и вы создадите уже другую историю по той же технологии.
как я уже говорил я не собираюсь создавать новую технологию(она и так по крупицам создана в десятках предыдущих проектах) и не буду делать новые проекты на этом конструкторе...
Quote (MadMax)
в команду не нужен никто?)
разве что художник для текстур и гуи и на крайний случай моделер с огромнейшим терпением, который сможет сделать модели на моем редакторе и прописать код анимации, а это очень трудоемкий процес(даже я, создатель редактора, персонажа делал часа 2...) P.S доп длл и либы в этом проекте использоваться не будут... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 09 Июня 2012, 01:08
почему ббы вам это не сделать на чем нибудь получше?
эт финальная разработка на гм...как бы уйти красиво(хотя стакой графой...) дальше я на гм-е разве что всякие мини проги буду делать(что бы не парится долго) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Для какого жанра игра: RPG На каком движке/конструкторе:GM8 В каком пространстве:3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры:любая рпг(ток у них не все так плачевно) Какой Язык Пр. используется в игре:gml Для какой платформы:Windows Предоставление исходного кода игры: если будет просьба Какой тип лицензии распространения:Не комерческая Сроки разработки: 4.06.12 - ??? Состав имеющейся команды:я и все история:
Мир Неверии состоит из 4-ех больших островов("когтя", "луны", "асдигар" и "сумеречный") и населяют эти острова 4 расы(ельфы, гномы, орки, титаны и сизмы) у каждой расы своя история и обычаи(ознакомление в ходе игры). Сам мир уже долгое время не знал воин и страданий и "героев" становилось все меньше взамен им появились ремесленники, банкиры и другие простолюдины. Но на мир надвигается страшная опасность из-за тумана окружающего мир, и только смелый предводитель сможет создать армию, способную противостоять напасти...
сюжет(только начало):
вы начинаете играть за орка, достигшего совершенолетия, и вам предстоит пройти обучение у мастера. во время прохождения обучения мастер таинственным образом будет убит... И дабы продолжить свое обучение и отомстить потребуется отправится в путишествие... P.S все остальное по мере прохождения...
планы/готово:
-сделать нормальное отображение 3д -настроить управление персонажа(хотьба, прижки, повороты) -сделать модель персонажа и его анимацию(хотьба, каст) -сделать квестовый двиг -сделать инвентарь -сделать набросок торговцев -сделать квесты для начального обучения(хотьба,общение,покупка и т.д) -сделать возможность одеть снять шмотки -сделать боевую систему -сделать систему прокачки(ща ток выдимость есть) -сделать изменение характеристик шмотками -сделать двиг скилов -сделать переход между локациями -сделать телепорт -сделать двиг мобов(агр\пасс) -сделать модели мобов\нпс(1%) -доработать общий сюжет и больше проработать несюжетную линию(2%) -сделать разнообразие шмоток(0%) -придумать мобов(0%) -придумать что нужно сделать еще=)
альфа версия 0.0.1:
сделал пробную версию боевой системы и скилов... небольшая справка: в торге, что бы продолжить игру нужно нажать F(покупать тоже ей) на пустом слоте... скилы юзать клавишами E и Q если имеются банки хп\мп быстро юзать их клавишами Z\X на звуки не обращайте внимание...просто так веселее тестировать... мобы воскресают через некоторое время после смерти... шмотки ничего не дают... квесты заканчиваются на задании купить шмотки(НПЦ потом не реагирует на тебя) инвентарь открывать I прыжки убраз по ненадобности...
скрины: вот я появился... осмотрелся. по деревне бегают зомби=) вот можно немного затариться(ток асортимент не очень) теперь и мастеру не стыдно показатся=)
P.S модели делал на самопальном и очень ограниченом редакторе, анимацыя от руки, текстуры такие же... так что не бросайте моного тапок=)) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 12 Июня 2012, 15:05
в общем делаю небольшую пародию на world of tanks через 39длл и стандартный 3д и после всех заморочек с анимацией и колизиями понял что не могу банально перевести текст в 3д вид... Как не пробывал он ''стелиться'' по земле... Исходник скинуть не могу - сижу с телефона и, к тому же уже связал его с сервером что делает его плохо- читаемым... Короче если у кого есть идеи по решению проблемы - прошу поделитесь!
Добавлено (28.04.2012, 00:24) --------------------------------------------- Че никто не знает? Может есть способ занести текст в спрайт без сюрфов(они глючат в 3д)
Если производительность побоку(комп сильный) , то можешь как я: создаеш,через repeat "капли" с начальной высотой туч и случайными x/y, а потом просто в степе уменьшаеш высоту до 0 уровня и уничтожаешь)
Добавлено (27.04.2012, 22:02) --------------------------------------------- Ой, капли я сферами с текстурой капли...
Если стандартный 3д, то нет - в справке написано(только те которые сохранены своим гм-ом) через доп либы возможно... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Не смотрел пример, но я траву делал через d3d_draw_wall(x-2,y-2,z-2,x+2,y+2,z,sprite_get_texture(s_trava,0),1,1) и расставляю ее программно... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Думаю для таких целей можно написать небольшой скрипт "переводчик" который на контрольное 000-000 отвечает как ааа-ааа и при установке/первом запуске игры в ини файл заносить случайный код, а для активации спрашивать его "перевод" и если правильно то запускать игру... Так можно легко сделать кейген и через него отсылать активаторы, но зная парочку паролей кейген можно сделать без проблем и еще прийдется либо перекомпилировать игру при его вводе либо делать свои формат файла с защитой для хранения инфы о реге(мало кто захочет при каждом запуске пароль вводить) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Пример скачать не могу - сижу с телефона... О_блок - все объекты пола тот объект что создается на месте дырки(невидимый) и уничтожает воздух... Дыхание можно сделать через столкновение и проверку на наличие воздуха в блоке... Да и еще нужно в блоке дырки степ сменить на аларм и задать более менее приличное время(иначе воздух будет улетать мгновенно) Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Короче: в блоке земли переменную vosduh=100 и del=0, в степе(сори что по простому-с телефона сижу): if place_meeting(x,y+1,o_block) {bl=instance_place(x,y+1,o_block) if bl.vosduh=0 {del+=1}}//повторяеш этот кусок еще на 3 стороны...дальше копируешь то что вышло и вместо del+=1 ставиш: bl.vosduh+=vosduh/del должно выйти 8 подобных проверок: 4 с действием del+=1, 4 с - bl.vosduh+=vosduh/del... Дальше внизу пишеш vosduh/=del del=0//все что вышло ставим под проверку: if vosduh>=1{сюда вставить}else{vosduh=0} так воздух будет распространятся...а чтобы он выходил сделай блок у которого в степе:vosduh=0 и создавай его на месте "дырки"
Добавлено (24.04.2012, 15:25) --------------------------------------------- Еще забыл... o_block - родитель всех блоков над которыми есть воздух и родитель "дырок"...
Твой способ распространения воздуха напоминает мою старую систему распространения воды... Ток у меня было в 3д...сейчас похимичу и напишу как тебе можно сделать... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
статья хорошо написана, молодец! У меня есть вопросик: сколько байт занимает 1 передача строки? Я пока сравнил символ с байтом и делаю подсчет: строка(text)=string_lenght(text) байт... Но постоянно какието сомнения... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Как в стандартном 3д режиме выводить 3д текст(не то что постоянно на мониторе видно, а именно 3д текст) прост попробывал свою ммошку в 3д перевести для пробы, а имена вывести не могу... еще как вариант может как нить текст в спрайт перевести, что бы его отрисовывать(через сюрфы не вышло)
Или мне показалось и я совсем ГМЛ забыл или в примере кода выше при нажатии на кл_вверх направление гравитации 90 и гравитация 0.5, а при нажатии вниз направление противоположное и гравитация противоположная...какбы - на - получается... по идее в нужно при нажатии клавиши вниз или направление 90ставить или в гравити "-" убрать=)) иначе он разве что застрять в потолке может...
Добавлено (25.01.2012, 15:51) --------------------------------------------- еще меня place_free немного смущает... кажется проверка в обоих случаях не в ту сторону направлена(или у координата снизу вверх всегда определялась?)
Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия.
не вводи себя в заблуждение... какими бы нибили холмы(квадратные или гладкие) код что дал Fade смотрит попиксельно возможные варианты для смещения обьекта и что бы он работал нужно все го лишь похимичить с цифрами... например:
Code
if keyboard_check(vk_left) { for(i = 0; i < 15; i += 1) { if place_free(x - 1, y - i) { x -= 1; y -= i; exit; } } }
этот код будет проверять уже большую высоту и точность холма, но будет меньше скорость пережвижения(что легко правится скоростью комнаты) так что колдуй и все получится... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
возможно глупый вопрос, но чем открывать и компилить жава скрипты?? ато когда в юнити нажимаю open или 2ЛКМ то реакции никакой...пробывал через MonoDevelop, но ругается на коды с туторов...
Добавлено (10.12.2011, 09:52) --------------------------------------------- Даже елементарный
Code
function Update() { transform.Rotate(0, 5, 0); }
ругает=\\ Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Вот делаю ММО-шку и решил немного добавить функционала серверу... и тут проблема в выборе игрока по его имени... т.е вводим ник игрока и его кикает\банит\тп-шит и т.д... так вот все игроки записаны в масив и я пытался выбирать его таким кодом:
Code
for(i=1 i<=o_serv.maxid i+=1)//o_serv - обьект серва, maxid - максимальный ид игрока... {if o_serv.pl[i]!=-1 && o_serv.pl[i].name=key//pl[i] - масив с игроками, key это то что ввожу(когда собираюсь что нить сделать с персом) {with(o_serv.pl[i]) {instance_destroy()}//при уничтожении перс рассылает всем свой уход(и себе тоже) } }
но выходит 2 ошибки.: 1)если только 1 подключенный то его кикает с серва, но клиент продолжает работать... 2)если больше 1 подключения то кикает правильно, но всех=((( кто поможет тому +++