Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 1701 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, LOS У меня враг просто сообщает что он тебя видит. Но ты можешь повесить другую реакцию) Главное уловить принцип)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 15:32 | Сообщение # 1702 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) У меня враг просто сообщает что он тебя видит. Но ты можешь повесить другую реакцию) Главное уловить принцип) Спасибо, тщательно подумаю над этим, если получится и завершу игру, то потом скину исходник для помощи таким же нубам как я), довольно прикольный враг получился)
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 16:04 | Сообщение # 1703 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди,такие вопросы по конструкт 2 1)В нем можно группировать объекты как в классике?(families) 2)В нем предусмотрено действие shake(тряска)?И если да,то где оно -_- я не нашел
Познающий Construct 2.(не r2)
Сообщение отредактировал ЙАNexus - Среда, 23 Октября 2013, 16:24 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 16:20 | Сообщение # 1704 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Срочный вопрос) Можно ли на Scirra Construct Classic r2 реализовать систему модов?
То есть берет человек и делает к игре модификацию не имея исходника?
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 16:20 | Сообщение # 1705 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, может кто знает, а может у кого то даже есть, наработка(TDS) в которой реализовано сложное поведение АИ. Не банальное подошел ударил, увидел стрельнул, а что более сложное. Буду очень признателен.
Можно ли сделать так чтобы враг, под определенным условием, отходил назад от героя на определенное расстояние и с рандомной точкой, но только от персонажа!
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 1706 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, та легко, при нужных условиях рандомно шлепаешь точку, сравниваешь растояние от нее до гг и текущее растояние врага от гг. Если растояние до точки больше топаешь туда. но это не сильно тру ибо движения будут хаотичными. Добавлено (23.10.2013, 16:40) --------------------------------------------- Accce, на самом деле написать поведенческий алгоритм просто) Но вот запрограммить его в скиру достаточно геморойно.
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 16:47 | Сообщение # 1707 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я нифига не понял, можно примером???
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 17:38 | Сообщение # 1708 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, хитрюга) а вот нельзя. Ибо гимор)
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 1709 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну тогда дай хоть формулу вычисления расстояния, не то я не знаю ее, в этом и проблема
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 1710 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, distance(sprite1.x,sprite1.y,sprite2.x,sprite2.y)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 1711 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЙАNexus ( ) Люди,такие вопросы по конструкт 2 1)В нем можно группировать объекты как в классике?(families) 2)В нем предусмотрено действие shake(тряска)?И если да,то где оно -_- я не нашел Это тот случай, когда модная цифра "два" ничего не означает, он явно не лучше Классика, если хотите делать "бесплатные пк игры" то это на Construct Classic, если хотите сделать "платную портативную игру ", то это Construct 2, но гемора в нём много, в данный момент многое не реализовано, но, она часто обновляется и всячески поддерживается разработчиками, глядишь через год по функционалу догонит CC.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 20:43 | Сообщение # 1712 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, что-то простое можно. Новый монстр или оружие, например. Как в сталкере в блокнотиках хар-ки оружия хранить. Добавлено (23.10.2013, 20:43) --------------------------------------------- ЙАNexus 1. Можно, есть же туториал-исходник с семьями. 2. Посмотри последние примеры с эффектами.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:06 | Сообщение # 1713 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Разобрался с клоникрование тушек врагов "спасибо Neia =)", , но разум у них так и остался коллективным, видит один - видят все, прочесал темы на форуме, все пишут, что разобрались, но не пишут как) Мне кажется, что For Each в поведение моего врага никак не просунуть, так как использую для ориентации врага в пространстве спрайты, прикреплённые к нему, играющие роль триггеров, да, For Each создаёт эти триггер зоны и для новой созданной тушки врага в игре, но так как эти новоиспечённые триггеры не уникальны, враги продолжают следовать событиям оригинала и выходит такое, что когда прыгает один - прыгают все и тд и тп. Как это можно вылечить? Просто враг получился очень интересный и относительно простой, много исходников скачал с наземными врагами, но то, что получилось у меня ещё не видел, не охота его бросать из-за одного не получившегося спавна, если кто-то сможет подсказать с этим, то после завершения игры, обязательно выложу исходник врага с подробным описанием, для новичков думаю это будет самое то.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:39 | Сообщение # 1714 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно ли сделать чтобы вводить команду в блокноте и если команда сходит то создается объект (какой это тоже указываешь в блокноте и координаты тоже)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:53 | Сообщение # 1715 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, брось исходник, ковырну)
Добавлено (24.10.2013, 12:53) --------------------------------------------- Там все просто, ты используешь поле зрения без дополнительного идентификатора. Программа просто не понимает кто из врагов должен идти к герою и гонит их всех. Как вариант можно вести дополнительную приватную переменную которая будет согласовывать номер врага с номером его полосы зрения. И дополнительную проверку на совпадение идентификатора полосы зрения и врага. Если не понял - увы исходник смогу поковырять только завтра. Сейчас завал на работе. Я все таки не морочилась бы а сделала все через LOS. На то он и нужен.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 24 Октября 2013, 12:54 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 13:11 | Сообщение # 1716 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Я все таки не морочилась бы а сделала все через LOS. На то он и нужен. Я подумаю над этим, мб и получится с ним. Всё, получилось с параметром LOS, правда отупели они значительно, хз даже с чем связанно. Спасибо! )
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Октября 2013, 14:54 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:23 | Сообщение # 1717 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, исходник)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 1718 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Neia, Скину, как игру доделаю с комментариями внутри) Сейчас там мусора много) Отупели они из-за параметра LOS, так как пока его не было, всё было норм, враги иногда просто берут и бегут в противоположную сторону от меня))) P.S. Всё таки с LOS конечно всё работает, но нпс стал убог, кто-то бежит за мной, кто-то от меня, кто то застревает в углу и его глючит во все стороны, скорее всего какая то недоработка CC или я просто чего то не понимаю уже)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 24 Октября 2013, 15:45 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:53 | Сообщение # 1719 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Вот мне и интересно было как ты его юзишь. Там нужно углы настраивать и ширину лучей скана.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 1720 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, сейчас скину, что касаемо врагов, так как каркас врага пришлось удалить и всё привязать на один спрайт, стало не возможным придать объекту значение Solid они просто перестают работать и всё. Короче кошмар на улице вязов этот ИИ.
|
|
| |
|