Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:39 | Сообщение # 521 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пиши приму к сведению...потом в титрах добавлю(если буду их делать...смысл? их никто не смотрит=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:35 | Сообщение # 522 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
засилье этих ваших тдс это от неумения или от нежелания делать что-то более продвинутое и интересное в плане реализации?

тдс потому что мне нравится этот жанр... а умения мне хватает с головой...

Добавлено (03.11.2011, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Vint)
Причина заражения может быть упавший метеорит или лаборатория потерпевшая аварию. нейтрализовать заражение можно с помощью специального контейнера который герой несёт с собой, в этом контейнере находится нейтрализатор разработанный учёными, его надо доставить в очаг заражения и активировать. Для активации можно придумать какую нибудь головоломку. После чего прилетает вертик и забирает героя. Игра закончена.

это слишком обобщенно... мне нужны именно квесты(до самой мелочи)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 523 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сразу ризнаюсю у меня нету диз дока(все на ходу придумываю) поэтому списка квестов нету cry только придумал что будет 3 концовки и 4 квеста начальных...
концовки:
1- выполнены все квесты(уничтожена причина заражения - зону не взорут, вы герой)
2- не все кв. выполнены вы эвакуируетесь на вертолете(главное жив остался)
3- вы не успели эвакуироваться и сгорели вместе с городом(звание героя...посмертно)
квесты тайна...
мне нужен сценарист или идейщик для кв. цепочки...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 524 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
одна ночь и один шанс))) какая тут модет быть смена дня и ночи, туплю))

во-во tongue
Quote (Vint)
фонари где нибудь если возможно

стоят=)))
Quote (Vint)
возможность из кучи поломанных машин собрать недостающих запчастей для более целой тачки

на игру дается всего час(или меньше если квестов не придумаю), так что придется галопом бегать и на собирание запчастей нет времени...+ я подумал что машины делать невыгодно с плановой стороны...т.к если будут тачки добежать до места назначения будет слишком легко и быстро happy



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:39 | Сообщение # 525 | Тема: Парочка уроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
добавил крохотный примерчик...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 526 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
немного настроил вертолет и добавил ему звук...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 527 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
оконный режим для тестов... полноекранный будет в след демке... просвечивающую темноту пытался сделать, но похоже не те способы выбрал... Пушки стерегут выходы из города... они всех сносят моментально(в новой версии перед пушками будут горы трупов что бы знать что подходить нельзя...)
Вертолет доработаю...

Добавлено (03.11.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Сейчас вкл. 1-ой переменной отделяет от возможности водить машину в игру...
Вопрос нужно ли это???



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 03:21 | Сообщение # 528 | Тема: Парочка уроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в сборку старый свой пример инвентаря...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:08 | Сообщение # 529 | Тема: Код для машины (напишите please)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
Так,пожалуйста напишите код в котором есть постепенное возрасстание скорости,занос и столкновение со стенами(не просто x(y) previos) и нитро.

вот это запросики...
Quote (zac)
спрайт машин и прочего вертикальны.А в примерах на game-maker.ru Все объекты горизонтальны(спрайты).

так разверни спрайты в редакторе горизонтально и будет тебе счастье=//



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 530 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
разработка на повышеных темпах=))
в пост выше добавил пункты готовности и лог разработки..



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:38 | Сообщение # 531 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
One Night
one chance


Для какого жанра игра:ТДС
На каком движке/конструкторе: ГМ 8
В каком пространстве:
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры:любая ТДС
Какой Язык Пр. используется в игре: ГМЛ
Для какой платформы: Винда
Предоставление исходного кода игры: Если попросят
Какой тип лицензии распространения:конечно за 100500 уе=)))
Сроки разработки: 28.10.11
Состав имеющейся команды:я и еще раз я=))

история:


управление:


скрины:


демка:КлиК - 31.10.11

готово/делается/идеи:

лог разработки:

мне как всегда требуются художники и дизайнер уровня(уровень большой)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 21 Ноября 2011, 16:46
BrightSpotДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 532 | Тема: Парочка уроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В этой теме я не буду писать пошаговых уроков создания тди и т.д, а просто буду выкладывать труды своего мозга...

урок 1 простецкий радар(без скриптов)


урок 2 - TextBox



урок 3:инвентарь


урок 4: перемотка списка пушек(если пушки можно подбирать)



урок 5: точный поиск пути


урок 6:создание обьекта(не мобы, а блоки, стены и пр.) на стороне сервера(39dll_gex)

впринципе все... вроде как мелочь, но я в свое время на ней голову сломал=))

урок 7(теория) как зделать защиту от хака на скорость передвижения на стороне клиента.


сейчас времени мало, но когда появится выложу и другие уроки...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:07
BrightSpotДата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:40 | Сообщение # 533 | Тема: Zombie
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поискать не пробовал?
вот набросок:
в create
Code
target=0//цель зомбака
kick=1//для удара
alarm[0]=irandom_range(60,180)
xx=x
yy=y

в alarm[0]
Code
if target=0//если нету цели
{xx=x+irandom_range(-50,+50)//даем произвольные коорды вокруг зомбака
yy=y+irandom_range(-50,+50)}
alarm[0]=irandom_range(60,180)

в Step
Code
if target=0 && !(xx=x) && !(y=yy)//если цели нету и коорды назначения не сходятся с коордами зомбака
{mp_potential_step(xx,yy,5,0)}//идем к коордам
image_angle=direction//поворачиваем спрайт в сторону движения
if distance_to_point(x,y,o_hero.x,o_hero.y)<=150//если дистанция до ГГ(o_hero) меньше заданой
{target=1}else{target=0}//ставим цель активной, иначе выключаем
if target=1 && distance_to_point(x,y,o_hero.x,o_hero.y)>=20//если цель активна и дистанция до ГГ больше заданой
{mp_potential_step(o_hero.x,o_hero.y,5,0)}//двигаем к ГГ
if distance_to_point(x,y,o_hero.x,o_hero.y)<20//если дистанция до ГГ меньше заданой
{direction=point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)//поворачиваем зомбака к ГГ
if kick=1{kick=0;alarm[1]=60;o_hero.hp-=10}}//если бить можно, запрещаем следующий удар, ставим аларм, отнимаем хп у ГГ

в alarm[1]
Code
kick=1//разрешаем следующий удар


вроде все



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 534 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Я не очень знаком с 3д двигами/ длл-ами , но думаю там есть функция перемещения по трем координатам...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 27 Октября 2011, 14:39
BrightSpotДата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 535 | Тема: Хочю создать игру рыбалка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
начни с освоения ГМ-а, дальше создавай различные мелкие игрушки и учись на своих ошибках, когда будеш полностью понимать логику языка(условия, переменные, циклы, алармы) то поставленая тобой задача окажется весьма простой...
для начала могу только дать совет что в игре будет множество действий с координатами или сеткой(как уже решиш) и много рандомных действий...
удачи! Справка(в первую очередь) и форум тебе в помощь...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:48 | Сообщение # 536 | Тема: [2D] Чистилище (альфа тест)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Квадратики хотят попасть в мир кружков. Нам нужно предотвратить попадание квадратиков в мир кружков. Потому что у квадратиков острые углы и они могут поранить кружки.

Обидно... я с подобной идеей стратегию делаю=(( что же придется перерисовать юнитов=(
А так картинка прикольная! мне всегда нравился такой стиль=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:29 | Сообщение # 537 | Тема: Новая игра «Magura».
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сожалею, но вам прийдется искать прогера(если еще не нашли) т.к у меня вышел небольшой переезд и нэта нету=( + из-за укороченого учебного года, навалилось очень много учебы... исходник я зберегу и по возможности буду его доделывать по прошлому плану(возможно получится потом найти художника)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:16 | Сообщение # 538 | Тема: Поворот спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
легче в стандартных ф-циях рисования отражение зделать...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 539 | Тема: И снова вопрос по выбору конкретного instance.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/25896401
кароч изменения в пушке(создается корпусом и получает его ид, что уберает баг с перелетанием пушки на танк в котором сидишь..)
с танками просто сделал через instance_nearest....
кароч там все просто...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 18:52 | Сообщение # 540 | Тема: Урок по созданию RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
На данный момент я химичю и пробую сделать инвентарь.


Вот и вот там и там есть примеры инвентаря(начало подобное, но система кучкования предметов разная)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг