Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SerenityДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 541 | Тема: физика падения камня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно. Но если сделать слишком маленькие, то они будут глючить - пролетать сквозь пол. Тогда пол нужно делать из куба, а не из плоскости.
SerenityДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 542 | Тема: физика падения камня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, отлично! Молодчага smile

Добавлено (18.09.2011, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (DivES)
не соглашусь, 9.8 - значение гравитации на Земле, так что пускай будет стандартное. Зачем большое нужно? Оно же ведь будет придавливать объект к земле.


Ну это я просто посоветовал, у меня вот без этого приходится к каждому тяжёлому объекту в game logic дополнительно силу вниз привязывать.
SerenityДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 543 | Тема: физика падения камня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, Немного не так. Поставь у камня коллизию, там на камне в Bound нужно выбрать Convex Hull, разница очень большая, сразу увидишь smile

Падать будет намного реалистичнее. Кстатьи в World поставь Grav на максимум (желательно)

Добавлено (17.09.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Вот тебе пример ещё один: скачать

Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:58
SerenityДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 544 | Тема: Лаборатория
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И всё-таки я не рекомендую пускать в ход читы. Ну, дело Ваше. Можно сделать, например, расширенные настройки игры, уровень сложности.. Тут и слабые игроки поиграют и сильным придётся попотеть smile

Добавлено (16.09.2011, 19:05)
---------------------------------------------

Quote (черная_тень)
Т.е. допустим, разработчики делают сложную игру. Не мучаться же месяцами над ней, чтобы проверить что-то? Для этого разработчики и сделали читы. чтобы можно было пройти игру быстрее и соответственно, найти больше багов


Я и говорю, на время тестов.

Добавлено (16.09.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Я знаю людей, которые играют в Unreal Tournament всегда с GOD и LOADED - не интересно. Не знали бы они читов - больше бы играли в неё, знали больше и играли бы лучше. Ладно, замяли wink Это просто имхо

SerenityДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 545 | Тема: Лаборатория
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разработчик делает читы на игру........ Зачем? Разве не интересно, чтобы твою игру прошли без читов? Если читерам надо, они сами игру взломают. Читы нужно делать только для себя на время тестов, вот и всё. И выкини потом читы нафиг, вот мой совет wink
SerenityДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 546 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, Поставь в настройках blender GLSL materials, сразу вид изменится. А ещё изпользуй бамп и нормали (в меру, конечно), и будет красотища happy
SerenityДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 547 | Тема: Научите новичка пользоваться blender'ом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Вот много примеров, следуя которым, ты сможешь создать игру: Ссылка

Кстатьи, если какой пример на весь экран, тыкни ctrl + вниз(вверх). А то некоторые пугаются, куда же блоки данных исчезли.


Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 06 Сентября 2011, 23:03
SerenityДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:48 | Сообщение # 548 | Тема: Как записать гитару на компьютер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя видимо сам штекер, который входит в линейный вход в звуковуху, надо немного перепаять. У тебя видимо так: + идёт на левый канал, - на -. А надо перепаять: + на левый И на правый канал, - на -. Я не силён в гитарах, но могу догадаться, что из неё звук идёт в моно, поэтому в одном наушнике и играет. А записать можно в Adobe Audition (лучше v 1.5, так как с ней нет гемороя при настройке, да там ничего и не надо настраивать), включить в параметрах звука запись с линейного входа, отрегулировать громкость, Открыть Audition, выбрать Edit View, нажать "запись" (красный кружок), выбрать битрейт, и, кстатьи, там есть запись в моно или стерео, если не хочешь штекер паять, выбирай моно и запишется в моно, будет играть в обоих наушниках. И всё, ОК, и запись пошла)
SerenityДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:07 | Сообщение # 549 | Тема: Делаю установочники для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, тема улыбнула happy
SerenityДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 550 | Тема: Ланшафт в bge
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю как на видео, ничего не получается(

Добавлено (28.08.2011, 18:22)
---------------------------------------------
А, всё, получилось! Надо было просто карту нормалей посередине поставить. +

SerenityДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 551 | Тема: Ланшафт в bge
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать много слоёв текстур на ланшафте, и как рисовать по ним как в UDK? Я уже всё перепробовал, видимо чего-то упустил.. Или дайте ссылку на видео-урок..
SerenityДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 552 | Тема: Ошибка с Opera mini 6.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
4.2 самая оптимальная для этого телефона, у меня у самого такой был. А на 6.1 может просто память заканчивается, вот и пишет ошибку.
SerenityДата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 553 | Тема: Моя первая флеш игра (Не судите строго)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в этой игре нужно сделать, чем ближе к центру шарика щёлкнуть, тем больше очков, а лучше +5 секунд, или +1 секунду. И общее время поменьше, тогда будет смысл) Я что-то подобное делал на БК 0010-01, ещё будучи школьником, только у меня всё на клавиатуре было.
SerenityДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:35 | Сообщение # 554 | Тема: Создание дорог в UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю сделать альфой на Terrain. Ну несколько слоёв будет на ланшафте, а самый нижний текстура грунта например. И потом просто рисовать по ланшафту, и нарисуешь дорогу)
SerenityДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 555 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nintendo Wii - послабее PS3 и Xbox360. PS3 и Xbox360 одинаковы по производительности. У меня вот был xbox360. Продал по сследующим причинам: "бешеная" графа мне со временем надоедает (до продажи месяца два консоль простаивала), и во-вторых консоль не Jasper, она у меня горела, был ROD, это когда 3 красных огня на кнопке power, отпаялся процессор от материнки, хорошо что у нас в городе это чинят, даже дают гарантию. Плюс консоли - легко прошивается, диски можно самому писать. К тому же multi dvd болванка стоит дешевле blue-ray. Даже если sony ps3 можно чиповать, то всё равно игры выгодно записывать для xbox360, а пиратки стоят по 200-250 р. Не красота ли?) Минус - прошитую консоль банят онлайн, поэтому придётся забыть о разъёме под сетевой кабель. Так что прежде чем взять ps3, хорошо подумайте, перечитайте весь инет про неё, а потом прочитайте про xbox360, сравните (графу не сравнивайте она и там и там одинаковая, я так уверенно это говорю, потому что я через это прошёл). На xbox есть обновление , при установке которого на каждое гнездо usb она видит 16 gb винча, вобщем игры устанавливать на флешки (это кому не по деньгам купить винч для xbox) Вобщем вот так вот.

А, вот ещё что, в инете смотрел, сравнивали Tekken 6 на производительность на ps3 и xbox360, тест показал, что по скорости загрузки выигрывает xbox360.


Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 22 Августа 2011, 14:23
SerenityДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 556 | Тема: Nexuiz
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Спасибо
RaiR, ну у меня комп из "средних". Я всегда ориентируюсь по Unreal Tournament 3, можно сказать, она у меня и как для тестов. На максимальных параметрах, при разрешении 1280*1024, даёт 35-40 fps, не больше. В Nexuis заметил, тормоза тогда, когда карта покруче и побольше, второй уровень почти без тормозов, а вот на 3-м я даже разрешение скидывал на 800*600. Вот так вот обидно.. А игра классная)
SerenityДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 557 | Тема: Nexuiz
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Скачал игру Nexuiz, очень понравилась, жаль, тормозит на моём железе, просто движок сам по себе слаб. Вычитал в инете, что игра с открытым исходным кодом. Это я к чему) Разрешается ли использовать ресурсы этой игры в своих играх? Меня интересуют текстуры (их там очень много, на любой вкус). И некоторые модели оружия. Подскажите, пожалуйста.
SerenityДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 558 | Тема: Научите делать эмиттеры в BGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Сообщение отредактировал Serenity - Среда, 21 Сентября 2011, 00:06
SerenityДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 559 | Тема: Научите делать эмиттеры в BGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в 2.49
SerenityДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 560 | Тема: Научите делать эмиттеры в BGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться пользоваться эмиттерами, подскажите, как их создать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг