Пятница, 26 Апреля 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Результаты поиска
FlowДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 23:26 | Сообщение # 561 | Тема: Ваш браузер
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Opera 10.62, но больше нравилась 9 версия((
У Firefox, есть одна фишка)))... В ней можно просматривать закрытые фото в контакте)))
Если кому надо, могу сказать, как это делать))
FlowДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 00:29 | Сообщение # 562 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Не забываем комментировать!)

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Пятница, 10 Сентября 2010, 00:30
FlowДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01:17 | Сообщение # 563 | Тема: Новые конструкторы игр
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Добавьте кто-нить движок HPL1 (на нём пенумбра сделана).
Вот прямые ссылки на скачивание:

Сам движок:
http://waitdownload.github.com/FrictionalGames-HPL1Engine-InitialRelease-0-g496ad0e.zip

Либы к движку:
http://github.com/downloads/FrictionalGames/HPL1Engine/dependencies.zip

OpenAl wrapper(звук):
http://github.com/FrictionalGames/OALWrapper/zipball/InitialRelease

Исходники пенумбры:
http://github.com/FrictionalGames/PenumbraOverture/zipball/InitialRelease

FlowДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 22:29 | Сообщение # 564 | Тема: Приглашаю в Future Masters
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Ну что, как успехи?? Давно новостей не было)
FlowДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:51 | Сообщение # 565 | Тема: Что делать, форматнул диск
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Можно восстановить все файлы с помощью Zero Assumption Recovery (ZAR). Только нужен дополнительный диск, на который будут восстановлены файлы!
FlowДата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:05 | Сообщение # 566 | Тема: как найти деньги
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
doxl, вот примерный план действий)):
1. Придумай идею необычной и оригинальной казуалки.
2. Подготовь диздок.
3. Сделай рабочую техно демку.
4. Иди к издателю
5. Если издателю понравится идея, то он может помочь и финансово)


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Четверг, 26 Августа 2010, 00:07
FlowДата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 567 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Получается вам , как программисту лишь бы *кодить* , художникам лишь бы рисовать . А получится или нет - зачем ?

Quote (Valter)
Это скорее «АРЕНА» для проверки сил будущих членов команды и моих как программиста.

KinaZy, тебе этого предложения мало?
Quote (KinaZy)
Когда человек полностью посвещает себя созданию игры , он начинает видеть игру изнутри

Не согласен с тобой, я вижу любую игру "изнутри", но это не мешает мне играть и проходить игры...
Quote (KinaZy)
Немногим понравилась игра Вампиры : маскарад - кровавые линий

Не гони, если бы она была неуспешна то у неё не была бы такая оценка:
Stopgame.ru: 4.7/5
ag.ru: 85%
А разработчиков сгубили пираты, а не успех bloodlines!


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Вторник, 10 Августа 2010, 22:44
FlowДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:21 | Сообщение # 568 | Тема: Что выбрать для симулятора жизни?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FreeBasic - это компилятор языка basic, а не движок.
Вот примерный размер:
FreeBASIC ~ 6mb
FBIde ~ 2mb
IrrlichtWrapper ~ 13mb
OALwrapper ~ 2mb
Общий размер ~ 23mb, не так-уж и много)
Эта связка - достойная альтернатива Блитцу)

Добавлено (09.08.2010, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (fazazan)
а от secondlife можно скачать исходный код? Круто наверное

Я знаю только, что есть открытый сервер к нему OpenSim...
FlowДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 22:09 | Сообщение # 569 | Тема: Мистическая музыка.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, да в Sublustrum классная музыка))
FlowДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 22:08 | Сообщение # 570 | Тема: Что выбрать для симулятора жизни?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Юзай: FreeBasic + IrrlichtWrapper + OpenALWrapper, и будет тебе счастье)

Сообщение отредактировал f@ck_lab - Понедельник, 09 Августа 2010, 22:16
FlowДата: Суббота, 07 Августа 2010, 23:50 | Сообщение # 571 | Тема: РУСИФИКАТОР BY FENMIX
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
FenMix, сделать полный перевод без модификации исходников не получится! Т.к. конструкт читает переменные из файлов языка...и это ужасно...Пробовал твой перевод, нормально, но из-за описанной выше проблемы огромное количество вылетов и ошибок!) По этому C++ (или на чём он там написан) тебе в руки!) Желаю удачи!)
FlowДата: Четверг, 05 Августа 2010, 02:50 | Сообщение # 572 | Тема: Мои вопросы по созданию коммерческих игр.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Dragon6, если не 100 тысячными тиражами, то никто и не заметит...да и проверять вряд ли будут))
FlowДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:19 | Сообщение # 573 | Тема: Приглашаю в Future Masters
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Похожие игры: пенумбра

Ну так используйте HPL1 Engine - это и есть движок Пенумбры, и теперь Open Source)))

Добавлено (05.08.2010, 01:13)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Вот наша первая локация

Маловата локация)) Да и с нормальными текстурами лучше выглядело бы)
Капец, это сортир что-ли???)))) Тогда норм размер)
А тот продолговатый обьект, это ванна или диван??))

Добавлено (05.08.2010, 01:19)
---------------------------------------------
FERAMON, если нужна ссылка на движок напиши в личку или аську, дам)))

FlowДата: Среда, 04 Августа 2010, 23:52 | Сообщение # 574 | Тема: Мои вопросы по созданию коммерческих игр.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
1. Конечно да.
2. Можешь, но издатель может потребовать документацию с указанием ПО использованного при разработке...И если ты скажешь что у тебя всё пиратское, он скорее всего откажется от работы с тобой!
3. Не обязательно, можешь распростронять по средствам интернет магазинов, в электронном варианте.
4. Читай 3-й пункт).


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Среда, 04 Августа 2010, 23:55
FlowДата: Среда, 04 Августа 2010, 23:46 | Сообщение # 575 | Тема: Кто любит рок или рэп?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Это да)) У меня 18 их альбомов)))
FlowДата: Среда, 04 Августа 2010, 22:27 | Сообщение # 576 | Тема: Кто любит рок или рэп?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, хм...я думал Infected Mushroom - это психоделика)
FlowДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 577 | Тема: Кто любит рок или рэп?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Панки Хой))
Psy относится к Року???))) Если да, то советую послушать Infected Mushroom, альбом Vicious Delicious...)))
FlowДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:33 | Сообщение # 578 | Тема: Набор команды для создания РПГ
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Какой тип РПГ, CRPG или JRPG?
artem1996, тему оформи лучше...
FlowДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:22 | Сообщение # 579 | Тема: Набор команды для создания РПГ
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Проект некоммерческий?
FlowДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 580 | Тема: Набираю команду SMDPPDTeam!
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Ха-ха, смешно)
Форум игроделов » Записи участника » Flow [635]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг