Результаты поиска
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:40 | Сообщение # 901 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nick_Rimer) я тебе и подсказываю, пойди по этой ссылке, вверху будет "Скачать удалённо", нажмёшь и попадёшь на сайт sourceforge, там увидишь 3 ссылки на три разных версии констракта, среди них есть версия r2, установи её, и всё откроется! приходится тебе всё подробно писать, хотя я, вроде, и так дал понять, что делать надо.. Да лан, я тупенький не обращай внимание не специально) Спасибо за разъяснение
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:32 | Сообщение # 902 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Ну да, r1.2 у меня стоит, не открывается в общем) А есть ли действие или условие по которому бы объект спавнился постоянно под одним углом? Не могли бы подсказать ?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:47 | Сообщение # 903 | Тема: Just |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, Да ну и что? Главное делай то, что хочешь делать, что-бы было в кайф, что-бы реально пёрло и когда люди поиграв поймут, что "да, а ведь это на самом деле круто" тогда и пиполес пойдёт... Нууу... по крайней мере на зарубежных форумах так
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 18 Марта 2013, 23:58 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:35 | Сообщение # 904 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Shadow of rome Хороша игра, правда на PS2, но всё же)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:32 | Сообщение # 905 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| DimOk, На констракте 2.0 ? Так как не смог открыть в 1.2b, а так спасибо)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 906 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) Ну если ты хочешь,чтобы у тебя гг ходил там в доме или где там у тебя) То тебе лучше делать не с помощью Canvas(я ещё сам плохо знаком с этим объектом),как в примере с Разрушением ландшафта,а по отдельности объектом Sprite Спрайт стенка,спрайт пол и т.д и поведение поставить платформер для гг Не) Ты не понял, этот "дом" с позволения сказать, я сделал в реальном времени внутри игры, разрушая и строя.) Цитата (IzBePg) Ну вроде размеры слоёв не ограничены,единственное,насколько я помню,если размер свыше 20тыс пикселей,то поведение физики работать не будет.Где-то вычитал на сайте www.scirraconstruct.ru не) Мне не нужна одна бесконечная карта, мне нужно поделить всю карту на локации, как в зельде например, фаллауте и тп.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:29 | Сообщение # 907 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Ага, чуточку попозже, я кажется разобрался из-за чего так, когда граната падает под любым углом который не равен 0 градусам(то есть стартовой позиции) то происходит такой баг печальный, что стоишь а под ногами ничего нет, и даже полное отключение физики не помогает. Добавлено (18.03.2013, 17:26) --------------------------------------------- Вот скрин, тут я прорезал в стене "дом" и застроил с двух сторон. Добавлено (18.03.2013, 17:29) --------------------------------------------- и ещё, я так понимаю создание глобальной карты и локаций как в фаллауте, тут тоже возможно?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 908 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, Да, я от туда знания и черпаю) Nick_Rimer, Блин, возникла такая загвоздка в которой не могу разобраться, думал , что вот вот и уже сделал, как возникли новые праблы, на том сайте есть урок, посвящённый разрушению карты как в вормс, я его чуточку дополнил что-бы помимо разрушения можно было строить, но вот прабл с включёной физикой, почему то, тот кусок уровня который был изначально, разрушаясь оставляет отверстия в которые можно залезть, а те участки карты которые отстраиваешь сам, разрушаются только визуально, но в получившиеся отверстия залезть уже нельзя, я так понимаю Collision Mask виновата, но тогда почему при разрушении изначальной карты, в отверстия пролезть можно, а в отверстия новопостроенных нет, странно.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:10 | Сообщение # 909 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Все возможно при грамотной расстановке событий и действий. Вот, в принципе это я и хотел прочитать изначально, так как были сомнение по поводу способностей данного конструктора, спасибо. Цитата (Nick_Rimer) ты волен описывать свои события, как угодно, главное умело пользоваться переменными, которые отвечают за те или иные состояния, и писать под них события. Допустим, ты пишешь событие, когда выбрал такую-то пуху, сделать какую-то переменную = 1, а когда эта пуха снимается (или меняется на другую), эта переменная = 0. И есть событие, которое постоянно проверяется, что если вот эта переменная = 1, то каждые N миллисекунд отнимать чтолько-то хп, вот и всё. просто.
точно так же для разных пух, разными переменными задаются разные параметры, которые меняются в зависимости от того, какую пуху ты выбрал.
Пример: переменная capacity (ёмкость обоймы) переменная rate (частота стрельбы)
если выбрали пуху 1, сделать capacity = 32, rate = 1000 если выбрали пуху 2, сделать capacity = 80, rate = 300 (это примерно лишь, для образца)
можно попробовать и по-другому придумать.. Спасибо))
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 18 Марта 2013, 14:11 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:03 | Сообщение # 910 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Так то да. но жутко тяжело. Ты не справишься в начале пути. Ага, твоя правда. Но есть другая идея тогда) Ещё вопрос, допустим есть шкала здоровья, возможно ли сделать так, что-бы когда ГГ пользовался оружием, у него начинала уменьшаться шкала здоровья, и при разном использовании оружия, был разный расход?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 911 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (aptd86) Спасибо за предложение помощи в проекте, если что я вам напишу, сейчас по моделингу работы как таковой нет, сейчас большая часть работы это программирование, анимация, продумывание системы боя Хорошо, на сайте если что, есть мои ВК данные, удачи вам в этом не лёгком деле.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 912 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Тут не в локации дело, а в генерации. В принципе можно бесконечные уровни делать! То есть это возможно? Рандомная генерация мира? Цитата (Gammeza) Ты про солнце? Поместить освещение на отдельный слой, и пускай выполняет свои функции. Неа, мне нужно не просто спрайт размытого круга который будет "освещать" локацию, мне интересно знать, возможен ли некий источник, который будет освещать с прорисовкой теней и циклом дня и ночи.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:30 | Сообщение # 913 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (aptd86) Сцену по большей части делал сам, но мне помогали делать мелкие вещи , такие как вазы, светильники и т.д. программную часть всю сам делал.
Персонаж и броня на заказ, арты тоже на заказ. Можно сказать щас над проектом работают 4 человека в месте со мной, 2 из них на платной основе, один помогает проекту. но очень хочется найти в команду хороших специалистов желающих развивать проект ) Анимация тоже будет заказная качественная. Да, мне кажется вы серьёзна настроены раз уже вложили какую то часть средств, если вам потребуется по моделить "объекты", я вам с радостью могу помочь в свободное время, ессесно бесплатно, интересует набор опыта. Мой чемоданчик с небольшим количеством работ. чемоданчик
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 18 Марта 2013, 13:35 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:22 | Сообщение # 914 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, недавно стал работать в Scirra Construct поразил меня своей простотой и результатами на выходе и хотелось бы узнать, возможно ли создать в нём локации по типу "Terraria" с разрушением блоков. Так же интересует, есть ли в нём глобальное освещение?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:07 | Сообщение # 915 | Тема: Игра Days Of Slavery (Gladiator) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Качественно, очень. Вы это один всё делаете?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:19 | Сообщение # 916 | Тема: Just |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Ух, красивый платформер. Только почему бы не поставить табличку около первого пулемёта встречающегося в игре, так как я лично пол игры думал, что это прожектор Поэтому застрял в одном месте, ну мб конечно это лично мой прабл, но всё же)) И ещё заметил баг, который встречается на двух уровнях, не могу предоставить номера уровней, так как меню не работает, но вот скрин одного из уровней кубики пропадают за травой и если туда прыгнуть, попадаешь за пределы карты. И ещё не знаю куда отнести это, так как не знаю, баг ли это или в голове у меня дыра, но в одном уровне где есть развилка, доходя до места где написано "BOSS" ничего не происходит и приходиться скипать этот уровень. Воут, в целом очень качественный и красивый продукт у вас получается. P.S. You Shall Not Pass! Улыбнуло )))
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 14 Марта 2013, 13:18 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 01:32 | Сообщение # 917 | Тема: Just |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Наверное задам наитупеший вопрос, но как запустить игру?...))) Нет, не в смысле "как", а в смысле как запустить в меню, нажимаю "Play", появляется выбор уровня, нажимаю на "1" ноль эмоций, ничего не происходит, истыркал всю мышь с клавой, вообще ничего, охота поиграть( очень уж заинтриговала игра. Windows Seven Ultimete X64
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:35 | Сообщение # 918 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, будем ждать демки.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 919 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Как же я люблю подобные платформеры с большой разновидностью врагов) Не очень разбираюсь в двигателях игровых, но есть ли в Unity 4 ragdoll и если да, будите ли вы его использовать в своём проекте? И ещё) Читал всю тему, вроде ничего не пропустил, хотел узнать проект бесплатный и если да почему не UDK двигатель например? Заранее спасибо.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 12:27 | Сообщение # 920 | Тема: Команда (Киев) |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Quote (VWG) Врешь! Например, Вальф, они материально одобряют моды на л4д и хл2. И это всего лишь один пример! Если ты не знаешь точно, то не пиши! Слушай это если ты не знаешь не пиши, моды которые делают к играм Valve не продоют а бесплатно распостроняют и не надо говорить только что они продоються могу придьявить докозательства. а моды которые потом и продоют то это не моды это договорённость разрабав мода и самих к примеру валв и деньги тебе не отчислят полный навар как тут кто то думает а только проценты например создателю гаррис мод выплачивают всего 10% !! с одной продажи копии игры всего 10! И то только потому что проэкт действительно очень интересен и его создатель молодец наврятли тут кто то из вас создаст нечто подобное не в обиду сказано а почему не создадите то это только потому что большинство из вас гоняться за деньгами от игр и и тд а не от самого потока творчества и тд тут много професиональных и умных людей НО опять же они делают всё за деньги и исключительно за выгоду. А гарри создатель гаррис мода думаете расчитывал на то что сразу пойдут продажи ! напротив он делал это для себя и во вторых гаррис мод версии 9 распостроняеться бесплатно так что не надо тут говорить что можно сделать мод к игре а потом его в открытую продовать. Добавлено (24.09.2009, 12:21) --------------------------------------------- Добавлено (24.09.2009, 12:27) --------------------------------------------- даже взять чисто двигатель игры разрабы его или купили или сами сделали тобишь юредически это их двигатель и тд и если ктото сделает мод и будет его продовать это уже не законно так как этот мод сделан на основе этого двигателя так что не надо мне говоритть, если сам не знаешь точностей. ЗЫ ошибки исправил )
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Сентября 2009, 18:39 |
|
| |
|