Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlowДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:36 | Сообщение # 541 | Тема: Есть идея и средства. Нужно Ваше мнение.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
"кстати, понадобится через несколько месяцев сайт для гостиницы,"
А вы вообще кто, по специальности?
Судя по тексту бизнесмен или строитель...?
FlowДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 23:04 | Сообщение # 542 | Тема: Есть идея и средства. Нужно Ваше мнение.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Может я торможу, потому-что 2 часа ночи, но я так и не врубился при чём тут компьютерная игра?
FlowДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:51 | Сообщение # 543 | Тема: Клиент-сервер
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Есть исходники клиента и сервера, под mmo, на движке OGRE.
Язык C++
http://princeofcode.com
FlowДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:44 | Сообщение # 544 | Тема: Есть идея и средства. Нужно Ваше мнение.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Я, чёт не врубился, что имел ввиду автор...Типа Ролёвка в Квартире?
FlowДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 23:13 | Сообщение # 545 | Тема: Похождения Жириновского
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Круто, я бы поиграл))))
FlowДата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:38 | Сообщение # 546 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
С огромным отрывом, победила "Научная фантастика"))))
FlowДата: Среда, 29 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 547 | Тема: PAW Studio Game
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Я автора, на мэил.ру нашёл))
http://my.mail.ru/mail/den99-66


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Среда, 29 Сентября 2010, 22:00
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 23:16 | Сообщение # 548 | Тема: Система создания персонажа
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
horax, я имел ввиду не совсем то. Если для смены одежды, то это вполне приемлемо. А если нам надо изменить самого персонажа: выражение лица, накаченность\полноту, размер груди(для женских персонажей) и другие параметры, без морфов никак не обойтись!) Морф позволяет получить десятки результатов между состоянием модели "А" и "Б".
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:33 | Сообщение # 549 | Тема: Система создания персонажа
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
horax, я не пытался оскорбить тебя) Просто разделение модели на части и загрузка поотдельности не самый лучший выбор!)
Использовать морфы удобнее..)

Добавлено (28.09.2010, 22:33)
---------------------------------------------
Особенно, если в игре графика уровня Mass Effect 2)

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 28 Сентября 2010, 22:31
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:56 | Сообщение # 550 | Тема: Кто нибудь может быть наставником
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
оОо, добровольное рабство) если быть честным, наставник тебе не нужен!) Скачачай с офф. сайта переведённый мануал и исходники, вот и всё.
Там даже есть подробное разжёвывание, создания платформера.)
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 551 | Тема: Опрос: Лучшая программа для создания FPS игр
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Долгое время "Игрался" с кубом))), редактор очень приятный). Но выбиру "Другое", т.к. ничего из этого списка, выбирать не хочу.)
И приведу свой список:
-Исходник dead justice
-Irrlicht
-NeoAxis
-Quest 3D
-DirectX SDK
FlowДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 552 | Тема: Система создания персонажа
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
При изменении тела (мимики, полноты и т.д.) используются морфы. При изминении экипировки (шлем, ботинки smile ), используется скелет.
1. Делаем модель со скелетом.
2. Делаем экипировку.
3. Програмно вешаем модель экипировки, на нужную кость скелета.

Более подробно с этим ознакомится, можешь в проге DAZ Studio или Poser.
Daz Studio, бесплатная.
daz3d.com

Добавлено (28.09.2010, 21:42)
---------------------------------------------
horax, твоя система ужасно примитивна и подходит лишь для людей с минимальными знаниями программирования.)

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 28 Сентября 2010, 21:44
FlowДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:10 | Сообщение # 553 | Тема: ЧИСТИЛИЩЕ
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
А по моему, отличный психолирический хоррор) Нужно немного подкорректировать некоторые элементы текста...но это мелочи...)
Удачи Ёж)
FlowДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:13 | Сообщение # 554 | Тема: Набор в команду Naruto-UP team
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Me11eR)
лвл дизер и модер(моделлер?) !!!убер-тим!!! На чем делать то хотите? двиг там, хоть какойто диздок продеставьте.

Не имею даже представления, какое отношение ты имеешь к Геймдеву с такими вопросами.
Там прямым текстом написано:
Quote (ItachiUchiha2)
(мод для half life 1)

И если ты не в курсе, слово "моддер" означает: "человек, который занимается модификацией игр", а не как подумал ты...
Поэтому советую воздержись от критики!
FlowДата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:59 | Сообщение # 555 | Тема: Самый экономичный формат
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, здесь не о компрессии, а о качестве и функционале думать надо...
Могу порекомендовать, к использованию формат Direct X Model (.x)

Добавлено (22.09.2010, 00:59)
---------------------------------------------
pavel2004228, можешь поюзать Deep Exploration 5... он конвертит в огромное число форматов...и настроек для каждого формата очень много...сможешь перепробовав всё, найти "Великий мировой идеал"!)

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Среда, 22 Сентября 2010, 00:59
FlowДата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:51 | Сообщение # 556 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, здесь обсуждается тема получения легальной коммерческой выгоды, без приобретения лицензии на движок!
FlowДата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:30 | Сообщение # 557 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, можно сделать так:
1. Делаем интересную игру.
2. Крамсаем её на демку.
3. На сайте вешаем кнопку "Donate", и пишем "Денег на продолжение разработки игры нету, если вам понравилась игра, вы можете поддержать её развитие".
4. Далее пишем "Нам нужно столько то денег, тут перечисляем все заботы и хлопоты разработкика (новое железо, оплата хостинга, лицензирование ПО, да и кушать всем хочется), и только после того как соберём нужные деньги сможем продолжать разработку.
Всё абсолютно легально, необходимо только иметь хорошую игру, стоящую этого.
FlowДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:25 | Сообщение # 558 | Тема: Noize MC
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
RaiR, я никогда не слушаю ни друзей, ни чьи - то слухи...у меня есть своё мнение, которое складывается по фактам...Не понять смысл в прямом тексте, может только очень умственно отсталый человек...Тут и спорить не о чем...поэтому ИМХО!....
Я не пытаю тебя оскорбить, просто послушай пару его треков и включи мозг!
FlowДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 00:54 | Сообщение # 559 | Тема: Noize MC
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Aggrotech))

Это типа Агро - Технологи с басухами?)))
Шутка...)
Quote (WULRON)
Ногано или ак 47

Терпеть их не могу...Особенно ак...
Quote (RaiR)
только умнее поет хрень чтобы идиотов и всяких неудачников к себе завлекать

Непонимаешь ты ничего...Нойз в отличии от некоторых, не зазнался и не испорчен деньгами...он как нормальный человек, тусуется с фанами и другими музыкантами разных направлений...а в его треках есть скрытый смысл и пародии на проблемы общества...К примеру в песне "Блатняк", он как раз и рассказывает о псевдо ганстерах, коими считают себя многие подростки и рэперки...и в одном из своих треков он чётко заявлял, что "русский рэп, это филиал русского шансона"!
И если это недошло, до твоей разжиженной коричнево - серой массы, находящейся у тебя в черепной коробке, я тебе сочувствую...честно...
Ничего личного)!
FlowДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 00:37 | Сообщение # 560 | Тема: Как это сделали? Я не верю...
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
А можно скрин "ЭТОГО", просто сижу с 3G модема МТС, скорость убогая...))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг