не знаю почему, но у меня не хотели родители менятся если у обьекта был изначальный родитель какойто... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Не хотел задеть. Так вышло. Уж очень вы резки в общении с другими.
на этом форуме по другому нельзя - основной контингент такой=))
Quote (NETrazor)
Когда же вы наконец поймете, что сделать мощную по игровому процессу и картинке игру (есть примеры потрясающе отрисованных 2д игр) можно на любом движке.
аналогичной будет фраза: "На компе 20 летней давности можно играть в кризис на максимальных настройках, если только настроить его сможешь" Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
да с этим я конечно загнул(из-за сходства), но каждую ф-цию можно оптимизировать, сделав подобную, но убрав все лишние переменные и блоки кода... большой проблемой встает ограниченость типов даных, но тут уж ничего не поделаешь...
знает ГМЛ, умеет нормально рисовать или сможет состряпать средненький диздок? тогда с радостью... не нужно придиратся к словам если мозгов понять не хватает... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
потому что это отправной пункт в игрострое(лично для меня) и если будет в команде желание то можно легко перецти на что нить посерьезнее(т.к я могу порить в юнити но не каждый согласиться делать модели)
Quote (yarickyarick)
На ГМ ничего мощного зделать нельзя,
ошибаешся... Гмл действительно убогий но никто не мешает писать на чистом С++, который спокойно воспринимается ГМ-ом...
кому надо тот поймет и без афиш и приторного оформления...а кому не надо тому смысла писать в этой теме нету(не сочти за грубость.. просто ответ) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
я таким не занимаюсь... и че в этой теме смешного? я действительно не могу найти команду которая может работать "быстро", а ждать неделю пока кто нить сделает продвижение не для меня(легче сделать полную игру и отдать ее на дорисовку художникам, но тут все стопорится на сценаристах) из за этого и появилась тема также я дал идею для игры(которую реализовать "раз плюнуть" для меня как програмиста) , и если нету таких людей то она и сама со временем уйдет в недры форума, а так если нечего больше написать то тебе туда ===> лес... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
ппц... хотел написать такой урок, но меня опередили=))) могу добавить что для большей продуктивности обновлений следует код игры выносить во внешние файлы(мой ммо марио так сделан) для этого нужно создать текстовый фйал с названием(если не мелочится то просто code с кодами все игры, а если больше разбивать то можно каждое событие внести в отдлельный файл) где будет написано:
object_event_add(xxx,yyy,numb, " zzz " ) // xxx - назвние обьекта(obj_hero,obj_player и т.д), , ууу - событие(ev_create,ev_step и т.д),numb - номер события(если аларм то номер аларма или, если колизия, то название обькта с которой происходит колизия),zzz - это сам код который должен быть в событии(лучше сначало его в самом ГМ-е делать, а потом вырезать и вставлять в txt файл(хотя расширение любое сойдет) таких событий может быть куча(у меня каждый файл на отдельный обьект) дальше создаем обьект загрузки и в нем пишем(у меня в create): execute_file('bin\file_name.txt')// bin- папка где лежат фалы, file_name - название фала, txt - расширения файла(кушает любое или почти любое... у меня wom) и все... тогда обновлять можно только код, не качая заново exe файл(подобно обновлениям ммо игр)
З.Ы. автор если надо добавь в статью... кому то да понадобится=))) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:22
Суть темы в том что я давно уже ищу команду(т.к не умею рисовать, делать звуки и фантазии у меня хватает только на общую картину игры) и всегда возникала одна и та же проблема - очень медленная работа... поэтому решил попробывать собрать команду из тех кто не умеет/любит работать медленно... в команду принимаю всех(особенно художников ) т.к в голове крутиться не мало идей, а реалтизовать в полной степени задуманое не позволяют граф. умения... так вот для разогрева есть проэктик "Neweria" (уже ранее была тема "в разработке" с таким названием от меня, но сюжет в корне поменялся) сюжет:
Code
во времена, когда боги и демоны правили миром. Когда борьба за власть переходила все мыслимые понятия началась глобальная война за власть... Боги и Демоны собрали огромные армии для предстоящей битвы. И началась война... полем сражения стала земля и великие силы стали разрывать ее по кусочкам.. в борьбе ни кто не жалел сил и много магии впиталось в саму суть земных существ и только люди избежали этой участи, скрывшись глубоко под землей... и в то время когда война и раздолье достигло своего предела самые могущественные из богов и демонов, в последнем усилии уничтожили армии друг руга, но сами оказались в заточении магической тюрьмы, из которой выбратся смогут только набрав полную силу... земля привратилась настолько была пропитана магией, что рассыпалась на небольшие островки повисшие в воздухе, а люди, выбравшись из укрытия обнаружили что животные стали очень агресивными, да и весь окружающий мир таил в себе память о войне. Тогда, ради выживания, лучшие ученые начали исследовать уламки рун которые онпадали с оружива воюющих солдат и научились их складывать в формулы что творили чудеса... таким образом прошло несколько столетий и люди снова заняли господствующее место в природе, но подходит время когда последние бог и демон вырвутся на свободу и только отчаянный герой сможет этому помешать...
фишки игры:
сама игра будет в стиле РПГ квесты будут даваться рандомно(тоесть будет на каждый случай минимум 2 квеста которые выбираються рандомно) боевая система будет организована на формулах(аля инвокер из ДоТ-ы) что бы не жилось "вольготно "руны" которые нужны для скилов могут ломатся в любое время использования...
тех кто хочет присоединится к команде пишите в лс я дам скайп(где соберу конфиренцию и придумаем вместе название команде, но перед этим будет небольшая проверка на скорость выполнения...)
Добавлено (28.11.2011, 15:28) --------------------------------------------- также хочу добавить что команда создается не для разработки неверии, а для создания команды с аналогичными проблемами со скоростью(надеюсь не одного меня бесит, что художник рисует спрайт дерева за время что можно игру написать...) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 29 Ноября 2011, 00:23
как я тебя понимаю... у нас, на Украине, долбаное фифа 2012 еще и год учебный укоротило... так что разработка только ночью идет=(( кста увидел твою идею с постройкой уровня в редакторе так в марио подобное организовал=))и главное что выгода в этом есть - защита и прочее=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:16
ммм, не наилучшее решение делать мморпг имея за плечами такой опыт....
чем же мой опыт тебя смущает?=) я уже довольно давно занимаюсь ГМ и могу решить довольно сложные проблемы...
Quote (noTformaT)
Обычный платформер аля Супер Броз Марио, повысил больше бы твой стафф и репу на сайте, чем ммо про марио....
тут цель была не в создании марио, а в создании ммо... я, так сказать, решил испробывать 39dll которую до этого не использовал... и идея сделать марио просто маленький наплыв воспоминаний о денди=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Едино что из-за таких "проггеров" на свет появляется все больше и больше пушистого говна
мне интересно что ТЫ выпустил на свет, являющееся не говном?! Если покажешь такое я приму твою критику, а иначе это самое обычное обсирание человеком который только и умеет что играть в игры... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
на все что написано выше могу сказать одно... проспись! да и то что я не делаю сюжет, а тупо продвигаю говноремейк только для того что б показать свои труды... я не дизайнер, не художник, не сценарист... я прогер! и когда найду хорошую команду тогда и будеу продвигать "убийц варкрафта"... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
епи как основа имеется в виду что стиль такой(создание соеденения, список игроков с их идами, отправка/прием данных через кейсы), а смысла изобретать колесо не вижу=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.