Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Вторник, 17 Июля 2012, 01:14 | Сообщение # 401 | Тема: Как к строке прибавить Жизни(lives)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(20,100, 'Lives :' + string(lives)) -воть=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:31 | Сообщение # 402 | Тема: [3d]Landoneya[mmo]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
BrightSpot, лучше не так, пусть о каждом персонаже будут картатечные записи, которые будут спрятаны в разных уголках тюрьмы. нашедший записи получает один случайный навык погибшего. записи одноразовые. а принеся записи в морг он получает какой нибудь временный бонус.

посмотрим по ходу... до этого еще далеко..



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 403 | Тема: [3d]Landoneya[mmo]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
отдаленно напоминает аниме "Страна чудес смертников"

Идея впринципе оттуда и пришла, но скорее не сама идея, а ее дополнения...
Quote (Aaron_Jel)
Даже мего-галактические бластеры с излучателями красных частиц фиолетовых протонов

скорее кинетические арбалеты, стреляющие нивидимыми жабами=))
Quote (Фил)
Дальше не читал. Никто не будет играть в эту игру. Разве только мазохисты.

эта игра не расчитана на долгую прокачку и получение звания папки... сама зона будет очень ограниченая и сервер будет идти в комплекте с игрой(скорее вообще встроенный) чтобы можно было зайти с друзьями помесить друг друга...
еще ник сохраняется, пропадает только персонаж(и то идея появилась с моргом(кладбищем) где будут заслуги записаны...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:07 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
но то что они работают медленно - известный факт
самый неприятный минус гм-а... очень медленная работа при не очень больших запросах(2000х2000 кубов в 3д выдают 10-15 фпс и компик далеко не слабенький)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:49 | Сообщение # 405 | Тема: Небольшой туториал по скриптам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
честно... не засоряй новичкам мозг...
во-первых хоть и очень незначительно, но обращение к скриптам немного медленней чем прямое обращение к ф-циям...
во-вторых скрипты в гм используют для часто повторяющихся участков кода, например:
скрипт
Code
o_text_box.a=1
o_text_box.color=argument0
o_text_box.font=argument1
o_text_box.text=argument2

я использую для записи фраз в чате... смысл этого скрипта в том что не нужно каждый раз этот кусок кода повторять для вывода очередного коментария...
таким способом экономится куча времени в правке этого участка, но твой пример сущий бред...
его можно спокойно заменить:
в обьекте o_player в Create:
Code
hp=100
mp=100
jump=1
vspeed=5
direction=0
apt=5//аптечки
mpb=5//банки мп
  и т.д

в Stepe
Code
if keyboard_check(ord('W')){speed=vspeed}
else if keyboard_check(ord('S')){speed=-vspeed}
else{speed=0}//для движения вперед назад.
if keyboard_check(ord('A')){direction+=5}
if keyboard_check(ord('D')){direction-=5}
if keyboard_check_pressed(ord('H'))&&apt>0{hp+=25;apt-=1}//юзаем аптечку
if keyboard_check_pressed(ord('M')) && mpb>0{mp+=25;mpb-=1}//юзаем банку мп
и тому прочее

так намного читабельней код ведь не нужно открывать кучу скриптов что бы понять где ошибка или что бы переделать что нибудь...
обращаться так же очень легко к переменным в обьекте:
в обьекте худа в Draw:
Code
draw_text(5,5,'HP='+string(o_player.hp))
draw_text(5,15,'MP='+string(o_player.mp))

...
в общем прежде чем писать туторы научись сам!

Добавлено (12.07.2012, 01:49)
---------------------------------------------
немного углубившись в прочтение тутора понял в чем проблема постера... Тебе нужно понять что те скрипты которые ты используешь не единственная замена "кнопкам" основным является компонент Execute Code в нем можно сразу писать все что потребуется для данного обьекта...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:44 | Сообщение # 406 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
и одним hp=100 не отделаешься.

могу привести пример 3д рпг на ГМ где только так все и работает=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:08 | Сообщение # 407 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в гм есть замечательная вещь... можно обращатся к переменным любых обьектов... и даже в несколько слоев...
например: в обьекте player в create пишешь hp=100
а в обьекте худа draw_text(5,5,player.hp)
и все...
вывод: зачем усложнять себе жизнь...

Добавлено (12.07.2012, 01:08)
---------------------------------------------
и еще имхо в гм нужно очень извратится, что бы начать в своем коде путатся...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 11 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 408 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
может кому-то поможет.

легче убится чем так мучаться...
совет: не зацикливайся на внешних скриптах... все это можно в 3-4 раза короче записать в самих обьектах(придет с опытом),а скрипты нужны для частоповторяющихся участков кода...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя скорее всего обьект рисования поставлен в комнату раньше обьекта с переменными... и еще все таки правильней будет global.player_health


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 410 | Тема: Лазер???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
с твоим уровнем знаний адекватный лазер не напишешь, а разжевывать код и ложить в рот мало кто согласится...
дам наводку: обьектами мож даже не пытатся сделать луч... почитай справку о просчете колизий и рисовании линий..



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 11 Июля 2012, 18:12 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
string_width('строка')
епт... над было ж такое забыть... спс=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 11 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
может вопрос и глупый, но как определить длинну строки в пикселях??
просто делаю чат и курсор строки не могу подстроить(то вперед убегает то наоборот отстает при вводе разных букв)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 413 | Тема: [3d]Landoneya[mmo]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ландонея - название тюрьмы для смертников, и вы один из них...
Сама тюрьма полностью засекречена, т.к тут происходят опыты на людях с использованием спец.мутогена и его проверке в боевых условиях...
После суда вам стерли память, перевезли в ландонею и впрыснули мутоген... и теперь вы "бомба замедлененного действия" и можете умереть в любой момент от воздействий мутации, но есть антидот который может тормозить эти мутации и вам прийдется потрудится что бы он всегда был в запасе...
В тюрьме есть только 1 правило - выжить.
Но просто обзавестись деньгами и покупать вовремя антидот не выйдет... дуели и различные соревнования могут стать обязательными, и непослушание приведет к смерти...
Выигрыш в соревновании может решить ваши проблемы на некоторое время, но для этого нужно быть сильнее остальных...
Стать сильнее в этом проклятом месте можно только смекалкой и мутациями...
так же ходит легенда, что если пройти до конца подземелий можно найти выход на волю, но их заполонили чудища и подопытные твари что претерпели значительных мутаций...

особенности игры:
1)смерть - конец персонажа...
2)мутации(способности) - проявляются случайно и могут иметь как положительный так и отрицательный ефект(также бывают бесполезные)
3)что бы у вас начались мутации нужно дойти до предела действия мутогена, что чревато смертью.
4)сражатся можно в любом месте тюрьмы(пвп направленная игра)
5)у вас есть 2 индикатора: кровь и энергия(при полной потере крови - смерть, при значительной потере енергии - потеря сознания, что дает возможность прекратить бой, но эт зависит от опонента)
6)индикатор действий мутогена реагирует на условия игры(при частом использовании мут.сил растет, при повреждениях от мут.сил - растет, при сильном исстощении - растет, при отсутстивии в организме антидота - очень быстро растет)
7)принудительные соревнования и дуели(вас просто переносят на арену...)
8)кровь(думаю после того что было сверху и так понятно что ее будет море)
9)некоторые разрушаемые фрагменты декораций и окружения...
10)оружие будет какое только придумаю, но ориентировка на ближний бой
11)до бета версии движок остается в тайне=)):bag:



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:58 | Сообщение # 414 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в голове в событии степ x=obj_telo.x+&&&;y=obj_telo.y+&&&//obj_telo - обьект тела, &&& - это смещение(подберешь опытным путем)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
убери везде GetComponent() на GetComponent()

эт и так ясно=)) прост я еще не дошел туда=)
спс=))

Добавлено (01.07.2012, 20:38)
---------------------------------------------
все супер=)) все работает=)) когда смогу еще ++ подкину=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:27 | Сообщение # 416 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
воть... я работающую часть в коменты вынес что бы глаза не морочало ошибками:

Code
public class Monster_Ai : MonoBehaviour {
  //выбраный обьект
  public Transform target;
  public GameObject self;
  private Mob_stats ml=self.GetComponent<Mob_stats>();

  private bool tru_target = false;
   
   
  void awake(){

  }
  // Use this for initialization
  void Start () {

  }

  // Update is called once per frame
  void Update () {
/*  if (self.GetComponent<Mob_stats>().agr>=10)
   {
    if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) < GetComponent<self.Mob_stats>().attack_radius)
   {
     tru_target=true;
   }
    if (tru_target==true)
    {
    Debug.DrawLine(target.position,transform.position,Color.red);
     if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) > GetComponent<self.Mob_stats>().attack_distance)
     {
     
    transform.rotation=Quaternion.Slerp(transform.rotation,
                              Quaternion.LookRotation(target.position-transform.position),
                              GetComponent<self.Mob_stats>().rot_speed*Time.deltaTime);
    transform.Translate(Vector3.forward *GetComponent<self.Mob_stats>().move_speed* Time.deltaTime,Space.Self);
     }
      
    }
    if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) > GetComponent<self.Mob_stats>().max_attack_radius)
   {
     tru_target=false;
     GetComponent<self.Mob_stats>().agr=GetComponent<self.Mob_stats>().s_agr;
   }
   }  
    
   
*/    }
}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сорь... в девелопере: инициализатор поля не может обращатся к нестатичному полю, методу или свойству"Monster_Ai.self"


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
все понял=)) спс

Добавлено (01.07.2012, 20:20)
---------------------------------------------
поход не совсем понял...

Code
    public GameObject self;
  private Mob_stats ml=self.GetComponent<Mob_stats>();

выдает ошибку...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:57 | Сообщение # 419 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня несколько обьектов(мобов) у которых скрипт с переменными статов... так вот при активации атаки у плеера нужно что бы действовало это только на выбраный обьект... тоесть переменная hp изменяласьб только у определенного(выбраного) обьекта...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 420 | Тема: Передвижение мышью
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
или просто при глоб. нажатии задавай direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) и какую нить скорость,
а в глоб. отпускании этой клавиши speed=0
тогда он будет бежать в сторону мышки когда она нажата...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг