| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 01:14 | Сообщение # 401 | Тема: Как к строке прибавить Жизни(lives) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | draw_text(20,100, 'Lives :' + string(lives)) -воть=)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:31 | Сообщение # 402 | Тема: [3d]Landoneya[mmo] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (sumkin) BrightSpot, лучше не так, пусть о каждом персонаже будут картатечные записи, которые будут спрятаны в разных уголках тюрьмы. нашедший записи получает один случайный навык погибшего. записи одноразовые. а принеся записи в морг он получает какой нибудь временный бонус.     посмотрим по ходу... до этого еще далеко..
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 403 | Тема: [3d]Landoneya[mmo] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Aaron_Jel) отдаленно напоминает аниме "Страна чудес смертников"     Идея впринципе оттуда и пришла, но скорее не сама идея, а ее дополнения...   Quote (Aaron_Jel) Даже мего-галактические бластеры с излучателями красных частиц фиолетовых протонов     скорее кинетические арбалеты, стреляющие нивидимыми жабами=))   Quote (Фил) Дальше не читал. Никто не будет играть в эту игру. Разве только мазохисты.     эта игра не расчитана на долгую прокачку и получение звания папки... сама зона будет очень ограниченая и сервер будет идти в комплекте с игрой(скорее вообще встроенный) чтобы можно было зайти с друзьями помесить друг друга...   еще ник сохраняется, пропадает только персонаж(и то идея появилась с моргом(кладбищем) где будут заслуги записаны...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:07 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Dva_Kota) но то что они работают медленно - известный факт   самый неприятный минус гм-а... очень медленная работа при не очень больших запросах(2000х2000 кубов в 3д выдают 10-15 фпс и компик далеко не слабенький)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:49 | Сообщение # 405 | Тема: Небольшой туториал по скриптам |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | честно... не засоряй новичкам мозг...   во-первых хоть и очень незначительно, но обращение к скриптам немного медленней чем прямое обращение к ф-циям...   во-вторых скрипты в гм используют для часто повторяющихся участков кода, например:   скрипт   Code o_text_box.a=1   o_text_box.color=argument0   o_text_box.font=argument1   o_text_box.text=argument2     я использую для записи фраз в чате... смысл этого скрипта в том что не нужно каждый раз этот кусок кода повторять для вывода очередного коментария...   таким способом экономится куча времени в правке этого участка, но твой пример сущий бред...   его можно спокойно заменить:   в обьекте o_player в Create:   Code hp=100   mp=100   jump=1   vspeed=5   direction=0   apt=5//аптечки   mpb=5//банки мп    и т.д     в Stepe   Code if keyboard_check(ord('W')){speed=vspeed}   else if keyboard_check(ord('S')){speed=-vspeed}   else{speed=0}//для движения вперед назад.   if keyboard_check(ord('A')){direction+=5}   if keyboard_check(ord('D')){direction-=5}   if keyboard_check_pressed(ord('H'))&&apt>0{hp+=25;apt-=1}//юзаем аптечку   if keyboard_check_pressed(ord('M')) && mpb>0{mp+=25;mpb-=1}//юзаем банку мп   и тому прочее     так намного читабельней код ведь не нужно открывать кучу скриптов что бы понять где ошибка или что бы переделать что нибудь...   обращаться так же очень легко к переменным в обьекте:   в обьекте худа в Draw:   Code draw_text(5,5,'HP='+string(o_player.hp))   draw_text(5,15,'MP='+string(o_player.mp))     ...   в общем прежде чем писать туторы научись сам!Добавлено (12.07.2012, 01:49) --------------------------------------------- немного углубившись в прочтение тутора понял в чем проблема постера... Тебе нужно понять что те скрипты которые ты используешь не единственная замена "кнопкам" основным является компонент Execute Code в нем можно сразу писать все что потребуется для данного обьекта... 
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:44 | Сообщение # 406 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Gefak) и одним hp=100 не отделаешься.     могу привести пример 3д рпг на ГМ где только так все и работает=))
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:08 | Сообщение # 407 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в гм есть замечательная вещь... можно обращатся к переменным любых обьектов... и даже в несколько слоев...   например: в обьекте player в create пишешь hp=100   а в обьекте худа draw_text(5,5,player.hp)   и все...   вывод: зачем усложнять себе жизнь...Добавлено (12.07.2012, 01:08) --------------------------------------------- и еще имхо в гм нужно очень извратится, что бы начать в своем коде путатся... 
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 408 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Gefak) может кому-то поможет.     легче убится чем так мучаться...   совет: не зацикливайся на внешних скриптах... все это можно в 3-4 раза короче записать в самих обьектах(придет с опытом),а скрипты нужны для частоповторяющихся участков кода...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у тебя скорее всего обьект рисования поставлен в комнату раньше обьекта с переменными... и еще все таки правильней будет global.player_health
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 410 | Тема: Лазер??? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | с твоим уровнем знаний адекватный лазер не напишешь, а разжевывать код и ложить в рот мало кто согласится...   дам наводку: обьектами мож даже не пытатся сделать луч... почитай справку о просчете колизий и рисовании линий..
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:12 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (GameMix) string_width('строка')   епт... над было ж такое забыть... спс=))
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 412 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | может вопрос и глупый, но как определить длинну строки в пикселях??   просто делаю чат и курсор строки не могу подстроить(то вперед убегает то наоборот отстает при вводе разных букв)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 413 | Тема: [3d]Landoneya[mmo] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ландонея - название тюрьмы для смертников, и вы один из них...   Сама тюрьма полностью засекречена, т.к тут происходят опыты на людях с использованием спец.мутогена и его проверке в боевых условиях...   После суда вам стерли память, перевезли в ландонею и впрыснули мутоген... и теперь вы "бомба замедлененного действия" и можете умереть в любой момент от воздействий мутации, но есть антидот который может тормозить эти мутации и вам прийдется потрудится что бы он всегда был в запасе...   В тюрьме есть только 1 правило - выжить.   Но просто обзавестись деньгами и покупать вовремя антидот не выйдет... дуели и различные соревнования могут стать обязательными, и непослушание приведет к смерти...   Выигрыш в соревновании может решить ваши проблемы на некоторое время, но для этого нужно быть сильнее остальных...   Стать сильнее в этом проклятом месте можно только смекалкой и мутациями...   так же ходит легенда, что если пройти до конца подземелий можно найти выход на волю, но их заполонили чудища и подопытные твари что претерпели значительных мутаций... 
   особенности игры:   1)смерть - конец персонажа...   2)мутации(способности) - проявляются случайно и могут иметь как положительный так и отрицательный ефект(также бывают бесполезные)   3)что бы у вас начались мутации нужно дойти до предела действия мутогена, что чревато смертью.   4)сражатся можно в любом месте тюрьмы(пвп направленная игра)   5)у вас есть 2 индикатора: кровь и энергия(при полной потере крови - смерть, при значительной потере енергии - потеря сознания, что дает возможность прекратить бой, но эт зависит от опонента)   6)индикатор действий мутогена реагирует на условия игры(при частом использовании мут.сил растет, при повреждениях от мут.сил - растет, при сильном исстощении - растет, при отсутстивии в организме антидота - очень быстро растет)   7)принудительные соревнования и дуели(вас просто переносят на арену...)   8)кровь(думаю после того что было сверху и так понятно что ее будет море)   9)некоторые разрушаемые фрагменты декораций и окружения...   10)оружие будет какое только придумаю, но ориентировка на ближний бой   11)до бета версии движок остается в тайне=)):bag:
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:58 | Сообщение # 414 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в голове в событии степ x=obj_telo.x+&&&;y=obj_telo.y+&&&//obj_telo - обьект тела, &&& - это смещение(подберешь опытным путем)
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (pixeye) убери везде GetComponent() на GetComponent()     эт и так ясно=)) прост я еще не дошел туда=)   спс=))Добавлено (01.07.2012, 20:38) --------------------------------------------- все супер=)) все работает=)) когда смогу еще ++ подкину=)) 
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:27 | Сообщение # 416 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | воть... я работающую часть в коменты вынес что бы глаза не морочало ошибками: 
   Code public class Monster_Ai : MonoBehaviour {    //выбраный обьект    public Transform target;    public GameObject self;    private Mob_stats ml=self.GetComponent<Mob_stats>(); 
    private bool tru_target = false;            void awake(){ 
    }    // Use this for initialization    void Start () { 
    } 
    // Update is called once per frame    void Update () {   /*  if (self.GetComponent<Mob_stats>().agr>=10)     {      if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) < GetComponent<self.Mob_stats>().attack_radius)     {       tru_target=true;     }      if (tru_target==true)      {      Debug.DrawLine(target.position,transform.position,Color.red);       if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) > GetComponent<self.Mob_stats>().attack_distance)       {            transform.rotation=Quaternion.Slerp(transform.rotation,                                 Quaternion.LookRotation(target.position-transform.position),                                 GetComponent<self.Mob_stats>().rot_speed*Time.deltaTime);      transform.Translate(Vector3.forward *GetComponent<self.Mob_stats>().move_speed* Time.deltaTime,Space.Self);       }             }      if (Vector3.Distance(target.position,transform.position) > GetComponent<self.Mob_stats>().max_attack_radius)     {       tru_target=false;       GetComponent<self.Mob_stats>().agr=GetComponent<self.Mob_stats>().s_agr;     }     }             */    }   }  
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сорь... в девелопере: инициализатор поля не может обращатся к нестатичному полю, методу или свойству"Monster_Ai.self"
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | все понял=)) спс Добавлено (01.07.2012, 20:20) --------------------------------------------- поход не совсем понял...    Code     public GameObject self;    private Mob_stats ml=self.GetComponent<Mob_stats>();     выдает ошибку...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:57 | Сообщение # 419 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня несколько обьектов(мобов) у которых скрипт с переменными статов... так вот при активации атаки у плеера нужно что бы действовало это только на выбраный обьект... тоесть переменная hp изменяласьб только у определенного(выбраного) обьекта...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BrightSpot | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 420 | Тема: Передвижение мышью |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | или просто при глоб. нажатии задавай direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) и какую нить скорость,   а в глоб. отпускании этой клавиши speed=0   тогда он будет бежать в сторону мышки когда она нажата...
 
     Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
 |  
| 
 | 
 |    |