Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 461 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
object_set_parent(object,родитель)

не знаю почему, но у меня не хотели родители менятся если у обьекта был изначальный родитель какойто...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:14 | Сообщение # 462 | Тема: Индивидуальный статус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно мне "В поисках пути"?=)
заранее благодарен biggrin



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:18 | Сообщение # 463 | Тема: набор в команду...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Не хотел задеть. Так вышло. Уж очень вы резки в общении с другими.

на этом форуме по другому нельзя - основной контингент такой=))
Quote (NETrazor)
Когда же вы наконец поймете, что сделать мощную по игровому процессу и картинке игру (есть примеры потрясающе отрисованных 2д игр) можно на любом движке.

аналогичной будет фраза: "На компе 20 летней давности можно играть в кризис на максимальных настройках, если только настроить его сможешь"



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:29 | Сообщение # 464 | Тема: набор в команду...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flyns)
но никто не мешает писать на чистом С++

да с этим я конечно загнул(из-за сходства), но каждую ф-цию можно оптимизировать, сделав подобную, но убрав все лишние переменные и блоки кода...
большой проблемой встает ограниченость типов даных, но тут уж ничего не поделаешь...

Добавлено (30.11.2011, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
Мою 4х летнюю сестру примешь?

знает ГМЛ, умеет нормально рисовать или сможет состряпать средненький диздок? тогда с радостью...
не нужно придиратся к словам если мозгов понять не хватает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:00 | Сообщение # 465 | Тема: Передвижение объекта на определённую дистанцию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сорь за оффтоп:



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:35 | Сообщение # 466 | Тема: Создание автообновления для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я дал идею, а как ее использовать твое дело(мне все равно на репу) biggrin


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:17 | Сообщение # 467 | Тема: набор в команду...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
И кто же ты в команде

я прогер...
Quote (yarickyarick)
Почему только ГМ?

потому что это отправной пункт в игрострое(лично для меня) и если будет в команде желание то можно легко перецти на что нить посерьезнее(т.к я могу порить в юнити но не каждый согласиться делать модели)
Quote (yarickyarick)
На ГМ ничего мощного зделать нельзя,

ошибаешся... Гмл действительно убогий но никто не мешает писать на чистом С++, который спокойно воспринимается ГМ-ом...

Добавлено (28.11.2011, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
Почему такое ужастное оформление?

кому надо тот поймет и без афиш и приторного оформления...а кому не надо тому смысла писать в этой теме нету(не сочти за грубость.. просто ответ)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:28 | Сообщение # 468 | Тема: набор в команду...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Какой банальный троллинг

я таким не занимаюсь... и че в этой теме смешного? я действительно не могу найти команду которая может работать "быстро", а ждать неделю пока кто нить сделает продвижение не для меня(легче сделать полную игру и отдать ее на дорисовку художникам, но тут все стопорится на сценаристах) из за этого и появилась тема также я дал идею для игры(которую реализовать "раз плюнуть" для меня как програмиста) , и если нету таких людей то она и сама со временем уйдет в недры форума, а так если нечего больше написать то тебе туда ===> лес...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 469 | Тема: Создание автообновления для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ппц... хотел написать такой урок, но меня опередили=)))
могу добавить что для большей продуктивности обновлений следует код игры выносить во внешние файлы(мой ммо марио так сделан)
для этого нужно создать текстовый фйал с названием(если не мелочится то просто code с кодами все игры, а если больше разбивать то можно каждое событие внести в отдлельный файл) где будет написано:

object_event_add(xxx,yyy,numb,
"
zzz
"
)
// xxx - назвние обьекта(obj_hero,obj_player и т.д), , ууу - событие(ev_create,ev_step и т.д),numb - номер события(если аларм то номер аларма или, если колизия, то название обькта с которой происходит колизия),zzz - это сам код который должен быть в событии(лучше сначало его в самом ГМ-е делать, а потом вырезать и вставлять в txt файл(хотя расширение любое сойдет)
таких событий может быть куча(у меня каждый файл на отдельный обьект)
дальше создаем обьект загрузки и в нем пишем(у меня в create):
execute_file('bin\file_name.txt')// bin- папка где лежат фалы, file_name - название фала, txt - расширения файла(кушает любое или почти любое... у меня wom)
и все... тогда обновлять можно только код, не качая заново exe файл(подобно обновлениям ммо игр)

З.Ы. автор если надо добавь в статью... кому то да понадобится=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:22
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:28 | Сообщение # 470 | Тема: набор в команду...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Суть темы в том что я давно уже ищу команду(т.к не умею рисовать, делать звуки и фантазии у меня хватает только на общую картину игры)
и всегда возникала одна и та же проблема - очень медленная работа...
поэтому решил попробывать собрать команду из тех кто не умеет/любит работать медленно...
в команду принимаю всех(особенно художников biggrin )
т.к в голове крутиться не мало идей, а реалтизовать в полной степени задуманое не позволяют граф. умения...
так вот для разогрева есть проэктик "Neweria" (уже ранее была тема "в разработке" с таким названием от меня, но сюжет в корне поменялся)
сюжет:
Code
во времена, когда боги и демоны правили миром. Когда борьба за власть переходила все мыслимые понятия началась глобальная война за власть...
Боги и Демоны собрали огромные армии для предстоящей битвы. И началась война...
полем сражения стала земля и великие силы стали разрывать ее по кусочкам..
в борьбе ни кто не жалел сил и много магии впиталось в саму суть земных существ и только люди избежали этой участи, скрывшись глубоко под землей...
и в то время когда война и раздолье достигло своего предела самые могущественные из богов и демонов, в последнем усилии уничтожили армии друг руга, но сами оказались в заточении магической тюрьмы, из которой выбратся смогут только набрав полную силу...
земля привратилась настолько была пропитана магией, что рассыпалась на небольшие островки повисшие в воздухе, а люди, выбравшись из укрытия обнаружили что животные стали очень агресивными, да и весь окружающий мир таил в себе память о войне.
Тогда, ради выживания, лучшие ученые начали исследовать уламки рун которые онпадали с оружива воюющих солдат и научились их складывать в формулы что творили чудеса... таким образом прошло несколько столетий и люди снова заняли господствующее место в природе, но подходит время когда последние бог и демон вырвутся на свободу и только отчаянный герой сможет этому помешать...

фишки игры:


тех кто хочет присоединится к команде пишите в лс я дам скайп(где соберу конфиренцию и придумаем вместе название команде, но перед этим будет небольшая проверка на скорость выполнения...)

Добавлено (28.11.2011, 15:28)
---------------------------------------------
также хочу добавить что команда создается не для разработки неверии, а для создания команды с аналогичными проблемами со скоростью(надеюсь не одного меня бесит, что художник рисует спрайт дерева за время что можно игру написать...)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 29 Ноября 2011, 00:23
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:16 | Сообщение # 471 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
Институт забирает мой мозг и время)

как я тебя понимаю... у нас, на Украине, долбаное фифа 2012 еще и год учебный укоротило... так что разработка только ночью идет=((
кста увидел твою идею с постройкой уровня в редакторе так в марио подобное организовал=))и главное что выгода в этом есть - защита и прочее=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:16
BrightSpotДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 472 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
а в фильме они братья были водопроводчиками

я от этого и отталкивался=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 02:06 | Сообщение # 473 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, не наилучшее решение делать мморпг имея за плечами такой опыт....

чем же мой опыт тебя смущает?=) я уже довольно давно занимаюсь ГМ и могу решить довольно сложные проблемы...

Quote (noTformaT)
Обычный платформер аля Супер Броз Марио, повысил больше бы твой стафф и репу на сайте, чем ммо про марио....

тут цель была не в создании марио, а в создании ммо... я, так сказать, решил испробывать 39dll которую до этого не использовал...
и идея сделать марио просто маленький наплыв воспоминаний о денди=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 474 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Едино что из-за таких "проггеров" на свет появляется все больше и больше пушистого говна

мне интересно что ТЫ выпустил на свет, являющееся не говном?! Если покажешь такое я приму твою критику, а иначе это самое обычное обсирание человеком который только и умеет что играть в игры...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:53 | Сообщение # 475 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на все что написано выше могу сказать одно... проспись!
да и то что я не делаю сюжет, а тупо продвигаю говноремейк только для того что б показать свои труды...
я не дизайнер, не художник, не сценарист... я прогер! и когда найду хорошую команду тогда и будеу продвигать "убийц варкрафта"...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 22:34 | Сообщение # 476 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Если будет закрытый альфа тест, то запиши меня

вряд ли будет... я не смогу серв держать...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 477 | Тема: Менять по очерёдно спрайты в объекте.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
по очерёдно менять эти картинки(спрайты) по нажатию клавиши enter.

чет затупил маленко...
не заметил что ентер над=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:23 | Сообщение # 478 | Тема: Менять по очерёдно спрайты в объекте.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
ChangeImage

или ставишь image_speed=0
alarm[0]=10
в alarm[0]
if image_index<5
{image_index+=1}
alarm[0]=10

///



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 479 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
епи как основа имеется в виду что стиль такой(создание соеденения, список игроков с их идами, отправка/прием данных через кейсы), а смысла изобретать колесо не вижу=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:04 | Сообщение # 480 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2_ое!=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг