Вторник, 22 Июля 2025, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 561 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата ЙАNexus ()
Люди,такие вопросы по конструкт 2
1)В нем можно группировать объекты как в классике?(families)
2)В нем предусмотрено действие shake(тряска)?И если да,то где оно -_- я не нашел

Это тот случай, когда модная цифра "два" ничего не означает, он явно не лучше Классика, если хотите делать "бесплатные пк игры" то это на Construct Classic, если хотите сделать "платную портативную игру ", то это Construct 2, но гемора в нём много, в данный момент многое не реализовано, но, она часто обновляется и всячески поддерживается разработчиками, глядишь через год по функционалу догонит CC.


BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 562 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
У меня враг просто сообщает что он тебя видит. Но ты можешь повесить другую реакцию)
Главное уловить принцип)

Спасибо, тщательно подумаю над этим, если получится и завершу игру, то потом скину исходник для помощи таким же нубам как я), довольно прикольный враг получился)


BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 15:06 | Сообщение # 563 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Может и бАЙаню - тряска

Спасибо, в примере работает, но перенеся к себе сделал чтобы спрайт который отвечает за тряску был прикреплён к гг, так же ему добавил Center View on me, запустил и угадайте что... не работает)) Хз, ну я забил с этой темой, так как поведение Shake не адекватно работает, и я просто заменил его быстрым зумированием.

Добавлено (23.10.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Цитата Neia ()
ну вот смотри этот состоит из двух спрайтов. Принцип один дальше по образу и подобию)

Оу спасибо, но... опять но))) Тут выходит такая штука, что если видит один враг, видят меня все, и сразу бегут к моей позиции. По сути мне нужно, чтобы они каким то образом клонировались каждый со своим списком событий, уф, в общем я походу опять встал )




Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 23 Октября 2013, 15:10
BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 564 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Neia, Хзхзхз)) Мб, я в этом деле всё ещё нуб) Это вообще как? Я сделал врага по сути как и персонажа, только отключив управление, и поставив пару триггер зон для того, чтобы он мог определять перед и зад, и вот сейчас мучаюсь не пойму, как замутить спавнер для него. В итоге враг у меня состоит из четырёх спрайтов, спрайт каркас врага, спрайт с анимациями врага, два спрайта играющие роль триггеров.



Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 23 Октября 2013, 14:45
BESS55555Дата: Среда, 23 Октября 2013, 14:18 | Сообщение # 565 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Repeat))
Цитата BESS55555 ()
Не подскажите?) Как можно проще и интереснее реализовать эффект "тряски" экрана? Допустим при нажатии клавиши, либо проходя через тригер, не важно. =)

Пробовал поведением "Shake" но он работает только при событии "старта уровня", хз почему, но на другие события он не реагирует.
Что по поводу исходника от друже DimOk, то он не работает, точнее вылетает с ошибкой, пробовал перенести по коду, но почему то у меня эксперимент не сработал.

Но даже если бы и сработал, получился бы не тот эффект, что нужен, так как в моём случае игра платфоомер, и если даже я применил бы этот исходник к своему платформеру, то у меня бы трясло не только камеру, но и персонажа, мне же нужно создать тряску только камеры и ничего более.
Хотя всё, решил проблему методом зума, не совсем конечно то, что хотел, но тоже не плохо)

Добавлено (23.10.2013, 14:18)
---------------------------------------------
Есть ли возможность как то "спавнить" врагов? Ато так вспотеть можно создавая каждого врага отдельно, For Each не обойтись, так как враг по своей структуре получился не односпрайтовым, как это обычно бывает.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 23 Октября 2013, 12:24
BESS55555Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 566 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
DimOk, У меня есть оба, один просто не открывает, потому что версия не та, ну это понятно, а во втором случае я же описывал ранее, что происходит) Программа всё открывает, но при запуске самого приложения вылетает всё с ошибкой.

BESS55555Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 567 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
http://rghost.ru/49599542

Спасибо за исходник, но он не рабочий, то есть программа исходник открывает, но при запуске приложения всё вылетает с ошибкой. А, также пробовал перенести код, но никакого эффекта не увидел. вообще ничего.
Так что мой вопрос всё ещё актуален))
Цитата BESS55555 ()
Не подскажите?) Как можно проще и интереснее реализовать эффект "тряски" экрана? Допустим при нажатии клавиши, либо проходя через тригер, не важно. =)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 21 Октября 2013, 18:46
BESS55555Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:29 | Сообщение # 568 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Не подскажите?) Как можно проще и интереснее реализовать эффект "тряски" экрана? Допустим при нажатии клавиши, либо проходя через тригер, не важно. =)

BESS55555Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 12:58 | Сообщение # 569 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Denisokdeeennn ()
Самое интересное, что стали обсуждать, когда конкурс начался, ведь была создана специальная тема, чтобы исправить ошибки прошлых конкурсов.

Честно, не видел подобной темы, впредь буду внимательнее.
Цитата Denisokdeeennn ()
Теперь только на следующий конкурс учту.

Это самое главное, спасибо.


BESS55555Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 570 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Cpt_Flash ()
то что ты сдал работу в первый же день начала срока тебя и губит

На самом деле далеко не в первый, тема конкурса была оглашена уже 13 числа, в купе на работу даётся 13 дней, почти две недели.
Цитата Cpt_Flash ()
весь смысл такого срока в занятости конкурсанта(и времени на хорошую прорисовку)

Опять же, не понимаю, зачем принимать участие в чём то, если человек настолько "занят" чтобы уделить мизир своего времени. 13 дней на хорошую рисовку... тем более как сказано
Цитата Cpt_Flash ()
Тем более что здесь все свои, знаем друг друга,
мы же действительно рисуем в кругу своих и не боремся за титул "поколения" к чему такой раздутый срок? Помню в младших классах нам дали задание, нарисовать семейное древо, это нужно было выполнить за 3 дня, на формате А1, гуашью... Мне тогда было 9 лет... А ведь ещё нужно и всю цепочку из родственников составить. В данном случае задание нарисовать талисман Gcup, даже если рассчитать время таким образом, что 1-ый день уйдёт на придумывание рисунка, 2-ой на контурный набросок, 3-ий на завершение контура, 4-ый на работу с цветами, 5-ый финальные штрихи, это всё, откуда такие сроки в 13 дней? Не понимаю.
Цитата Anim ()
BESS55555, что Вам мешает начать рисовать работу за 2 часа до окончания конкурса? будет и адреналинчик =)))
Ну я фактически так и сделал, нарисовал 16 числа работу с ограничением для себя во времени в 5 часов.
P.S. И если человек действительно так занят, но хочет принять участие, ему как раз будет удобней сделать это в сжатые сроки, так как и его времени это много не отнимет и поставит всех в равные условия, я больше чем уверен большинство работ из прошлого конкурса, делалось в течении 5 дней, может чуть больше, остальное время все тупо ждали, я даже чуть не забыл уже про конкурс.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 18 Октября 2013, 09:17
BESS55555Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 08:43 | Сообщение # 571 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Cpt_Flash ()
тут тебе не спидпейнтеры, у всех проблем навалом

Проблемы проблемами, если нету времени, можно и не участвовать, конкурс проходит не в принудительном порядке. И "спидпейнтеры" рисуют работы не за 3 дня в которые можно было уложить конкурс, а за пару часов выдают великолепные результаты. Знаю людей, которые за 10 дней пишут отличные картины масляными красками по холсту, а тут "диджитал пэйнт" на 10 дней растянут...
Что касаемо "адреналина"...
Цитата Denisokdeeennn ()
Начало конкурса: 16.10.2013 - 26.10.2013 (10:00 по МСК)
Сбор судейской коллегии и подведение итогов: 26.10.2013 - 28.10.2013 (10:00 по МСК)

Цитата Denisokdeeennn ()
Топик создан для поднятия скилла и адреналина.

О каком скилле и адреналине может идти речь, когда на рисовку даётся более 7 дней? Ну окей, допустим скилл в том, что за это время участник может поэкспериментировать над стилем работы (мноооого экспериментировать) и тд. и тп. Но тогда о каком "адреналине" мы здесь можем говорить? Забродивший адреналин какой то получается.


BESS55555Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 15:59 | Сообщение # 572 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, И меня запишите в участники.

BESS55555Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 573 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Понятно, что "эстетичность" сетки так особо и не исправишь, но тогда вообще проще изначально делать правильно:)

В том то и смысл, изначально делать её правильно нужно в ручную, а это лень :P
Цитата Archido ()
Дык так обычно и делают, репотологию в первую очередь именно для этого и используют

А как же дела с развёрткой? сгенерировать программно?
Цитата Archido ()
Не, там есть генератор (вроде есть, ни разу не пользовался ), но редактора нет. За редактором добро пожаловать в Max/Maya/Blender/etc

Да, есть, но он ужасен.
Ладно) Спасибо за ответы на некоторые вопросы, придётся по старинке всё же работать)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:58
BESS55555Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 12:52 | Сообщение # 574 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Archido, В данном случае я применяю ретопологию, не для того, чтобы оптимизировать лоу, напротив, добавить полигонов и сделать сетку эстетичной и "размерной" для упрощения дальнейшей анимации модели. Просто если речь идёт создании монстров и тд. и тп. для меня, было бы проще изначально делать модель хайрезной, затем с помощью ретопологии создать оптимальный вариант лоуполи например в 3000 полигонов, и на неё уже вешать всевозможные нормал мапы, это и смотрится лучше, да и сетка эстетична. И раз уж нельзя, то опять же вопрос) Есть ли в мудбоксе редактор развёртки и насколько он удобен?)



Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 12 Октября 2013, 12:54
BESS55555Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 11:58 | Сообщение # 575 | Тема: Вопросы по Mudbox
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Недавно узнал о такой интереснейшей вещи как ретопология, собственно хочу узнать, возможно ли каким то образом сохранить координаты развёртки на модели прошедшей ретопологию? Или придётся создавать новую развёртку ?

BESS55555Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:38 | Сообщение # 576 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #2
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Хорошо. Я вижу, у вас такое хорошее отношение к участникам конкурса, что даже не получилось сделать организованное голосование.

В чём именно оно не организованно? Всё было в порядке, просто некоторые участники выложили свои работы позже указанного срока, и вместо того, чтобы просто их исключить, организатор пошёл на встречу и выложил их работы, тогда, когда ему выслали, а дальше дело судей, мб просто не увидели, мб просто посчитали нужным не голосовать, хз, а вы тут гоните "пургу" на организатора.
P.S. Чего все так всполошились, вроде на кону не было коровы, или я что-то пропустил? )




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 30 Сентября 2013, 18:40
BESS55555Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:23 | Сообщение # 577 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #2
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Прикольно) Спасибо всем за участие, было весело)

BESS55555Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:13 | Сообщение # 578 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Фан-арт, в поддержку проекта Heroes Of Scene




Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 27 Сентября 2013, 16:14
BESS55555Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 579 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Фан-арт, в поддержку проекта)
Нанобик-Щелкунчик 3000, раскалывает орехи и чужие головы одинаково хорошо.


BESS55555Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 04:38 | Сообщение # 580 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей.
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Asteroid, да это уже и не важно, людей это не заинтересовало, поэтому в данный момент сайт это по сути мой творческий уголок для набора портфолио и тп. Но спасибо что написали, хотя это опять же, уже не важно.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг