Воскресенье, 05 Мая 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BESS55555 [921]
Результаты поиска
BESS55555Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:34 | Сообщение # 881 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Глюк, Ты интересовался вчера по поводу ниндзя-анимешников около телевизора, вот что вышло, мне лично не очень понравилось.


BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 882 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Глюк, Хоу) Это хорошо, что не так дорого, 1200 вечно деревянных это приемлемая цена.

BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 883 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Глюк, А сколько он стоит? 199$ не?

BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 884 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
А школьника смотрящего Тв не рисовал?

Набросок делал, мне что-то в итоге не понравилось, и я выбрал как мне показалось наиболее удачный концепт расстановки который вышел в итоге)
Цитата (Глюк)
Вот жалко, что у меня на про гм денег нету, так бы можно было мини-комикс сделать. Все, решено, делаю второй уровень, оканчиваю первый и иду на кик стартер.

А что не на SC? Я просто сейчас тоже пытаюсь пилить свой продукт и вывалить на кикстартер, мало-ли)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 28 Марта 2013, 19:52
BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:46 | Сообщение # 885 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Абалдеть Спасибище огромное.

Рад, что понравилось)


BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:38 | Сообщение # 886 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
В общем вот, что получилось, хз правильно-ли я понял твой дизайн персонажей, но воут, в поддержку проекта так сказать)

http://img23.binimage.org/d5/cb/b1/dnd.jpg


BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 887 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Ты бы не могу пару концептов нариовать?) На коленке :)) Школьника, какого нибудь из артов, который сидит за ТВ и смотрит аниме. Ниндзю моего сжигающего диски?))Буду очень благодарен.

Думаю попробовать стоит, как нарисую выложу сюда, воут.)


BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:37 | Сообщение # 888 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Глюк, Да так, балуюсь с рисованием, но быстрые рисунки на коленке рисовал, рисую и думаю буду рисовать, а что такое?)

BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:33 | Сообщение # 889 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Вот ты можешь поднять руку на ребенка? Так же и он. Ему адреналина накопить надо, чтобы он ребенку по "щам" мог дать.

biggrin Нууу) Там обстоятельства вынуждают, тем более, что всё равно так или иначе придётся дать в щи)) Чего терпеть то))) Но всё равно занимательный проект должен получиться, удачи с композитором)
P.S. Написал про хардкор в репутации)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 28 Марта 2013, 17:34
BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 890 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Удар накопил? или просто тыкаешь на удар?)

Аа, вот оно что) А почему он не может бить когда захочет?)


BESS55555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:10 | Сообщение # 891 | Тема: [2D]DieNinjaDie
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Глюк, Хм баг ли... или я глючу, но ЛКМ в игре не работает, нажимаю на ЛКМ, но никаких ударов не происходит, беда, печаль:( Windows 7 x64

BESS55555Дата: Среда, 27 Марта 2013, 23:33 | Сообщение # 892 | Тема: Анимация
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
я что,1 такой у кого нормально Construct Classic работает?

Неа, такой не один, сколько экспериментировал, что только не вытворял тьфу, тьфу, тьфу, ни разу серьёзно не глючил)


BESS55555Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 893 | Тема: Викторина.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
zkjr, Вот перейдите по ссылке и там вы увидите список версий, скачайте "ConstructClassic_r2.exe".

BESS55555Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 894 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо! Очень помог и 100 плюсов будет мало!)
IzBePg, Спасибо за содействие)


BESS55555Дата: Среда, 20 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 895 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
BESS55555, в связи с тем, что последние два дня много на английском говорю, блин, начал даже тебе ответ на английском писать.. тупняк
в принципе, в самом простецком варианте такое реализовать возможно через комбинацию приватных и (если понадобится) глобальных переменных.
я тебе уже как-то пояснял про переменные для состояния и характеристик пушек, то же самое можно сделать для состояния наличия пушек.
например, пусть эти переменные будут локальными для спрайта гг.
допустим, переменные hero.pistol, hero.shotgun, hero.assault_rifle, hero.minigun, hero.rocket_launcher, hero.BFG и так далее..
Пусть каждая переменная задумана тобой как свитч, т.е. имеющая только два состояния - вкл или выкл. Пусть она будет цифровая. И вкл - это 1, выкл - это 0. Если переменная = 1 - у героя есть эта пушка. Если переменная = 0 - у героя этой пушки нет. Изначально все они могут быть равны 0 (или большинство из них).
Вот уровень. Вот пол, на нём валяется миниган. Мы подошли, проверили столкновение - пушечку подобрали. hero.minigun = 1
Соответственно, выкинули (если реализовано), миниган - hero.minigun = 0
Пусть миниган выбирается кнопкой 5 на клавиатуре, нажимаем 5 - если hero.minigun = 1, то выбрать эту пушку, иначе ничего не менять.
Так же можно добавить, например, запрет выбирать пушку, если к ней у нас в карманах нет патронов.
Тогда сначала проверяется если hero.minigun = 1, а затем подусловие - если minigun.ammo != 0, то тогда выбираем пушку
(комбинация символов != здесь означает НЕ РАВНО)

Вот как-то так. Если есть ещё вопросы - задавай. Если тяжело и не можешь реализовать, пиши, я могу сделать тебе маленький пример-исходник в случае наличия на то времени сегодня вечером. Большой функциональности от него не жди, только азы, что я тебе и так попытался донести словами.
Дерзай.

Ооу) Спасибо, В целом да, сам принцип я понял, но вот блин всё равно программист из меня никакой, если действительно будет не трудно сделайте простейший пример исходник с одним оружием и нужными мне условиями и тп, от них в дальнейшем я и буду отталкиваться. Так как за счёт примера DimOk "гора" я подчеркнул привязку оружия к ГГ, подумать только, простейшее действие, но я тупо про него не знал )
Цитата (Neia)
ну поставь точнгое техническое задание попробую тебе помочь)

Спасибо) Нужно реализовать в принципе всё то, что написал выше Nick_Rimer, по этому не смею просить всё делать за меня biggrin Мне будет достаточно простейшего исходника, главное что-бы были все условия появления и исчезания оружия были, и хелпоинтс которые бы во время использования оружия начинали расходоваться, то есть задачу "ammo" будут брать на себя "HP"


BESS55555Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:55 | Сообщение # 896 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (IzBePg)
Вряд-ли,если только качать исходник какой,где реализовано то или иное действие которое тебе нужно.

Прабл в том, что хз где эти исходники брать, не видел где-бы это было реализовано.
Цитата (Neia)
первое что приходить на ум приватные переменные, уроки точно были посмотри на форуми русского кумунити.

У них больше нету форума, только статьи, но в статьях того, что искал не обнаружил.


BESS55555Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 897 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Есть подробный мануал, урок по оружию? То есть всё, что возможно, взять(подобрать с пола) оружие, выбирать оружие по нажатию клавиши, что-бы оружие не выбиралось до того момента пока его не поднимишь, не обязательно подробно, хотя-бы что-бы вскользь упомянули какие условия тут должны работать.

BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 898 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Как можно добавить физику частицам, именно каждой частице что-бы она взаимодействовала с другими объектами с "характером- физика" не пролетая через них?

BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:07 | Сообщение # 899 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор

Не особо понял) Я больше по рисовке и графике, но думаю тру стори biggrin


BESS55555Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 900 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо за пример "mine" А с "горой" я не это имел ввиду, там с другим запара. И спасибо за спавн с постоянным углом, думаю это поможет, в крайнем случае снова напишу и всех запарю biggrin А что по поводу разделение глобальный карты на локацию, возможно воплотить или требует особых знаний? Просто написал для себя план действия который выполняю потихоньку, будет обидно узнать, что констракт такое не сможет, когда за плечами будет столько проделанной работы.

Форум игроделов » Записи участника » BESS55555 [921]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг