короч игра отправляется на второй план... буду ее от нефиг делать допиливать=/ т.к если продолжу с прежними темпами то обгоню твоих танчиков=))) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
и не будет "неожиданностей" типа вплотную к ловушке
так чем не резон сделать сохранку в начале н7ового уровня? ведь если там сразу ловушка то нежданчи все равно будет... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
тогда идет пересчет 3 путей(от начала до точки)+ (от начала до тп1) + (от тп2 до точки) если добавить припятствия и расчет длинны то 2 моба(образно) загрузят всю игру...
Добавлено (24.11.2011, 19:12) --------------------------------------------- кста добавил пару уроков(хотя даже стыдно их так называть)
Можно два родителя сделать: для не двигающихся объектов выполнять в создании, для остальных - в степе или в аларме раз в несколько шагов
Если нужно можно создать еще один родительских объект для этих двух (если нужно делать проверку столкновений то так будет удобнее).
каждый затачивать должен под себя сам... я ж не буду все возможные варианты расписывать...(а если сам, принявший на вооружение урок, такие мелочи не додумает то справка ему в руки) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
конечно( прост у меня все препятствия на одном родителе(и двиг. и нет) поетому как то не подумал.. + если проводить оптимизацию то лучше каждому боту через определенное время создавать сетку(в намного меньших размерах) и искать путь...
Добавлено (24.11.2011, 18:39) --------------------------------------------- сделать бы поиск пути как в варике3... там ведь даже телепорты при поиске умудряются учитывать=))
я ж и говорю на одном компе нет проблем с задержками, потерей пакетов и прочей лабуды... он даж тестил в 7 окон(больше не успевал кикало окна за афк) и все норм было, а попросил друга протестить так оказалось порты закрыты(( а зная своих соседей и людей по общаге никто не привлечется по сетке затестить...
я даже на полную работоспособность не могу проверить=((( т.к может там задержки нереальные или вообще куча пакетов пропадает(на 1 компе такого нету) да и смысл если с моими портами даже у кого то на серве не поиграю((
может когото огорчу, но проект резко обрывается и выбрасывается в помойку=((( причина: я живу ща в общаге, а интернет проведен через "посредников" и эти падлы заблочили все возможные порты... так что сделать тест я не смогу(а смысла играть самому на компе не вижу=(( если кому надо могу исходник скинуть...
во-первых это моя первая попытка сделать ммо, так что я не претендую на супер продуманый сюжет и кучи фишек, во-вторых не брюс ли не мини ганов не будет... я больше по маг. части прусь... и игра будет не для задротов(что бы качаться и стать папкой нагибатором), а просто зайти в игру и пофаниться, расслабиться=)))там даже новичек сможет завалить Нагибатора если постарается=))
Добавлено (24.11.2011, 17:20) --------------------------------------------- кста я не понимаю публику гцупа немного... почему игра, в которой квадратом нужно добежать до финиша, получает кучу положительных коментов и +, а более продвинутые игры за каждый косяк получают мешошок негатива?!
идея появилась после просмотра темы Battle City World... так сказать захотелось и свою любимую игрушку римейкнуть в ммо стиле=)) мой проект One Night, one chance я не забросил и продолжаю развивать(там в ток квесты и мобы остались) так что буду работать в 2 направления=))
Для какого жанра игра:ММОРПГ На каком движке/конструкторе: ГМ 8 В каком пространстве: 2Д Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры:братья марио=)) Какой Язык Пр. используется в игре: ГМЛ Для какой платформы: Винда Предоставление исходного кода игры: Если попросят Какой тип лицензии распространения:за "Спасибо!" Сроки разработки: 24.11.11 Состав имеющейся команды:как всегда я сам по себе=((
сюжет:
в мире, где живет марио и основной професией является водопроводчик, начался беспредел... Боузер просто заваливает мир монстрами, принцеса обьявила что все водопроводчики могут делать что хотят(что они и стали делать) монстры сломали кристал принцесы, в котором было спрятано много волшебства, и волшебство захлестнуло мир... так что герою только и остается что любыми способами выжить...
особенности:
в игре не будет задротства и статус "ПапКоНагибатор" будут держать только пряморукие люди... также в игре не будет регистрации(т.к она там не нужна из-за гемплея, а делать ее только ради топ-листа мне лень) при смерти игрок будет терять все кроме имени поетому даже суперПаПко смогут завалить "нубы" после его смерти... для ПВП/ПВЕ будет дано множество скилов(которые как дроп сыпятся из мобов) квестов в принципе не будет, но ради сильных скилов "можно зделать поход на РБ"(типа Боузер) и главное... это не будет стандартная марио(беги вперед пока не пройдешь), а скорее батл(мясо) версия...
готово/в планах:
готово:
Code
готова связка клиент-сервер готова система конструктор(все вынесено во внешку...даже коды) готовы 3 скина,полностью правильно отображаются...(из-за системы построения клиента будет легко добавлять новые скины) готов чат(только общий...без пм, торга и пр.) зделана проверка версии(с неправильной версией не подключит) на сервере зделана система анти-афк(выкидывает застоявшихся) да и еще готова игровая механика персов
в планах:
Code
кое какая защита от накруток клиента система опыта, лвлапов, прокачки... инвентарь скилы мобы редактор уровня на стороне сервера
просто идеи(не обязательно что реализую):
Code
пати замки(и их захват) квесты(очень маловероятно) игровая валюта(если найду ей применение) магазин(мож продажу скилов сделаю)
скрины:
загрузочная картинка
гл.менюшка
сама игра:
как всегда я ищу художника т.к рисовать не умею и приходиться брать чужую графу(а ведь хочется с ексклюзивной сделать) З.Ы особую благодарность выражаю сайту 39dll.ru и zxc76 за пример EPI 2011 Low=))
Добавлено (24.11.2011, 05:21) --------------------------------------------- ппц бессонница напала... кароч сделал защиту от взлома клиента на ускорение или тп сделал систему хп, мп, лвлап(все на серве и "простому" взлому не подлежит) начало редактора лвла на серве(пока ток 1 вид блоков) можно даже во время игры строить... ща буду делать скилы и их систему... если все пойдет хорошо то седня-завтра пвп збт...
Добавлено (24.11.2011, 07:14) --------------------------------------------- уже можно попинать друг друга=))) но скил ток 1 стартовый... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 24 Ноября 2011, 07:48
я чет не совсем понял.. смысл темы если разработка закрыта?=))) + по правилам нужно минимум 3 скрина или тему в "идеи для реализации" нужно было создавать... __________________________________________________________________________________________ епт на сек опоздал=))) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 24 Ноября 2011, 07:13
вопрос вот в чем; как полностью код события(Step/create и т.д) загрузить из внешнего файла в обьект?
Добавлено (23.11.2011, 04:02) --------------------------------------------- сори реально затупил(( оказывается в справке ф-ция есть... а я то думал так целая система нужна=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Среда, 23 Ноября 2011, 04:01
автору: странно что еще предупреждение не словил... создай себе тему с вопросами и ее обновляй, а не новые темы плоди... + вопросы такого уровня резоннее в "вопрос - ответ" писать! Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.