MargoHouston, Скажи, вот кому охото, специально для тебя копать старые темы на форуме, где все буквально разжевано? Я уже писал, ДВИЖОК ВЫБИРАЕТСЯ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ. Лучших движков не бывает. Если я хочу сделать коммерческую игру в казуальном жанре, и в юнити мне будет хватать всего, что там есть, я возьму юнити. Если не хватит, я найду решение в виде написания собственного модуля или найду оный где нибудь в сети. Если же мне этих решений не хватит, я буду искать инструмент в котором это все есть. Ты своих целей и потребностей не описал, и спрашиваешь: Что лучше: Mercedes или BMW. Ну мы ж не экстрасенсы, ей богу! Вот специально для тебя есть такая тема.
Так было до версии 2.49 (включительно), но мир не стоит на месте и интерфейс Блендера поменялся, а стереотип нет wink
Я сидел на Максе, чуть более трёх месяцев, но теперь на Блендере (и меня всё устраивает) cool
На всех форумах (не посвящённых только Максу), в таких опросах Блендер лидирует...
Я работаю и там и там. Для меня интерфейс не проблем. Блендер и макс рассматривали с точки зрения новичка. Если коммерция и нет денежку на макс, берем блендер, если не коммерция, берем макс. Если же для портфолио и дальнейшего трудоустройства в какую-нибудь конторку, то там поголовно используются макс/майа. Все зависит от цели. Для макса уроков больше, а я уверен автор темы захочет продвинуться дальше, чем создание всяких коробочек и столов, и тут ему очень пригодятся такие полезные курсы от Digital Tutors, Eat 3d, Gnomon Workshop и так далее. Они в основном для макса/майи. Короче, пора заканчивать этот спор, на форуме об этом холиваре писали уже не раз.
UserName, я разводить холивар не планировал, поэтому оставь свое "бред" при себе. это во первых. а во вторых, ты сам понял что сказал?
Цитата
Новичок быстро запутается в окнах макса, списках на весь экран и непонятных настройках
Традиционно считается что у блендера инопланетный интерфейс, и поверь, это не стереотип. И не надо меня переубеждать. Почему-то я не запутался в этих "непонятных настройках" в максе. Да и миллионы других новичков тоже. Если смотреть уроки внимательно - то научиться можно всему.
Цитата
А если и научится моделировать, то на уровне "мебель в своей комнате".
Опять ерунду пишешь. Ты специально или притворяешься? Такое может писать лишь лентяй, который посмотрел парочку уроков по максу и выключил его с глаз долой.
Цитата
Поэтому советую Блендер, как программу простую, имеющую комфортный интерейс и грамотное меню.
Это лишь твое ИМХО.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 16 Января 2013, 06:29
Robinzon787, Твой вопрос не понятен. Изучить быстрее что - движок/инструмент или язык программирования/скриптинга? Если второе, то предпочтительно юнити. В UDK ещё Kismet есть, может для твоих целей его хватит.
MargoHouston, Движок это инструмент, а инструмент выбирается исходя из потребностей, типа:
Цитата
В каком пространстве? (2D, 3D, 2D+3D)
Цитата
На каком языке программировать в нём? (LUA, Python, C++, Basic, Java, Delphi, Локальный скрипт, Популярный скрипт, Drag and drop, Без программирования и т.д.)
Цитата
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
Цитата
Какой тип лицензии? (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.)
Цитата
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)
и так далее... Можно сделать игру любого жанра на всех движках, что ты перечислил.
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 15 Января 2013, 20:23
Автор, разве трудно форум почитать? сто раз уже писали у каких движков какие плюсы. Твой топик в очередной раз заводит ненужный холивар. Ещё раз: Движок выбирается исходя из потребностей. Если тебе поковыряться нужно, модели по-наставлять и так далее, то подходит все. Но предпочтительнее 1.Unity и 2.UDK. Хотя бы потому, что по ним 100500 уроков в сети. Есть тут один обзорчик. К слову, все это сделано на юнити:
1. Главное преимущество Unity - на нем сейчас очень много людей работают. Имея опыт работы с Unity можно найти другой проект и работать удаленно. Если же мы возьмем NeoAxis Game Engine - какие у этого движка перспективы?
Unity бери, это все же лучший вариант. По поводу лицензии и т.д. - не думаю что ты заработаешь 100к зеленых, но если это таки произойдет, то 1500$ на лицензию unity это копейки. Бесплатный сыр только в мышеловке. Советую спросить на геймдеве. Кто, как и на чем работает - там много спецов, просветят все по поводу лицензии на юнити.
Цитата
2. Поскольку мы опираемся на бесплатный софт, появился вопрос с созданием текстур и моделей. Из бесплатных программ сейчас есть только Blender. Читал на форуме, что можно пользоваться "бесплатным" максом, а потом просто конвертировать в .obj и проблем с правообладателем не будет... если это так то:
Где ты видел бесплатный макс? Только серийники раздают, для не коммерческого использования.
Цитата (Dead-Krow)
. Maya или 3DMax? Многие рекомендуют для геймдева именно Maya, а не Max.
Без разницы. 3д макс предпочтительнее. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Dead-Krow)
Если же мы возьмем NeoAxis Game Engine - какие у этого движка перспективы?
Перспектива есть, но но не такая, какой хотелось бы. Программисту будет много работы. Движок выбирается исходя из потребностей. Выходит что юнити подходит вам больше. По поводу ваших идей, советую все же разобраться сразу. Начать можно и нужно с легкого.
Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 07 Января 2013, 14:06
так мы уже с десяток тысячелетий в рабстве, есть ещё чему удивляться? система есть система, привыкай. либо ты в ней и живешь по её правилам, либо нигде не живешь.
x_Medwed, Вместо споров советую посмотреть уроки. Ты хочешь чтобы тебе всё в рот положили? Надо хоть поиском пользоваться, мы просто не задаем по 10 вопросов в день, притом создавая для каждого отдельную тему. Мы молча смотрим/читаем форум/уроки, и такие простые вопросы отпадают.
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 14 Августа 2012, 22:35
Кто подскажет кто как борется с размерами моделей?? Как подогнать модель под реальный размер??? И как луче делать карту игр по реальным размерам или все таки уменьшать???
x_Medwed, Для правильных пропорций объектов есть системы измерений, в разных 3д редакторах и движках используются разные, но в основном метрические. Если тебя интересует правильный размер моделей для удк и его взаимодействие с 3д редакторами, почитай справку на официальном сайте или посмотри уроки огасоды, где он доходчиво объясняет все это.
И пожалуйста, задавай вопросы поконкретнее.
Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 14 Августа 2012, 22:29