Понедельник, 17 Июня 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:25 | Сообщение # 541 | Тема: Урок по созданию RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
теперь дорисуй систему инвентаря, торговли, квестов(самое легкое по сравнению с уроком wink ) и будет рпг... а так больше на маг-ТДС с мышечным управлением похоже...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:13 | Сообщение # 542 | Тема: Game Maker Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы вступить в гильдию, но есть одно но законченых проэктов нету, а вот разработок на все случаи жизни... ГМл знаю на 60-75%...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:46 | Сообщение # 543 | Тема: Вопрос по отрисовке спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
BrightSpot, тогда появится 11 обломков.

думаю это не важно... просто для примера...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:34 | Сообщение # 544 | Тема: Вопрос по отрисовке спрайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в событии удаления ящика:
Code
for(i=0 i<=10 i+=1)
{a=instace_create(x,y,oblomok);a.direction = random_range(0,360); a.speed=??}

дальше в обьекте oblomok в Create:
Code
alarm[0]=??

В alarm[0]:
Code
instance_destroy()

вроде все...

Добавлено (04.09.2011, 16:34)
---------------------------------------------
если разные спрайты обломков в Create добавь еще:
Code
sprite_index=choose(spr1,spr2,...)

и если нужно что бы удалялся именно при окончании анимации то вместо аларма в Step:
Code
if image_index=конечный номер анимации
{instance_destroy()}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:35
BrightSpotДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:52 | Сообщение # 545 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я кое какое время просто не смогу вам помогать(я еще не разобрался как в общаге нэт провести), но когда все зделаю - я снова с вами!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 546 | Тема: Создаём функцию модификаций в своей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Хм, есть пара "но". Во-первых, не торт каждый раз менять исходник игры и заставлять бедного игрока раз за разом скачивать огромный дистрибутив.

это игра на ГМ во -первых, те кто умеют, быстрее зделают мод по исходнику(хотя сам факт того что кто нить станет это делать близиться к 0), во-вторых огромный дистрибутив(от силы 20мб) какой то он не убедительный для мучений...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:08 | Сообщение # 547 | Тема: Создаём функцию модификаций в своей игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если так охота делать моды для игры оставь исходник.... это самый верный и легкий способ подредактировать игру...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 548 | Тема: Столкновение с объектом+действие...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Создай в каждом кубике kill=0 а при столкновений с шаром kill+=1
Потом в любой объект пиши Другое=>User Defined и код:
if kill=20
room_next(room_two)}

легче зделать в каком нить объекте контролере в Step:
if instace_number(название кубика)=0
{room_goto(след. комната)}
если есть разные виды кубиков то создай для них куб-родитерь и проверяй по нему...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:51 | Сообщение # 549 | Тема: Новая игра «Magura».
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну на данный момент я сделал инвентарь, квестовую заготовку и 60-70% торговца...
просто как я понял не было прогера вот и стопорнулась игра...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:34 | Сообщение # 550 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
немного о старом...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 23 Августа 2011, 00:35
BrightSpotДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 551 | Тема: Новая игра «Magura».
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если честно то увидив то что готово и сколько времени ушло... короче проект словно черепаха=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:50 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
или можно просто при создании комнаты "построить" эти черные пятна кодом...
хотя мне кажется что это лишняя нагрузка и легче нарисовать черный сурфейс и стирать его вокруг гг...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 553 | Тема: Разделение объектов на частицы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для такого приема нужно сделать персонажей из кусочков и склеить их в одно целое(что потребует некоторых скриптов если хочеш что бы они правильно взаемодействовали) ,а разделить их уже пару пустяков=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 554 | Тема: Проверка объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Попробуй научиться готовить без продуктов, или без посуды и ты поймешь о чем я.

если тема перешла на готовку пищи то разница только в том учится готовить при помощи рецептов(та же справка) или, получая опыт, творить на свое усмотрение!
Quote (SalahAdDin)
К слову, ты очень переоцениваешь себя
Может ты и прав, но я все еще даже половину справки не прочитал и при всем при этом мне не составит труда написать основу под любой жанр игры...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:23 | Сообщение # 555 | Тема: Проверка объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Тут все, кроме тебя очевидно, учились по справке. Так почему у большинства хватает мозгов прочитать ее а у тебя нет? Это ведь очевидно, да? biggrin

слушай булевые значения это те же самые 1 и 0 так смысл тут понты за справку разводить? я к тому времени как справку первый раз открыл уже знал большую часть GML-a! Поэтому каждый имеет выбор как ему учится!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 20 Августа 2011, 01:02 | Сообщение # 556 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А если герой в голову врежется сбоку, а не сверху?!

Достаточно сделать проверку коллизии или же наличия врага под героем.

если точнее:
в столкновении гг с мобом:
Code
if y+??>other.y-??
{with(other){instance_destroy()}}

?? - в первом случае половина высоты спрайта ГГ(если он отцнтрирован)
во втором случае половина спрайта моба(половина имеется ввиду половина высоты)

Добавлено (20.08.2011, 00:56)
---------------------------------------------

Quote (фурилон)
выделяем ГГ и курсором показываем место, куда перейти?
e_x
с выделением не парился еще но движение можно осуществить так:
в Create перса:
Code
xx=x
yy=y

Дальше в Step:
Code
if mouse_check_button(mb_right)//если нажата правая кнопка мыши...
{xx=mouse_x;yy=mouse_y}//задаем точку к которой нужно идти...
if !( xx=x and yy=)//если новая точка не сходится с позицией перса...
{mp_ptential_step(xx,yy,speed)}//ведем перса к заданой точке.

P.S. возможно в написании ф-ций допустил ошибки=))

Добавлено (20.08.2011, 01:02)
---------------------------------------------




Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 19 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 557 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
из-за нехватки времени, в связи с поступлением, я не могу заниматься гм-ом...поэтому не смог дооформлять сайт... если у членов команды еще есть энтузиазм я могу дооформить сайт и передать коды админки в общий доступ команде... но вам нужно будет искать прогера(пока я не обустроюсь на новом месте)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 12 Августа 2011, 14:29 | Сообщение # 558 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
froex давай к нам в команду!=)) я буду учить тебя ГМ-у, а ты меня С++=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:33 | Сообщение # 559 | Тема: Smile team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне было влом это делать, но т.к мы не можем прийти к взаимному решению где вести общение сделал юкозовский сайтик...вот...

Добавлено (12.08.2011, 00:33)
---------------------------------------------
чет не понял... артур ушел и команда накрылась=\\\ заходите на сайт и регайтесь(или просто входите со своими данными) - когда все соберутся начну полную разборку сайта "по косточкам" с вашими пожеланиями и заполнением форума...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 12 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 560 | Тема: Прошу помочь создать исходник за +
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот простецкий пример чата...комментов 0 поэтому сам разбирайся...делал его давно поэтому коментировать влом=))

Добавлено (12.08.2011, 00:00)
---------------------------------------------
кста пример на gex(39dll)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг