Результаты поиска
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:38 | Сообщение # 541 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь стихии войдут в тройку, так как сама тема несёт в себе 4 темы, обсуждение по поводу конкурса как понимаю тоже здесь?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 09:21 | Сообщение # 542 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Drop_Dead_Fred, Спасибо :).
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 15:46 | Сообщение # 543 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| ahno, Чтож сделаешь коль руки для порисушек кривы.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 14:44 | Сообщение # 544 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 13:09 | Сообщение # 545 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Когда будет следующий конкурс? =)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 13:04 | Сообщение # 546 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Испробовал для себя новую технику. =)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 547 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| ХоррорТуртле, воут)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 05 Ноября 2013, 12:24 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:10 | Сообщение # 548 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Мазать моё всё, этим и живу.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:39 | Сообщение # 549 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Агент НЛО)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:06 | Сообщение # 550 | Тема: |2D| - Revenge |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Кстати ниже игра с таким же названием Да какая разница, не торговая же марка, да даже если торговая, у меня игра бесплатная)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:37 | Сообщение # 551 | Тема: |2D| - Revenge |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Почему ГрАФиКа такая убогая? Просто я люблю крупный пиксель-арт, когда за тебя не додумывают в деталях какие либо элементы игры, хорошо работает фантазия, задав определенную атмосферу картинки, цвета, музыки и тп. для каждого по играющего будет своя игра. Цитата beril (  ) Ты ведь хорошо рисуешь ? Почему на экране это? Рисую я посредственно, тем более статику, анимацией никогда не занимался и нету желания анимировать сложную картинку, я всё делаю один, увы. Цитата beril (  ) Но в любом случае интересно Приятно это узнать, так как по отписавшимся это не заметно, но ничего, буду клепать тогда, когда будет настроение. =)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 19:54 | Сообщение # 552 | Тема: |2D| - Revenge |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia (  ) BESS55555, У тя кровь из Флабера)? Неа, а что это? Я сам сделал)) Ещё хочу сделать на уровнях внутри зданий чтобы кровь на стены брызгала и стекала, уже знаю как реализовать, только времени пока не хватает) Цитата Neia (  ) Только терь вижи на сколько аи туп) Потерял из поля зрения - втупил) Теперь да)) С LOS увы АИ не торт, что был раньше, раньше он продолжал некое подобие патруля из-за RTS, без него нету пути торможения, что приводит к резкому затупу при потере героя) можно конечно было сделать некое подобие патруля при потере героя, но в забористом экшоне полагаю это не критично) Цитата Neia (  ) Молодчага) Спасибо) Постараюсь не оплашать, но точно будет много мяса, крови, рок-н-ролла, надеюсь в итоге получится весёлая игра =)Добавлено (30.10.2013, 13:17) --------------------------------------------- Видео демонстрация №3 Revenge Video #3 Добавлено (30.10.2013, 14:08) --------------------------------------------- Переработал малость кровь, теперь выглядит ещё более привлекательно))  Добавлено (30.10.2013, 19:54) --------------------------------------------- Тест производительности и крови..) Revenge Video #4
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:51 | Сообщение # 553 | Тема: |2D| - Revenge |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| |free-indie game like contra| Жанр игры: 2D action\platformer Движок/конструктор: Construct Classic Пространство: |2D| Похожие игры: Contra Платформы: PC - Windows xp, vista, 7, 8 Тип распространения: Free Команда: BESS55555
Вы один из гангстерской семью Сан Лоурети, а точнее вы единственный оставшийся живой после бойни, которую устроили неизвестные с целью захватить контроль над городом ... После некоторого времени проведённого в коме, вы очнулись... вас даже не волновал тот факт, что они убили всех тех ублюдков, которых вы называли "семьей" о нет, они допустили две ошибки, первая - не добили вас, вторая - они жестоко расправились с вашей женой, сыном и маленькой дочерью... более того, всю эту бойню они превратили в некую показуху в виде ритуала. Так жизнь была перечёркнута в один день... нет, вы не были одним из "хороших" парней, более того, вы убивали сами, но не с такой жестокостью и личным призрением, ничего личного это всегда оставалось только бизнесом... эти ублюдки называют себя Сынами Алукарда, пха, должно быть забавные клоуны, это было понятно по тому, как они трубили во все уголки города о своём величии, самое время это было прекратить, ни ради подвига, ни ради мира во всём грёбаном мире, только месть, холодная, мерзкая, с привкусом запекшейся крови месть ...Вас не волнует кто они, зачем так поступили и какие цели преследуют, они начали грязную игру, пора им показать, чего стоит ваша месть.
Video Alpha Test Revenge Alpha Test Видео демонстрация №3 Revenge Video #3 Тест производительности и крови..) Revenge Video #4
Добавлено (29.10.2013, 09:51) --------------------------------------------- По каким то причинам в опере не отображалось видео, добавил дополнительно ссылку на всякий случай.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 30 Октября 2013, 19:55 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:45 | Сообщение # 554 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #3 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителя и остальных призёров! Всё было круто и интересно в плане работ. Цитата TrueNathan (  ) Выборы были не беспристрастными... Цитата Vadich (  ) Да-да, конечно, видимо, я подкупил судей деньгами из своего приза, получилось по 25 рублей на судью. Судья jiumx60rus хотел 30 рублей, его пришлось запугать, и он не голосовал. TrueNathan, ты обвинил меня в плагиате, и когда я попросил доказательства, ты ничего не ответил. Вместо этого ты еще и здесь обвиняешь судей в пристрастности. Может, пора понемногу приучаться отвечать за свои слова? Для всех, кого ты мог ввести в заблуждения своими "ощущениями" и домыслами: все признаки, которые ты перечислил — приемы и элементы мультяшного стиля, не только студии Диснея, но и других студий и независимых художников. Все они могут встречаться, как и элементы всех работ конкурса. Но то, что ты найдешь даже не такую же, а просто очень похожую картинку по всем признакам — крайне маловероятно, единственный шанс тут в том, что кто-то случайно пришел к такому же дизайну. Случается и такое. Ну чего вы в самом деле из-за пустяков начинаете... весёлый, прикольный конкурс, не стоит к нему относиться слишком серьёзно.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 29 Октября 2013, 12:58 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 555 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Устарело =)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 26 Октября 2013, 16:25 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 556 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia (  ) В лосе можно указывать объекты которые он будет считать твердыми - то есть через которые тебя не видят - пример в исходнике) Ты можешь спокойно оставлять СОЛИД в свойствах врагов. Та не, я не об этом) Я имел ввиду момент, когда враги друг в друга входят) Цитата Neia (  ) опс сори про стрельбу врага забыла. Но тыже знаешь куда ее вставить =^_^= Это не проблема) У меня фпс почему то упал сильно, очень сильно. P.S. Спасибо за наводку, изменил два события как у тебя, остальное оставил как у меня, теперь они не тупят и фпс не грузит, всё таки CC крайне загадочная программа, вроде-бы два события, выполняют одинаковые действия, но, одно событие работает плохо, другое как нужно, для меня это навсегда останется загадкой. Спасибо ещё раз!
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Октября 2013, 18:29 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 557 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, сейчас скину, что касаемо врагов, так как каркас врага пришлось удалить и всё привязать на один спрайт, стало не возможным придать объекту значение Solid они просто перестают работать и всё. Короче кошмар на улице вязов этот ИИ.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 558 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Neia, Скину, как игру доделаю с комментариями внутри) Сейчас там мусора много) Отупели они из-за параметра LOS, так как пока его не было, всё было норм, враги иногда просто берут и бегут в противоположную сторону от меня))) P.S. Всё таки с LOS конечно всё работает, но нпс стал убог, кто-то бежит за мной, кто-то от меня, кто то застревает в углу и его глючит во все стороны, скорее всего какая то недоработка CC или я просто чего то не понимаю уже)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Октября 2013, 15:45 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 13:11 | Сообщение # 559 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia (  ) Я все таки не морочилась бы а сделала все через LOS. На то он и нужен. Я подумаю над этим, мб и получится с ним. Всё, получилось с параметром LOS, правда отупели они значительно, хз даже с чем связанно. Спасибо! )
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Октября 2013, 14:54 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:06 | Сообщение # 560 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Разобрался с клоникрование тушек врагов "спасибо Neia =)", , но разум у них так и остался коллективным, видит один - видят все, прочесал темы на форуме, все пишут, что разобрались, но не пишут как) Мне кажется, что For Each в поведение моего врага никак не просунуть, так как использую для ориентации врага в пространстве спрайты, прикреплённые к нему, играющие роль триггеров, да, For Each создаёт эти триггер зоны и для новой созданной тушки врага в игре, но так как эти новоиспечённые триггеры не уникальны, враги продолжают следовать событиям оригинала и выходит такое, что когда прыгает один - прыгают все и тд и тп. Как это можно вылечить? Просто враг получился очень интересный и относительно простой, много исходников скачал с наземными врагами, но то, что получилось у меня ещё не видел, не охота его бросать из-за одного не получившегося спавна, если кто-то сможет подсказать с этим, то после завершения игры, обязательно выложу исходник врага с подробным описанием, для новичков думаю это будет самое то.
|
|
| |
|