Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 01:14 | Сообщение # 401 | Тема: Как к строке прибавить Жизни(lives) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_text(20,100, 'Lives :' + string(lives)) -воть=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:31 | Сообщение # 402 | Тема: [3d]Landoneya[mmo] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sumkin) BrightSpot, лучше не так, пусть о каждом персонаже будут картатечные записи, которые будут спрятаны в разных уголках тюрьмы. нашедший записи получает один случайный навык погибшего. записи одноразовые. а принеся записи в морг он получает какой нибудь временный бонус. посмотрим по ходу... до этого еще далеко..
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 403 | Тема: [3d]Landoneya[mmo] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) отдаленно напоминает аниме "Страна чудес смертников" Идея впринципе оттуда и пришла, но скорее не сама идея, а ее дополнения... Quote (Aaron_Jel) Даже мего-галактические бластеры с излучателями красных частиц фиолетовых протонов скорее кинетические арбалеты, стреляющие нивидимыми жабами=)) Quote (Фил) Дальше не читал. Никто не будет играть в эту игру. Разве только мазохисты. эта игра не расчитана на долгую прокачку и получение звания папки... сама зона будет очень ограниченая и сервер будет идти в комплекте с игрой(скорее вообще встроенный) чтобы можно было зайти с друзьями помесить друг друга... еще ник сохраняется, пропадает только персонаж(и то идея появилась с моргом(кладбищем) где будут заслуги записаны...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:07 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) но то что они работают медленно - известный факт самый неприятный минус гм-а... очень медленная работа при не очень больших запросах(2000х2000 кубов в 3д выдают 10-15 фпс и компик далеко не слабенький)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:49 | Сообщение # 405 | Тема: Небольшой туториал по скриптам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| честно... не засоряй новичкам мозг... во-первых хоть и очень незначительно, но обращение к скриптам немного медленней чем прямое обращение к ф-циям... во-вторых скрипты в гм используют для часто повторяющихся участков кода, например: скрипт Code o_text_box.a=1 o_text_box.color=argument0 o_text_box.font=argument1 o_text_box.text=argument2 я использую для записи фраз в чате... смысл этого скрипта в том что не нужно каждый раз этот кусок кода повторять для вывода очередного коментария... таким способом экономится куча времени в правке этого участка, но твой пример сущий бред... его можно спокойно заменить: в обьекте o_player в Create: Code hp=100 mp=100 jump=1 vspeed=5 direction=0 apt=5//аптечки mpb=5//банки мп и т.д в Stepe Code if keyboard_check(ord('W')){speed=vspeed} else if keyboard_check(ord('S')){speed=-vspeed} else{speed=0}//для движения вперед назад. if keyboard_check(ord('A')){direction+=5} if keyboard_check(ord('D')){direction-=5} if keyboard_check_pressed(ord('H'))&&apt>0{hp+=25;apt-=1}//юзаем аптечку if keyboard_check_pressed(ord('M')) && mpb>0{mp+=25;mpb-=1}//юзаем банку мп и тому прочее так намного читабельней код ведь не нужно открывать кучу скриптов что бы понять где ошибка или что бы переделать что нибудь... обращаться так же очень легко к переменным в обьекте: в обьекте худа в Draw: Code draw_text(5,5,'HP='+string(o_player.hp)) draw_text(5,15,'MP='+string(o_player.mp)) ... в общем прежде чем писать туторы научись сам!Добавлено (12.07.2012, 01:49) --------------------------------------------- немного углубившись в прочтение тутора понял в чем проблема постера... Тебе нужно понять что те скрипты которые ты используешь не единственная замена "кнопкам" основным является компонент Execute Code в нем можно сразу писать все что потребуется для данного обьекта...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:44 | Сообщение # 406 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) и одним hp=100 не отделаешься. могу привести пример 3д рпг на ГМ где только так все и работает=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:08 | Сообщение # 407 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в гм есть замечательная вещь... можно обращатся к переменным любых обьектов... и даже в несколько слоев... например: в обьекте player в create пишешь hp=100 а в обьекте худа draw_text(5,5,player.hp) и все... вывод: зачем усложнять себе жизнь...Добавлено (12.07.2012, 01:08) --------------------------------------------- и еще имхо в гм нужно очень извратится, что бы начать в своем коде путатся...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 408 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) может кому-то поможет. легче убится чем так мучаться... совет: не зацикливайся на внешних скриптах... все это можно в 3-4 раза короче записать в самих обьектах(придет с опытом),а скрипты нужны для частоповторяющихся участков кода...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя скорее всего обьект рисования поставлен в комнату раньше обьекта с переменными... и еще все таки правильней будет global.player_health
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 410 | Тема: Лазер??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| с твоим уровнем знаний адекватный лазер не напишешь, а разжевывать код и ложить в рот мало кто согласится... дам наводку: обьектами мож даже не пытатся сделать луч... почитай справку о просчете колизий и рисовании линий..
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:12 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) string_width('строка') епт... над было ж такое забыть... спс=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| может вопрос и глупый, но как определить длинну строки в пикселях?? просто делаю чат и курсор строки не могу подстроить(то вперед убегает то наоборот отстает при вводе разных букв)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 413 | Тема: [3d]Landoneya[mmo] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ландонея - название тюрьмы для смертников, и вы один из них... Сама тюрьма полностью засекречена, т.к тут происходят опыты на людях с использованием спец.мутогена и его проверке в боевых условиях... После суда вам стерли память, перевезли в ландонею и впрыснули мутоген... и теперь вы "бомба замедлененного действия" и можете умереть в любой момент от воздействий мутации, но есть антидот который может тормозить эти мутации и вам прийдется потрудится что бы он всегда был в запасе... В тюрьме есть только 1 правило - выжить. Но просто обзавестись деньгами и покупать вовремя антидот не выйдет... дуели и различные соревнования могут стать обязательными, и непослушание приведет к смерти... Выигрыш в соревновании может решить ваши проблемы на некоторое время, но для этого нужно быть сильнее остальных... Стать сильнее в этом проклятом месте можно только смекалкой и мутациями... так же ходит легенда, что если пройти до конца подземелий можно найти выход на волю, но их заполонили чудища и подопытные твари что претерпели значительных мутаций...
особенности игры: 1)смерть - конец персонажа... 2)мутации(способности) - проявляются случайно и могут иметь как положительный так и отрицательный ефект(также бывают бесполезные) 3)что бы у вас начались мутации нужно дойти до предела действия мутогена, что чревато смертью. 4)сражатся можно в любом месте тюрьмы(пвп направленная игра) 5)у вас есть 2 индикатора: кровь и энергия(при полной потере крови - смерть, при значительной потере енергии - потеря сознания, что дает возможность прекратить бой, но эт зависит от опонента) 6)индикатор действий мутогена реагирует на условия игры(при частом использовании мут.сил растет, при повреждениях от мут.сил - растет, при сильном исстощении - растет, при отсутстивии в организме антидота - очень быстро растет) 7)принудительные соревнования и дуели(вас просто переносят на арену...) 8)кровь(думаю после того что было сверху и так понятно что ее будет море) 9)некоторые разрушаемые фрагменты декораций и окружения... 10)оружие будет какое только придумаю, но ориентировка на ближний бой 11)до бета версии движок остается в тайне=)):bag:
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:58 | Сообщение # 414 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в голове в событии степ x=obj_telo.x+&&&;y=obj_telo.y+&&&//obj_telo - обьект тела, &&& - это смещение(подберешь опытным путем)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) убери везде GetComponent() на GetComponent() эт и так ясно=)) прост я еще не дошел туда=) спс=))Добавлено (01.07.2012, 20:38) --------------------------------------------- все супер=)) все работает=)) когда смогу еще ++ подкину=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:27 | Сообщение # 416 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| воть... я работающую часть в коменты вынес что бы глаза не морочало ошибками:
Code public class Monster_Ai : MonoBehaviour { //выбраный обьект public Transform target; public GameObject self; private Mob_stats ml=self.GetComponent<Mob_stats>();
private bool tru_target = false; void awake(){
} // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { /* if (self.GetComponent<Mob_stats>().agr>=10) { if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) < GetComponent<self.Mob_stats>().attack_radius) { tru_target=true; } if (tru_target==true) { Debug.DrawLine(target.position,transform.position,Color.red); if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) > GetComponent<self.Mob_stats>().attack_distance) { transform.rotation=Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position-transform.position), GetComponent<self.Mob_stats>().rot_speed*Time.deltaTime); transform.Translate(Vector3.forward *GetComponent<self.Mob_stats>().move_speed* Time.deltaTime,Space.Self); } } if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) > GetComponent<self.Mob_stats>().max_attack_radius) { tru_target=false; GetComponent<self.Mob_stats>().agr=GetComponent<self.Mob_stats>().s_agr; } } */ } }
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сорь... в девелопере: инициализатор поля не может обращатся к нестатичному полю, методу или свойству"Monster_Ai.self"
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| все понял=)) спс Добавлено (01.07.2012, 20:20) --------------------------------------------- поход не совсем понял... Code public GameObject self; private Mob_stats ml=self.GetComponent<Mob_stats>(); выдает ошибку...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:57 | Сообщение # 419 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня несколько обьектов(мобов) у которых скрипт с переменными статов... так вот при активации атаки у плеера нужно что бы действовало это только на выбраный обьект... тоесть переменная hp изменяласьб только у определенного(выбраного) обьекта...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 420 | Тема: Передвижение мышью |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| или просто при глоб. нажатии задавай direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) и какую нить скорость, а в глоб. отпускании этой клавиши speed=0 тогда он будет бежать в сторону мышки когда она нажата...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |