 18:02 | Сообщение # 46
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
разберем твой ресурс: http://www.patriot-game.ru/

Я не оскорбляю, я просто факт констатирую. Ты считаешь что я с помощью своего сайта привлекаю игроков? Да это скорее лэндинг не более, проще привлекать людей через соцсети, очнись на дворе 2018 год, ауу! ))


Так мало того, что ты дурачек, так еще и сам себя постоянно опускаешь, сначала ты пишешь:
Цитата drcrack ()
да, вот я выложил игру в Стим и в минуса влетел. Вот это сурово! >(


потом ты утверждаешь:
Цитата falcoware ()
5. Гребем денежки со Стима. Большого ума не надо.


Какой надо сделать вывод из твоих слов? Что у тебя ума совсем нет?

Я тебе просто советую не продолжать дискуссию, а то еще больше облажаешься.
falcowareДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 18:14 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, мы издаем одну игру в день. Это мощнее, чем Алавар + МПС + Геймтоп вместе взятые.

У Вас же 3 игры. 3000 игр и 3 игры - чувствуешь разницу? crazy
red_odysseusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 18:19 | Сообщение # 48
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
У Вас же 3 игры. 3000 игр и 3 игры - чувствуешь разницу? crazy

да я после твоей самокритики насчет твоих когнитивных функций даже не знаю о чем еще разговаривать.
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 01:41 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пара знакомых разрабов выпускались на Falco. 20$ за год с трёх игр. Найс. ^_^

По большему счёту тут написаны радужные цифры, дабы завлечь наивных разрабов.

Вопрос в том, откуда у Фалько 100к на конкурс, если одна игра от силы 1к собирает в год? deal

По моему всё тут ясно. Сейчас хочу всё самолично проверить, уже отослал им игру, которую делал два года назад.

Цитата falcoware ()
У Вас же 3 игры. 3000 игр и 3 игры - чувствуешь разницу?

Вроде важнее качество игр, а не их количество?


https://vk.com/crystal_box_team

Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Понедельник, 02 Апреля 2018, 01:43
falcowareДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 01:50 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sneaky_Panda ()
Вопрос в том, откуда у Фалько 100к на конкурс, если одна игра от силы 1к собирает в год?


Ну партнерка приносит только 1/10 часть дохода. + разбег дохода с продукта - $3000 - 1 цент в месяц. Конкурс финансируется не с доходов партнерки.
Делаем игры на заказ, с этих денег и устраиваем.
Sneaky_PandaДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 02:00 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ну партнерка приносит только 1/10 часть дохода. + разбег дохода с продукта - $3000 - 1 цент в месяц. Конкурс финансируется не с доходов партнерки.
Делаем игры на заказ, с этих денег и устраиваем.


Уже похоже на реальность. Просто зачем писать про даже 20$, если таких чисел и в помине нет. Просто на том же Steam можно получить даже в разы больше прибыли.

Могу сказать только одно - Фалько это пока самый простой способ заработать на игре. Правда копейки, но всё же. Простые студенческие поделки вполне можно отдать на попечительство Фалько.


https://vk.com/crystal_box_team

Сообщение отредактировал Sneaky_Panda - Понедельник, 02 Апреля 2018, 03:00
OtinagiДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 10:44 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sneaky_Panda, + ещё на конкурсе можно заработать.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
falcowareДата: Среда, 18 Апреля 2018, 15:10 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата -=Professor=- ()
В добавок к вышесказанному вы просто паразит. Конкретно ваш сайт если что-то и принесет, то гроши, потому вы паразитируете на порталах (торренты и прочее, тот же GCUP), которые развили другие люди.


Что-то БоБо пришел на готовый ГЦУП и Торренты и ничего не создал. blink

Добавлено (05 Апреля 2018, 17:09)
---------------------------------------------
falcoware, https://www.similarweb.com/website/falcoware.com#overview

Рост 147%! Отличная работа!

Добавлено (18 Апреля 2018, 13:31)
---------------------------------------------
falcoware, погуглил еромуальда - он зарегил клоны известных сервисов недавно. Ох чует мое сердце не к добру все это! >(

Добавлено (18 Апреля 2018, 15:10)
---------------------------------------------
http://www.etorrent.co.kr/ - Япония и Корея лейте день и ночь! Озолотитесь! =)

НезНалДата: Среда, 18 Апреля 2018, 16:59 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
rivalfx,
вот то что здесь я читаю в этой теме, это не может быть разговором двух серьезных взрослых людей, это до невероятности вопиюще абсурдно!!! настолько люди привыкли говорить одно, а по факту другое в реальности. нам правительство чешет про то как все здорово, а на самом деле мы же видим все как есть, но тут еще и такие же люди, коллеги по форуму, по увлечению и деятельности, чешут и заливают. может для начала и неплохо в эту контору пару тройку своих первых игр закинуть, вдруг и перепадет что, но потом надо двигаться дальше, если в планах и по возможностям есть смысл пытаться заработать...кто то делает игру такого качества и замаха, что на нее уходит полгода, год, и никакой фалько не окупит ее. а есть люди которые понимают, что можно конвеерно клепать поделки красочные без души за пару дней, а то и один вечер. стим борется с таким наплывом говна.. а кто то приловчился зарабатывать на этом, поток игроделов таких не иссякнет, они и до фалько были, .. так чего я хотел сказать то, что не надо переоценивать свою значимость в професиональной игроиндустрии, у вас совершенно другая ниша.! на да сейчас зарабатывает каждый кто как может и это норм, но хотелось бы видеть поменьше пафоса и режим бога отключите))).
на сим откланяюсь и не буду спорить. давно хотел написать, терпел)).


допустим, урвалась терпелка и что,
это как-то отразилось на сути "срача"?
нет.

великие специалисты (в своих глазах) и далее продолжили спор на тему, у кого больше,
при этом сам предмет спора так и не представили.
да это и не важно.
люди просто излишки негатива выплеснули,
им и полегчало.

а в атмосфере чувствуется безысходность.
видимо жизнь создателей игр не так уж и сладкА.

____

чуток отсебятины: народ потребляет игровой мусор,
и тот, кто знает какой мусор нужен потребителю, тот и на коне.

мне нравится всего лишь одна игра Sid Meier's Civilization V ( и она не идеальна)
и это из миллиона игрового хлама расхваливаемого создателями.

________

если в кинематографе мы наблюдаем интеллектуальное падение продукта в угоду визуальным эффектам.
то в игровом поле мы будем видеть то же самое.
а значит, немного программы и красивая картинка от художника - вот вам и шанс заработать копейку
и назвать себя гением.

__________

хотя вполне возможно, что я и ошибаюсь,
ведь я просто мимо проходил, и в этом деле не специалист.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Среда, 18 Апреля 2018, 17:17
falcowareДата: Среда, 18 Апреля 2018, 21:41 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
НезНал, Казуальные Игры загибаются! Там и картинка и свистелки и перделки! Ан, нет - нет рынка! =(
ChristopherДата: Среда, 18 Апреля 2018, 23:59 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
GooglePlay Казуальные игры.
Первая в топе - зафьючериная игра, сделаная в Game Maker Studio.
Следующие две - относительно новые, в которых интересный(в рамках мобильных игр) геймплей.
Казуальные игры никогда не умрут, если смотреть на то, что находится дальше 2014 года
В выбор редакции попадают только проекты, которым меньше года
Средний ретеншен у них выше, чем 15 суточных уникальных пользователей на GCUP и GameDev вместе взятые, учитывая такие цифры, можно догадаться о том, что они за час собирают бюджет больше такого, который был заработан у вас всеми вместевзятыми играми за все время вашего существования.
Не пора ли что-то изменить в своем восприятии?)
falcowareДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 00:06 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, 7 лет назад у меня был(и есть) закадычный друг. Он решил пойти на мобилки, я решил остаться на РС.

За 7 лет - у меня 25 человек команда. У него на мобилках 1 кодер, которого не может прокормить.

Причем у него 2 хита по 5 млн установок. Еще вопросы? crazy
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 00:16 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, 7 лет назад я хотел сделать игру мечты, приходя из школы и был у меня не было мобильного телефона.
3 года назад я увидел возможность сделать мобильную игру на спираченом GMS, потому что Unity был очень сложен.
За 3 года - у меня собственная студия, офис, регионально охватывающий единственную сферу во всей области, миллионный бюджет, лицензионного софта на $4500, команда из 7 человек, успешно делающих AAA проект на консоли и друг, который является сыном мэра. Самая большая в установках игра получила 650.000 установок на Google Play с бюджетом на рекламу: 10.000р и принесшая +$100.000 Еще вопросы? crazy


Сообщение отредактировал Christopher - Четверг, 19 Апреля 2018, 00:17
falcowareДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 00:39 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, да ты еще необстрелянный школьник. :D

Помню Атриа Двое прибегали такие же с распальцовкой - сейчас тише воды - ниже травы! =)
НезНалДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 00:40 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
falcoware, Казуальные Игры загибаются!

мне кажется, что загибается только то, что плохо разрекламировано и подсунуто ребенку - главному потребителю игрохлама.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 19 Апреля 2018, 00:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг